ЭНВАЙРБАС-2000
"ЭНВАЙРБАС-2000"
ТЕХНИКА
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"ЭНВАЙРБАС-2000"
Александр КРАСНОВ.
Набросок создателя
У каждого страны имеется (не считая флага
и герба) собственные символы.
У Рф, например, Кремль, матрешка…
Как представить Америку без скульптуры Свободы и Микки Мауса? Но нам увлекательнее второй южноамериканский символ — школьный автобус. Представить для себя улицы городов, пейзажи провинции, киноленты без этого храбреца легко невозможно.
Так как школьные автобусы — чисто южноамериканское изобретение.
В проектировании нового автобуса "Энвайрбас-2000" учавствовали как научно-исследовательские университеты, которые связаны с неуввязками транПодвескаа, энергетики, радиоэлектроники и экологии, так и сам изготовитель этих автомобилей. Ветшайшая компания "Блю берд" ("Голубая птица") — поныне наибольший поставщик автобусов этого типа.
Задачки, находившиеся перед разработчиками, возможно сгруппировать так: на первом месте — Законодательство пассажиров и все, что с этим связано, на втором — защита среды (кстати, это видно из наименования многообещающего "школьника": Enviro — часть английского слова, в переводе значащего "окружающая среда") и, как ни безрадостно, на последнем месте — внешний вид совместно с технологичностью. Вот в таком порядке мы и поведаем о новинке.
Сама область внедрения автобуса этого типа, правила его эксплуатации подразумевают особый подход к конструированию ходовой части, интерьера и кузова: так как перевозить малышей, подростков, студентов — совсем не то, что доставлять простых пассажиров, как мы с вами. Требуются особые меры безопасности при перемещении и в особенности при посадке-высадке "юный гвардии". Малыши так импульсивны, что, кроме того пребывав в группе и под присмотром, выбежать на дорогу в самый неподходящий момент.
Потому, не считая откидного символа "Стоп", на борту автобуса, за ветровым стеклом и в задней части новейшей автомобили покажутся голографические 30-сантиметровые надписи, превосходно различимые кроме того в солнечную погоду.
Автобус оснастят навигационной совокупностью, которая, не считая нужных сведений для водителя (пробки, аварии, погода, объезды и т. д.), будет докладывать центральному диспетчеру положение "экипажа", исключив простои при поломках, отказе связи или кроме того захвате автобуса злодеями. В дополнение — особый радар, что повсевременно держит под контролем расстояние до наиблежайшего автомобиля или другого объекта. Не совсем ясно, как себя будет вести эта совокупность на переполненных городских улицах.
Действительно, в самых небезопасных обстановках необходимая информация проецируется прямо перед водителем на высшую часть ветрового стекла, и он уже сам принимает ответ.
Ну а вдруг трагедия все-же случилась, то пассажиров, не считая штатной двери, эвакуируют через аварийную заднюю и четыре боковых окна, выдавливаемых как изнутри, так и снаружи. Эти окна обозначены световозвращающей пленкой компании 3М. Не считая того, задние колеса для безопасности закрыты легкосъемными кожухами.
на данный момент об охране среды. Срок работы аналогичного автобуса весьма велик, потому принципиально обеспечить размеренный уровень токсичности выброса. Эта неувязка, наверное, решена.
Движок компании "Джон Дир" трудится на природном газе, а свидетельствует, стрелка обыденного газоанализатора кроме того не шелохнется. Движок количеством 8,1 л развивает 184 кВт/250 л. с. и установлен в задней части автобуса. Четыре баллона со сжиженным газом размещены в самой неопасной территории — меж лонжеронами рамы в базе.
на данный момент об неспециализированной конструкции и стайлинге. Шасси — с обычной рамой. Такой автобус существенно дешевле низкорамного, а три ступени юные ножки .
Для детей-калек будет особенное исполнение с лифтом. Кузов каркасно-модульной конструкции — свидетельствует, несложнее делать автобусы различной длины, прямо до разрешенных 45 футов. И рама, и кузов — неповторимые, разработка компании "Блю берд". Боковины и крыша — из металла, а бамперы, задняя панели и передняя — из пластика.
Что касается внешнего вида, то желание дизайнеров и стилистов обустроить достопамятный "ящик" возможно лишь приветствовать, но уж весьма припоминает он на данный момент европейцев 70-х. Пропал тот неповторимый южноамериканский школьный автобус с его частоколом малеханьких окон, "лобовым" ответом передка. О "школьности" припоминает лишь простой пересчет частей: достаток зеркал, мигающие верхние цветные фонари, желто-тёмная расцветка да громадная надпись SCHOOL BUS на "лбу".
ПРЕДШЕСТВЕННИКИ
на данный момент компания "Блю берд" — одна из огромнейших американских компаний. В ее программке имеется автобусы всех категорий — от маленького школьного до роскошного 45-футового дома на колесах. Одна программка "школьников" насчитывает больше 10-ка базовых вариантов, а модификаций не счесть.
Мы остановимся лишь на вагонной сборке школьных автобусов, покидающих на данный момент ворота сборочных цехов. А для начала поведаем о самом первом…
А. Л. Льюс сперва был дилером авто компании "Форд" в восточной части США. Дела шли по-различному, и, чтобы обойти соперников, во второй половине 20-ых годов XX века он установил на грузовое шасси модели Т мелкий автобусный кузовок (фото 1). Отныне и началась, практически, история автобусной компании. Первенец имел древесный каркас, обшитый листовой сталью. Застеклены были лишь окна около водителя, а для всех других в непогодицу по краям опускались брезентовые шторки. Чтобы не усложнять конструкцию, вход-выход сделали лишь позади.
