ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ
КИОДЖИ ТАКЕНАКА: ВЕРЮ В ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Среди авто компаний японская «Субару» занимает особое место. Она массово производит вэдовые автомобили с горизонтально-оппозитными движками. И вот такие на техническом уровне идеальные авто становятся все популярнее в Российской Федерации.
Но разговор головного редактора Петра Мельчайших с Киоджи Такенака, президентом-председателем совета директоров компании «Фуджи хэви индастриз», создающей «Субару»,начался не с техники.
– В вашей биографической справке ничего нет о семье. Вы придерживаетесь японской традиции «не неси работу в дом»?
– Мое поколение росло в годы быстрого развитие экономики Стране восходящего солнца, и работа для нас – основное в жизни. Не так долго осталось ждать по окончании моего рождения началась моторизация Стране восходящего солнца, показался громадной энтузиазм к машинам, и я радостен, что тружусь в авто индустрии.
– В июне 2001 года вас особенно быстро вознесли в скопление звезд компании «Фуджи хэви индастриз» – показывать путь.* на данный момент вы кто – «небожитель» или остались человеком, как до этого?
– Мой приход в президенты – исключение для японских правил, у нас по служебной лестнице подымаются равномерно. Я сходу перепрыгнул через пара ступеней, но, став президентом, не поменял своим правилам. Как и до этого, превосходно отношусь к своим сотрудникам, к приятелям. К огорчению, и до президентства уделял не хватает внимания семье, а сейчас и совсем не остается для нее времени. Конфигурации подмечает супруга, которой я весьма признателен за отношение и ко мне, и к делу, которым я занят.
Я не поменялся, но соседи смотрят на меня как на президента "Фуджи хэви индастриз". Потому ранее я гулял с собакой в чем мне комфортно, а на данный момент приходится повязывать галстук.
– «Субару» – звездная марка, но она, возможно, не отрывается от почвы?
– Историю отечественной компании вы, конечно, осознаёте. Сейчас ей идет 50 1-ый год. Ранее она именовалась «Накаджима Эйркрафт» и занималась самолетостроением. В то время, когда создавалась авто «Субару», в нее пришли авиаинженеры и собственные авиационные идеи стали реализовывать тут. У авиа- и автостроения выяснилось большое количество неспециализированного.
Самолет взмывает, преодолевает расстояние и приземляется, однако быстро изменяются наружные условия, техника трудится в разных режимах, но основное – неопасно достигнуть места назначения. Эту авиационную философию мы применили и для отечественных машин.
– Наша страна первой запустила человека в космос, но собственные галлактические технологии не имеет возможности применить к автомобилю. Точно, это невозможно ?
– Из компаний, каковые ранее сходу занимались и авиа-, и автомобилестроением, мы на данный момент единственная. Обоюдное проникновение разработок в скором будущем в особенности приметно – больше внедряются электрические устройства и компы. Это находит отражение в навигации и системах управления как самолетов, так и машин.
При помощи спутников навигации, в случае если заложить определенные эти, автомобиль может двигаться по этому маршруту под управлением собственного компьютера.
Еще одна область соприкосновения – новые материалы. Мы уделяем огромное внимание углепластикам, каковые употребляются в авиастроении, в частности, изготовляем из их емкости для топливных частей или сжиженного газа автомобиля.
– У вас на лацкане значок «Субару». Из 6 звезд одна больше вторых. Какая из компаний в составе «Фуджи хэви индастриз» фаворит?
– 50 один годом ранее в «Фуджи хэви индастриз» слились 5 компаний: автомобилестроительная, самолетостроительная, еще две, создающие автобусы и вагоны, в итоге, движки. Совместно они все и составили огромную шестую звезду.
на данный момент 90% реализации продукции приходится на авто, узнаваемые под маркой «Субару». Но до этого времени я придаю значение постройке самолетов, не смотря на то, что их толика сейчас – около 6%. Думаю, конкретно это направление будет быстро развиваться и его удельный вес через 10–15 лет составит 15%.
