Электрический ПОСТОВОЙ
Электрический ПОСТОВОЙ
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
Арсенал милиции
Электрический ПОСТОВОЙ
В Краснодарском крае дорожно-патрульную работу несут компы.
Дмитрий ЖЕРНОВ
В Каневском районе по окончании ДТП скрылся водитель, насмерть сбивший пешехода. На пуговицах рубахи погибшего нашли остатки красноватой авто краски, а на месте аварии — осколки фары, предположительно VAZ 2108 или 2109. По базе данных (БД) зарегистрированного в районе транПодвескаа удостоверились в надежности похожие автомобили — напрасно. Тогда "попросили" компьютер избрать во всем крае красноватые "самары", каковые зафиксированы как участники происшествий без пострадавших.
На третьи сутки виновник (заявивший, что наехал на дерево) был отыскан. Для этого было нужно проверить лишь четыре автомобиля в разных районах.
ЛЕГКИМ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ РУКИ
В этом случае помогла база данных ДТП. А вдруг ее соединить с базами угнанного транПодвескаа, разыскиваемых преступников — весьма хорошие внимания вещи получаются. В Краснодарском крае подобные "консистенции" компьютерных баз трудятся, повсевременно совершенствуясь, с 1995 года (см. ЗР, 1997, № 5). В прошедшем году начали функционировать комплексы, просматривающие номерные символы проезжающих машин.
Их на данный момент инспектируют по БД автоматом. Две камеры весь день наблюдают за дорогой. На экране высвечиваются номера, каковые компьютер ассоциирует с теми, что занесены в различные базы данных. В случае если номер проезжающей автомобили совпал, с заявленным в розыск, синтезатор речи на целый пост выкликает номер автомобиля. Остается… Любопытный подробность: как ясно, небезопасным правонарушителям терять нечего и, услышав сигнал о задержании, они смогут рвануть через пост.
Инспектор кроме того не попытается их приостановить: в 10 метрах автомобиль ожидают "ежи". Компьютер сам ведет учет автомобилей, и в хоть какой момент возможно поглядеть, кто, в то время, когда и в каком направлении проезжал мимо поста. Довольно часто эти сведенья легко бесценны и для ГИБДД, и для всей краевой милиции.
На счету лишь 1-го комплекса — более 70 найденных автомобилей и 30 преступников. Не умопомрачительно, что в прошедшем году задержано на 70% больше угнанных автомобилей, чем в 1998-м. Но поддельных документов — на 10% меньше: риск брать липовые "права" или документы на автомобиль уже не оправдывает издержек.
ОБ УЧЕТЕ И КОНТРОЛЕ
Кубанский инспектор в считанные секунды выведет на экран монитора все информацию о водителе: кто и где ему выдал "права", в то время, когда и по каким документам он приобрел машину, где зарегистрировал, сколько раз нарушил Правила, прошел ли ТО, был ли в ДТП, имеется ли к нему вопросы у угрозыска и т.д.
Заберём лишь базу данных учета ДТП. Что возможно "вытянуть" из компьютера? Количество аварий на 100 км, неблагополучные участки улиц и дорог, время, в то время, когда совершается наибольшее число ДТП. Главные предпосылки и виды ДТП, более "аварийные" типы транПодвескаа и категорий водителей.
Результат: передислокация маршрутов и постов патрулирования, вторая организация перемещения, изменение дорожных критерий (к примеру, освещение), внимание к проведению и подготовке водителей ТО. В Краснодаре нет замысла "по раскрываемости нарушителей" (так и охото сообщить — гос границы). Для чего? каждого инспектора и Работу подразделения значительно лучше охарактеризовывает состояние аварийности на обслуживаемой местности.
Вот что дает компьютер!
ФОТО НА ПАМЯТЬ
Коль уж начали об трагедиях, продолжим. В Краснодарском крае "новые разработки" не обошли рутинную работу инспектора — оформление ДТП. Нет, принцип деяния остался прошлый: замеры, протоколы, пояснительные…
Но так как каждое ДТП учитывается компом, то было нужно поменять (упростить) содержание и форму многих бумаг. Итак, инспектор приезжает на место аварии.
1-ое, что он делает: добывает из багажника огораживания и дорожные символы — обезопасить себя и окружающих. Позже берет… фотоаппарат и со всех боков снимает повреждения автомобилей и место аварии. А уж вот позднее добывает рулетку совершает замеры, диктуя числа напарнику. Тот уже заготовил предварительную схему, типовые бланки актов и протоколов. 10 мин. — и оформление закончено.
Возможно растаскивать битые автомобили, освобождать проезжую часть и разговаривать с участниками аварии.
Для чего фотоаппарат? Он — цифровой. Возвратившись в отдел, инспектор передаст снимки в компьютер, и они станут приложением к делу.
При разборе по ним картину действия, уточнить повреждения и схему автомобилей. К ним прибегают суды и страховые компании. Часто они являются последним доводом в неминуемых спорах.
В самых храбрых мечтах краснодарцы планируют при помощи "цифровика" создавать компьютерные схемы ДТП!
МЫ — Совместно
Еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века ГИБДД Краснодарского края начала создавать единый региональный комплекс защиты машин от угонов.
