ЭМИГРАНТ Новейшей ВОЛНЫ
ЭМИГРАНТ Новейшей ВОЛНЫ
Продукт ЛИЦОМ
Ни для кого не тайна, что залог фуррора забугорной модели на русском рынке – дешёвая цена, хотя бы в собственном классе. Отечественные бестселлеры: «Нексия», «Фокус», «Знак», По другому говоря, «Дэу», собранная не в Корее, «Форд» – не в Америке, «Рено» – не во Франции. Одним словом, эмигранты.
Рено Меган II Рено Меган II Автомобиль, о котором на данный момент обращение отправится, также эмигрант. Многие превосходно не забывают некогда пользующийся популярностью у нас турецкоподданный «Renault 19», любой денек мы встречаем на дорогах (по последней мере, в столице) « Рено Знак», а вот на данный момент покажется и автомобиль « Рено Меган II», собранный в Турции. Хэтчбеки «Меган II», как и « Рено Клио», поступают в Россию из Франции.
Несложно додуматься – стоят авто с разными кузовами по-различному. В случае если автомобиль с мотором 1,4 л обещают реализовывать от 11 900 евро, то хэтчбек с таким же движком предлагают уже за 13 150. Согласитесь, отличие осязаемая, не смотря на то, что хэтчбек 1,4 л стоит столько же, сколько 1,6-литровый автомобиль.
В мельчайшую комплектацию «Мегана II», независимо от типа кузова, входят АBS, четыре подушки безопасности (две передние и две боковые), центральный замок, иммобилайзер, регулируемое по высоте сидение водителя, электронные стеклоподъемники фронтальных дверей, тонированные стекла. За дополнительную плату предлагают кондюк, магнитолу, фильтр салона, расцветку металлик.
Более замечательнейший мотор 1,6 л (машина с таким движком попала к нам на тест) прирастит цена автомобиля на 1250 евро, хэтчбека – на 750. Покажется не достаточно – направьте внимание на «чистокровного француза» с 2-литровым мотором, шестиступной «механикой». Да и это не все. За «каких-нибудь» 18 240 евро предложат функции, включая такие приятные мелочи, как атермальное ветровое стекло, подсветку порогов или датчик внешней температуры.
А в списке того, что возможно заказать «сверху», еще кожаный салон, ксеноновые фары а также совокупность определения давления в шинах. Все, что душе угодно. Вобщем, одной эксплуатация и Ремонт в фирменных прайс-страницах нет – автоматической коробки.
Точно, «Меган» сперва нацелен на тех, кто предпочитает приобретать удовольствие от самого автомобиля, а не его внутренности.
СНАРУЖИ И Снутри
О вкусах, конечно, не спорят, но создателю этих строчков «Рено» с кузовом автомобиль представляется более элегантным, чем хэтчбек. По последней мере, его вид привычнее. в первых рядах автомобиль кое-чем похож на «Лагуну», позади – стилистически припоминает « Рено Знак», не смотря на то, что, разумеется, смотрится солиднее.
На крышке багажника автомобиля нет светотехники, но помещена надпись и большая эмблема Меган, так что эта кузовная подробность в фирменном стиле.
Салон автомобиля осязаемо сужается ввысь от полосы остекления. Снаружи это присваивает ему некую стремительность. Как и его предшественник, «Меган II» не думается просторным, не смотря на то, что места в нем достаточно.
В машину последнего поколения приметно эргономичнее садиться: тут и фронтальные дверные просветы больше, и управляющая колонка размещена выигрышнее. Кстати, последняя регулируется как по высоте, так и по длине.
Хватает гибкости и водительскому креслу – возможно поменять высоту подушки и регулировать поясничный подпор. Действительно, к последнему имеется претензии – колесико регулировки наполовину перекрыто локотником, так что воспользоваться им весьма неудобно.
А вот что комфортно, так это кнопки на торцах обоих подрулевых тумблеров. Надавишь на левую – получит непроизвольный режим включения фар (по инфы от датчика освещенности), на правую – врубается независимое управление стеклоочистителем (по командам датчика дождика). Кроме этого автоматом затемняется внутрисалонное зеркало заднего вида.
