ЭССЕН ПОЛ ОН ЧУДЕС
ЭССЕН ПОЛ ОН ЧУДЕС
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
ЭССЕН ПОЛ ОН ЧУДЕС
Основной автосалон в Германии проходит раз в два года во Франкфурте и собирает несметное число зрителей. А вот 2-ой по посещаемости — это не Берлинский и не Лейпцигский, как представляется многим из нас, а салон в городе Эссене на западе ФРГ.
Известность его определяется не дебютами и премьерами а также не размерами экспозиции, не смотря на то, что она и весьма громадна, а ее своеобразием. Хорошая третья часть выставочной площади отведена древним машинам, аккуратно восстановленным руками реставраторов. Не меньше места у тюнинговых компаний — 10-ки участников не только только из Германии, да и со всей Европы показывают, кто лучше сумеет переработать серийный автомобиль.
А про девайсы гласить не приходится — им даны аж три павильона.
Для желающих сделать личный автомобиль неподражаемым имеется, думается, все — "чёрная" и "белая как снег" оптика (фары и фонари), спойлеры и антикрылья, накладки на пороги, декоративные элементы для отделки салона на хоть какой вкус: под красноватое дерево, орешек, канадский клен, карельскую березу и еще дюжина видов древесной породы, наименования которых, к огорчению, я не сумел удержать в памяти. Для жаждущих Подвескаивной экзотики — вставки из кевлара с углеволокном (такая веселенькая желто-тёмная маленькая клеточка) или полированного алюминия. Но это игрушки, так сообщить, для всех.
А имеется и для избранных — тех, кто не уступит инженеру гоночной команды в умении настроить машину под определенного клиента. Тут рессоры с регулируемым демпфированием, различные пружины, стабилизаторы поперечной стойкости, регулируемые на данный момент а также стойки "Мак-Ферсон", позволяющие изменять дорожный просвет, не снимая их с автомобиля. И само собой, четырехпоршневые тормозные суппорты, колодки и диски, а также из весьма неординарных материалов.
Ну и чего в Эссене легко море, так это колес из легких сплавов и Подвескаивных прямоточных выпускных совокупностей. Задавленная новыми требованиями по шуму для автомобилей Европа, а в особенности Германия, всасывает такие штуки в немыслимом количестве. Молвят, они "облагораживают" шум выброса, малость наращивают мощность, делают лучше экономичность и, конечно, соответствуют новенькому эталону на уровень шума — 74 дБ (А).
Вобщем, имеется выпускные совокупности погромче, для потребностей Подвескаа, но ездить с этими по дорогам не разрещаеться.
Что касается колес, то на выставке не найти экспонатов с устаревшим дизайном. Этим остается один путь — валяться на полках магазинов с пометкой "акция распродажи&на данный момент; по 100 марок за штуку. Рынок колес насыщен так, что "немодный фасон" не покупают, даже если он связан с именованием знаменитого дизайнера и более известного производителя. Складывается воспоминание, что колес меньше 16 дюймов не бывает, 17 — воспринимается как "эталон", а на любителя имеется 18-, 19- а также 20-дюймовые колеса.
Действительно, и цена их может быть около нескольких тыщ марок за штуку.
И все-же изюминка "Эссен Мотор Шоу" не на этих щитах, а в павильоне 1А, где расположился шоу-центр "Синемакс". Чего лишь тут нет! Фантазия создателей представленных автомобилей, думается, не знает границ. Большинство экспонатов изготовлены для кино — они снимались в сериалах и художественных кинофильмах, мерцали в рекламе. Ко мне же попали экзотичные "самоделки" а также творения знаменитого итальянского дизайнера Луиджи Колани, чей необыкновенный аэродинамический стиль до этого времени не пришелся ко двору в серийном автостроении.
Сейчас маэстро уже под 70, но он как и раньше верит, что его работы будут необходимы и авто будущего начнут смотреться конкретно так.
Но возвратимся к кино. на данный момент оно просто невообразимо без автомобиля, где время от времени ему уделяют кроме того больше внимания, чем одушевленному персонажу. Существует весьма узнаваемый фильм студии "Уолт Дисней&на данный момент; — "Один прекрасный Жук", снятый более 20 годов назад. Несложно додуматься, что главный герой данной картины — "Фольксваген-Жук". Действительно, для фильма был забран совсем не обычный эталон.
Под его кузовом скрывались мотор, тормоза и подвеска… "Porsche 911", и логично, что автомобиль под стартовым номером "53" постоянно выходил победителем.
В Эссене с ним соседствуют и весьма забавные творения на базе "Жука", к примеру суженный на 500 мм вариант, где пассажир и шофер посиживают вереницей. И вдобавок — "побывавший под прессом", высота которого уменьшена на 200 мм. Как вам приглянулся бы созданный для фаворитных в Европе соревнований гоночный трактор, опять-таки изготовленный в форме "Жука"?
