ЭССЕН-2001 — ДОЛГОЖИТЕЛИ
ЭССЕН-2001 — ДОЛГОЖИТЕЛИ
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
/ПРЕЖНЕЕ
ЭССЕН-2001 — ДОЛГОЖИТЕЛИ
ИХ СОБРАЛА ПОД Собственной КРЫШЕЙ ВЫСТАВКА "ТЕХНО-КЛАССИКА"
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ
Эти кузова много лет опаляло солнце и секли дождики, блестящие капоты покрывала пыль, а крылья мучались от ударов камешков. Но им подфартило избежать участи тех, что окончили собственные деньки в куче рухляди на заднем дворе или на авто кладбище. Стараниями бережных рачительных реставраторов и хозяев эти автомобили гордо выстроились в ярких павильонах выставочного центра в германском Эссене, на наибольшей в Европе выставке такового рода — "Техно-Классика".
Авто большое количество повидали на своем веку. Их фары освещали важные для мира действия и умеренные домашние празднички, а салоны, отделанные кожей и деревом, не забывают большое количество людей, среди них и тех, кто покинул собственный имя в истории. Эти автомобили — свидетели ХХ века, им имеется что поведать приятель друге и, конечно, нам.
Прислушаемся…
"Кадиллак-D": "Большинство соседей — мои внуки, поскольку мне уже 96! Во времена моей молодости на авто наблюдали как на волшебство. По знатности могу потягаться с хоть каким аристократом: у меня всего 155 братьев, и все мы, "кадиллаки-D", — 1-го года рождения, 1905-го. В ту пору клиентов, талантливых заплатить 2800 баксов, в Америке, а тем паче в Европе было малость. Сам папаша Лиланд, основоположник компании, ездил на одноцилиндровой модели, стоившей в три раза дешевле. А у меня — 1-ый в истории компании 4-х цилиндровый мотор мощностью 30 на данный момент. с. Не радуйтесь!
В те годы такового "табуна" всецело хватало. Жизнь была степенной, стабильной. Это на данный момент все мчатся неясно для чего и куда.
Я попал в весьма хорошую семью, действительно, далековато от дома — в Британской империи. Но ездил по красивейшим местам, вдалеке от гулких городов. Меня сберегали и лелеяли.
Позже полста лет прожил в негромком, комфортном музее, а на данный момент выставлен на продажу. Но я совсем спокоен: проницательный уход мне обеспечен. Так как не каждый заплатит 530 тыщ марок или фактически четверть миллиона родных баксов!"
"Изотта-Фраскини Типо 8А": "Слушать старенького ворчуна, так он один тут родовитый. Поразмыслишь, "Кадиллак"! А мое имя звучит как симфония! Мать мия! Он, как видите, 1-ый "Кадиллак" с "четверкой"!
А у меня 1-ая в мире серийная "восьмерка"! Количество — 7,3 л, мощность — 110 л. с. Мое мировое турне началось в 1926-м, в то время, когда шасси из Италии привезли в Штаты. Нью-йоркское ателье "Брукс-Острук" сшило хороший костюмчик.
В те годы в Штатах хватало потрясающих автомобилей, но нас, итальянцев, обожали в особенности — за жаркий характер и красоту. Фактически на такой же "Изотте" ездил узнаваемый танцор Рудольф Валентино. Повидала я на своем веку роскошные дома и дорогущие рестораны.
Покочевала по личным коллекциям, возвратилась в Европу. Тут, в Германии, перенесла реконструкцию и ищу подходящего обладателя".
"Морган-Супер Аэро": "Кузов размером с огромный движок и автобус совсем не неотклонимы! Я не забываю, какое количество великанов погубил кризис финиша 20-х — начала 30-х, а мое имя и по сей день на слуху, хоть и появился еще в 1927-м, в Англии. Я родственник байка и не стесняюсь этого: три
19-дюймовых колеса со спицами, V-образный двухцилиндровый мотор. Лишь водитель с адреналином в крови осмеливался, пришпоривая 40-сильный движок, разогнать меня до 120 км/ч. Фактически всю жизнь я совершил на родине, а на данный момент мои хозяева — знатоки и германские фанаты "морганов".
Оказывается, на материке также имеется настоящие джентльмены".
"Опель-Капитан": "Потомки Адама ни при каких обстоятельствах не важничали происхождением, но и прятаться по гаражам нам не к лицу. Мы неизменно честно помогали, не требуя призов. Мое время — послевоенный подъем. Подкопив денежек, европейцы пересаживались из дешевеньких "тарахтелок" в простые доброкачественные автомобили. Мне подфартило: чуть сойдя с сборочного потока в 1955-м, стал свадебным подарком.
Я — фактически обручальное кольцо, потерять которое — плохая примета. До этого времени живу в той семье. Заботиться за мной оказывают помощь внуки обладателя.
А он по вешнему солнышку заводит неубиваемый 71-сильный мотор, ведущий родословную от агрегата 1936 года, и выезжает на ретро-парады. Старенькый "Капитан" надежней вторых новомодных генералов!"