Базовой моделью "народной противоугонки" стал небезызвестный КОРЗ (комплекс задержания и оперативного розыска). Созданный столичным НИИ еще в 80-х, он заблаговременно покинул рынок, фактически задушенный зарубежным "Ло-Джеком" (известным "храбрецом" телешоу "Перехват"). Комплекс доработали, усовершенствовали и на его базе сделали "Лабиринт" — сеть КОРЗа, охватывающую целый регион. Совокупность складывается из абонентского набора (установлен на автомобиле, цена — около 300 рублей), оборудования на постах ГИБДД и патрульных автомобилях, пеленгаторов, приемо-ретрансляторов (они установлены на светофорах) и центрального поста в дежурной части. Принцип деяния в неспециализированном-то несложен.
У обладателя автомобиля имеется пейджер. Как машину вскрыли, сигнал поступает лишь на него, и обладатель еще может отключить КОРЗ. В случае если автомобиль двинулся, то сигнал уже принимается аппаратурой ГИБДД.
В дежурной части на дисплее монитора виден маршрут перемещения автомобиля по городу, а за 500-1000 метров его "принимают" патрульные автомобили или посты ГИБДД. На их приемниках высвечивается марка автомобили, номер и цвет угнанного автомобиля. движок и — Нажатие кнопки "глохнет". Пеленгатор (ясно из наименования) разрешает обнаружить запрятанную машину. Дабы персональный состав относился к "народной противоугонке" с вниманием и почтением, абонентский комплект установили на 9 служебных автомобилях.
Главы повсевременно "взбадривают" подчиненных — ни при каких обстоятельствах время захвата не превышало 50 мин.. В прошедшем году КОРЗ окутал Краснодар, в этом — "Лабиринт" потянулся по всему региону.
Возможно, кому-то "краснодарские веяния" покажутся обидным предвестием: в случае если так отправится потом, финиш вольнице на дорогах. До той поры, пока твою машину не угонят или тебя самого не покинут в одиночестве на месте аварии. Разумеется, компьютер — не панацея, а всего лишь инструмент. Но без него не сделать перемещение организованным и неопасным.
Основное — он окажет помощь поменять работу самой ГИБДД.
Камера считывающего устройства на КПМ "Шлюзы" регистрирует номера автомобилей, последующих из Адыгеи. Иначе поста — 2-ая камера. Перемещение скооперировано так, чтобы авто имели возможность расслабленно перестроиться в один последовательность и "продемонстрировать" камере собственные номера.
2-ая полоса (поближе центру) употребляется инспекторами для остановки проверки и машин документов.
Центр управления дорожным перемещением: с него начался "компьютерный прорыв" в Краснодарском крае. на данный момент это самая замечательная в Российской Федерации аналитическая несколько в погонах: не считая решения информационных задач, она держит под контролем всю своевременную обстановку в регионе.
Установленный на КПМ приемник КОРЗ. Снаружи наивный прибор уже "задержал" хорошую сотку угонщиков. В момент срабатывания на нем высвечивается марка автомобиля, числа и цвет номера.
Компьютер: "Тревога! В подъезжающей к КПМ машине вооруженный правонарушитель".
Выездом на место аварии, следующим разбором и оформлением ДТП в Краснодаре занимаются сотрудники особого подразделения. На дисплее во всех подробностях возможно рассмотреть повреждение автомобиля. По мере необходимости снимки отпечатают на принтере.
Оснащение краснодарских КПМ — предмет зависти русской ГИБДД. Для чего три компьютера? Базы!
Фото Дмитрия Жернова
Просматривайте кроме этого:
- Отыскивай объезд! (Замысел ремонта столичных улиц)
- i oбъемные
- СТРАХОВАНИЕ БЕЗ Кошмара
- БЕЗ ЛОПАТЫ и ЛОМА
- Экскурсионная поездка на завод VW в Калуге
- Peugeot 3008 vs Skoda Yeti игры без шуток
- ФОКУС ПО-РУССКИ ПРОГНОЗ На завтрашний сутки
Шок!!!!Это видео с страшными кадрами с места аварии на Громадной Якиманке!!!сын.обстоятельство.губернатор.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Электрическое ПРАВО РУЛЯ В этом случае это активное рулевое компании БМВ — Active Steering. О нем журнальчик уже писал, но испытать его на всю катушку в отечественных параметрах пока не доводилось. Ну и…
-
Электрические датчики Несмотря на мелкие размеры, датчики играются огромную роль в исправной работе всех узлов автомобиля, потому выход из строя 1-го из их, может привести к жёстким…
-
Парк ЗР Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. «Японцы» на краю Европы
Парк ЗР: Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. «Японцы» на краю Европы Это предлог, а вот настоящая обстоятельство: дать настоящую нагрузку редакционной парочке – « Тойота Королла» и « Мицубиси Лансер», ранее…
-
СНИМАЕМ С УЧЕТА. ГЛАВНЫЙ ПРОГОН
СНИМАЕМ С УЧЕТА. ГЛАВНЫЙ ПРОГОН В старину так именовали одно из наказаний в королевской армии. Злосчастного тащили повдоль шеренги боец, любой из которых лупил его шомполом по пояснице. В…
-
Как губернатор обожал скорость!
Как губернатор обожал скорость! Легкий снежок, подгоняемый ветром, вносит гору венков и цветов. Как словно бы вырастая из их, ввысь тянется громадной древесный крест, на нем три фото. Проезжающий…