Электронный стояночный тормоз — уже не ручной
Электрика везде теснит механику. Кроме того трос стояночного тормоза поменяли провода.
Включение стояночного тормоза (кнопка с — кнопка с литерой Р), функция Auto Hold (кнопка с буковкой А).
Преимущества электромеханического стояночного тормоза перед обыденным явны. Заместо массивного рычага меж фронтальными сиденьями малогабаритная кнопка. Не требуется тащить через все днище тяги и тросики – достаточно подключить к неспециализированной электронной шине управляющий блок да снабдить тормозные механизмы на задних колесах электромоторами.
Иначе говоря такая конструкция упрощает сборку и сборку, сокращает издержки и время при производстве.
Не считая того, при эксплуатации отпадает необходимость в регулировках – электроника выслеживает зазор меж диском и колодками любой раз, в то время, когда срабатывал стояночный тормоз. А вдруг им пользуются иногда (к примеру, на машинах с автоматами), то совокупность подтягивает ручник через каждые 1000 км.
Способ работы на большинстве машин аналогичен. Водитель надавливает на кнопку, с которой сигнал поступает в блок управления стояночным тормозом.
Колесный механизм стояночного тормоза:
1 – поршень тормозного цилиндра;
2 – электромотор;
3 – приводной ремень;
4 – редуктор с качающейся шайбой.
Электромотор через зубчато-ременную передачу связан с редуктором, понижающим в 10-ки раз скорость вращения выходного вала и разрешающим развить необходимое для работы тормозных устройств упрочнение.
В случае если автомобиль стоит на месте или движется медлительнее 7–10 км/ч, врубаются электромоторы, приводящие в воздействие тормозные механизмы. На более высочайшей скорости блок Абс включает гидронасос – давление в тормозных контурах возрастает. Автомобиль замедляется, а позднее поднимается на ручник.
Редуктор с качающейся шестерней:
1 – ведомая шестерня;
2 – выходной вал;
3 – ступица зубчатого шкива;
4 – зубчатый шкив;
5 – находящиеся в зацеплении зубья качающейся и ведомой шестерен.
Одна из главных подробностей редуктора – качающаяся шестерня. Она установлена на ступице ведущего шкива под углом и исходя из этого качается при вращении. От поворота относительно корпуса редуктора ее задерживают два поводка, скользящих по внутренним стенкам корпуса редуктора. При перемещении лишь пара зубьев качающейся шестерни повсевременно находится в зацеплении с зубьями ведомой шестерни.
Наряду с этим у качающейся шестерни на зуб больше, чем у ведомой, потому полного зацепления нет. Лишь один зуб качающейся шестерни боковой поверхностью давит на ответную часть ведомой, поворачивая последнюю на мелкий угол. В итоге за полный оборот зубчатого шкива ведомая шестерня сдвигается всего на зуб.
«Затянуть» электромеханический стояночный тормоз водитель может кроме того при заглушенном движке, а вот отпустить – лишь включив зажигание и надавив педаль тормоза.
В случае если мотор трудится, водитель закрыл дверь и пристегнулся, то ручник отключится автоматом при нажатии на акселератор. Однако датчик продольного наклона кузова выявит, стоит автомобиль на подъеме, учтет положение акселератора и педалей сцепления и придержит тормоза, чтобы автомобиль не скатился вспять.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Поршень с винтообразной парой:
1 – поршень тормозного цилиндра;
2 – нажимная гайка;
3 – шпиндель.
Винтообразная пара конвертирует вращение ведомой шестерни в поступательное перемещение штока. Тот давит на тормозной поршень, подводя колодки к диску. Упрочнение держит под контролем блок управления стояночного тормоза по величине потребляемого тока. Как значение достигнет нужной величины, электродвигатель отключится.
При снятии с ручника мотор крутится в оборотную сторону, шток отходит вспять, а поршень двигается из-за упругости уплотнительной манжеты.
Часто рядом с кнопкой электроручника соседствует еще одна – включающая функцию автоматического удержания (Auto Hold). Она существенно упрощает жизнь. К примеру, толкаясь в пробках на автомобиле с автоматом, не нужно держать ногу на тормозе. Машина тормознула, водитель отпускает педаль, а клапаны блока Абс остаются закрытыми – давление в контурах высочайшее, колодки сжимают диски тормозов.
В случае если остановка продлится более чем пара мин., Абс передаст вахту стояночному тормозу.
