Энтомология
Энтомология
HONDA CB900F Hornet, родстер Недавнешний дебют нового Hornet 600 мало задвинул на второй план «шершня» с движком побольше. Само собой разумеется, Hornet 900 концерн Honda как и раньше создаёт и реализует, но вот ставку делает на «шестисотку». Не считая того, на рынок уже вышел очередной второй байк – классный Honda CB1000R, что, практически, имеется эволюция идеи Hornet 900: муниципальный байк с тяговитым, равномерно форсированным броской наружностью и движком. Так что испытуемое 900-кубовое «насекомое» – пожалуй, вымирающий вид.
Тем увлекательнее его протестировать, пока «мотоциклетные энтомологи»* не зафиксировали факт его окончательного исчезновения.
Hornet поразил еще до начала теста. Нам сказали, что байк простоял в салоне весь год – а завелся с пол-оборота!
От удивления почесывая затылок, механик поведал, что на его памяти это единственный байк, которому не потребовалась подзарядка аккума и маленькая профилактика по окончании так продолжительной «спячки». 919-кубовый движок ровно загудел, прогреваясь и равномерно оживая. Пускай вас не смутит наличие рычага обогатителя слева под бензобаком: по идее, его и быть не должно, поскольку Hornet 900 – байк с совокупностью впрыска горючего.
Но руководить качеством консистенции при прогреве мотора нужно без помощи вторых.
Мотор – центральный элемент «девятисотки»: «около» движка и выстроен байк. Данный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат жидкостного остывания Hornet получил от пользующегося популярностью Подвескабайка Honda CBR900RR, и «родство душ» чувствуется разумеется. «Шершень» – замечательнейший байк, способный на моментальные ускорения. Динамика, конечно, не «файеровская», но у Hornet имеется неоспоримое преимущество – «ломовые низы», чего не было у CBR.
HONDA CB900F Hornet, родстер Если вы когда-нибудь хотели проехаться за рулем троллейбуса, то сможете начать с Honda Hornet 900. Данный едет так, что принуждает задуматься, бензиновый ли у него движок или все-же электромотор? Я совершил «шершня» через все круги тестового ада: с нелегким по весу (ну и по нраву) фотографом, сидячим позади меня, на скорости и третьей передаче 30 км/ч байку было нужно карабкаться в гору по крутому серпантину, а позднее жалко красться в пробке меж последовательностями автомобилей – все на той же третьей передаче. Постарайтесь выкинуть такие фокусы на «файере», и он враждебно напомнит вам, что, мол, не на тракторе едешь, а на породистом «Подвескае» – ему подавай обороты повыше, чем 2500 за 60 секунд. Не обожаю гастрономические метафоры, но мотор Honda Hornet 900 в самом деле «вкусный». На байке с таким движком приятно передвигаться по городу, где понадобятся максимум три передачи его 6-ступенчатой КП, и не нужно каждые 5 секунд дергать левой ногой восхитительную «хондовскую» коробку, что нужно будет делать на «шершне» 600-кубовом.
Возжелаете «слезть с троллейбуса» и «пересесть в курьерский поезд» – прошу вас, наряду с этим, не поднимаясь с седла: метните стрелку тахометра к отметке 5000 об/мин и выше – и все окажется.
От CBR900RR «брату по крови» Hornet 900 кроме этого досталась чувствительная ручка газа, одномоментно отзывающаяся на перемещение кисти руки пилота. Газ короткоходный и достаточно тугой (в большинстве случаев на большеобъемные родстеры устанавливают ручку с чуток огромным ходом и малость помягче). Но неудобств эти особенности не доставляют: дозировать количество подаваемого в камеры сгорания горючего легко, и в пробках достаточно открыть ручку на мм, как байк уже с уверенностью ползет, сурово гудя 2-мя выхлопными трубами.
