Эмигранты 2-ой волны
Эмигранты 2-ой волны
КОВРОВОЕ БОМБОМЕТАНИЕ
Нынешние скорость увеличения продаж «Рено» возможно охарактеризовать одним словом – взрыв. За девять месяцев 2006 года россияне заполучили фактически 49 тыщ новых машин, что в 2,6 раза больше, чем за тот же период предшествующего года. Погоду на рынке делают три модели – «Логан», «Меган» и «Знак», наряду с этим «Логан» лидирует с большим отрывом.
Похоже, французские рекламщики смогли подобрать для русского потребителя безукоризненное «меню» – смачное и недорогое.
Самый дешёвый «Логан» (1,4 л, комплектация LE0) по цене наименее $10 000 – прямой соперник переднеприводным ВАЗам, кроме этого китайцам «и» дешёвым «корейцам». Но в огромных городах более динамичен рост продаж в спектре $10 000–20 000, а также благодаря дешевеньким кредитам. Тут «Рено» предлагает сходу 5 моделей: упомянутую тройку дополняют «Кангу» и новый «Клио». Таким макаром, французы насытили самую востребованную нишу продуктами, каковые перекрывают приятель другу не только только по цене, да и по потребительским особенностям. С одной стороны, думается странноватым предлагать «взаимозаменяемые» модели. С другой – такое широкое покрытие разрешает восполнить колебания спроса за счет его перераспределения.
Так, в июне 2006 года недочёт «логанов» стимулировал спрос на «знаки» – многие клиенты сочли схожую подмену всецело применимой.
Конкурентность меж этими 2-мя моделями сохранится как минимум до конца 2008 года, в то время, когда ожидается происхождение всецело нового «Знака». Наметилось соперничество меж «Клио» и хэтчбеком «Меган», но политика стоимостей в отношении «Клио» такая, что бурного роста продаж сейчас ожидать не приходится (согласно расчетам, модель окажется в наступившем году лишь на 5–6-м месте среди всех «рено»). Выбирают его в главном женщины, а громадным спросом пользуется версия 1,6 л с «автоматом».
Не считая того, «Рено» делает жёсткую ставку на пробную поездку. Наличие у дилера более нужных моделей для теста в действительности неотклонимом.
БАЛАНС Стиля и ЦЕНЫ
Выводя «Логан» на русский рынок, рекламщики рассчитывали, что он достаточно быстро выпихнет «Знак». Но этого не вышло, и, несмотря на понижение спроса, «Знак», наверное, сохранит за собой третье место по уровню продаж. Событий пара.
Во-1-х, важную роль сыграла привычка, в случае если угодно, консерватизм. Клиенты недорогих машин, в большинстве случаев, Разное расчетливые и усмотрительные, предпочитающие испытанные ответы («ветхий жеребец борозды не иПодвескаит»). Во-2-х, многим не нравится наружность «Логана», несмотря на комфортную компанию и завидную вместительность внутреннего места. В-3-х, «Логан» все таки позиционирован немного ниже «Знака», что приметно и в отделке салона, и в комплектации (отсутствие ГУР и нерегулируемая управляющая колонка в дешевенькой версии).
Это не достаточно заботит многих «частников», но играется решающую роль при заказе партии автомобилей корпоративными клиентами. Громадным спросом у громадных компаний как и раньше пользуются «Кангу» и «Знак». Так, «Данон», «Берлин Хеми», «Глакса Смит Кляйн», «Пфайзер» приобретают до 100 «знаков» в год. «Логан» же до тех пор пока выбирают, приемущественно, на смену ВАЗам.
И в итоге, на данный момент многие больше любят-«автомат чем коробок», которая имеется у «Знака», но пока не предвидится у «Логана».
ОЧЕРЕДИ РАССОСАЛИСЬ
Редчайшую импортную машину сейчас купишь за деньги без записи, ожидание время от времени растягивается на многие месяцы. В 2007 году обстановка вряд ли поменяется – прямо за Москвой ажиотажный спрос появится и в других городах. В этих параметрах «Рено», наверное, остается среди немногих приятных исключений.
Так, уже в осеннюю пору 2006 года, с переходом столичного завода «Автофрамос» на трехсменный график работы, недочёт «логанов» удалось стопроцентно устранить. на данный момент срок ожидания этих автомобилей в Москве, в большинстве случаев, не превосходит 2-ух дней и лишь в редких случаях доходит до 2-ух недель*. В будущем году мощность завода планируется нарастить еще на третья часть – с 60 до 80 тыс. машин.
Турецкий «Знак» реализовывают в Российской Федерации по ограниченным квотам, но недочёта кроме этого не предвидится: спрос на эту модель равномерно падает, солидную часть клиентов оттягивает на себя «Логан». Громаднейший припас на данный момент – по «Мегану»: на три-четыре месяца вперед. За январь-февраль он основательно сократится, но у «Рено» будет настоящий шанс за счет обеспеченного выбора «наличности» отбить клиентов у таких соперников, как «Ниссан-Алмера» и «Мазда-3».
Конечно, в случае если клиент захочет автомобиль с редчайшим сочетанием опций, его нужно будет заказывать на заводе. В этом случае громаднейший срок ожидания для «Логана» – полтора месяца, для «Мегана» и «Знака» – три*.
СЕРВИС ПОД КОНТРОЛЕМ
Неоспоримое преимущество массовой модели, к тому же местного производства – дешёвые запчасти. На конец 2006 года толика локализации для «Логана» составляла 30%, в замыслах компании довести ее до половины. Вобщем, «Рено» старается для всех моделей поддерживать на складах необходимое количество запчастей в согласовании со спросом.
