Эра ВОЗРОЖДЕНИЯ
Эра Восстановления
ТЕХНИКА
ВИРТУАЛЬНАЯ ДУЭЛЬ: Rolls-Royce PHANTOM – Maybach
Эра Восстановления
МАКСИМ САЧКОВ
«Роллс-Ройс» и «Майбах» – имена, ставшие легендой. Переписать эти легенды на современный лад взялись новые хозяева марок. Концерн «Даймлер-Крайслер» по окончании более чем полувекового забвения возвратил к судьбе «Майбах», а БМВ выпустил новейшую модель «Роллс-Ройс Фантом» – презент к 100-летнему юбилею известной английской марки, отмечаемому в текущем году. «Роллс-Ройс» и «Майбах» соперничали еще до 2-ой всемирный войны.
Поглядим, кто на данный момент одержит победу в виртуальной дуэли.
НЕОКЛАССИКА
В каждом «Роллс-Ройсе» видны черты предшественников. «Фантом» – не исключение, поскольку это имя уже звучало в 20–30-е годы прошедшего века. С того времени прошло большое количество времени, в особенности по авто меркам, а в виде «Роллса» XXI столетия проступают черты прапрадедушки. Само собой разумеется, это – вертикальная радиаторная решетка в форме трапеции, над которой парит «Дух экстаза».
Величие лимузину присваивают и длиннющий капот, громадная колесная база, мелкий фронтальный свес, высоко расположенные фары.
Перед дизайнерами из Штутгарта стояла задачка посложнее – последний эталон для подражания выпустили более 60 годов назад. Потому некие стилистические ответы заимствовали у более юных родственников – моделей концерна «Даймлер-Крайслер». Но в современную наружность удалось гармонически вписать черты прошедшей, классической эры.
Как и из чего шьют фраки особам из высшего общества?
В базе «Фантома» – пространственная рама из алюминия, которая состоит более чем из 200 штампованных профилей. Каркас обшивают дюралевыми страницами. Фронтальные крылья составные: снаружи – сплав, устойчивый к царапинам, снутри – материал, проводящий электрические импульсы для навигационного оборудования.
Любой кузов, сваренный на заводе в Гудвуде по разработке БМВ, проходит строгую диагностику. Изучат более 150 метров сварных швов, около 2000 сварных точек, кроме этого места крепления мотора, подвесок, узлов отличия и других – агрегатов от чертежных размеров не превосходят 0,5 мм.
Кроме того на фоне многих современных машин, не говоря о «роллс-ройсах» середины 1960-х, кузов «Фантома» смотрится впечатляюще. Несмотря на впечатляющие габариты, он весит всего 550 кг, однако вдвое тверже, чем фактически у всех моделей со металлическими кузовами, – 40 500 Н.м/град.
Примерно половину подробностей «Майбаха» кроме этого делают из алюминия – крышу, капот, двери, крылья. Для ниши и крышки багажника под запасное колесо применяют композитный материал – пластик, армированный стекловолокном. А базу силовой структуры составляют элементы из прочной легированной стали.
Несмотря на мельчайшие размеры, масса кузова кроме того недлинного (5,7-метрового!) «Майбаха-57» на 36 кг больше, а удлиненной версии с индексом 62 – на 58 кг.
При переднем ударе «Майбах» складывается по схеме так именуемого вильчатого рычага. Вобщем, подобно трудится и кузов «Фантома». При столкновении главную энергию гасят два замечательных фронтальных лонжерона, позднее она умеренно распределяется по центральному тоннелю, дну, боковым стенкам.
А деформации пассажирской «клетки» мелки. Эта часть кузова усилена дополнительными элементами, засунутыми в переднюю и центральную стойки и крышу.
Пассажиров в «Майбахе» от бокового удара, не считая занавесок и «подушек», защищают усилители – многосекционные дюралевые профили, сделанные методом литья под давлением (экструзии) и соединенные лазерной сваркой. В «Фантоме» роль щита для главных пассажиров играется замечательная задняя стойка. Потому подушки безопасности устанавливают лишь для фронтального последовательности сидений.
А ремни с ограничителями и пиропатронами упрочнений, конечно, предусмотрены для всех.
ПРИМЕРЬТЕ ФРАК
Для дизайна интерьера разработчики «Роллс-Ройса» и «Майбаха» кропотливо подбирали самые наилучшие материалы. Для «Фантома» предлагают 16 вариантов кожи, близкой по текстуре к той, из которой шьют одежку. И вдобавок 6 видов шпона из Западной Африки, Северной Америки, Европы.
Решетки вентиляционных консоли и дефлекторов освещения – из полированного алюминия, коврики – из овечьей шерсти.
«Майбах», разумеется, также не смотрится простачком. На любой автомобиль идет 262 куска кожи ручной выделки, а двери и панели нижнюю часть устройств обивают нубуком с нежным ворсом – редчайшим материалом в автомобилестроении. Дизайнер, беря во внимание пожелания клиента, подбирает неповторимые цветовые сочетания.
Древесные вставки обрабатывают вручную и подгоняют по фактуре и цвету; действительно, выбор шпона «скромнее» – вариантов в два раза меньше, чем для «Фантома».
О погоде в «Фантоме» хлопочет замечательная климатическая установка с шестью территориями персональной регулировки. У «Майбаха» – две раздельные совокупности для фронтальных и задних пассажиров. Кроме того при температуре за бортом под 50°С и беспощадно палящем солнце кондюк быстро остудит салон до удобных 25°С. В дефлекторы интегрированы колесики, подкручиваемые электромоторами! «Размельченный» воздушное пространство из сопел выходит порциями: нет насморка и сквозняка. Не считая того, на крышу по заказу устанавливают солнечные батареи мощностью до 63 Вт, каковые питают вентиляторы климатической установки при отключённом зажигании.
