Эра ВУНДЕРКИНДОВ
Эра ВУНДЕРКИНДОВ
ФОРМУЛА Миниатюризма
В протяжении десятилетий массовыми, народными были в главном небольшие авто. С течением времени компакты улучшали, но главные правила конструкции сохраняли. Никак не из вредности производители усаживали бедных клиентов в тесноватые, со спартанской отделкой машинки.
Главная причина заключалась в том, что маленький автомобиль несложнее было сделать дешевеньким.
Дело кроме того не в расходе других материалов и металла. Основное — практически всем мини-машин хватало несложных маломощных (9-15-сильных) моторов с воздушным остыванием и так же не сильный тормозов. Низкая громаднейшая скорость разрешала не мудрить над хитроумными подвесками.
И уж конечно, покупатели и создатели сверхкомпактных автомобилей вовсю сберегали на комфорте.
Равномерно спрос на мини, на данный момент причисляемые в Европе к классу А (протяженность до 3600 мм), падал. А к середине 90-х их реализации в Европе составляли лишь 4%. И не смотря на то, что с того времени сбыт более фаворитных мини-машин малость вырос (см. табл.
1), сегодняшний фаворит продаж в классе В — "Peugeot 206" разошелся в 2001-м тиражом более 627 тыщ экземпляров, вторыми словами огромным, чем выпуск 3-х фаворитов класса А, забранных совместно.
В Стране восходящего солнца, действительно, обстановка вторая. Значимые налоговые льготы на мини (к этому классу относят авто длиной до 3400 мм, с количеством цилиндров до 0,66 л) стимулируют наибольший уровень продаж. В 2000-м в Стране восходящего солнца выпустили фактически 1,3 млн. малеханьких автомобилей.
Но это наименее 15,5% от 8,4 млн. сделанных в Стране восходящего солнца машин.
Коробка
Громадных РАЗРАБОТОК
Сегодняшние авто А-класса (см. табл. 2) не чета праотцам. Современные моторы, кроме того самые малообъемные японские, развивают 50-60 л. с. (отечественная 33-сильная "Ока" смотрится пережитком прошедшего). Так как малогабаритная машина должна быть достаточно оживленной, чтобы не мешать на дороге "взрослым" собратьям. Самые массивные предположения (выше 100 л. с.) и совсем потягаются со многими старшеклассниками.
Разумеется, за высшую мощность малообъемных высокофорсированных моторов платят довольно низким ресурсом. Экологические требования также неотклонимы для всех, потому сегодняшние малогабаритные движки конструктивно не несложнее "полноразмерных".
Современный автомобиль, независимо от "роста", должен иметь действенные тормоза (Abs на мини — все почаще стандартное оборудование), правильное рулевое, идеальные подвески. Кстати, чтобы сделать короткобазный, часто высочайший и однако оживленный автомобиль устойчивым и превосходно управляемым, технологам и инженерам приходится существенно потрудиться. В итоге, нормы пассивной безопасности для детей так же строги, как и для старших.
Конструкторы развеяли-таки миф, что для сохранения судьбы при переднем столкновении необходимы "полтора метра железа" в первых рядах. Сегодняшние мини-машины приобретают на европейских крэш-тестах EuroNCAP весьма солидные оценки — три-четыре звезды из 5 возможных.
Самые высочайшие результаты — у более современных конструкций: британского "Мини" (строго говоря, он попадает в класс В, но перерос первоклашек лишь на 25 мм), "Фольксвагена-Лупо". Кроме того совсем легкомысленный с виду "Смарт" взял три звезды. Показательно, что отличных показателей достигнули автомобили, сделанные недавно.
Их строили с учетом последних достижений авто науки. А вот "ФИАТ-Сейченто" — в действительности, модернизированная версия модели "Чинквеченто" 1991 года — собрал лишь полтора балла.
Дети ХХI века стали оживленными, комфортными (к примеру, в маленьком "Смарте" и многих "япошках" имеется кроме того кондюк), неопасными. Наряду с этим заслуги громадных разработок конструкторы умещают в весьма мелкий количество, где должны с омфортом (конечно, в рамках размеров салона) поместиться к тому же четыре пассажиров. Потому-то сегодняшние небольшие автомобили обходятся покупателям и производителям дорого.
на данный момент цена многих компактов, кроме того в базовой комплектации, впритирку приближается к цены более емких и универсальных автомобилей класса В. К примеру, "Сузуки-Вэгон R" в Германии стоит от 10 600 евро — примерно столько же, сколько " Опель Корса", "Peugeot 206", " Рено Клио". Впритирку к 10 тыщам приближается цена "СЕАТ-Ароса" и "Опеля-Агила". За эту цена возможно купить не такие именитые, но емкие " Хёндэ Гетц" и " Дэу Калос".
А "переросток" — британский "Мини-Уан" обойдется и совсем в 14 500 евро. Это уже — " Ситроен Берлинго" или " Форд Фокус".
