Электрическое противостояние Mitsubishi
Mitsubishi не теряет веру в будущее электромобилей, несмотря на разочаровывающие результаты продаж I-MiEV в Европе и вялые продажи электромобилей в целом на ряде других рынков. Президент Mitsubishi Motors Corporation Осаму Масуко (Osamu Masuko) сказал журналистам, что "компания принимает долгосрочные планы на электромобили" ибо "никакие изменения на рынке не могут произойти в короткий момент времени".
"Мы думали, что i-MiEV в Европе могло бы стать основным транспортным средством. Но, к сожалению, экономическая ситуация там сейчас в застое, — сказал г-н Масуко на Австралийском Международном автосалоне на прошлой неделе. — Кроме того, из-за высокой японской иены мы не видим действительного результата, который ожидали от электромобилей.
Я думаю, нам нужно больший промежуток времени".
УВЕЛИЧИТЬ
Причина низкого спроса на электромобили кроется в их высокой стоимости и отсутствии инфраструктуры для зарядки. "Я предвижу, это со временем рассосется. Оно не заставляет нас беспокоиться.
Проблема электромобилей — диапазон от 80 до 200 км, которого не достаточно. Именно поэтому мы приняли вызов и разработали технологию PHEV [гибридные электрические транспортные средства], которая может охватывать диапазон до 800 км. Таким образом, новая технология может решить эти вопросы. Я должен сказать, что человеческая раса является очень способной, чтобы найти решение возникающих проблем. То есть, великая сила, которой мы обладаем".
MMC планирует ввести электромобили и технологию PHEV на восьми своих основных платформах транспортных средств, обеспечивая покупателям выбор бензиновых, дизельных, электрических и гибридных автомобилей. Президент компании заявил журналистам, что применение современных технологий на восьми платформах позволит снизить инвестиционные риски, которым подвергаются другие компании, строящие лишь электрические или гибридные модели: "Основной концепцией является то, что у нас есть общая платформа. Можем ли мы сделать бензиновую или дизельную версию, PHEV или EV будет зависеть от [специфических требований] на рынке в каждом регионе".
УВЕЛИЧИТЬ
"Я думаю, что спрос [на разные силовые агрегаты] будет меняться, но это не займет слишком много времени и денег на развитие [конкретной версии], чтобы удовлетворить требования каждого рынка. Таким образом, мы будем делиться платформой [с EV или гибридной трансмиссией] в соответствии с требованиями каждого рынка".
На вопрос, где MMC, которую в последние 15 лет постигли серьезные финансовые неудачи, хотело бы получить ресурсы для такой амбициозной инженерной программы (EV/PHEV) г-н Масуко заявил, что компания впервые разработала электрические транспортные средства 45 лет назад, "так что вы можете представить себе все ноу-хау, которые мы накопили за эти годы. А развитие нашей технологии чисто электрического транспортного средства, привело к развитию плагина гибридных электрических транспортных средств. Эта технология не пришла сама собой, а копилась многие годы".
"У нас также есть талантливые инженеры, которые очень заинтересованы в изучении новых разработок и новых технологий, нам очень повезло с этими инженерами", — сказал г-н Масуко. И добавил, что компания "находится в процессе разработки переднеприводного электрокара Mirage EV. Правда, не смог назвать точную дату, когда автомобиль поступит на рынок.
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