"Рено-R4": "30 лет на конвейере, тираж более восьми миллионов, несложен, вместителен, надежен и… обаятелен. Меня узнают все! Пережил благодатные 60-е, кризисные 70-е а также в 80-е не смотрелся стариком. Мой моторчик в 26,5 (а позднее кроме того 34) л. с. — для тех, кому необходимо ездить, а не устанавливать рекорды.
Лишь по-настоящему народные автомобили смогут стать культовыми. Я — стал!"
"Хорьх-853А": "По-настоящему золотые годы — тридцатые. Разве возможно сопоставить сегодняшние безликие транспортного средства с нами — Машинами! Потомки моего первого обладателя просили не именовать его имя.
Сами поймёте: тот, кто в 1937-м брал дорогой автомобиль с откидным верхом, был не последним человеком в рейхе. Кстати, вот тогда пышно отмечали рождение двадцатипятитысячного восьмицилиндрового "Хорьха". На пьедестале красовался мой близнец с пятилитровым 120-сильным мотором. Сам Август Хорьх воспользовался таким!
По окончании войны я ездил не достаточно: как обидно бы это не звучало, настало время вторых автомобилей. Но не так долго осталось ждать заслуженно стал одним из самых именитых европейцев".
"Роллс-Ройс Фантом V": "У каждого собственный назначение. Я фактически не путешествовал, но нес почетную, хорошую моей марки работу. В 1962-м, поставив особенный кузов от ателье "Хупер", меня выслали в Ватикан. Отслужил в том месте 30 лет. не забываю Павла VI, что первым из Святых Отцов начал выезжать за границы Рима, не забываю 13 мая 1978-го — страшный денек покушения на Иоанна-Павла II.
Я практически все лицезрел и слышал, но… хороший слуга неболтлив. на данный момент я в отставке, но готов к новенькому назначению, поскольку до тех пор пока я проехал всего 29 тыщ км".
"Трабант-601": "какое количество лет необходимо мной смеялись! Но хотели обо мне, находились в очередях, а приобретя, сберегали. Я тут один из самых юных, мне всего 12 лет. Но простые автомобили из несуществующей на данный момент страны как и раньше обожают — точно, в память о бедной, но радостной молодости.
И кличут нас саркастически, но ласково — "траби". А я и совсем уникум: под пластмассовым капотом — 1,4-литровый 48-сильный дизель от "Фольксвагена". Вот так — социалистический народный автомобиль конструкции ДКВ середины 30-х и современный западный мотор…
Как и "социализм с человечьим лицом", он вошел в историю, чуть появившись".
Много других историй возможно подслушать в просторных эссенских залах от увлекательных, редчайших, красивых машин… Подробнее о выставке просматривайте в одном из следующих номеров журнальчика "Лимузин".
Просматривайте кроме этого:
- КАК Превосходно Смотреться
- А ВОЛНЫ БЕГУТ
- Сияние СЕРЕБРА
- ПОЖАРНЫЙ ПОД Рукою
- СБЫВШАЯСЯ МЕЧТА
- ШКОДА-ФЕЛИЦИЯ
- В КАКОМ УХЕ ЗВЕНИТ?
Prince Korean leader Kim — Leonid Mlechin
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
СОЗДАТЕЛИ УАЗ-3160 Говорят О Собственном ДЕТИЩЕ. Разработка КОМПРОМИССА
СОЗДАТЕЛИ УАЗ-3160 Говорят О Собственном ДЕТИЩЕ. Разработка КОМПРОМИССА Возвратимся на 15 годов назад. В 80-е годы завод испытывал острый недочёт рабочих кадров. В цехах с очень томными…
-
ПРОДЕМОНСТРИРУЙ МНЕ Личный АВТОМОБИЛЬ
ПРОДЕМОНСТРИРУЙ МНЕ Личный АВТОМОБИЛЬ АВТОЗАРУБЕЖЬЕ ПРОДЕМОНСТРИРУЙ МНЕ Личный АВТОМОБИЛЬ …автомобиль может восполнить недочёт людского общения… Д-р. Тилл Бастиан, германский психиатр Нигде так…
-
ПОЛНОКРОВНЫЕ Авто ЭТТОРЕ БУГАТТИ
ПОЛНОКРОВНЫЕ Авто ЭТТОРЕ БУГАТТИ ПРЕЖНЕЕ ПОЛНОКРОВНЫЕ Авто ЭТТОРЕ БУГАТТИ В протяжении более чем столетний истории автомобиля возможно повстречать компании, а также общеизвестные, автомобили…
-
Линия с пулеметом на капоте ВСПОМИНАЯ ПРОПИСИ …«Проба пера» (правильнее – аэрографа) завершилась фиаско. Сперва из узкого отверстия металлического карандаша вылетал лишь воздушное пространство. Стоило же посильнее…
-
КАНАДА — ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ СОСЕД Наоборот
КАНАДА — ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ СОСЕД Наоборот КЛУБ Автовладелец Приемная ПОХОЖЕ НА РОССИЮ КАНАДА — ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ СОСЕД Наоборот ЮРИЙ ВОРОНЦОВ Канаду смело возможно именовать авто державой. В 2001 году во владении у 31,1…