ЭКСТРАВАГАНТНОСТЬ ПРОТИВ ТРАДИЦИЙ
ЭКСТРАВАГАНТНОСТЬ ПРОТИВ ТРАДИЦИЙ
Движки: бензиновые 1,6–2,0 л (110–180 л. с.), последний лишь для купе в версии VTS.
Коробки: механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4-ступенчатая.
Комплектации: хэтчбек – Х, SX, SX Pack; купе – VTR и VTS.
Цена в Российской Федерации: хэтчбек $18 070–27 560, купе $19 175–31 070.
Тоета Королла
Девятое по счету поколение «Тойоты-Королла» начинало в 2001 году, а в 2004-м обновилось. Выпускается с 3-мя типами кузова: хэтчбек, универсал и автомобиль.
Движки: бензиновые 1,4–1,8 л (97–192 л. с.), последний лишь для 3-х дверной версии T-Sport.
Коробки: механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4-ступенчатая и механическая 6-ступенчатая (T-Sport).
Комплектации: Terra, Sol иT-Sport.
Цена в Российской Федерации: $17 400–28 900.
Peugeot 307
Хэтчбек в первоначальный раз продемонстрирован на Женевском автомобильном салоне в 2001-м, год спустя показался универсал («Peugeot 307SW»), а в 2003-м – купе-кабриолет 307СС.
Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (75–138 л. с.).
Коробки: механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4-ступенчатая.
Комплектации: XR, XS, XT, XTPack, XSi.
Цена в Российской Федерации: $16 340–25 880.
Главный герой еще одного теста – « Ситроен С4»: ему главное внимание на улицах и в отечественных опытах. Еще бы – в машине масса изюминок, призванных заинтриговать вялого от простых ответов потребителя. Что ж, постараемся понять, так ли нужна эта оригинальность. Посовещавшись, решили оттенить новенького испытанными одноклассниками – «Peugeot 307» и «Тойотой-Королла».
Бойцы со стажем, прошедшие среди них и «бронзовые трубы» рыночного фуррора, поблажек «С4» не дадут.
Citroen C4, Peugeot 307 и Тоета Королла Citroen C4, Peugeot 307 и Тоета Королла Итак, hi-tech против закоренелых традиций. Что увлекательнее, насыщеннее, эргономичнее? Три хэтчбека схожей энерговооруженности (движки 1,6 л), любой отмечен известным стилем, обычным внутренним содержанием.
И мала неудача, что новичок обустроен пятиступной «механикой», а соперники – «автоматами».
ДРАЙВЕР ВО ПЛОТИ
Citroen C4 Citroen C4 Как словно бы повинуясь законам аэродинамики, взгляд по округленным поверхностям каплеобразного «Ситроена». Вот он ухватился за большой «двойной шеврон» на капоте, за зеркала неординарной формы. Прошелся по плавненько ниспадающей крыше, оживленной полосы боковых стекол, не надолго задержался на задних фонарях и, как словно бы сорванный потоком воздуха, соскользнул на… обступающие машину сугробы.
Каковой контраст: с одной стороны, перед тобой примечательный автомобиль, с другой – глазу зацепиться не за что. Вон рядом выглядывает корма 3-х дверного «С4» – уж совершенно верно мимо не пройдешь.
Резкий хлопок задней створкой – и мы с сотрудником настораживаемся: звучок-то с металлическим «привкусом», таким внезапным для гольф-класса. Ну-ну…
Конечно, вначале необходимо покрутить руль – в самом деле, центральная часть ступицы недвижна. Но спицы, слава всевышнему, сохранились – никакого экстаза, как, вобщем, и дискомфорта, при вращении баранки не испытываешь. Конечно, центральная, недвижная часть насыщена обилием функций, воспользоваться которыми, точно, эргономичнее.
Интерьер просторен, дышит благородством обивочных материалов – мягеньких и теплых на ощупь, не смотря на то, что не везде. спинка и Подушка кроме того весьма красового водительского сидения внезапно выясняются скользкими. А управляющее колесо неудобно в хвате, ну и открыто пластиковое. «Ну вот, – отметит читатель, – опоздал сесть, сходу «нравится – не нравится».
Но без эмоций в «Ситроене» не обойтись – уж больно неоднозначным вышло его внутреннее содержание.
Плотные сидения, не обращая внимания на скользкость, накрепко принимают в собственные объятия, а их три регулировки снабжают комфортную посадку. Непривычная на вид баранка и подымается, и растягивается. Но все это вторично, основное – изюминки, на каковые создатели не поскупились. Вашим вниманием навечно овладевают четыре монитора – методом «тыка» не разберешься. Разве что раздельное управление климатом на уникальность простое и комфортное, другое требует привыкания и пристального исследования.
