ЭЛИТНЫЙ КЛАСС
ЭЛИТНЫЙ КЛАСС
РЫНОК
ЦЕНЫ ЗР
ЭЛИТНЫЙ КЛАСС
В следующем обзоре — знаменитые внедорожники и престижные автомобили ценой
от 40 до 60 тыщ баксов.
Миша ТЕПЛОВ
Авто, о которых обращение отправится, возможно условно поделить на четыре группы. В первой — автомобили, надлежащие европейскому классу D: " Audi А4 Кваттро", "Мерседес-Бенц С180" и С200, "БМВ-328i туринг", " Subaru Легаси" и им подобные. Выделяются тут "мерседесы", в Российской Федерации они дороже не только только собственных соперников, да и автомобилей более высочайшего уровня.
К примеру, цена "Мерседеса-С200" сравнима с БМВ-520i, не смотря на то, что баварская "пятерка" дольше, просторнее и снаружи солиднее, чем "мерседесовский" компакт, к тому же у нее более замечательнейший шестицилиндровый мотор (у "Мерседеса" — 4-х цилиндровый). Увижу, в Германии С200 фактически на $5000 дешевле "520-й". Но у русских дилеров на данный счет суждения собственные.
К данной же группе возможно отнести купе и машины с откидным верхом: БМВ-318i, 320i, 323i; 328i, "Peugeot 406 Купе" и др. Действительно, обладателям этих автомобилей нужно будет мириться с маленьким багажником и теснотой салона.
Во 2-ой группе — огромные машины класса Е, каковые идиентично хороши и для дел домашних, и представительских. Среди их — СААБ серии 9000, БМВ 5-й серии, " Audi А6 1,8", " Опель Омега V6 2,5", "Peugeot 605SV 3,0&с покон веков;, " Лянча Каппа 3,0", " Форд Скорпио Гиа 2,9L", "Мазда-Кседос-9", "Volvo S70" и S90, "Тойота-Камри", "Мерседес-Е200", "Тойота-Краун", "Форд-Торус" и др. Большинство машин в этом классе — с шестицилиндровыми моторами; четырехцилиндровые, стремительнее, исключение, к примеру "Audi" и "Мерседес-Бенц". Эти компании разрешают для себя делать огромные автомобили и с малеханькими моторами — на звучное имя клиенты найдутся.
Кстати, "Mercedes" возможно заказать и без шильдика "Е200" на крышке багажника — тогда никто не додумается, что вы купили самую маломощную модификацию.
СААБы — "авто для интеллектуалов", как именуют их в маркетинговых проспектах — держатся домом в этом классе. Форсированные четырехцилиндровые моторы с турбонаддувом больше подходят для автомобили Подвескаивного стиля, чем для представительского автомобиля. К тому же из 4 СААБов в группе два хэтчбека — такие кузова в Е-классе уникальность.
Серию 9000 в текущем году снимают с производства, а вдруг вам понравилась новенькая модель СААБ-9-5 (ЗР, 1997, № 9), нужно будет подождать: в Российской Федерации их еще не реализовывают. Но как СААБ-9-5 покажется у дилеров, "9000-й", возможно, подешевеет — так в большинстве случаев не редкость.
Весьма уникальны такие авто, как " Лянча Каппа" — костюм шили в ателье "Пининфарина", кроме этого "Мазда-Кседос-9", сделанный специально для людей огромного бизнеса. "Peugeot 605" и "Тойота-Камри" — по чертам автомобили отменные, но в Европе малопопулярные. Не смотря на то, что в Соединенных Штатах, наоборот, "Камри" вычисляют хорошим и недорогим домашним седаном.
У россиян вкусы другие — у нас как и раньше больше обожают "Вольво". Потому, выбирая огромную машину для компании, часто останавливаются конкретно на данной марке. Для управляющего преуспевающей компании "Volvo S90" — хорошая кандидатура кроме того "Мерседесу" S-класса или БМВ 7-й серии.
Не считая "Volvo S90", в группу попали еще два огромных автомобиля, стоящие на ступень выше рассмотренных машин Е-класса. Это "Тойота-Краун" и "Хонда-Ледженд". 1-ый не реализовывают ни в Западной Европе, ни в Соединенных Штатах (в том месте имеется аналог под маркой "Лексус") — только в Российской Федерации и Стране восходящего солнца.
В Стране восходящего солнца "Краун" в дешевенькой комплектации обожают таксисты. Машина достаточно высокопрочна, надежна, вместительна — все, что нужно таксомотору.
Единственный вэдовый автомобиль в группе — " Audi А6 2,8 Кваттро" по своим уровню комфорта и эксплуатационным чертам не уступает ни БМВ-528i, ни "Мерседесу-Е280", каковые дороже $60 000. А по стойкости и манёвренности на мокрой, снежной или нечистой дороге будет, как демонстрируют сравнительные журналистские опробования, и лучше.
Упомянем о 2-ух автомобилях с сильными и весьма экономными пяти- и шестицилиндровыми турбонаддувными дизелями — "Volvo S70 2,5TD" и " Audi А6 2,5TDi". В Европе большое количество состоявшихся людей покупают автомобили такового класса, рассчитывая однако сберегать на горючем. Но так ли это целенаправлено у нас, где дизтопливо как и раньше не блещет чистотой и качеством?