Вы хотели бы потренировать мускулы рук кистевым эспандером? Он у вас имеется: механизм сцепления Honda Hornet 900. К концу тестового денька моя левая рука онемела, вышла из-под контроля, почернела и фактически отвалилась. В случае если без шуток, то сцепление в самом деле тугое (устройство выжима механическое, не гидравлическое).
Но не все так не хорошо: сцепление схватывает в начале хода рычага и плавненько отпускает.
Очередной ингредиент «вкусности» мотора – коробка. Не буду петь дифирамбы компании Honda, поскольку не только только она делает правильные и мягенькие КП. И все же обязан подчернуть, что включать передачи на Hornet так же приятно, как на дорогом автомобиле: легко, безотказно.
Жалко лишь, что потому, что в движке «электромоторные» особенности, щелкать передачами очень не приходится.
HONDA CB900F Hornet, родстер Сочинские серпантины требуют от водителя особых концентрации внимания и способностей управления: чуток зазевался – можешь «». Превосходно, в случае если поворот с отбойникомѕ Мятые, царапанные заграждения наглядно показывают степень угрозы горных дорог. В таких параметрах тестировать замечательнейший дорожник, мягко говоря, волнующе.
Перед тем, как въехать на серпантин, несколько раз дал обещание для себя быть осмотрительнее, поточнееѕ Зря напрягался: Hornet шел как словно бы на автопилоте. Умопомрачительный байк – легко управляемый, прощающий многие неточности. Не считая одной – с тормозами нужно быть аккуратней, в особенности с задним.
Фронтальный двухдисковый трудится на «четыре с плюсом», а вот задний, пожалуй, лишне хваткий: с таким колесо в неуправляемый занос. Но воспользоваться им стоит – это вам не Подвескабайк, для которого достаточно 1-го фронтального: развесовка массы «шершня» разрешает превосходно тормозить 2-мя колесами.
Затяжные повороты он проходит быстро и просто, но крутые «пике» – разумеется не его конек. Подвески хороши (вилка и задний моноамортизатор регулируемые и достаточно энергоемкие**), но жесткости ходовой части не достаточно, и задняя часть байка время от времени «гуляет»: несколько раз появлялось чувство, что заднее колесо уходило в заносѕ Чего, по идее, быть не должно: резина превосходно держит дорогу, скорость не запредельная, дорога сухая и ровненькая. Попытался опять – опять то же. При большенном наклоне в крутых поворотах ходовая начинает «плавать».
Не стану придираться: байк все таки прекрасно управляется и a priori сотворен не для адских виражей на громадной скорости, а для муниципальный езды и прохватов по ровненьким дорогам и прямым. С этими задачками «шершень» совладевает на «пять с плюсом».
Маневрировать на Hornet 900 на малой скорости – удовольствие! Он послушен, как детская игрушка, на узенькой улочке. Низкое седло делает его комфортным для людей среднего роста: с моими 174 см с кепкой я с уверенностью ставил обе стопы на землю. Два замечания по части эргономичности: подножки просятся пониже, а руль – повыше, тогда посадка пилота станет еще эргономичнее.
Не смотря на то, что и стандартная также ничего.
HONDA CB900F Hornet, родстер Неизменно придирчиво относился к приборным панелям (водится за мной такой грешок). Исходя из этого как приятнее следить красивые устройства, и позднее, от их читаемости зависит и уровень комфорта пилота, и его Законодательство. При с Hornet 900 производитель остался верен важному японскому принципу: основное – функциональность. «Приборка» огромного «шершня» не поражает изяществом и оригинальностью – она ординарна и понятна, на ней все имеется необходимое: датчики уровня горючего, температуры охлаждающей воды, лампа охранной совокупности HISSѕ Классические чашки тахометра и спидометра – канон жанра «родстер».
Вот что броско: спидометр размечен не до простых 180 км/ч, как фактически на всех японских большеобъемниках, а до обнадеживающих 260 км/ч. «Максималку» не инспектировал – негде было, ну и не по сезону разгоняться до «сверхзвука», но почувствовал, что спецы из Honda не хитрят.