Кратковременный недочёт возможно позван лишь «форс-мажором»: к примеру, завозом в регион многочисленной партии нехорошего горючего (завышенный расход подробностей для мотора) или, скажем, сезонным «обвалом» сосулек (подмена крыши, капота, ветрового стекла).
Равномерно происходит классификация рынка сервисных одолжений, возрастает их уровень качества и цена. Летом 2006 года возросла и цена нормочаса для машин «Рено» (с 800 до 950 рублей), что, но, не влияло на цена ТО. Цены на сервис этих автомобилей как и раньше «прозрачны», что разрешает грядущие затраты.
на данный момент сервис и ремонт «Рено» довольно часто выполняют мультибрендовые сервисы, в особенности в регионах. Но это лишь переходный ход. Будущее – за спец 100. Уже сейчас «Рено» требует от дилеров важного соответствия эталонам марки не только только в оформлении, да и в качестве одолжений.
В частности, главные позиции, действующие на Законодательство, дополнительно инспектируют по «сертификату контроля «Рено», прикрепленному к заказ-наряду.
Очередей на сервис и ремонт в настоящий момент нет (довольно часто автомобиль возможно сдать в денек воззвания), а с декабря 2006 года начала развиваться сеть стремительных сервисов «Renault 60 секунд», призванных выполнить недолговременные (до 2-ух часов) операции без подготовительной записи. Принимает автомобиль конкретно тот, кто будет его чинить. В «Renault 60 секунд» сделают ТО, поменяют масло, тормозные колодки, рессоры, глушитель, заправят кондюк, обслужат аккумулятор, предложат услуги шиномонтажа и девайсы.
В 2006 году рекомендуемые цены на «Логан» увеличивались два раза – по 2%. У дилеров же колебания стоимостей доходили до 10% зависимо от предложения и соотношения спроса. Наступивший год ожидается более размеренным, не смотря на то, что цены, наверное, подрастут на столько же Толика ПРОДАЖ Машин «РЕНО» ПО РЕГИОНАМ Рф В 2006 ГОДУ
Цены на «Знак» В первую очередь 2006 года не изменялись прямо до выхода в осеннюю пору освеженной модели. В возможности – сохранение их уровня до премьеры нового «Знака». До середины года не ожидается и пересмотра цен на «Клио». «Меган» подорожал на 2% в августе и 1,5% в сентябре.
В текущем году малозначительный рост стоимостей, по отечественным прогнозам, сохранится, наряду с этим надбавка окажется больше для дешевеньких комплектаций, чем для дорогих.
Простое понижение цены на прошлогодние модели в большинстве случаев образовывает около $600 и действует до марта. На коммерческие модели («Кангу», «Трафик» и т.п.) скидки не распространяются. Жан-Мишель Жалинье, председатель совета директоров «Рено-Россия»: «Логично, что развитие компании начинается с огромных городов, таких как Москва, которую мы избрали для постройки завода. Отечественная цель – пребывать во всех административных центрах страны и во всНиколай Лемехов, глава управления поставок машин «Рено» группы компаний «Автомир» (наикрупнейшго дилера «Рено» в Российской Федерации): «Рост цен на авто в 2006 году связан с несколькими факторами: рестайлинг, вторыми словами определенные конфигурации в комплектации
Борис Литвинов, директор ТСК «Рено» группы компаний «Автомир»: «Мы завлекаем определенными предложениями: бесплатный эвакуатор при кузовного ремонта, подменный автомобиль по льготным расценкам («Знак» по $40 в денек), 50-процентная скидка на запчасти
Просматривайте кроме этого:
- Презентация Kia Sorento. Ставка на дизель.
- 10 НЕГРИТЯТ
- Хэндэ Solaris заехал на чужое «Поло» 1-ый тест font color= c42507 (ВИДЕО) /font
- 10-ки — ОТ Умелых К СЕРИЙНЫМ
- 16 КЛАПАНОВ ПО Схожей Стоимости
- Спорт mode
- СЕДЬМОЙ АККОРД В ПАРТИТУРЕ ХОНДЫ
RENO — Эй, детка!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ЭМИГРАНТ Новейшей ВОЛНЫ Продукт ЛИЦОМ Ни для кого не тайна, что залог фуррора забугорной модели на русском рынке – дешёвая цена, хотя бы в собственном классе. Отечественные бестселлеры: «Нексия»,…
-
БЕГУЩАЯ ПО ВОЛНАМ ТЕХНИКА ТЕСТ: Рессоры «ВОЛГИ» БЕГУЩАЯ ПО ВОЛНАМ СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ СААЗ Цена набора – 1170 руб. Компромиссный вариант, приемлемый для тех, кто не…
-
КРЕДИТ 2-ой СВЕЖЕСТИ «А не замахнуться ли нам на Вильяма отечественного Шекспира?» – примерно так поразмыслил в один красивый момент мой тесть, критически оглядывая собственную довольно свежайшую…
-
ЛОВИТЕСЬ, ВОЛНЫ, Огромные И Небольшие
ЛОВИТЕСЬ, ВОЛНЫ, Огромные И Небольшие Автомобиль не только только ездит по дорогам, он к тому же плавает в бескрайном океане радиоволн. Они смогут быть громадными, как девятый вал (мы именуем их…
-
История китайского автопрома. 1-ая волна
История китайского автопрома. 1-ая волна Макет «Чинканчан» был заднемоторным и вошел в историю как 1-ый, не смотря на то, что и не серийный, автомобиль Китая. Более подробных и четких сведений об этом…