ЭКОЛОГИ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ .
"ЭКОЛОГИ" " С ГРОМАДНОЙ ДОРОГИ…
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
ПОБОРЫ
"ЭКОЛОГИ" " С ГРОМАДНОЙ ДОРОГИ…
Местные власти в Новосибирске вводят новые и новые поборы с автомобилистов. какое количество это будет продолжаться?
Игорь МОРЖАРЕТТО. Фото Владимира Князева
Хорош все-же город Новосибирск! Приятен зеленью, благоустроенностью и чистотой. Всех гостей города на заезде приветливо встречает транспарант: "Вам очень рады в Новосибирск", а рядом с ним — юные Разное в камуфляже, каковые обходительно, но напористо требуют всех уплатить некую "компенсацию за вред, причиненный дорогам города". Вобщем, кого этим на данный момент поразишь? Такие посты встретишь, думается, на большинстве русских дорог.
Но новосибирские власти были пионерами в данном деле, а позднее уже эпидемия поборов на всю матушку Сибирь отправилась. И, кстати, не одними лишь "компенсациями за вред, причиненный дорогам" обогащается местная казна.
ШТРАФСТОЯНКИ:
ПРИМЕРНО-НАКАЗАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА
Уже никто не имеет возможности отыскать в памяти, в то время, когда они показались в Новосибирске. Молвят, лет 6 или семь вспять. Что же все-таки это такое — разъяснять, думается, не требуется: в случае если ваш автомобиль попал ко мне не известно почему, то будьте разлюбезны — оплатите сию "услугу" из расчета 840 руб. в сутки.
Ясно, многие, чьи автомобили угодили "за забор", через месяц обязаны были реализовывать их по дешевке некоторым людям, родным к обладателям штрафных "загонов"…
Не смотря на то, что грех сообщить чего-нибудть плохое о обладателях стоянок. К примеру, прошедший секретарь парткома ГУВД Рузанов сделал по окончании выхода на пенсию Общероссийский (!) помощи милиции и фонд милосердия при ГИБДД УВД. Он именуется "дорога и Малыши". Фонду дали открыть штрафную стоянку — ну, и потекли деньги.
Часть передавалась на "упрочнение вещественной базы ГИБДД и УВД города", что-то перепадало "дороге и Детям", но большое количество средств уплывало "в никуда". И это лишь одна стоянка, из "примерных"! В случае если же забрать в целом по городу, то в неофициальной беседе представитель МВД упомянул цифру в 24 миллиардов. руб. (старенькыми), "заработанных" за годы существования штрафстоянок.
За такие деньги стоит побороться…
И боролись! Еще в мае прошедшего года Новосибирский антимонопольный комитет сделал вывод, что совместная деятельность УВД и хозяйственных структур по взиманию платы за внедрение штрафных стоянок противоречит не только только Закону "О конкуренции", да и Закону "О милиции", приказу главы МВД, которые показывают, что сохранность и задержание машин штрафников — многофункциональная обязанность милиции и должны проводиться бесплатно. Справедливость, думается, восторжествовала: 26 марта глава горадминистрации подписал распоряжение, по которому все штрафные стоянки запираются, а задержанные авто препровождаются на обыденные муниципальные, где сутки обходятся уже в 10-20 руб.
Действительно, один из вице-мэров, радетель за благо народное, заявил недавно, что "совсем точку в этом вопросе ставить рано. Скажем, некто попал по окончании аварии в поликлинику, а его автомобиль доставили на национальную стоянку, где медлено разворовали. На штрафных же особенные регистрационные журнальчики были и надежная охрана…".
Так что, всецело возможно, "битва за стоянки" в Новосибирске еще не закончена.