Конечно, громадный и контрастный цифровой спидометр глаза запоминают сходу, кроме того не обращая внимания на его необыкновенное размещение. Но попытайтесь-ка заодно взглянуть на тахометр, кроме того стоя на месте. Попытавшись несколько раз, вы исключите излишний «прибор» и станете наслаждаться одним, более громадным и читаемым.
Очередной примечательный экран отражает, так сообщить, запасного данные: опции стереосистемы, показания маршрутного компьютера и т. п. Опять же, в случае если воспользоваться лишь им – здорово. Но при углубленном знакомстве с передовыми разработками взгляд начинает метаться от 1-го экрана к второму. Так как они близки по размерам, ну и размещены на одной полосы.
Точно, мы трое несовременны – из этого и выводы: в качестве завлекалочки годится, но для жизни – перебор цифр, функций, экранов.
Насытившись хай-теком, отправляюсь на место заднего пассажира. Ступни тут же застревают в подштамповке-колодце, а колени врезаются в твёрдую формованную спинку фронтального сидения. Да, похоже именно на пассажирах тут решили сберечь: для их резервация, где как бы все имеется необходимое, но жить (вторыми словами посиживать) в том месте не охото.
Что ж, пока воспоминания от новинки противоречивые.
Скоро раскручивающаяся лента шоссе быстро меняет отношение к «Ситроену». Я готов запамятовать про огрехи эргономичности, забыть обиду не весьма «зрячие» внешние зеркала и длинноходный рычаг коробки. И все исходя из этого, что мотор забавно и, к счастью, тихо поет на громадных оборотах. Тахометр, ранее лишенный внимания, внезапно начинает по-гоночному подмигивать багровеющим экраном.
Так он обозначает срабатывание ограничителя оборотов, определяя моменты переключений.
«Си четыре» преобразился: он как словно бы летит над дорогой, повинуясь небольшим перемещениям руля, чутко реагируя на педаль акселератора или тормоза. И ни грана искусственности, недосказанности во согласии с водителем. Чувствуешь автомобиль так превосходно, что забываешь про скорость, зимнюю дорогу, «небыстрые» (по сезону) шины.
И уже мотор начинает казаться не хватает массивным, а колокольчик-ограничитель, активизирующийся по окончании 120 км/ч, – назойливым. Душа поет, да вот коллеги поотстали – скинем-ка темп.
Автомобиль не то чтобы скучнеет – делается обыденнее. Вот на 80–90 км/ч напомнили о для себя твёрдые подвески. Гулкий мотор на средних (2500–3000) оборотах стал куда спокойнее, размереннее. Кроме того управляющее колесо подрастеряло упругость реакций – дескать, ни к чему.
И все равно, в отточенности перемещений ощущается настоящий нрав.
КОМФОРТ
и ДОБРОТНОСТЬ
Тоета Королла Тоета Королла Недавнешнее косметическое обновление не затронуло сути «Тойоты». Чуток больше стала передняя часть кузова, яснее задняя. По окончании «Ситроена» снутри малость мрачновато из-за тёмных обивок, теснее в первых рядах – пассажирское кресло поближе. Никакой интриги, загадочности, все комфортно и функционально.
Но подушка водительского сидения тут как и раньше коротковата, а замечательная средняя стойка кузова мешает входу-выходу.
Размещение тумблеров климатической установки выдает базовую праворульность автомобили, но в остальном – удобно и обмыслено до мелочей. Сидение «обнимает» цепко и хорошо, спектр регулировок достаточен. Обшитое кожей управляющее колесо комфортно в хвате, а показавшаяся продольная регулировка колонки на данный момент разрешает усесться куда лучше.
Что еще? Ах да, композиция устройств на данный момент подсвечена кроме того деньком. Современно, только на броском солнце она смотрится мрачноватой.
Селектор «автомата» наивен – опять-таки дань японским традициям. Ну и работа коробки подчиняется простым и правильным способам. В случае если в «С4» хотелось с кое-чем спорить, обосновывать, то тут идеологию, избранную создателями.
На заднем сидение «Тойоты» также не разгуляешься. Колени упираются в спинку фронтального, потолок впритирку над головой. Но ноги не застревают, коленям мягко.
Словом, в качестве пассажира я бы предпочел «японца».
Троганье сопровождается достаточно пробуксовкой и резким скачком ведущих колес. Я что-то не так сделал? Пробую опять. Нет – «автомат» весьма чутко выслеживает перемещение акселератора, оттого плавненько тронуться на «Королле» тяжело.
Но по мере ускорения коробка быстро находит согласие с тяговитым мотором. Действительно, имеется поиска и запаздывания переключений подходящей передачи. А на высочайшей скорости «автомат» иногда по несколько раз включает то третью, то четвертую, никак не решаясь избрать.