Вобщем, в случае если заправляться только на фирменных колонках (к примеру, финской соляркой) и проводить квалифицированное сервис на фирменном сервисе, заморочек с движком наверное не появится.
Последующая несколько — многоцелевые вэдовые легковые авто, каковые в Соединенных Штатах именуют Подвескаивно-грузовыми транПодвескаными средствами (SUV), а у нас (независимо от марки) — легко внедорожниками. Из их три модели и имеется "джипы", имеющие армейские корешки и производимые одноименным подразделением "Крайслера". Небольшой "Рэнглер" кое-чем похож на так именуемые пляжные джипы лишь для веселительных прогулок, но в действительности это не верно. Потому что все в его конструкции (лонжеронная рама, неразрезные мосты, могучий четырехлитровый мотор) нацелено на постоянную эксплуатацию в томных дорожных параметрах. В качестве ежедневной автомобили — тесен, малокомфортабелен и неэкономичен. " Джип Чероки", представленный в таблице 2-мя модификациями, также простой "проходимец" и снаружи отличается от большинства асфальтовых джипов высочайшими порогами кузова.
Еще два джипа из Америки — " Форд Эксплорер" и " Шевроле Блейзер" — штатского происхождения, более элегантны с виду и наименее приспособлены к распутью. И все таки хоть какой из пятерки американских вседорожников практически во всем проигрывает по итогам опробований японским "Тойоте-Лендкрюйзер" и " Мицубиси Паджеро".
У себя на родине южноамериканские джипы стоят дешево: к примеру, "Рэнглер" в базовой комплектации около $14 000. Но попадая в Россию, эти автомобили становятся дороже втрое — весьма громадна таможенная пошлина.
Что касается движков джипов, то дизель в такой машине предпочтительней: громадный вращающий момент на низких оборотах — то, что необходимо для распутья. К тому же дизель в среднем в полтора раза экономичнее бензинового мотора, что для прожорливого джипа не последнее по значимости уровень качества.
Не так всераспространены у нас полноприводники вторых марок, например, корейский "Саньён-Муссо" — комфортная машина с силовым агрегатом "Мерседес-Бенц", показавшаяся в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Английский "Ленд-Ровер-Дискавери" благодаря рейдам "Кэмел Трофи" пользуется славой весьма проходимой автомобили. Но мы знаем — джипов среди автомобилей этого класса нет.
Они все ездят в основном по дорогам, пускай кроме того плохим. А свойство "ленд-роверов" лазить по болотам в тропических зарослях разъясняется, стремительнее, отменными физическими данными и выносливостью участников рейдов, талантливых трудиться лопатой сутки напролет, нежели техспособностями этих "вездеходов".
Напоследок о четвертой группе: машинах категории УПВ (универсалы завышенной вместительности), где оказались " Форд Виндстар" и два "Крайслера-Вояджер". Очевидно, что для разъездных целей, и тем паче для представительских, такие громадные автомобили не годятся. Их назначение — автобус для кабинета или домашний автомобиль для путешествий.
У нас схожее использование автомобиля до тех пор пока неактуально — разве что в будущем.
"Тойота-Лендкрюйзер".
"Тойота-Камри".
"Мерседес-Е200".
" Audi А6".
"Хонда-Ледженд".
" Форд Эксплорер".
" Мицубиси Паджеро".
" Шевроле Блейзер".
"Volvo S70".
"Форд-Торус".
"Ленд-Ровер-Дискавери".
Просматривайте кроме этого:
- КОПЫТА и КЛУБ РОГА
- Коломенские броды
- Ranger вооружился «автоматом»
- Шевроле Spark Единица ясности
- Пропала зарядка предпосылки
- НЕ БУМАГОЙ ЕДИНОЙ
- Новые пошлины подорвут авто рынок в Российской Федерации
Шевроле Blazer: Часть 3 "Обзор автомобиля"
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПОРТРЕТ СРЕДНЕГО КЛАССА О Экономных БАЙКАХ БЕЗ СНОБИЗМА фото компаний-производителей Расхожее мировоззрение: человечий тип под заглавием мотоциклист — это сбежавший из психушки буйно…
-
ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ СРЕДНЕГО КЛАССА
ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ СРЕДНЕГО КЛАССА РЫНОК ПОСЧИТАЕМ ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ СРЕДНЕГО КЛАССА Затрат на поддержание в теле русского автомобиля мы касались неоднократно (последний пример — Классическая…
-
Гольф”-класс хиты вторичного рынка
В хорошем каталоге ветхих автомобилей мы желаем предложить вам рациональные по соотношению цены, надёжности и свойства модификацию, движок, исполнение избранной вами модели. В разделе “Слабенькие…
-
Верховный класс Ауди Q7 V12 TDI Quattro Всё, не считая скромности
Верховный класс Ауди Q7 V12 TDI Quattro: Всё, не считая скромности Размеры Q7 a priori исключают всякие мысли о скромности. Больше 5 метров длины, 3 метра колесной базы, 2 метра ширины, 20-дюймовые…
-
Эти автомобили расположились именно на границе меж роскошью и разумной достаточностью. Размеры их салонов уже разрешают с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым….