Эра РЕСТАВРАЦИИ
Эра РЕСТАВРАЦИИ
КЛУБ Автовладельцев
/СТАРЬЕ БЕРЕМ
Эра РЕСТАВРАЦИИ
"Машина — супер, все родное, не считая мотора,
как именуется, не знаю".
(Из беседы на слете хозяев старой техники)
ТЕКСТ / ЕВГЕНИЙ ПЕВЗНЕР
Древние автомобили сейчас в моде. Шикарные обводы кузовов, тесные комфортные салоны, пропитанные запахом самой Истории, мерный шум низкооборотных моторов… Ретро обвораживает. Кому-то посчастливилось разжиться "Мерседесом", другие рады "401-му" "Москвичу".
Но кое-кто, приобретя 30-40-летний автомобиль, немедля заявляет себя реставратором без всяких на то оснований. Меж тем многие раритеты, поменяв обладателя и место проживания, в гаражах и сараях. Другие преобразуются в монументы, но не истории техники, а бурной фантазии обладателя.
А те, кто пробует-таки собрать из добытой груды железа автомобиль, время от времени не воображают, как подступиться к работе и что должно оказаться в итоге продолжительного и тщательного труда.
Начнем с самого начала: "Реставрация (от латинского restauratio — восстановление) — восстановление в начальном виде обветшалых произведений искусства, исторических монументов" ("Современный словарь зарубежных слов"). Конечно, далековато не каждый автомобиль можно считать произведением мастерства, но не имеет значение какая, кроме того массовая модель — монумент истории техники. на данный момент раритетом стал кроме того горбатый "965-й" "Запорожец", если он в хорошем состоянии и на ходу.
Настоящая РЕСТАВРАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ Предполагает Весьма Возможное ВОЗВРАЩЕНИЕ Начальных Частей, Особенностей И ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ПОЗДНЕЙШИХ Напластований.
Иначе говоря ветерана с "внутренностью" от современных автомобилей нельзя считать отреставрированным раритетом. Это "хот-род", "кастом" (вторыми словами заказной, мелкосерийный автомобиль) или легко "вариация на тему…" Расцветка металликом и излишний хром не добавят авторитета реставратору. В эталоне машина будет такой, какой сошла большое количество годов назад с сборочного потока или стапеля — неповторимой.
Автомобиль с современным силовым агрегатом, переделанным салоном возможно именовать лишь частично отреставрированным. ходовая часть и Кузов должны быть родными.
Исходя из убеждений настоящих реставраторов, ссылки на отсутствие неповторимых подробностей — не оправдание. Любой, кто взялся за такую работу, обязан превосходно воображать, что она требует познаний, свойств, времени и не в последнюю очередь — средств. Многие "старьевщики" приобретают настоящее наслаждение, лишь добыв по окончании пары лет поиска неповторимый карбюратор или колеса.
В случае если у вас нет аналогичного азарта, может, стоит заняться кое-чем вторым?
Отважились? Заполучили? Отвлекитесь на время от "железа".
Сначала выясните правильную марку, год и модель производства автомобили. По окончании чего возможно подобрать нужную литературу с описанием устройства и техническими чертами. Определив родословную, обусловьте комплектность ветерана — отделите неповторимые узлы, агрегаты и эксплуатация и Ремонт от "благоприобретенных". В случае если машина досталась вам "в мешке", направляться, восстанавливая родные эксплуатация и Ремонт, обнаружить недостающее.
Лучше затевать с кузова и рамы, дополняя их добытыми агрегатами.
Второй случай: в ваших руках машина в сборе. Не спешите ее разбирать. Постарайтесь по окончании подготовительной ревизии агрегатов, в то время, когда вы удостоверились, что попытка запуска не навредит, "воскресить" движок и проверить работоспособность всех совокупностей. Так несложнее отыскать, что испытывает недостаток в срочной реанимации, а с чем возможно подождать.
Равномерно ликвидируя неисправности, часто удается довести аппарат до ходового и на техническом уровне исправного состояния, не прибегая к масштабному "капитальному ремонту". По такому пути в большинстве случаев идут те, кто решил ограничиться частичной реставрацией.
Жёсткие антикварщики стремятся стопроцентно вернуть машину. Конечно, это легче делать с русскими машинами. Они, кроме того в хорошем состоянии, в большинстве случаев, стоят дешево, запасных частей к ним еще хватает, а кое-что подойдет и от современных моделей.
С иномаркой дело обстоит куда тяжелее. Громадные эксплуатация и Ремонт — капоты, двери, крылья, куски рамы, бензобаки, головки и блоки мотора — в большинстве случаев восстанавливают или, на худенький финиш, подменяют на аналоги от автомобилей той же модели. Допустим и "новодел", но не каждый. В случае если на "Опель" поставить крыло от "Вандерера", это самоделка, а вдруг сделать правильную копию родного — реставрация. Совсем не постыдно поменять на новые "расходники" — подшипники, шины, лампочки, провода, крепежный элемент, свечки зажигания. За границей большое количество компаний трудится на антикварщиков — на специальных рынках в Германии найдёшь шестивольтовые лампочки, батареи, шины со древним рисунком протектора, корпуса фар, колесные колпаки, эмблемы, высоковольтные провода и практически все второе.