В случае если «Ситроен» совсем выслеживал команды водителя, то «японец» не так Подвескаивен в настройках: его кредо – комфорт и добротность. Вобщем, последний также относителен. К примеру, мотор «Короллы» совершенно верно шумнее. Ее подвески не так агрессивны к седокам при мелких скоростях, в их ощущается припас энергоемкости.
Но стоит перевалить за 100 км/ч, как машина делается «трясучкой», старательно подпрыгивая на каждой кочке. Подвески как словно бы закрываются.
В маневренности отмечается похожая картина. До поры до времени автомобиль правильно направляться командам водителя, не смотря на то, что он разумеется не Подвескасмен – ощущается по запаздываниям и наклонам кузова. Но стоит отправиться понаглее – наклоны мешают управлению, на неровностях появляется боковая раскачка, ну и едет машина «мордой наружу».
Как словно бы подводит линии: вот это мое, а резвее, прости, не могу.
АВТОМОБИЛЬ
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО Назначения
Peugeot 307 Peugeot 307 Думается, возраст обязан забрать собственный, машина примелькается, надоест. Но нет, стильный силуэт «307-го» смотрится свежо, узнаваемо, современно. Снутри салон впечатляет сперва размерами: на фоне «Короллы» – что твой мини-вэн.
И не смотря на то, что « Ситроен С4» простором лишь малость уступает «триста седьмому», приметно, что последний проектировали с уклоном в практичность.
Проглядывают корпоративные интонации «Пежо-Ситроен»: аналогичные боковые окошечки у фронтальных стоек, однообразные подрулевые тумблеры, «бардачки». А вдруг взглянуть на автомобили снизу… Но хватает аналогий, нас-то заинтересовывают различия. «Пежо» еще консервативнее: важный тёмный интерьер, минимум и рядовая композиция устройств «завлекалочек» – разве что вставка под алюминий на консоли да металлические ободки циферблатов.
Имеется, конечно, еще климатическая установка – рядовая, нераздельная. Имеется умный адаптивный «автомат» и умеренный дисплейчик. Но все это воспринимается всецело каждый день и в большинстве случаев.
Как и с «Тойотой», с «Пежо» легко и быстро свыкаешься, на ходу усваивая нюансы работы тех или вторых тумблеров.
Посадка водителя выше, чем в других автомобилях. Сидение верной пропорций и формы, в отличие от соперников, не вызывает замечаний. Может, боковая помощь спинки вяловата, но усаживаешься основательно, не скользишь. Обыденный пластмассовый руль? Он комфортен в сечении и регулируется в подходящих направлениях.
Придерусь к педальному узлу: нога в зимней обуви застревает на тормозной педали, цепляясь за невидимый выступ – для «автомата» это нонсенс. Коробка куда изощреннее, нежели у «Короллы»: имеется зимний режим, тумблер «Подвеска» а также ручное управление.
Задним пассажирам «Пежо», пожалуй, более удобно: высочайшая крыша, громадный просвет двери, комфортные спинка и подушка. Ложка дегтя – такая же тесноватая ниша на отсутствие и полу хотимого зазора по коленям. Но в отличие от «С4» спинки фронтальных сидений тут мягенькие, они скрадывают чувство тесноты.
На ходу «Peugeot 307» весьма сбалансирован – никакой резкости, импульсивности. Оно и ясно, адаптивный «автомат» привыкает к вашей манере вождения. Одновременно с этим вы ощущаете, как при торможении он легкими рывочками «подтыкает» пониженные передачи, стремясь применять заложенные в него резервы. Особенно, но в целом нравится. А вот и проблемка: по окончании долгих бдений в пробках резкое нажатие на акселератор внезапно принудило коробку задуматься.
Спустя, точно, секунду она нашла подходящую передачу, мотор схватил. Но… обстановка поменялась, газ уже скинут, а автомобиль какие-то мгновения продолжает интенсивно ускоряться. Похоже, не обожает электроника резких перепадов в стиле вождения.
За городом нюансы сглаживаются – главенствует стремительный движок, делая чуть известный запаздывания коробки. Здорово оказывает помощь режим «Подвеска», «тянущий» каждую передачу фактически до срабатывания ограничителя – «Пежо» делается собранным, импульсивным.
Как словно бы взвесив недочёты и плюсы соперников, «триста седьмой» выбирает золотую середину. Его подвески упруги и энергоемки. Потряхивают, конечно, на мелких неровностях, но превосходно управляются с громадными.
В настройках нет резкой смены поведения, автомобиль комфортен и комфортен в широком спектре.
Едешь быстро – разрешает до тонкостей чувствовать линию перемещения, скольжениями. Скинул темп – не будет напрягать стремительными реакциями, утомлять весьма четким рулением. Точно, это более правильно, исходя из «домашнего» назначения автомобиля.