– Хорошо бы со всем этим багажом развернуться в Российской Федерации. Знаю, в текущем году вы собираетесь реализовать у нас машин кроме того чуток больше, чем в Латинской Америке. Как серьёзен вам русский рынок?
– Мы ожидаем грядущего его роста. А вдруг поглядеть на отечественные вэдовые «субару», то конкретно тут, как мне думается, они нужны по природно-климатическим условиям.
Ранее такие автомобили делали для распутья, сейчас это настоящий транПодвеска и для автострад. Они весьма эргономичны и в снег, и в дождик, но основное – снабжают Законодательство. «Субару» – маленькая компания и не имеет возможности разрешить для себя производить дешевенькие авто, мы делаем их для определенного круга людей. Достаточно, в случае если из 100 россиян 10 полюбят «Субару» – отечественная задачка удовлетворять вкусы конкретно этих 10.
– Выходит, что «Субару» – это наподобие религии, которую вы хотите распространить и в Российской Федерации?
– Религия в этом случае не совсем совершенно верно, но автомобиль «Субару» находит клиентов среди одержимых, влюбленных в него. Энтузиастов отечественной марки в особенности большое количество в холодных странах, кроме того в Стране восходящего солнца они более популярны на севере.
– Многие читатели «За рулем» вычисляют безукоризненным для Рф вэдовый универсал. В случае если поразмыслить, то по собственной идеологии это тот же «Субару». Возможно ли рассчитывать на ваше роль в реализации этих ожиданий, возможно, кроме того в кооперации с русским автопромом, как это делает «Джи-Эм» с АвтоВАЗом?
– Как вы осознаёте, «Джи-Эм» в собственности около 20% отечественных акций, мы входим в группу «Джи-Эм». Кстати, общими усилиями производим вэдовые СААБ 9-2 для рынка южноамериканских. Я не исключаю свойстве отечественного роли в совместных проектах АвтоВАЗа и «Джи-Эм».
– Как развиваются ваши отношения с СААБом?
– Сотрудничество расширяется. Начинали с продаж СААБов через отечественную дилерскую сеть в Стране восходящего солнца, а в текущем году поставляем на рынки США и Канады малогабаритный Подвескаивный «СААБ 9-2Х Премиум», ведем совместные разработки по кроссоверу. Ранее «Субару» разрабатывал личный эталон.
на данный момент мы консолидируем силы, беря во внимание выработки каждой компании. Авто будут производить на заводе «Фуджи хэви индастриз Ltd.» в Соединенных Штатах.
– В вашей концепции развития компании мне запомнилось слово «смелость». Какой суть вы в это вкладываете?
– Мы живем в такое время, в то время, когда нам все сложнее предсказывать будущее. В этом мы не можем подражать самым громадным компаниям. Нам принципиально сохранить особенность, для чего нужны и инновационность, и смелость.
– Какую часть в количествах производства «Субару» занимает полный привод?
– Все автомобили, идущие на экПодвеска, – вэдовые. Специально для японского рынка, с учетом налоговых льгот для такой продукции, мы еще делаем микролитражки (количество мотора 660 смз), из их лишь 30% с полным приводом.
– В интервью «За рулем» генеральный директор БМВ Гельмут Панке именовал заднеприводную сборку самой многообещающей. 1-ый «Субару-360», как ясно, также был заднеприводным. Вы исходите из идеи или технологии?
– Растолкую на примере тех же микролитражек. Их употребляют у нас в городе, где пробег весьма мал. Тут полный привод просто бесполезен, достаточно на одну ось. Но, скажем, на полуострове Хоккайдо, расположенном севернее, все отечественные микролитражки с полным приводом. Кроме этого и за предел, как я гласил, поставляем лишь вэдовые «субару».
Вэдовая симметричная коробка распределяет вращающий момент умеренно меж всеми 4-мя колесами и разрешает превосходно воплотить мощность мотора. У БМВ привод на одну ось. Чтобы применять мощность мотора всецело, приходится мыслить о развесовке и другом. Но для массивных автомобилей БМВ кроме этого применяет полный привод.
Мы исходим из того, что отечественным автомобилям нужны Законодательство и высочайшая стабильность в всех дорожно-климатических параметрах, а это возможно реализовано лишь при наличии полного привода.