"Зеленоватые Приятели"
А вот развернувшееся в течение последнего года "схватка" автомобилистов с экологами, думается, закончилось победой здравого смысла над жадностью. "Зеленоватые приятели" — сотрудники своевременного управления Муниципального комитета по охране среды Новосибирской области — Разное в форме, весьма похожей на милицейскую, инспектировали выхлопные газы на предмет содержания окиси углерода. В случае если норма превышена — не достаточно водителю не покажется: или плати штраф (до 800 руб.!) на месте, или — снимай номера, в противном случае и отчаливай на штрафную стоянку. В декабре областной прокурор опротестовал пара пт внутренней аннотации Комитета по охране среды, как противоречащие законам. Экологи пункты эти отменили, но тут же придумали новые, где всего-навсего записали, что инспекторам-экологам "разрешается принимать добровольно передаваемые им водителями номера на хранение" до устранения экологических нарушений. И водители, в самом деле, начали… откручивать номера сами! Более того, писали в протоколах: "Прошу не ставить машину на стоянку, а в залог того, что отрегулирую автомобиль и заплачу штраф, прошу взять на временное хранение мой номер".
А куда денешься перед опасностью эвакуации автомобиля? Да и тут собственный слово шантажистам сказала прокуратура области. Установив, что "требования прокурора об устранении нарушений закона не выполнены и легитимные права людей нарушаются ", она "возбудила в отношении главы Новосибирской области и оперативного управления Косолапова Николая Ильича создание об административном нарушении". В мае Ленинский народный трибунал вынес ответ: "Косолапова Н. И. подвергнуть штрафу в размере 1670 руб." "Зеленоватые братья" с улиц Новосибирска до тех пор пока пропали.
Навечно ли?…
МЫТАРИ НА ДОРОГАХ
А что все-таки местные власти? Из-за чего они не вмешиваются?
Практически, власти города и "задают тон", вводя все новые и новые поборы с автовладельцев. А почему бы и нет? По их воззрению, автомобилист — человек обеспеченный, раз уж смог "металлического жеребца" купить, ну и куда он, родной, денется?
Это местные "главы" с покон веков уже сообразили — так как единственный налог, что планирует по Рф на 100%, — налог с хозяев транПодвесканых средств. В самом деле, попытайся не заплати — талона о прохождении техосмотра не возьмёшь…
Транзитники же хороши к тому же тем, что подсчету не поддаются. Кто знает, сколько их тут проехало! А денежки-то "живы", наличные.
Капают для себя медлено, сливаясь в о-очень благопристойную, а основное, неучтенную и неподконтрольную никаким "чужим" ревизорам валютную массу.
— Вы поймёте, мы не от хорошей судьбы два года вспять ответом горсовета ввели сбор за транзитный проезд через город, — разъясняет помощник главы Совета Анатолий Пушкин. — У нас дороги в городе не на что чинить! Плата берется зависимо от типа автомобили, нагрузки на ось — от 10 до 25 руб. Одно положение о сборе прокурор отменил, а мы его По другому назвали. на данный момент это "компенсация за вред, причиненный дорогам Новосибирска".
В случае если прокуратура снова опротестует — что все-таки, назовем еще как-то. Энциклопедия грузовиков эти нам очень нужны — они идут на развитие дорожной инфраструктуры. Всего около 1 млн. руб. за месяц.
Легко охото рыдать, как мило! Начальникам города хронически не достаточно средств в бюджете, а они так хотят зарплату гражданам платить, дороги чинить! Все средства для сих великодушных целей хороши. Не себе, для людей стараются.
Возможно толику занять у проезжих автолюбителей, не оскудеют. И совсем не принципиально, как данный акт экспроприации будет именоваться — взиманием сборов, компенсацией или добровольно-принудительным отъемом дани.
Меж иным, обезопасисть зыбучие улицы Новосибирска возможно и вторым способом, точно, более действующим: выстроить объездную магистраль около города. И экология, кстати, заодно улучшится. Но…
— У нас целый транзитный поток идет через Новосибирск, — рассуждает А. Пушкин. — И это для нас весьма подходящий момент! Конечно, в случае если выстроить объездную дорогу, для экологии будет превосходно, но город, сами поймёте, лишится источника неизменного дохода.
Выходит, ни экология, ни состояние дорог и улиц тут ни при чем?
Так или По другому, в замыслах ближайших сессий горсовета нет вопроса о постройке объездной дороги. Но имеется второй.
— По всей видимости, не так долго осталось ждать придется плату вводить за проезд по мосту через Обь, — думает Анатолий Афанасьевич. — Мост отечественный, муниципальный, Энциклопедия грузовиков на его капитальный ремонт мы По другому собрать не можем. А что делать?