На ручник машина поднимется и ранее – в случае если, например, водитель отстегнет ремень, откроет дверь или отключит зажигание.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Электронный стояночный тормоз: Уже не ручной Электрика везде теснит механику. Кроме того трос стояночного тормоза поменяли провода. Маленькую лекцию о том, как устроен и как трудится ручник последнего поколения, просматривает Геннадий Емелькин. Преимущества электромеханического стояночного тормоза перед обыденным явны.
Заместо массивного рычага меж фронтальными сиденьями малогабаритная кнопка. Не требуется тащить через все днище тяги и тросики – достаточно подключить к неспециализированной электронной шине управляющий блок да снабдить тормозные механизмы на задних колесах электромоторами. Иначе говоря такая конструкция упрощает сборку и сборку, сокращает издержки и время при производстве. Не считая того, при эксплуатации отпадает необходимость в регулировках – электроника выслеживает зазор меж диском и колодками любой раз, в то время, когда срабатывал стояночный тормоз. А вдруг им пользуются иногда (к примеру, на машинах с автоматами), то совокупность подтягивает ручник через каждые 1000 км.
Способ работы на большинстве машин аналогичен. Водитель надавливает на кнопку, с которой сигнал поступает в блок управления стояночным тормозом. В случае если автомобиль стоит на месте или движется медлительнее 7–10 км/ч, врубаются электромоторы, приводящие в воздействие тормозные механизмы.
На более высочайшей скорости блок Абс включает гидронасос – давление в тормозных контурах возрастает. Автомобиль замедляется, а позднее поднимается на ручник. «Затянуть» электромеханический стояночный тормоз водитель может кроме того при заглушенном движке, а вот отпустить – лишь включив зажигание и надавив педаль тормоза. В случае если мотор трудится, водитель закрыл дверь и пристегнулся, то ручник отключится автоматом при нажатии на акселератор. Однако датчик продольного наклона кузова выявит, стоит автомобиль на подъеме, учтет положение акселератора и педалей сцепления и придержит тормоза, чтобы автомобиль не скатился вспять.
Часто рядом с кнопкой электроручника соседствует еще одна – включающая функцию автоматического удержания (Auto Hold). Она существенно упрощает жизнь. К примеру, толкаясь в пробках на автомобиле с автоматом, не нужно держать ногу на тормозе. Машина тормознула, водитель отпускает педаль, а клапаны блока Абс остаются закрытыми – давление в контурах высочайшее, колодки сжимают диски тормозов.
В случае если остановка продлится более чем пара мин., Абс передаст вахту стояночному тормозу. На ручник машина поднимется и ранее – в случае если, например, водитель отстегнет ремень, откроет дверь или отключит зажигание.
Просматривайте кроме этого:
- РЕЗИНОВЫЕ Потаенны
- ИНОПЛАНЕТЯНИН
- ТЕМ, КТО ЕДЕТ НА УКРАИНУ РЕКОМЕНДАЦИИ ГЛАВНОГО КОНСУЛА
- Необыкновенная ФИГУРА
- АССОЛЬ ОТ ДОНИНВЕСТА
- Калина Неладная «Лада»
- Хорошо сбитые сливки
Стояночный Тормоз, Ручник, Ножник, Электро Ручник
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
КОМПЬЮТЕР, НАДАВИ НА ТОРМОЗА! ТЕХНИКА Посмотрим В БУДУЩЕЕ КОМПЬЮТЕР, НАДАВИ НА ТОРМОЗА! Какими лицезреют тормозные совокупности XXI века спецы известной компании Бош . Антон ЧУЙКИН 20 лет спустя….
-
ОТКАЗАЛИ ТОРМОЗА? КЛУБ Автовладельцев ОТКАЗАЛИ ТОРМОЗА? Осознаёте ли вы, что при критическом торможении авто тормоза способны поглотить мощность, в десять раз превосходящую мощность мотора? А…
-
Рейд. Удостоверимся в надежности тормоза Мерзкая влажность
Рейд. Удостоверимся в надежности тормоза: Мерзкая влажность О «ЛОШАДКАХ» и Лошадях Инспектировать работоспособность тормозной воды в машинах отечественных людей мы решили в обычном русском городе. Выбор пал на…
-
О том, что в тормозных совокупностях вазовских автомобилей имеется «волшебник», слышали многие, но о значимости этого устройства знают не все. Оценить его действие на эффективность торможения взялись Сергей…
-
Новинки, иследования, изобретения. ТОРМОЗА ЗАКЛИНИЛИ.
Новинки, иследования, изобретения. ТОРМОЗА ЗАКЛИНИЛИ. Одно из приоритетных направлений электрификации автомобиля – тормоза. Так как от их сперва зависит поведение автомобили в критичных обстановках….