САМЫЙ ИНТРИГУЮЩИЙ
К этому авто не легко остаться флегмантичным: сперва вы фактически сгораете от любопытства, путаясь в достатке заложенных в управление функций. Позже неожиданно обнаруживаете успешный и эргономичный интерьер, массу нужных аксессуаров. И в итоге либо отвергаете, либо жарко принимаете предложенное.
Конечно, возможно сходу хлопнуть створкой: мол, не нравится. Но лучше не спешить с выводами. Так как стоит надавить на акселератор, почувствовать 2-ое «я» – и многие недочеты покажутся мелкими.
В случае если чувства возобладают над трезвым расчетом, вычисляйте, что знакомство удалось.
САМЫЙ Эргономичный
На 1-ый взгляд, « Тойота Королла» – не самая дешёвая из троицы. Но в случае если сравнить комплектации, окажется, что за эти Энциклопедия грузовиков ни один из соперников не предложит большего. Потому в случае если вас завлекает впечатляющий пакет фиксированных опций, приглядитесь к «японцу» – кроме того в более дешевенькой комплектации. неприхотливостью и Надёжностью эти автомобили славятся с покон веков.
А к отдельным недочетам приспособиться возможно, поскольку они – стремительнее особенности конструкции.
САМЫЙ Верный
Просторный, многофункциональный, идеологически сверенный «Peugeot 307» в отечественном тесте зарекомендовал себя конкретно таким. Он может ездить фактически как «Ситроен», но не так эмоционален. Его шасси лучше приспособлено к сюрпризам русских дорог. К тому же он просторнее и эргономичнее для задних пассажиров.
Конечно, возможно пожаловаться на несовершенный «автомат» или педальный узел. Но в то время, когда суммируешь плюсы, уже не охото жертвовать нервными клеточками для наружной броскости.
РЕЗЮМЕ
Citroen C4 – весьма эмоционален; выделяется необыкновенным, время от времени спорным подходом к простым, закоренелым ответам.
+ Оживленная наружность, богатое оснащение, а также девайсами, хорошие ездовые возможности.
— Информационно перегружен, тесен для задних пассажиров, весьма «Подвескаивные» подвески.
РЕЗЮМЕ
Тоета Королла – идея практичности во всем воплощена фактически идеально. Но в настройках имеется некая неосторожность, в особенности на взгляд любителя активной езды.
+ Многофункциональный интерьер, простота и доступность технических новшеств, равновесные ездовые свойства.
— Импульсивна при троганье, тесновата для задних пассажиров, шумновата и неуютна на громадных скоростях.
РЕЗЮМЕ
Peugeot 307 – красив, просторен, комфортен. Ему бы чуток больше заботы о задних пассажирах. В остальном – успешное сочетание практичности и доведенной конструкции.
+ Просторный салон, успешный интерьер, хорошие ездовые возможности.
— Работа «автомата» не всегда логична, ограниченное место для ног задних пассажиров.
Соавтор: Фото: Константин Якубов г.
Просматривайте кроме этого:
- Стартовали реализации модели Peugeot 308 русской сборки
- Peugeot 206 иранской сборки. Дежа Вю
- Спецтест шины M+S, шиповки и липучки. Прохладный расчет
- Доброкачественное Наследство
- КОЛЕЯ ТЫ МОЯ!
- Range Rover Спорт. Люкс с видом на природу
- ИЗ ДЫРЯВОГО МЕШКА
Автоматическая коробка передач. Как верно пользоваться АКПП?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
В запруженной машинами Европе они продаются еще успешнее собственных более громадных родственников – в отличие от Рф, где обстановка диаметрально обратная. У нас и шведский, и германский…
-
Шевроле Niva против паркетников
Итак, мы снова перед мучительным выбором: купить новый автомобиль поординарнее или замахнуться на более респектабельный, но в годах, с возрастной одышкой и не всецело ясными затратами не…
-
Peugeot 407 в качестве приза – экстравагантность
на данный момент большинство современных машин стали близки по надёжности и техническим чертам. Безпроигрышно отличиться на фоне одноклассников окажет помощь элегантный дизайн – как, например, в…
-
Мазда 6 против Рено Лагуна Вопрос идеологии
Мазда 6 против Рено Лагуна: Вопрос идеологии Самую ординарную Мазда6 с 1,8-литровым движком возможно купить за 831 000 рублей, Рено Лагуна стартует с 719 500, действительно, с мотором количеством 1,6…
-
Тест мини-вэнов. 5 с плюсом К огорчению, не многим так радуется будущее – иногда в машине не достаточно пары мест. Иначе, совсем не охото для таких редчайших случаев брать…