Электрические датчики
Электрические датчики
Несмотря на мелкие размеры, датчики играются огромную роль в исправной работе всех узлов автомобиля, потому выход из строя 1-на данный момент из их, может привести к жёстким последствиям. Говоря о такового рода датчиках, охото подчернуть, что это, сперва, помощники, каковые в самый раз дают подсказку нам о возможной задаче или неисправности. Потому Hella так кропотливо подходит к вопросу свойства собственной продукции и в протяжении десятилетий известна собственными надежными датчиками для всех совокупностей автомобиля, в итоге большинство производителей выбирают Hella, среди которых Фольксваген Ауди Group, Бмв, Форд, GM, Опель, Рено, Peugeot, Citroen и многие другие.
Не считая всем с покон веков узнаваемых датчиков, употребляющихся в различных совокупностях автомобиля, начиная от управления движком (датчики жидкостей и температуры воздуха, уровня, давления, детонации), тормозной совокупностью (датчики положения, частоты вращения колес, наклона, скорости), и, в итоге, простых концевых датчиков сигнализирующих о незакрытых створках в автомобиле, у Hella имеется огромное количество как инноваторских так и уже с покон веков установившихся разработок направленных на достижение как безопасности так и экологичности отечественных машин.
Вот, например, с покон веков применяемый в машинах кислородный датчик.
Благодаря ужесточения законов об ограничении вредных авто выбросов разработки следующей обработки выхлопных газов были значительно усовершенствованы. Для обеспечения хорошей работы катализатора выхлопных газов требуется наилучшее сгорание горючего. Это достигается за счёт состава рабочей консистенции из расчёта 14,7 кг
воздуха на 1 кг горючего (стехиометрическая смесь). Эта лучшая смесь обозначается греческой буковкой ? (лямбда), из этого и 2-ое заглавие датчика – лямбда-зонд. Показатель лямбда отражает соотношение меж теоретической потребностью в воздухе и фактическим его поступлением. Это значит, что остаточное содержание кислорода в выхлопных газах (около 0,3% — 3%) сравнивается с содержанием кислорода (около 20,8%) в окружающем воздухе. По причине того, что кислородный датчик подвержен определённому износу, то его нужно довольно часто (примерно по окончании каждых 30 000 км пробега) инспектировать на надёжность работы, например, в рамках технического осмотра. Не считая того, нужно держать в голове, что горючее и металлосодержащие присадки, которые содержат свинец, уменьшают ресурс кислородного датчика.
Но при верной работе, кислородный датчик разрешает достигнуть значимой токсичности экономии и понижения выхлопа горючего.
На современных машинах устанавливается всё большее число электрических деталей и узлов для того, чтобы выполнить нововведенные положения законодательства, например, в отношении ограничения выброса вредных газов и расхода горючего. Всё большее использование они находят для повышения уровня активной и пассивной безопасности, кроме этого для езды и удобства управления. Из их наиболее значимым элементом есть сенсорный датчик для определения положения педали газа. Благодаря бесконтактному принципу измерения, реализованному при помощи неповторимой концепции CIPOS® (Contactless Inductive Position Sensor – бесконтактный индуктивный датчик), детектор созданный компанией Hella практически не подвержен износу.
В отличие от ее же первых электрических педалей газа, разрабатываемых с 1996 года, где угол отличия педали определялся на основании информации о сопротивлении, установленного на оси педали потенциометра.
Механизм работы несложен как все отличное: переменное напряжение, приложенное к передающей катушке, приводит к магнитному полю, которое индуцирует напряжения в приёмных катушках. В токопроводящих рамках ротора кроме этого индуцируется электронный ток, что влияет на магнитное поле приёмных катушек. Зависимо от положения ротора по отношению к приёмным катушкам в статоре, генерируются амплитуды напряжения. Эти амплитуды обрабатываются в электрическом модуле и передаются на управляющий блок в виде неизменного напряжения.
В блоке управления сигнал оценивается и выдаётся соответственный импульс на управление дроссельной заслонкой. Черта напряжения сигнала находится в зависимости от нрава действия на педаль газа.
Сейчас электрическая педаль газа устанавливается не только только на дорогие автомобили премиум класса, да и на дешёвые многим авто. Компания Hella зарекомендовала себя надежным партнером, поставляя педали и датчики на сборочные потоки практически всех производителей машин. В Российской Федерации педали акселератора производства компании Hella поставляются на Горьковский Авто Завод (ГАЗ) и инсталлируются на авто с движком ЗМЗ.
