ЭКСПЕРТИЗА Батареи 55 А.ч. ТРИ НЕДЕЛИ В ВАННЕ
ЭКСПЕРТИЗА: Батареи 55 А.ч. 20 дней В ВАННЕ
По окончании того прохладного душа, каким был 1-ый ход опробований новых аккумуляторных батарей (ЗР, 2004, № 11), хотелось мыслить о чем угодно, не считая ванной… Но все необходимо доводить до конца. Лезем в ванну!
САМОРАЗРЯДВ полном согласовании с гостовской методикой батареи в состоянии бездействия должны были пролежать в ванне в течение 21 дней при температуре среды 40°С. Позже – брр! – из ванны их перетащили в холодильник: на минус 18°С! По окончании дневного нахождения на морозе батареи без подзарядки нагрузили током в 0,6 от заявленного тока прохладной прокрутки.
Мы уже знаем: на 30-й секунде такового разряда напряжение на клеммах не должно составлять наименее 8,5 В. А на практике? А на практике – то, что отображено на рис. 1. (см. понизу материала)
Что ж, ничего неожиданного – привычные все лица… Беспрекословное лидерство внеконкурсной «Оптимы», ровненькое выступление «пелетона» и все те же отстающие: «Ханкук» № 15 и «Дэу» № 19. Прекрасно, на данный момент поглядим, как превосходно разряженные батареи принимают заряд. Кстати, лабораторная установка способна выдать ток до 3000 А – Жюль Верн позавидует.
Но нам столько и не понадобится.
ЗАРЯДКА ПРИ НУЛЕ ГРАДУСОВ
Заряженные «по горлышко» батареи разряжали в течение 5 часов током, численно равным 0,1 от емкости батареи – это примерно 5,5 А. Позже их охладили до нуля градусов и «внесли предложение» принять заряд – мол, берите такой ток, какой имеете возможность забрать! Его величину фиксировали в конце 10-й минутки заряда – допустимый минимум численно составлял 0,2 от емкости аккума. А вообще-то – чем больше, тем лучше.
Настоящая картина отображена на рис. 2.
В фавориты выбилась – кто? – правильно, «Оптима»! 30 с излишним ампер – это предел, к которому другие участники кроме того не приблизились. Страшнее вторых смотрелись обе батареи «Инчи Аку» – вобщем, кроме того их результаты уложились в норматив.
Неуж-то все завершилось? Что ж, на данный момент
ВСЕ – НА ВЫБОРЫ!
Итак, опять о главном – как избрать батарею в магазине?
Вначале, как мы уже отмечали (ЗР, 2004, № 11), выбираем самую свежайшую – о деньгах пока не думаем. Практика показывает, что на этом шаге отсев самый ожесточенный – по окончании него комплект претендентов на подкапотную прописку быстро снизится. Напоминаем, что нелишне померить напряжение на клеммах избранной батареи – не ниже 12,6 В!
на данный момент условно поделим все оставшиеся батареи на две огромные группы – с доступом к заливным отверстиям и без для того чтобы. В случае если у вас современный автомобиль – просматривай, с высочайшей стабильностью и массивным генератором поддержания бортового напряжения, – то выбор однозначен: берем батарею без доступа к «потрохам». Исправный аккумулятор такового рода проработает у вас без заморочек года четыре, в противном случае и больше – как повезет. Его саморазряд мелок, а заряд принимает «на ура». А вот в случае если у вас, скажем, «Жигули», то лучше забрать батарею «подубовее». На нее мы сможем воздействовать, например, воскресить по окончании глубо-о-о-кого разряда, в случае если такой, не дай боже, произойдёт.
Скажем, поставили машину на долговременную стоянку в гараж, а в проводке что-то «гавкнулось» – не редкость… Итак вот, практика показывает, что малосурьмянистую батарею, кроме того «убитую», в большинстве случаев удается через пара дней заряда привести в эмоцию. Ее кальциевая сотрудник более изнеженна и аналогичного дела, наверное, не забудет обиду. Ну и цена такового аккума, в большинстве случаев, ниже, чем у более современных изделий.
Для тех, кто копается с батареей без помощи вторых: аккумулятор, залитый на заводе, неизменно лучше того, что заливали в гараже или кроме того на сервисе. Обстоятельство – в электролите: в продажу довольно часто попадает жидкость неизвестной плотности и чистоты. Дистилляторы на данный момент также применяют разные: дорогостоящие мед употребляют иногда, а исходя из этого на практике в дело идет чуть не водопроводная вода- .