Для этого кроме того ничего жать не нужно.
Вообщем машина нам досталась богато снаряженная. Магнитолы разве что нет. И вот еще что: вместе с разными комплектациями предлагается пара вариантов исполнения. В отечественных руках – не самый дорогой.
Тут руководят климатом не сенсорными клавишами, а «крутилками». На седанах в главном конкретно так. Отличие не принципная – дело вкуса. Попутно небольшое замечание.
Мы не 1-ый раз встречаем автомобиль, у которого при дневном свете невозможно оценить положение центрального замка. Открыты двери или закрыты – показывает маленькой светодиод на громадной кнопке (см. фото), но узреть, сияет он или нет, не удается, кроме того прикрыв ладонью прямой солнечный свет. По последней мере, в ясный денек.
Возвратимся снова к плюсам. В обязательном порядке отнесем к ним перчаточный ящик. В «Мегане» его возможно именовать «бутербродным» или «бутылочным» – полуторалитровая пластмассовая тара тут чувствует себя как дома.
А остывание данной емкости от кондюка делает неразумным хранение в ней перчаток.
Одна из изюминок «Мегана II», которую в обязательном порядке увидишь – карточка-ключ, такая же, как на новейшей «Лагуне». Вставляешь в щель на панели и информируешь автомобилю, что планируешь в путь. Для запуска или остановки мотора – кнопка.
Такая совокупность, действительно, исключает простое положение «зажигание» – включить свет или применять стеклоподъемники возможно лишь с трудящимся мотором.
Еще одна непривычная вещь на простом месте – П-образный рычаг стояночного тормоза. Сильно? Как вам нравятся вещевые коробки в полу перед сиденьями или те, что в створках? Последние превосходно подходят, например, для компакт-дисков.
Одним словом, французы!
Так как отечественный «Меган» – «турецкоподданный», появляется невольное желание сопоставить его с «Знаком», что также собирают в Турции. Больший автомобиль очевидно предлагает просторный салон. Отличие в особенности видна, в то время, когда оцениваешь место за центральными стойками – задний диванчик, багажник.
Да и в первых рядах имеется, на что направить внимание. Громадная ширина салона, наилучшее оснащение, современный дизайн. В общем, отличие в три тыщи евро меж турецкими «Знаком» и «Меганом» в малой комплектации отрабатывается с лихвой.
КАК ЕДЕТ
Рено Меган II Достаточно кинуть беглый взгляд на размещение заднего колеса в арке, как станет естественным: подвеска на автомобиле разумеется не европейская. Именовать это возможно по-различному: адаптацией под Россию или под страны с твёрдыми параметрами эксплуатации. Сущность в том, что подвески трудятся хорошо: не весьма удобны на хорошей дороге, да и не утомляют раскачкой на плохой.
Рулевое на 1-ый взгляд может показаться не хватает проницательным. Но ближе познакомившись с его работой, осознаёшь, что адаптивный электроусилитель адаптируется к ритму перемещения. Потому ненадобная острота в обыденных режимах управления «Меганом II» легко задемпфирована.
Не верите – сможете посчитать обороты руля. От упора до упора – чуток больше 3-х (официальные эти – 3,2).
Движок количеством 1,6 л лично воспринимается как равномерно тяговитый. «На низах» очень не блещет, но в случае если разрешить ему раскрутиться, разогнать «Рено» до первой сотки он обязан за 11,1 секунды. А младший 1,4-литровый собрат готов сделать это за 12,7 с – совсем прекрасно.
Механическая трансмиссия трудится правильно, кроме того откровенные провокации, скажем, перескакивание через передачу, не вызывают у нее неприятия.
Что не приглянулась – так это педаль тормоза: весьма чутко реагирует на прикосновения. Думается, стоит на нее дунуть, и машина замрет. Чтобы плавненько останавливаться, нужно привыкнуть к ее норову.