"Мини" — пример в особенности показательный, один из более броских представителей последнего поколения компактов-вундеркиндов.
ИГРУШКИ ДЛЯ НОВЫХ ЕВРОПЕЙЦЕВ
Ясно, что сверхкомпактные авто, по последней мере, в наиблежайшее годы, не будут самыми массовыми и пользующимися популярностью. Эту нишу уже заняли более емкие и эргономичные автомобили классов В и С. Детям уготована вторая роль — второго, третьего автомобиля в семье, наряду с этим не просто транПодвесканого средства — а возлюбленной игрушки, пускай недешевой.
Чтобы захватить сердца обеспеченных, балованных многообразием европейских клиентов, малогабаритный автомобиль, не считая неотклонимых для хоть какой современной автомобили особенностей, обязан содержать изюминку. Быть массивным, резвым и послушливым в управлении (недаром тюнинговая компания "Брабус" достаточно удачно реализует в Германии "смарты" с богатой отделкой и 70-сильным (!) мотором, талантливым разогнать автомобиль до 180 км/ч) или предоставлять возможность слиться с природой (непопросту больше кабриолетов строят на платформе малеханьких автомобилей), в итоге, хотя бы иметь нестандартную экстравагантную наружность.
Все эти удовольствия, как обидно бы это не звучало, пока "не про нас". Конечно, и в Российской Федерации кое-кто уже оценил резвость и шарм "Смарта" и "Мини". Но таких совсем малость.
А большинство россиян не жалуют микроавтомобили, тем паче современные — дорогие. "Оку" покупают, простите, от безвыходности — или как самую дешевенькую заготовку для народного тюнинга. Дело кроме того не в том, что цена "детских", а также "оковских" запчастей сравнима с ценой "взрослых", а ресурс агрегатов и узлов ниже. Бедным гражданам России нужна универсальная машина с всеполноценным задним сидением, емким багажником, движком, талантливым с уверенностью тащить нагруженный (часто сверх меры) автомобиль.
Потому мы предпочитаем пускай и ветхую, не самую современную, но "взрослую" машину новенькому крохе.
Из-за чего прожекты производства несложных "народных" автомобилей обречены на неуспех. Время спартанских мотоколясок с покон веков прошло — сделать автомобиль дешевеньким возможно, лишь пожертвовав всецело нужными в ХХI веке устройствами. Нам до тех пор пока еще нужнее старшеклассники, кроме того не самые выдающиеся дизайном и чертами. За чуток огромную, чем у "накрученного" малыша, цена мы возьмём еще более успешный для ежедневных потребностей автомобиль.
А позднее, поднакопив, возможно, приобретём для души маленькую, привлекательную, дорогую игрушку.
Чтобы реализовать мини балованным клиентам, японские компании прибегают к "хитростям". "Дайхатсу-Мира Гино", к примеру, изготовлен в стиле ретро.
Комплект оборудования "Сузуки-Плео Неста" удовлетворит самых взыскательных: движки мощностью 33 кВт/45 л. с. — 47 кВт/64 л. с. (самый замечательнейший — с турбонаддувом), пятиступная механическая трансмиссия передач или бесступенчатый вариатор, привод на фронтальные или на все колеса, Abs и усилитель руля — в базовой комплектации.
Благодаря кропотливо проработанному подушкам безопасности и каркасу кузова водитель "Смарта" может чувствовать себя с уверенностью.
Расположить в "коробке" размерами 3500х1620х1695 мм человек и современные 4 агрегаты было непростой задачей для конструкторов "Опеля-Агила".
Просматривайте кроме этого:
- Жива классика MG Midget 1500
- Ставим на учет. овцы и Волки
- НУЖНА ЛИ АВТОПРОМУ ВТО?
- ВОЛГЕ — СЕРИЙНЫЙ ВПРЫСК
- Евро II в Российской Федерации. Экологический барьер
- Новый российский проект. Cаенчжун!
- ДЕРЖАТЬ НАМЕРТВО!
Sniper Elite 4 скачать
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ТОКИО-97 Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо На улицах Токио фактически не узреешь…
-
Рено Меган. ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ
Рено Меган. ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ Рено Меган — преемник пользующейся популярностью модели Рено 19 . В первоначальный раз представлен публике в 1995 году с…
-
В последних числах Августа правительство продлило еще на девять месяцев воздействие запретительных пошлин на ввоз ветхих машин. И кто бы колебался, что «временная» мера, введенная с января,…
-
Митсубиши Pajero в подробностях. Нарядный танк
Митсубиши Pajero в подробностях. Нарядный танк Несмотря на кожаный салон лучшей версии «Паджеро», жёсткий джип видно сходу: центральное место в композиции устройств дано монитору со схемой…
-
Шушары по-японски Не смотря на то, что это далековато не 1-ый завод зарубежной компании, открывшийся в Российской Федерации, в пригороде Шушары собралось рекордное количество громадных гостей и ВИП-персонажей: губернатор…