Что касается цены батареи, ее иных наружных и брэнда атрибутов… Все это возможно предметом для дискуссии, но только на последнем шаге, в то время, когда «выбирают по одежке». Переплачивать за одно лишь звучное имя и приобретать изделия исходя из яркости этикеток мы не рекомендуем: в итоге, та же «Оптима» – далековато не кросотка. Вобщем, мы собственный мировоззрение уже высказали.
А Потом?
В целом мы выполнили намеченную программку стопроцентно, но аппетит под конец опять разыгрался. Любопытно, а что будет с отечественными батареями, если они пролежат на складе, скажем, еще месяцев пять-шесть? А вот и удостоверимся в надежности – когда-то у нас еще будет такая возможность… А поближе к лету возвратимся к данной теме.
Кстати, Жюль Верн также написал продолжение к собственной дилогии «Из пушки на Луну». Храбрецы его «пушечного клуба» решили поменять орбиту Почвы – к счастью, весьма бесполезно. Поглядим, улыбнется ли фортуна кому-нибудь из участников отечественного «аккумуляторного марафона» OPTIMA BATTERIES RED TOP POWER, США Тип – необслуживаемая в течение всего срока работы. Приблизительная цена – 6000 руб. Отечественный «свадебный генерал» снова был не чеховским капитаном второго ранга, а настоящим генералом среди батарей.
Напряжение 9,SELENIUS, Наша страна Тип – необслуживаемая, с доступом к заливным отверстиям. Газоотвод – через пробки. Приблизительная цена – 1100 руб.
Подольские батареи в большинстве случаев выступают в отечественных тестах с уверенностью – вот и сейчас их представитель был в фаворитах. НINCI AKU.. EXIDE EXMET, США Тип – необслуживаемая, с доступом к заливным отверстиям. Газоотвод – через пробки.
Приблизительная цена – 1400 руб. Старуха эталона марта 2002 года провалила тесты сперва и продемонстрировала одни из нехороших результатов в ко
TITAN ARCTIC, Наша страна Тип – необслуживаемая, с доступом к заливным отверстиям. Газоотвод – через пробки. Приблизительная цена – 1250 руб. Выпускается ссылаясь на несуществующую компанию Exaid, нам не пришлось по нраву сходу.
Тесты завершающего шагаMUTLU ELITE, Турция Тип – необслуживаемая. Газоотвод – центральный. Приблизительная цена – 1550 руб.
Привлекательному «турку» ударило два года – для такового возраста он смотрится легко отменно. К тому же имеется и ручка, и глазок. А ведь сперва оченьTYUMEN BATTERY, Наша страна Тип – необслуживаемая, с доступом к заливным отверстиям.
Газоотвод – через пробки. Приблизительная цена – 800 руб. Те же эпитеты, что и к «подружке» под номером 1 – архаичная, казалось бы, батарея выдержала всецело все испыт
HANKOOK, Корея Тип – необслуживаемая. Газоотвод – центральный. Приблизительная цена – 1550 руб. На первом шаге опробований отечественная оценка была приклнной, не смотря на то, что, в случае если честно, и запасная емкость была так для себя, ну и с токами оказались трудности.
Но TYUMEN BATTERY, Наша страна Тип – необслуживаемая, с доступом к заливным отверстиям. Газоотвод – через пробки. Приблизительная цена – 800 руб. «Сибирячка», собранная не по ультрасовременным разработкам, снова выдала хорошие характеристики. В целом по итогамMEDALIST, DELPHI, США Тип – необслуживаемая. Газоотвод – центральный.
Приблизительная цена – 1300 руб. Продемонстрировав в последних опробованиях одни из отличных показателей, американо-корейская батарея от компании «Делфай» опять подтвердила собственный право движение
FORMULA FULMEN Тип – необслуживаемая, с доступом к заливным отверстиям. Газоотвод – через пробки под наклейкой и крышкой. Приблизительная цена – 1550 руб. Начало было открыто слабеньким, ну и в конце опробований проблесков не последовало. В целом – всVARTA BLUE DYNAMIC Тип – необслуживаемая.
Газоотвод – центральный. Приблизительная цена – 1700 руб. Батарея эталона июня 2003 года была забракована нами еще на первом шаге опробований – выдать требуемый ток она не смогла. Кое-как воспользоваться можнINCI AKU..
EXIDE, США Тип – необслуживаемая, с доступом к заливным отверстиям. Газоотвод – через пробки. Приблизительная цена – 1300 руб.
Так и охото сообщить: «не благодаря, а вопреки!». Батарейка эталона 2002 года со умеренными заявленными данн
ISTA NOVA, Европа Тип – необслуживаемая с доступом к заливным отверстиям. Газоотвод – центральный. Приблизительная цена – 800 руб. Дата выпуска – III квартал 2003 года.