На мой взгляд, Hornet 900 – фактически беспроблемный байк: надежный (привычный механик поведал, что за всю его продолжительную трудовую деятельность в мотосервисе Honda ни при каких обстоятельствах не привозили Hornet с жёсткими поломками), успешный а также эргономичный, и вдобавок красивый, довольно недорогой (CB900 Hornet у офпреда стоит всего на 20 000 рублей дороже, чем новенькая «шестисотка»). 1-го ему не достаточно – харизмы. «Шершень» весьма «верный», весьма понятный, в нем нет сюрприза (этим же, кстати, мучается и его главный соперник – «литровый» на данный момент Fazer). Но не пологаю, что это какое количество-либо отталкивающий клиента недочёт (ну и недочёт ли?).
Многие выбирают данный превосходно равновесный байк с хорошими незапятнанной репутацией и техническими чертами. Этим же, кому нужен «увлекательный» байк, пускай направят внимание на «злюку» Honda CB600 Hornet: данный – «с характером».
Одна мысль не дает спокойствия: из-за чего байк назвали шершнем? Ну прекрасно, еще вижу сообщение с тем, что данный самый громадный представитель семейства ос летает быстро, маневрирует проворно. Но так как он надоедлив, везде сует личный полосатый шнобель (а хоть бы и не шнобель полосатый) и вообщем мешает добросовестным гражданам имеется фрукты на свежайшем воздухе. Словом, заглавие стремительнее отталкивающее, чем красивое. Несправедливо!
Я внес предложение бы именовать байк шмелем: данный большой, лохматый, гудит как-то умиротворяюще, смотрится по-торжественному, насекомое услаждается судьбой и теплом солнечных лучей. Как сейчас молвят, у шмеля хороший стиль. Одновременно с этим Honda CB900 «смягчили» движок, перешедший ко мне от жёсткого «Подвескаа», сделали байк легко контролируемым, но не перевоплотили в лохматого мотылька, и, в случае если нужно, Hornet продемонстрирует нажимало – тогда немногие родстеры угонятся за ним.
Honda, я настаиваю, чтобы ты учла эти суждения!
Просматривайте кроме этого:
- Держатели сотовых телефонов контактная помощь
- ГЛОНАСС для народа В то время, когда?
- На грош пятаков
- СООБЩИ «РАЗ!»
- ПРОПУСК В МОДЕЛЬНЫЙ Последовательность
- ОКА НА ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ
- КАРКАС Креп
Honda CB900F Hornet
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
УЯМ Honda CB600F8 Hornet, родстер Год выпуска 2007 / движок 600смз / макс.мощность 102 л.с / приблизительная цена 328000 руб Yamaha FZ6N S2, родстер Год выпуска 2007 / движок 600смз /…
-
НА ДРЭГЕ ПО ДОРОГЕ К ПРИЯТЕЛЮ .
НА ДРЭГЕ ПО ДОРОГЕ К ПРИЯТЕЛЮ… фото Дмитрия ИВАЙКИНА Yamaha XVS250 Drag Star, круизер Год выпуска 2003 | Движок 1000 и | Пробег 249 смз | Мощность 21 л. с. | Масса 147 кг | Приблизительная…
-
Honda CR-V. Асфальтовый вездеход
Honda CR-V. Асфальтовый вездеход Рекламщики попали в точку: практически всем хозяев совсем не нужен крутой вездеход с блокировками мостов и пониженным рядом передач (для выездов на пикник хватит и…
-
Honda Pilot Чемодан «респектов» font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Что, в случае если любой изберет себе не по потребностям громадных размеров багаж, автомобиль или дом? Такая безумный картина утопии крупногабаритных вещей привиделась по окончании знакомства с Honda Pilot….
-
Вертомот,владык полей Он нацелен на езду по плохим, но дорогам: так как это не твёрдый, а туристский эндуро. Поля, степи и леса – также «его», тут ему кроме того лучше, чем на асфальте. За 15 лет…