Напоследок обратим отечественное внимание на колеса автомобиля. Давление шин – значимый фактор безопасности автомобиля. Большинство повреждений шин разъясняется сокрытой утратой давления. Довольно часто данный недочёт замечается водителями машин весьма поздно. Низкое давление в шинах ведёт к завышенному расходу горючего и к небезопасному поведению автомобиля на дороге. С этим связано кроме этого повышение температуры шин и увеличенный износ.
Из-за низкого давления шина может одновременно разорваться, что означает громадный риск для всех, кто находится в автомобиле. Потому всё большее число производителей машин предлагают совокупности контроля давления в шинах (RDKS) серийно или в качестве функции. Кроме этого в рамках неспециализированной торговли авто запасными частями предлагаются различные совокупности для дооборудования машин.
Совокупности контроля давления в шинах держут под контролем давление в шинах и температуру шин. RDKS существует уже несколько лет, а в Соединенных Штатах эта совокупность есть неотклонимой для всех машин. Иначе говоря мы уже стоим на пороге тех пор, в то время, когда с данной совокупностью будет сталкиваться каждая авторемонтная мастерская.
И стоит держать в голове, что на протяжении подмены колёс, благодаря недостающих познаний о совокупности возможно уничтожить RDKS.
В текущее время на рынке имеется две различные совокупности RDKS – пассивная и активная. В совокупностях пассивного измерения контроль давления происходит при помощи сенсорных датчиков Абс, находящихся в автомобиле. Управляющее устройство Абс распознаёт потерю давления в шине благодаря конфигурации отрезка пути, проходимого шиной за один оборот.
Шина с пониженным давлением делает большее число оборотов, чем шина с простым давлением. Однако эти совокупности трудятся не так совершенно верно, как совокупности активного измерения, и для создания дающего предупреждение сигнала требуется потеря примерно 30% давления. Преимущество пассивных совокупностей содержится в их низкой стоимости, по причине того, что они употребляют для собственного деяния многие, уже имеющиеся в автомобиле составляющие.
Необходимо иметь лишь подходящим образом настроенное ПО Абс и дополнительный указатель на приборной панели.
Еще поточнее, да и дороже являются совокупности активного измерения. В этих совокупностях в каждом колесе устанавливается сенсорный датчик с едой от батареек. Сенсорный датчик определяет давление и температуру в шинах, и передаёт радиосигнал на управляющее устройство RDKS, кроме этого на панель управления.
Hella предлагает совокупность активного измерения для установки на хоть какой автомобиль или легкий коммерческий транПодвеска.
Статья подготовлена по данным компании Hella.
Просматривайте кроме этого:
- КАК ДОЙТИ ДО КОНДИЦИИ
- ШЕВРОЛЕ-ИМПАЛА
- Nissan Patrol фрак как полевая униформа
- Мазда6 Зуммируем
- Мерседес-бенз Vaneo. ВАГОНЧИК ТРОНУЛСЯ
- Volvo S60. МАТРЕШКА С ПЕРЧИКОМ
- Гольф”-класс хиты вторичного рынка
Как подобрать верное давление в шинах. Рекомендации специалиста
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Электрическое ПРАВО РУЛЯ В этом случае это активное рулевое компании БМВ — Active Steering. О нем журнальчик уже писал, но испытать его на всю катушку в отечественных параметрах пока не доводилось. Ну и…
-
ДАТЧИКИ ПРАВОЙ НОГИ Или ДЭ-ПЭ-ДЭ-ЗЭ
ДАТЧИКИ ПРАВОЙ НОГИ Или ДЭ-ПЭ-ДЭ-ЗЭ ЭЛЕМЕНТЫ СОВОКУПНОСТИ ВПРЫСКА ВАЗ Особым шиком числилось ввести в схему переменный резистор — дескать, в случае если ухитриться подключить его к правой педали жигуленка ,…
-
Электрический ПОСТОВОЙ МЫ И АВТОМОБИЛЬ Арсенал милиции Электрический ПОСТОВОЙ В Краснодарском крае дорожно-патрульную работу несут компы. Дмитрий ЖЕРНОВ В Каневском районе по окончании ДТП скрылся…
-
РАЗБЕРЕМСЯ С ДЖЕТРОНИКАМИ КЛУБ Автовладельцев СОВОКУПНОСТЬ ПИТАНИЯ РАЗБЕРЕМСЯ С ДЖЕТРОНИКАМИ На многих фаворитных у нас машинах стоят совокупности впрыска бензина Бош . Сергей КАНУННИКОВ, Максим…
-
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПУТЬ Большинство дизельных машин, эксплуатируемых у нас, до этого накатали сотки тыщ в первых рядах за границей, затем другие прибыли в Россию помой-му на «реабилитацию» – просматривайте, в…