– Свидетельствует, вы утверждаете, что возможность за полным приводом и никаким вторым?
– Для тех 10 из 100, каковые дробят отечественную философию, обязательно да. В мире раз в год реализуется 60 миллионов автомобилей. Мне представляется, что около 20% из их в будущем составят вэдовые.
– В полноприводной ходовой части «Субару» не употребляет электронику. Это также идеология?
– Передача вращающего момента от мотора происходит механическим способом, но под контролем электроники. Это так именуемая «мехатроника». Нельзя исключать, что в будущем вращение колес начнут производить электромоторы в самих колесах – тогда электроника еще активнее вмешается в процесс перемещения автомобиля.
Пропадут карданные валы, останутся лишь провода.
– По дизайну ваши авто весьма узнаваемы, но их не назовешь неповторимыми. Будет ли в будущем изменяться вид ваших автомобилей?
– О том, сколь серьёзен дизайн для продукции автомобилестроительных компаний, гласить не приходится. Но, как и при с движками, нам хотелось бы сохранить выраженную изюминку и узнаваемость. Мне думается, это превосходно удалось с новейшей «Легаси».
Мы, конечно, стремимся к тому, чтобы отечественные автомобили были красивыми.
– В чемпионате мира по ралли «Субару» в числе фаворитов, не смотря на то, что в последних гонках пара уступает французам. Как вы это расцениваете?
– Роль в ралли – для нас не словестно, а в конечном итоге возможность улучшать отечественные автомобили, отрабатывать технологии, каковые позже идут в неспециализированное создание. Не говоря уже о том, что это отменная реклама. Один из шагов мирового чемпионата 2004 года состоится в Стране восходящего солнца. В случае если б он проходил в Российской Федерации, еще более россиян направило бы внимание на автомобили «Субару». В текущем году 16 шагов. В Новейшей Зеландии и Греции мы первенствовали , не исключаю, что и за весь год мы также займем 1-ое место.
Действительно, у французов в ралли участвует по три автомобили, а у нас лишь две, так что, в случае если гласить о возможности везения, они нас опережают на третья часть. А вот по технике, мне думается, мы их опережаем на столько же. Поглядим.
– Ваши сыновья увлекаются автогонками?
– Нет, но один мой отпрыск сделал выбор все таки в пользу полного привода – он занимается конным Подвескаом.
– Я осознаю это так, что он выбрал личный путь, но все равно пришел к «полному приводу», в который так верит его папа. Побольше вам приверженцев данной веры. фортуны и Везения!
В беседе принимал участие В. СОЛОВЬЕВ
Просматривайте кроме этого:
- Расширяйте свойстве бизнеса совместно с Peugeot Partner Origin VU Long
- Ауди A8. ШЕФУ Охото Поскорее?
- GPS что же все-таки это такое и с чем его едят
- Мы останемся фаворитами!
- Парижская кухня
- Возможно в долг
- ВСЕ РАВНО ОН БУДЕТ МОЙ .
Фидерные удилища Sportex Exlusive Medium Feeder.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
В последних числах Августа правительство продлило еще на девять месяцев воздействие запретительных пошлин на ввоз ветхих машин. И кто бы колебался, что «временная» мера, введенная с января,…
-
Рено Меган. ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ
Рено Меган. ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ Рено Меган — преемник пользующейся популярностью модели Рено 19 . В первоначальный раз представлен публике в 1995 году с…
-
Карлос Гон, генеральный директор и президент концерна «Рено-Ниссан»: Мы агрессивны на развивающихся рынках Карлос Гон (Carlos Ghosn) появился в первой половине 50-ых годов XX века в Бразилии. В первой половине 70-ых годов XX века закончил химфак…
-
Шушары по-японски Не смотря на то, что это далековато не 1-ый завод зарубежной компании, открывшийся в Российской Федерации, в пригороде Шушары собралось рекордное количество громадных гостей и ВИП-персонажей: губернатор…
-
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ТОКИО-97 Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо На улицах Токио фактически не узреешь…