И, как у нас в Киевской Руси водится, остается определить — кто повинет? По крайней мере, не Пушкин. Он всего лишь помощник главы горсовета, а по странности муниципального устава Новосибирска, возглавляет горсовет… глава аккуратной власти — глава горадминистрации Виктор Толоконский.
Кстати, он планирует баллотироваться и в начальники облгосадминистрации! В случае если изберут, распространит "опыт" по успешному заполнению бюджета на всю область…
ПОСТСКРИПТУМ
В августе прошедшего года произошёл пренеприятный скандал в городе Н. Управление по борьбе с оргпреступностью при ОблУВД задержало 46 сборщиков "въездных" податей (всю смену!) — работников хозрасчетного подразделения управления мэрии по озеленению и благоустройству (по окончании того, как прокуратура отменила "сбор", для отбирания новейшей "компенсации" была сотворена сия структура). Эти "мытари" должны были дежурить у КПП на заездах в город и собирать для бюджета города недостающие Энциклопедия грузовиков. И собирали, лишь вот вместе с квитанциями и реальными чеками выдавали и липовые, оставляя таким макаром половину "податей" для себя. Любой из их получал по нескольку тысяч рублей за смену. А почему бы и нет?
Вот власти города установили: это отечественный мост, и мы вправе получать за проезд по нему средств, чтобы преподавателям зарплату платить, старикам пенсии… А любой "мытарь" решил по-своему: это мой пост! И плевать мне на учительские пенсии, мне собственную семью подкармливать необходимо.
И был совсем прав со собственной точки зрения, тем паче что за примерами для подражания далековато ходить не требуется — местные власти их подают ежедневно. Лишь вот почему-либо им, влияниям, это до тех пор пока с рук сходит, а вот 46 сборщиков податей остались под подозрением и начальника их управления уже со скандалом выгнали с работы. на данный момент, молвят, новых собрали, добросовестных. Но на всякий случай установили над ними еще больше важный контроль.
Дабы, не дай боже, из нелегально собранных средств чего не похитили…
Просматривайте кроме этого:
- Контролируем маневренность Хэндэ Solaris
- ПРОВОДА и ВОДОРОД
- ДЕТКА, ЭТО GLIDE. SUPER GLIDE
- Кения без сафари
- Тоета Королла Verso. Такая нужна самому!
- Каталог клиента средний класс
- ПРОШУ Обожать
Большегрузам проскочить по дорогам без оплаты делается все тяжелее — Вести Марий Эл
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мерседес-бенз Actros Повелители громадной дороги
Мерседес-бенз Actros: Повелители громадной дороги С большим трудом продираюсь через пробки в Царицыно, откуда намечен старт пробега. По левой обочине нас лихо опереждает постоянная цепочка машин,…
-
ДОРОГИ, Каковые НАМ НЕ Выстроят
ДОРОГИ, Каковые НАМ НЕ Выстроят ИЗ ПЕРВЫХ УСТ Но сейчас автопарк вырастает на 8–10% раз в год, и маленьких «направлений» стало открыто не хватать. В то время, когда же будет ликвидирован…
-
Расследование ЗР беспомощь на дороге
Каждые неординарные обстановки на дороге, будь то ДТП, поломка автомобили или плохое самочувствие водителя, требуют резвого вмешательства своевременных работ. С юношества мы не забываем священные номера,…
-
ДОРОГАЯ МОЯ ДОРОГА… Животрепещуще! Энциклопедия грузовиков ДОРОГАЯ МОЯ ДОРОГА… Куда деваются млрд рублей дорожных налогов, собранные со всей Рф? Игорь МОРЖАРЕТТО. Фото Сергея…
-
ДОРОГА В НИКУДА — ДОРОГА В на следующий день
ДОРОГА В НИКУДА — ДОРОГА В на следующий день Животрепещуще Отечественная почва ДОРОГА В НИКУДА — ДОРОГА В на следующий день К 2004 году дорога Амур обязана соединить Далекий Восток со всей Россией. Игорь МОРЖАРЕТТО В случае если…