Эксплуатация УМЗ-4216 – 84 690 км
Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» продолжает проект цель которого – оценка ресурса и свойства мотора УМЗ-4216.
Газель с мотором УМЗ-4216 С последней встречи с подконтрольными «ГАЗелями» прошел месяц, но за данный период времени отремонтировать более пострадавшую при возгорании машину так и не удалось. Потому продукты по магазинам Москвы и области развозят оставшиеся четыре грузовика. Спецы «Группы «ГАЗ» пока не комментируют обстоятельство появления тех пожаров. Оставшиеся в строю «ГАЗели» продолжают мало разочаровывать перевозчика, преподнося ему неприятные сюрпризы. На одной из автомобилей лопасти вентилятора зацепили радиатор совокупности остывания, отчего появилась жёсткая течь, и автомобиль поднялся на ремонт.
Виноваты в этом сходу пара подробностей: во-1-х, износились резиновые подушки радиатора, отчего показалась замечательная «болтанка»; 2-ой предпосылкой стала электрическая муфта вентилятора – из-за нее «пропеллер» крутился не параллельно, а с мелким углом к радиатору.
В конечном счете было нужно поменять радиатор и перебрать некондиционную муфту. Второй головной болью стал указатель температуры на щитке устройств, неизменно показывающий 90 градусов. По всей видимости, смотря на него, «электронный мозг» кроме того на прохладном движке включает вентилятор совокупности остывания. Как в большинстве случаев, подозрение пало на неисправный температурный датчик. Но по окончании его подмены обстановка не поменялась – стрелка прибора все кроме этого пытается к 100 градусам, и вентилятор крутится без продыху.
на данный момент перевозчику остается сохранять надежду на диагностику в одном из сервисных центров – обстоятельство необыкновенного поведения прибора может таиться только в электрическом блоке управления.
Владимир Калашников, Основной механик ООО «Терра-Карат»
– Ближайшее время прочти на всех «ГАЗелях» с ульяновскими движками начались проблемы с электроникой. В самый раз не срабатывают электрические муфты, отчего растет температура мотора. Водителям приходится включать вентиляторы салонных отопителей, чтобы как-то вернуть температурный режим.
Мы считаем, что трудности в электрическом блоке управления движком, по причине того, что подмена температурных датчиков результатов не приносит.
Спецами «Группы «ГАЗ» вместе с компанией «ТЕМП АВТО» уже совершена разработка, установка и поставка газобаллонного оборудования на движки УМЗ-4216. Все составляющие сертифицированы по ECE67R-01 и одобрены к применению не только только в Российской Федерации, да и в Европе. Газовая установка AGIS сохраняет возможность действенной работы мотора и на бензине. Однако токсичность выброса существенно понижается.
Не считая того, движки на сжиженном газе, прибыльны к тому же исходя из убеждений надежности: на 30–35% возрастает ресурс, на 40–50% возрастает периодичность подмены масла, фактически в 1,5–1,7 раза понижаются издержки на горючее, в 2 раза возможно прирастить пробег на одной заправке – при переменном применении газа и бензина.
Обслужить ульяновские движки возможно на станции компании «Дело»
При применении ГБО ответственным причиной понижения цены владения есть и возможность контроля и чёткого учёта над расходом горюче-смазочных материалов. Припас хода автомобиля на газе при полной заправке – более 400 км. Заводская гарантия распространяется на этот вид продукции сертифицированных компаний-партнеров на срок 24 месяца либо 60 000 км пробега.
Цена представленного эталона с оборудованием Agis – 449 800 рублей.
В газовую установку Agis входят агрегаты:
редуктор давления Tomasetto фильтр жидкой фазы Tomasetto фильтр газовой фазы Agis LPG рампа газовых форсунок Valtek ЭБУ газовый Agis OBD CAN тумблер вида горючего Agis выносное заправочное устройство Atiker мультиклапан Atiker баллон авто газовый БАЖ 130-400 ООО «БАЛСИТИ» или баллон на 130 л. датчик полного давления газа Agis АЛЕКСЕЙ СЕМЕНОВ Директор по гарантийным вопросам, Несколько Компаний «Дело», Москва.
Офпред УАЗ, ГАЗ, BAW – Сейчас мы обслуживаем до 10 автомобилей в денек и по опыту можем заявить, что ульяновцы убрали практически все детские заболевания движков УМЗ-4216. Именно поэтому ресурс этих движков до полгого ремонта может быть около 500 тыщ км, но при условии внедрения отличного масла.