Не так это приличный возраст, чтобы выступать так бесполезно. По всем пунк«ТИТАН», Наша страна Тип – необслуживаемая, с доступом к заливным отверстиям. Газоотвод – через пробки. Приблизительная цена – 1100 руб. «Титан» так и остался в массе для себя схожих – все тесты выдержал, но без «блеска». Повинет, на отечественный взгляд, толSOLITE CALCIUM, Корея Тип – необслуживаемая, с доступом к заливным отверстиям.
Газоотвод – через пробки. Приблизительная цена – 1100 руб. Батарея неизвестного возраста прошла через отечественные тесты с трудом – напоминаем, что ее возраст неиз
Набросок 1.BOSCH SILVER, Испания Тип – необслуживаемая. Газоотвод – центральный. Приблизительная цена – 1570 руб. И опять «Бош» ведет себя страно – от именитой батареи постоянно ожидаешь суперрезультатов, а не просто простых черт. Напряжение – всеVARTA SILVER DYNAMIC Тип – необслуживаемая. Газоотвод – центральный.
Приблизительная цена – 2000 руб. В случае если сперва казалось, что батарея вот-вот «сорвется», то под конец результаты стали более уверенными – кроме того хорошими. Думается, что во всем изнач
MUTLU MEGA CALCIUM Тип – необслуживаемая, с доступом к заливным отверстиям. Газоотвод – центральный. Приблизительная цена – 1400 в первых рядах. Пример того, что кроме того не самые свежайшие батареи смогут «оживать».
Турецкое изделие «разошлось» и уложилось во все трDAEWOO Тип – необслуживаемая. Газоотвод – центральный. Приблизительная цена – 1200 руб. Изделие неизвестного возраста снова поддержало репутацию полного лузера – в нем не хорошо решительно все! На завершающем шаге оно выяснилось самым нехорошим: 6,12АКОМ ГРАНД Тип – необслуживаемая, с доступом к заливным отверстиям. Газоотвод – через пробки.
Приблизительная цена – 800 руб. Батарею сначала подвел возраст – превосходно еще, что по окончании многочисленных циклов она оживилась и в целом не позвала никаких заме
HOPPECKE DUPLEX, Германия Тип – необслуживаемая. Газоотвод – центральный. Приблизительная цена – 1800 руб.
Германское изделие эталона 2001 года провалило тесты на первом шаге. По окончании многочисленных зарядов-разрядов оно чуть-чуть оклемалось, но рекTAB, Словения Тип – необслуживаемая, с доступом к заливным отверстиям. Газоотвод – центральный. Приблизительная цена – 1160 руб.
Словенская батарея снова повеселила: напряжение 9,08 В и ток 20,94 А – это весьма хорошие результаты. Замечаний по итог
Просматривайте кроме этого:
- Что нам заливают?
- ЛОТОС-ЭСПРИ
- Стоп-линия Незваный ГОСТ
- Малыши в машине С недетской серьезностью
- СОСТОЯНИЕ ДУШИ
- Тоета Land Cruiser Prado По «Праде» говоря
- ССУДНЫЙ Денек
Белая жижа в заливном отверстии радиатора Honda S-MX
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Экспертиза. Символы аварийной остановки Красноватый уголок
Экспертиза. Символы аварийной остановки: Красноватый уголок Треугольники бывают разные. Самый пользующийся популярностью – амурный, самый загадочный – Бермудский, наболее сильный –…
-
Экспертиза стеклоомывающие воды слякоть и Мороз – вид расчудесный
Экспертиза стеклоомывающие воды: слякоть и Мороз – вид расчудесный Сегодняшнее обилие зимних стеклоомывающих жидкостей поражает – еще несколько лет вспять такового не было. Мы, к примеру, с ходу…
-
Экспертиза огнетушителей чтобы не погасло
Экспертиза огнетушителей: чтобы не погасло Трудности начались еще до закупки огнетушителей – какие конкретно брать? Все, кто честно проходил технический осмотр, с уверенностью заявляли: мол, нужны лишь…
-
какое количество Выдержит ОСНОВНОЙ?
какое количество Выдержит ОСНОВНОЙ? Желаешь придраться к экспертизе — задай вопрос: а из-за чего, мол, не совершили ресурсные тесты? Возможно попадешь в точку, поскольку это удается далековато не всегда:…
-
24 батареи по 60 ампер-часов – какая лучше? Потоки кулонов оценивали Алексей Воробьев-Миша и Обухов Колодочкин. В один красивый момент Ампер, выходя из дома, написал на двери, давая предупреждение…