ЭХ, САМАРА — ГРУЗОВИК
ЭХ, "САМАРА"- ГРУЗОВИК
Тесты
ТЕСТ
ЭХ, "САМАРА"- ГРУЗОВИК
Как без жёстких издержек сделать из "восьмерки" или, скажем, "Нивы" если не настоящий грузовик, то хотя бы автомобиль, более или наименее применимый для перевозки грузов? Совсем не сложно, утверждает германская компания МАД. Необходимо лишь установить дополнительные упругие элементы подвески.
Неуж-то по правде все так легко?
Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото Александра Полунина
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИЗЮМИНКИ
Для различной работы имеется разные типы машин — это не требует доказательств. Легковушка перевезет пара человек с их поклажей, автобус — массу с чемоданами, а вдруг необходимо везти груз — выбирают грузовик побольше или значительно меньше. Так в неспециализированном-то и должно быть. У нас же приобретение нового, тем паче спец автомобиля далековато не многим по кармашку. Вот из-за чего для многих собственный старенький автомобиль — "главное средство производства", так сообщить, единственный кормилец.
На нем и семейство со всем скарбом выезжает на дачу, и продукты доставляются на рынок, и в роли таксомотора ему случается трудиться. Другими словами, легковушка, груженная выше всякого разумного предела, — явление на русских дорогах обыденное.
"ГРУЗОВИК" СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ
В случае если автомобилю приходится часто делать нехарактерные функции, прекрасно бы как-то его к этому приспособить. В нашем случае — приспособить легковушку к неизменной работе с громаднейшей или (рекомендовать этого мы, конечно, не можем, но такая жизнь) превосходящей наивысшую загрузкой. Дополнительные упругие элементы, каковые предлагает компания МАД, именно и должны помочь в этом нелегком деле.
Пред нами две пары пружин. Те, каковые значительно меньше — для "Самары, и те, что замечательнее — для "Нивы". Это вам не пользующиеся популярностью когда-то теннисные мячики — жёсткая продукция почетаемого производителя.
Дополнительные пружины на "Самару" имеют германский сертификат ТЮВ. "Нивовские" почему-либо не сертифицированы.
Изготовитель обещает нам наилучший комфорт при езде на загруженном автомобиле, понижение нагрузок на конструкцию, уверенное поведение автомобили на дороге и вприбавок простоту установки дополнительных пружин. Вот с монтажа и начнем.
ЧТО ТАКОЕ СЕРТИФИКАТ?
Чтобы установить дополнительные пружины на "девятку", нужно будет снимать задние стойки. Так как дополнительный эластичный элемент необходимо запихнуть вовнутрь стандартной пружины. Производитель говорит, что процесс займет один час и не востребует особого инструмента.
По правде, при наличии неких способностей и подъёмника работа сложностей не вызывает.
на данный момент "Нива". Тут схема монтажа пара вторая. Пружина крепится на амортизатор. Ее нижняя опора фиксируется на резервуаре, а верхняя упирается в кожух. Такая конструкция сходу позвала у нас вопросы.
Так как кожух амортизатора — подробность не силовая. Выдержит ли она громадную нагрузку? Попытка установить пружины на "Ниву" сходу отмела все сомнения. Дело в том, что кожух стандартного амортизатора… пластмассовый. Да будь он кроме того металлическим, работоспособность конструкции все равно была бы под вопросом.
Уж больно хлипок упрямый буртик верхней опоры, изготовленной, кстати, из легкого сплава. Или он сомнется, или кожух оторвется — пружина-то достаточно замечательная.
Вот что свидетельствует несертифицированный продукт. Тесты дополнительных пружин на "Ниве" закончились, в действительности и не начавшись.
ЧТО ДЕЛАЛИ…
Итак, осталась "девятка", на которой мы и инспектировали обещанную компанией-производителем эффективность совокупности. Автомобиль ездил с дополнительными пружинами и без их в 2-ух вариантах загрузки: с одним пассажиром и водителем, кроме этого с полной нагрузкой, которую снабжали балласт и водоналивные манекены в багажнике. Однако лично оценивалось поведение стандартной и переоборудованной автомобили на дороге.
Уровень вибрации определяли при помощи виброметра компании "Брюль и Къер" на булыжнике и асфальте.
…И ЧТО ВЗЯЛИ
Начнем с комфорта. Уровень виброускорений приведен на диаграммах совместно с маленькими комментами. Мы подразумевали, что, говоря языком специалистов, вибронагруженность автомобиля (а она характеризуется "средневзвешенным эквивалентным виброускорением") с дополнительными упругими элементами окажется выше. Иначе говоря трясти будет больше. Но на асфальте автомобиль с более "твёрдой" подвеской продемонстрировал хороший результат.
Совершеннее всего живется водителю. Того, кто посиживает на заднем сидение, все таки благопристойно трясет, в особенности в то время, когда машина нагружена. А вот на булыжнике при хоть какой нагрузке все обитатели салона "вибрируют" в автомобиле с дополнительными пружинами куда посильнее, чем в машине со стандартной подвеской.