И это, имея опыт езды на «чувствительных» современных машинах! В общем, готовься , что на скользкой зимней дороге тормозить за вас будет Абс – ее, к счастью, устанавливают на все подряд «меганы».
Отметим напоследок защиту моторного отдела в качестве базового оснащения и полноразмерную запаску, без которой отечественный водитель чувствует себя не в собственной тарелке. Молвят еще, что движок приспособлен к пуску при низких температурах. В случае если же делать выводы о восприятии автомобиля в целом, на разум сперва приходит определение «упругий». Это, как поймёте, личная оценка.
Для отечественных критерий эксплуатации – стремительнее хорошая.
Закончим тем, с чего начали. Главным для большинства будущих клиентов вероятно окажутся не нареченные плюсы. Наиболее значимая составляющая фуррора на русском рынке – умеренная цена.
Роста популярности французско-турецкого автомобиля в Российской Федерации возможно ожидать в самое последнее время.
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ Да и то, евро
ТО 15 000 км 90
ТО 30 000 км 145
ТО 45 00 км 80
Колодки тормозные фронтальные 73
Колодки тормозные задние 38
(Ремень ГРМ+ролик)/работа 90/95
Бампер фронтальный 264
Бампер задний 455 (!)
Капот 300
Дверь передняя 330
Дверь задняя 455
Крыло фронтальное 150
Ветровое стекло 375*
Блок-фара 160
Фонарь задний 90
Нормочас на слесарные работы 25
Нормочас на кузовные работы 30
* Находится в зависимости от комплектации.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
АВТОМОБИЛЯ «РЕНО-МЕГАН II»*
Функция Цена, евро
Кондюк 850
Климат-контроль заместо кондюка 300
Расцветка металлик 250
Магнитола 300
Противотуманки 160
Колеса 16’’ из легкого сплава 500
Круиз-контроль 90
Омыватель фар 90
Обогрев сидений 190
Ксеноновые фары 620
* Цены автомобильного салона «Овод», предоставившего автомобиль на тест.
ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
г.
Просматривайте кроме этого:
- В том месте, ГДЕ ПЕХОТА — НЕ ПРОЙДЕТ
- НЕ ДРЕМЛИ ЗА РУЛЕМ! ЗАЛОЖНИКИ МОРФЕЯ
- ДВА МОТОРА ПОД ОДНИМ КАПОТОМ
- ИЗБАВИМСЯ ОТ ДЫМА?
- Сhevrolet Aveo. Игра в скромность
- Митсубиши Pajero. ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО
- Парк ЗР. Nissan Datsun. Караул уже утомился .
Играем в выживание CoD: Modern warfare 3. Resistance, 59-я волна.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Эмигранты 2-ой волны КОВРОВОЕ БОМБОМЕТАНИЕ Нынешние скорость увеличения продаж «Рено» возможно охарактеризовать одним словом – взрыв. За девять месяцев 2006 года россияне заполучили фактически 49 тыщ…
-
НА ВОЛНЕ ПАМЯТИ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ФЕСТИВАЛЬ НА ВОЛНЕ ПАМЯТИ ЭКЗОТИКА-2002 — СМЕНА ПОКОЛЕНИЙ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН, АЛЕКСАНДР САДОВНИКОВ На стоянке перед заездом на…
-
Близкое знакомство с Рено Меган изумило обладателя. Его мировоззрение: это один из самых, если не самый недооцененный автомобиль на русском рынке. Пускай обоснует… Открыть глаза В то время, когда сперва…
-
ЛОВИТЕСЬ, ВОЛНЫ, Огромные И Небольшие
ЛОВИТЕСЬ, ВОЛНЫ, Огромные И Небольшие Автомобиль не только только ездит по дорогам, он к тому же плавает в бескрайном океане радиоволн. Они смогут быть громадными, как девятый вал (мы именуем их…
-
История китайского автопрома. 1-ая волна
История китайского автопрома. 1-ая волна Макет «Чинканчан» был заднемоторным и вошел в историю как 1-ый, не смотря на то, что и не серийный, автомобиль Китая. Более подробных и четких сведений об этом…