Вышла доброкачественная, надежная и однако дешёвая машина.
Равномерно автобус улучшался, увеличивался комфорт, но, самое основное, был правильно выяснен потребитель. Сложившаяся к тому времени в Соединенных Штатах совокупность подвоза школьников к учебным заведениям диктовала собственные требования к транПодвескау, так что все усилия компании были ориентированы на улучшение конкретно школьного автобуса. Вехой в жизни компании стало посещение А. Л. Льюсом Парижского автомобильного салона во второй половине 40-ых годов XX века, где он в первоначальный раз заметил шасси "Джи-Эм-Си" для автобусов вагонной сборки (янки встретил-таки янки во Франции!). Эта конструкция его так поразила, что практически все следующие годы он трудился над развитием конкретно данной категории автобусов.
В первой половине 50-ых годов двадцатого века показалось шасси с нескромным заглавием "Олл америкен" ("все по-американски"), а позже и автобусы вагонной сборки. В 70-х годах были открыты сборочные фабрики в Гватемале и Канаде, так что заглавие равномерно оправдывалось.
Сейчас в программке компании — пара базовых школьных автобусов вагонной сборки, о их и поведаем.
Модель ТС/1000. Это, пожалуй, мельчайший брат в семействе. Благодаря довольно мелкий базе и расположенному в фронтальной части движку автобус пользуется громадной популярностью.
Дело в том, что в штатном расписании мелких учебных заведений отсутствует должность водителя: за рулем посиживают сами учителя в согласовании с графиком (конечно, допущенные к перевозке пассажиров). С маленьким автобусом, как поймёте, совладать легче (фото 2). Не считая того, высвободившееся место позади разрешило сделать подъемник для колясок детей-калек.
Рядная "шестерка" "Камминс" мощностью 180 л.с. и автоматическая коробка упрощают труд учителя-водителя.
Последующий в политре — ТС/2000, создание которого началось во второй половине 80-ых годов XX века: он считается одним из наилучших, более неопасных автобусов в Северной Америке (фото 3). Дизельный движок с турбонаддувом мощностью 190 л.с. снабжает хорошую динамику, а "автомат" — удобную работу водителя. В большинстве случаев, такие огромные автобусы принадлежат уже громадным транПодвесканым компаниям, обслуживающим огромное количество учебных заведений.
Зависимо от размеров и сборки, он может брать на борт до 84 пассажиров.
И в итоге, "Олл америкен" в 2-ух выполнениях — RE (заднее размещение мотора — фото 4) и FE (фронтальное размещение мотора — фото 5). Каркасная конструкция из металлического страницы, боковые отбойники на всей протяженности, дополнительные аварийные выходы, широкие двери, броская внешняя "иллюминация", громадные зеркала снутри и снаружи, неповторимая крепкая рама, грамотная сборка агрегатов и узлов, связь и многое-многое второе… при длине до 45 футов (чуток более 13,5 метра). Вот так "школьник"!
Кстати, на базе этих моделей выпускается особенный транПодвеска для перевозки и милиции арестантов. Видятся "школьные автобусы" и у нас — скажем, в Москве это главное средство доставки турецких строителей.
1. "Блю берд № 1", 1927 г.
2. Модель ТС/1000.
3. Модель ТС/2000.
4. "Олл америкен RE".
5. "Олл америкен FE".
Просматривайте кроме этого:
- АКТРОС -СТРОИТЕЛЬ
- Honda Odyssey. Для далеких странствий
- МЕСТО ВСТРЕЧИ
- Российский ТЮНИНГ — РАБОТА НАД НЕТОЧНОСТЯМИ?
- Европодстава для Рф?
- Подглядывать – плохо?
- ОТ ЗЛЕЙШЕГО ПРИЯТЕЛЯ .
СБОРНИК 2 — ЕДЕТ ТРАКТОР 50 мин. 8 развивающих песенок мультиков для детей про машинки и трактора
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Желтоватая мечта юношества ПРОТРИТЕ СТЕКЛА, «ГАЗЕЛИ»! Замазанная грязюкой по самые стекла пассажирская «Газель» выныривает из «слепой» территории слева. Обходит нас на полкорпуса и быстро принимает…
-
Экономный инструмент Позднее, в то время, когда на рынке показался и поболее дорогой тольяттинский «инструмент», эта модель завлекала клиентов низкой ценой и хорошим по русским меркам…
-
Не расплескать кофе! какое количество-какое количество? Тринадцать метров, 20 четыре тонны и фактически полтысячи лошадиных сил? Ни за что бы не поверил, что всем этим возможно так , в случае если б сам не…
-
РЕЙС БЕЗ КОНЕЧНОЙ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПРЕЖНЕЕ РЕЙС БЕЗ КОНЕЧНОЙ Полста лет Вспять В ПАВЛОВЕ СОБРАЛИ 1-ый АВТОБУС ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ ФОТО / АРХИВ ПАЗ В Ужгороде важный пограничник…
-
ОДИН ЗА ДВОИХ ТЕХНИКА /САМОСВАЛЫ ОДИН ЗА ДВОИХ ПОД ТАКИМ Лозунгом ГОТОВ ТРУДИТЬСЯ НОВЫЙ МАЗ ТЕКСТ, ФОТО / АНДРЕЙ СИДОРОВ Строители пирамид всецело обходились без самосвалов, но масштабность…