Стрелочный указатель температуры на щитке устройств застыл на отметке в 90ОС
Находчивые ремонтники употребляют заместо хомутов пластмассовые пломбы
Авто с ульяновскими моторами к нам приходят только на техническое сервис. Примечательный пример тому – маршрутные такси, каковые приезжают к нам лишь чтобы поменять расходники. Конечно, иногда попадаются и «капризные» движки, отчего автомобили не вылезают из сервиса – то одно сломается, то второе. Но они стремительнее исключение из правил. Вообщем новое семейство УМЗ как запрещено, кстати, подходит для русских «ГАЗелей», они обычные по конструкции и, как продемонстрировала практика, всецело качественные.
Ульяновские моторы не капризны к качеству горючего, а ресурс шестеренчатого привода ГРМ сравним со сроком работы мотора. Но это не свидетельствует, что с УМЗ возможно заправляться, где попало – из-за открыто нехорошего бензина часто мучается электроника и засоряется сетчатый фильтр топливоприемника. Серьёзными плюсами УМЗ-4216 являются и мелкий расход масла на угар, кроме этого действенная охлаждающая совокупность – не разрешающая закипать антифризу кроме того в столичных пробках.
Из серии «Оч. умелые ручки» – самодельные плавкие предохранители
Недавно поменяли прокладку меж приёмной и коллектором трубой
Что касается возгораний машин, то недавнешний случай продемонстрировал, что как правило виновниками их становятся сами обладатели автомобилей, либо это преднамеренный поджог. Чтобы обслуживать и чинить авто отменно и в малейшие сроки, мы трудимся с надежными компаниями поставщиками запасных частей. Два раза в неделю мы делаем необходимые заказы, к тому же у нас имеется собственный склад расходников. Заказать возможно всякую подробность или узел – их привезут в течение одного-двух дней. Часто к нам приезжают авто, снаряженные газобаллонным оборудованием, но чтобы оснащать ГБО УМЗ-4216, на мой взгляд, необходимо поменять поршневую группу.
Неповторимые поршни не выдерживают термического режима и прогорают.
Приводные клиновые ремни часто приходится подтягивать
По гарантии мы не обслуживаем технику с ГБО, по причине того, что установка дополнительного оборудования на автомобиль запрещена – это прописано в сервисной книге. Исключения составляют лишь те случаи, в то время, когда им оснащают автомобиль на заводе-изготовителе.
Подмена датчика не поменяла обстановку с показаниями «термометра» г.
Просматривайте кроме этого:
- МАСТЕРСТВО Мятежа
- Это стрелочник повинет!
- Марш-бросок
- Незапятанной ВОДЫ ПРОИЗВОЛ
- АВТО БЕЗОПАСНОСТИ государства
- ШИРОКИЙ Взгляд НА Узенькие АВТО
- Белый как снег пароход Lincoln Town Car
Как заменить фильтр. ГБО 2 поколения Tomasetto
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Опыт эксплуатации УАЗ Патриот. ДЕТСТВО ЗАТЯНУЛОСЬ
Опыт эксплуатации УАЗ Патриот. ДЕТСТВО ЗАТЯНУЛОСЬ UAZ Patriot Изготовитель: ОАО «УАЗ» Год выпуска: 2005 В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2005 Пробег на момент отчета: 21 500 км Прошлые…
-
Опыт эксплуатации редакционных Форд Фокус, Kia Rio, Шевроле-Нива, Хэндэ Accent, Рено Symbol. Второгодники. НЕСОСТОЯВШИЙСЯ Фаворит Год прошел довольно расслабленно. Ежедневная городская…
-
Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» окончил проект, цель которого – оценка ресурса и свойства мотора УМЗ-4216. Измерительные работы разобранного мотора, совершённые на Ульяновском заводе,…
-
Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого – оценка ресурса и свойства мотора УМЗ-4216. Совершив очередной осмотр испытуемых «ГАЗелей» с ульяновскими мотора нами…
-
эксплуатация и Ремонт, РОЖДЕННЫЕ Поновой
эксплуатация и Ремонт, РОЖДЕННЫЕ Поновой КЛУБ Автовладельцев Разработка эксплуатация и Ремонт, РОЖДЕННЫЕ Поновой Покоробленную коррозией головку цилиндров, развороченный камнем картер сцепления…