Отечественные собиратели со стажем смогут по-хорошему питать зависть к начинающим: совсем еще недавно зарубежные "закрома" были для нас недосягаемы. "Турне" за запчастями — удовольствие, конечно, недешевое, и об этом не нужно забывать, получая иномарочного ветерана.
Сберечь, конечно, возможно. Скажем, ездить на лысых шинах и небезопасно, и неблагопристойно, а привозить новые из-за предела не всегда по кармашку. Но в случае если размер и колёсные диски (но не марка!) ваших шин родные, кроме того умелые антикварщики не осудят вас. Лампочки на 6 В до недавнешнего времени производили для погрузчиков и маленьких тракторов — применяйте их. Проводку возможно поменять современной, сохранив электросхему. Но верховный шик — предъявить зрителям и сотрудникам "старорежимные" провода в тканевой оболочке, в особенности высоковольтные.
Кстати, карболитовые Г-образные наконечники старого вида до этого времени употребляют на мотоблоках, а южноамериканский 4-х цилиндровый высоковольтный комплект стоит в Москве 35 баксов.
Не требуется мыслить, что реставрация — хобби миллионеров. Во всех государствах большинство любителей ретро-машин — Разное среднего достатка, включая пожилых людей, обладающие автомобилями массового производства. Сверхдорогие заказные экземпляры, каковые и в годы собственной молодости были дешёвы единицам, не в счет.
СУММА, Необходимая ДЛЯ РЕСТАВРАЦИИ АВТОМОБИЛЯ, МОЖЕТ КОЛЕБАТЬСЯ ОТ НЕСКОЛЬКИХ СОТЕН Баксов Фактически ДО… АУКЦИОННОЙ ЦЕНЫ РАРИТЕТА.
Доверяя реставрацию проф мастерской, имейте в виду, что это обойдется весьма недешево, даже в том случае, если обращение о мотовелосипеде "Львовянка".
Как и чем трудятся реставраторы? Практически все не весьма отличается от ремонта "Жигулей": сварка, "жестянка", расцветка, коробки и переборка мотора. Большинство инструмента также знакома умелым автовладельцам, тем паче проф ремонтникам.
Время от времени бывают нужны особенные приспособления — их отыскивают на тех же "развалах" или делают без помощи вторых. Фуррор реставрации впрямую находится в зависимости от квалификации, потому, скажем, жёсткие расточные или сварочные работы лучше доверить спецам.
Обо всем, что входит в понятие "реставрация", в одной статье не поведаешь. К неким нюансам этого увлекательнейшего дела мы еще возвратимся.
Данный автомобиль, расцвеченный металликом и начиненный современными узлами, лишь вариация на тему БМВ-321 годов 30-40-и выпуска.
Пример частичной реставрации — предвоенный ФИАТ-508 с движком "Москвича-407".
"Опелю-Адмирал" 1939 года подфартило — он попал в руки настоящих реставраторов.
Просматривайте кроме этого:
- Чёрные, сильные, умные
- Собственной колеей
- О защите прав потребителей
- КТО ШИЛ Костюмчик?
- font color= C42507 Тюнинг /font Не думай о секундах font color= C42507 (ФОТО и ВИДЕО-БОНУС) /font
- СЕСТРА-2
- «Ганзовая» атака
Линь и Джастин: "Экономика Китая будет в хорошем состоянии"
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
НУЖНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ АВТОКЛУБ АВТОРАЗБОРКИ НУЖНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКОВ. ФОТО: ГЕННАДИЙ ЕМЕЛЬКИН Новенькая запчасть и старая импортная машина не хорошо совместимы – цена первой…
-
Чёрный Денек КАЛЕНДАРЯ РЫНОК /КАЛЬКУЛЯТОР Чёрный Денек КАЛЕНДАРЯ какое количество СТОИТ САМЫЙ Неприятный И ДОРОГОЙ РЕМОНТ — КУЗОВНОЙ? ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ Морозное утро, на дорогах узкая пленочка льда,…
-
ДРЕМЛИ, РОДНАЯ! КЛУБ Автовладельцев / ЧАЙНИКУ НА ЗАМЕТКУ ДРЕМЛИ, РОДНАЯ! НЕ ПОСТАВИТЬ ЛИ МАШИНУ НА ПРИКОЛ… ТЕКСТ / ГЕННАДИЙ ЛИХОШЕРСТОВ Завьюжило… Холод, гололедь! Зима… А по забитым…
-
НЕ Страшитесь АВТОМАТА КЛУБ Автовладельцев НЕ Страшитесь АВТОМАТА Автоматическая коробка — мечта многих начинающих автовладельцев. За рулем неоднократно обращался к данной теме. Но, как показывает…
-
В гипермаркете «гольф»-класса ассортимент отдела премиума скуден, а автомобиль в нем и совсем один-одинешенек. Но данный продукт известной скандинавской марки на вторичном рынке…