В то время, когда на улице «за 30», спасительный ветерок не дает температуре на данный момент встать выше 15°С.
Серьёзные составляющие комфорта – отсутствие вредных шума и вибраций. С ними боролись, прокладывая дополнительные страницы звукоизоляции и устанавливая шумопоглощающие стекла. На «Фантоме» для данной цели сделали кроме того двойной пол.
Кстати, меж страницами проложены воздуховоды и кабели, а другое место дали под звуковое оформление – пустоты усиливают басы сабвуферов, установленных под фронтальными сиденьями.
ДВОРЦЫ НА КОЛЕСАХ
Для плавного хода гигантов нужен движок с лишним вращающим моментом. Движок «Фантома» уже на 1000 об/мин выдает 560 Н.м, что образовывает 75% от максимума. Момент на колеса идет через шестиступную коробку ZF, в какой специально для горных дорог предусмотрен режим Low-Modus.
В отличие от агрегата «Фантома», германский V12 – наддувный. Наряду с этим турбокомпрессоры интегрированы в выпускные коллекторы – для увеличения и экономии места КПД. Интеркулеры с водяным остыванием расположили над головками блока, а лучшую температуру 100°С поддерживает совокупность, управляющая электропомпой. В блоке цилиндров из легкого сплава с развалом 60° движутся облегченные дюралевые поршни с масляным остыванием и шатуны из кованой легированной стали. Головка блока отлита под давлением из магниевого сплава.
Громаднейший момент у мотора «Майбах» выше, чем у «Роллс-Ройса», наряду с этим на 1500 об/мин он образовывает 622 Н.м, а на 1800 об/мин – уже 800. В паре с мотором трудится модернизированная автоматическая коробка «Мерседес-Бенца» S-класса, приспособленная под больший вращающий момент.
Стремительнее в угоду комфорту, а не маневренности на лимузины устанавливают подвески с адаптивными амортизаторами и пневмопружины, поддерживающие неизменный клиренс независимо от загрузки. Примечательно, что, например, на «Роллс-Ройсе» совокупность, управляющая амортизаторами, выслеживает дорожную обстановку каждую 0,01 с. Давление в шинах «Майбаха» держут под контролем датчики, установленные в вентилях. На «Фантом» устанавливают шины «Мишлен» с совокупностью PAX, каковые не страшатся проколов – снутри «резины» вставка из композитного материала.
На спустившем колесе возможно ехать кроме того с полной загрузкой, но не резвее 50 миль/ч (80 км/ч) и не потом 100 миль (160 км).
Сравнивая эти авто, не легко дать одному из их предпочтение. Оба – произведения авто мастерства, инженерного и дизайнерского. Ненужно придираться , выискивая несущественную отличие в килограммах или секундах. Эти творения с ювелирной точностью охарактеризовывает слово, придуманное создателями «Фантома», которого нет ни в каком словаре – waftability, что примерно значит – ехать, как словно бы парить в тучах.
Не будем же спускаться с небес на землю. По последней мере, в виртуальном тесте ROLLS-ROYCE PHANTOMROLLS-ROYCE PHANTOM
MAYBACHMAYBACH
Просматривайте кроме этого:
- 1-ое знакомство с Saab 9-3 TiD Лови момент! font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- ОХРАННИЦА ПО ИМЕНИ СУВАЛЬДА
- Ave, Aveo!
- НАДЕЖЕН ЛИ Нрав?
- ПРОСТО-ТРОНИК ОПРОБУЮТ НА КОРСЕ
- Lada Kalina Калиновый сбор
- Лизинг для всех от компании CARCADE
Rolls Royce vs Maybach
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ШЕДЕВР Эры Восстановления /ПРЕЖНЕЕ ШЕДЕВР Эры Восстановления Данный АВТОМОБИЛЬ ИМЕЛ ЧЕСТЬ СТАТЬ ЭКСПОНАТОМ ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНОГО НЬЮ-ЙОРКСКОГО МУЗЕЯ СОВРЕМЕННОГО МАСТЕРСТВА ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ Во…
-
НАДЕЖНЫЙ ФРОНТ – РАДОСТНЫЙ ЭНД
НАДЕЖНЫЙ ФРОНТ – РАДОСТНЫЙ ЭНД КОНСТРУКЦИИ: СОВРЕМЕННЫЕ БАМПЕРЫ На машинах они показались сперва прошедшего века. Защищали сперва открытые колеса, каковые у автомобилей тех пор были выдвинуты…
-
Nissan Patrol Если бы я был султан
фешенебельные курорты и Дворцы, ультрасовременные фабрики и нефтяные вышки – в султанате Оман встретишь всякое. Ну и дороги видятся разные. Смягчить неприятное воспоминание от плохих –…
-
Первопроходчик ВИЛЬГЕЛЬМ МАЙБАХ
Первопроходчик ВИЛЬГЕЛЬМ МАЙБАХ МЫ И АВТОМОБИЛЬ ПРЕЖНЕЕ Первопроходчик ВИЛЬГЕЛЬМ МАЙБАХ Данный опытный человек стоял у истоков сотворения бензинового двигателя для автомобиля. Сергей…
-
Говоря о безопасности автомобиля, мы сперва подразумеваем качественные тормоза. Так было и 100 годов назад Один из пионеров автопромышленности, узнаваемый Этторе Бугатти, отвечая на жалобу о…