Словом, на груженой машине упругие элементы МАД, как и было обещано, увеличивают комфорт, но лишь для тех, кто посиживает в первых рядах, и только на дороге с ровненьким покрытием. На обыденных же отечественных выбоинах и кочках сделать лучше комфорт, поставив более твёрдые пружины, вряд ли окажется…
на данный момент о том, как ведет себя "Самара"-грузовик на дороге. Так как, установив пружины в дополнение к стандартным, мы нарушили заложенные заводом-изготовителем свойства подвески.
Скажем сходу, мы не загружали автомобиль сверх нормы, обозначенной в технической чёрте. Потому о поведении перегруженной автомобили гласить не будем. "Девятка" же, оборудованная дополнительными пружинами, с пассажирами и водителем, но без груза, показала куда огромную склонность к заносу задней оси, чем стандартная. Наряду с этим приметно это было кроме того на сухом асфальте и в режимах перемещения, дальних от критичных. Что все-таки станется с ней под дождиком или на снегу?
Не считая того, в случае если в повороте колеса попадают в выбоину, машина норовит переставить задок.
Загруженный автомобиль с элементами МАД "стоит" на дороге намного лучше. Ну и упражняться на нем в скоростной езде, по правде сообщить, как-то не тянет. Дополнительные пружины уменьшают возможность срабатывания подвески на пробой — груженая корма лучше "держит удар". А вот об обещанном понижении нагрузки на кузов автомобиля гласить, как нам думается, совсем точно не стоит.
Пробоев не будет, но возрастет нагрузка на элементы кузова, принимающие упрочнение от задних стоек.
СТАВИТЬ Или НЕТ?
Совсем совершенно верно на данный вопрос ответить не легко. Самое наилучшее, конечно, не перегружать машину. В случае если груз вы возите раз или два в год, дополнительные пружины вряд ли понадобятся.
Тем паче, что все второе время нужно будет мириться с неким ухудшением стойкости автомобиля. В случае если езда с предельной или запредельной нагрузкой для вашего автомобиля норма, а не случайность, в случае если часто приходится таскать тяжёлый прицеп — установка дополнительных пружин не лишена смысла.
Германский производитель показывает отпускную цена на их — 179 марок за комплект для "Самары". Беря во внимание доставку, остальные и растаможку накрутки, отечественному потребителю пружины обойдутся, как обидно бы это не звучало, в приметно огромную сумму.
Пружины МАД для "Самары"…
…и для "Нивы".
Схема установки дополнительных пружин на "Самару" (слева) и "Ниву".
Просматривайте кроме этого:
- ЕГЭ по вождению
- Тоета Королла из трейд-ин. Нескончаемый движок
- Правый руль Nissan Presage. СВ со скидкой
- Страхование Вред от высшей математики
- Презентация Jeep Cherokee, Jeep Commander Время разбрасывать камешки
- Свечки для гололеда?
- «ПежоПробег». Денек 5-ый Кошице-Братислава
Грузовик сгорел с товаром. Самара.1029км автострады М5
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Донинвест-Орион-М. Личный ГРУЗОВИК
Тест Донинвест-Орион-М. Личный ГРУЗОВИК Тесты Тест Донинвест Орион-М Личный ГРУЗОВИК Большинство людей всецело обоснованно уверен в том, что личным транПодвесканым средством…
-
ГРУЗОВИК — НЕ РОСКОШЬ… РЫНОК ГРУЗОВИК — НЕ РОСКОШЬ… Игорь ЛАГУТИН Помощь в сборе инфы оказана компанией АО VEHO Сегоднящая обстановка в интернациональных автоперевозках складывается не в…
-
ХРАБРЕЦЫ ЗВАНОГО ОБЕДА — ГРУЗОВИКИ!
ХРАБРЕЦЫ ЗВАНОГО ОБЕДА — ГРУЗОВИКИ! ТЕХНИКА ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ХРАБРЕЦЫ ЗВАНОГО ОБЕДА — ГРУЗОВИКИ! Детище концерна Даймлер-Крайслер — Атего получило титул Грузовик 1999 года , в Бельгии на…
-
ВАЗ-21093. САМАРА ФИНСКОГО РАЗЛИВА
ВАЗ-21093. САМАРА ФИНСКОГО РАЗЛИВА Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО САМАРА ФИНСКОГО РАЗЛИВА В то время, когда же, в то время, когда начнут реализовывать в Российской Федерации Евросамару ? — задавали вопросы нас. И вот на данный момент… Вадим КРЮЧКОВ, Юрий…
-
САМАРА ДОГОНЯЕТ НЕКСИЮ ЦЕНЫ САМАРА ДОГОНЯЕТ НЕКСИЮ Русские Авто ЗА ГОД ПОДОРОЖАЛИ В СРЕДНЕМ НА 14% ТЕКСТ / ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО Сообщения об конфигурациях цен на российские авто в 2001 году…