Трактор "Жук" по сути лишь накрыт легким кевларовым корпусом, напоминающим узнаваемый автомобиль. На самом же деле движок у него в первых рядах, а не позади, и это не 1,2-литровая оппозитная "четверка", а 7,5-литровый мотор "Шевроле" с приводным компрессором, переделанный для работы на метаноле. Он поглощает ровно литр спирта за секунду и выдает 1200 л. с.
В этом же павильоне авто с изображением звезд кино и эстрады — Элвиса Пресли, Мерилин Монро, Джеймса Дина, Чарли Чаплина. Эти достаточно забавные экспонаты — попытка увековечить память о выдающихся личностях и, в сути, то же, что скульптурные или портретные изображения.
Как ни страно, но упомянутые авангардистские творения Колани появлялись тут всецело уместны. Их вызывающий внешний вид — всецело в духе павильона № 1. 16-цилиндровый "Хорьх" Колани, что до неприличия похож на автомобиль Бэтмэна из одноименного фильма, концепт "Гольф", развивающий более 270 км/ч, рекордный автомобиль "Хонда" с движком 500 смз и Сх=0,19, проект Подвескаивного автомобиля группы "С", рекордный байк "Эгли-Кавасаки", достигший скорости 340 км/ч, и еще пара экзотичных "транПодвесканых средств", назначение и марку которых отыскать проблемно.
В итоге возможно взглянуть на совсем уж дивную технику — древесный "Двадцатый век без границ" — семиметровый двухместный автомобиль с 2-мя моторами "Шевроле", или "Лас-Вегас", переделанный в подлинное казино на колесах "Линкольна-Марк-V" 1979 года. Умопомрачительно, что эти монстры не только только роскошно выполнены, да и могут без помощи вторых передвигаться.
Малость второе назначение у бывшей молочной цистерны, а на данный момент амфибии "Добертин-Серфейс-Орбайтер". В декабре 1993 года ее оригинал отправился в кругосветное путешествие, которое должно окончиться через 4,5 года. На борту "наземной орбитальной станции", как переводится ее заглавие, все имеется необходимое для далеких путешествий, включая спутниковую сообщение, радиолокатор, компас, кроме этого кухню с микроволновой печью и холодильником и туалет. Протяженность "Добертина" — 9,75 м, ширина — 2,15 м. Агрегат — восьмицилиндровый дизель с турбонаддувом и автоматическая коробка "General Motors", расход горючего — 20-24 л/100 км на суше и 80 л/100 км на воде.
Громаднейшая скорость — соответственно 113 и 12 км/ч.
По всей видимости, на данный момент вы поймёте, что Эссен полон чудес. Тут найдется место самым неописуемым конструкциям, но при одном условии: это должно быть любопытно зрителям.
Эссен-Москва Анатолий ФОМИН
Фото создателя
Благодарим компанию "Брабус" за помощь в подготовке материала.
"Мерилин Монро" — в базе этого шикарного автомобиля также шасси "Кадиллака". Неясно лишь, что притягивало к нему толпы зрителей: либо плавные полосы боковин, либо умопомрачительный бюст актрисы.
У самого узенького в мире "Жука" два места снутри одно за вторым.
Это не спорткар, а гоночный трактор, талантливый протащить десятитонный куб волоком. Мощность мотора — 1200 л. с.
Элвис Пресли — его любимым автомобилем был "Кадиллак", что и послужил базой для сотворения "монумента на колесах".
"Джеймс Дин" — похож на вдвое увеличенный "Порше-356", на котором обожал разъезжать узнаваемый киноартист.
Чуть ли кто сумеет опознать в этом творении Луиджи Колани… "Ладу". Так, по воззрению итальянского дизайнера, обязан смотреться отечественный Подвескапрототип для ралли-рейдов — четыре ведущих и бак и управляемых колёса на 350 л. бензина.
Неоднократный фаворит соревнований гоночных тракторов обустроен 2-мя 12-цилиндровыми танковыми движками "Континенталь" с впрыском и турбонаддувом метанола. Мощность — 5000 л. с. Громаднейшая скорость — 130 км/ч.
"Лас-Вегас" — эта странноватая конструкция представляет собой игорный дом на шасси "Линкольна-Марк-V" 1979 года. В его багажнике — два золотых "одноруких преступника", заместо фронтальной панели — карточный стол, а на откидывающихся створках возможно играться в рулетку и бинго.
"Двадцатый век без границ (пределов?)" — семиметровый древесный автомобиль с 2-мя "восьмерками" "Шевроле" выстроил Джерри Никель (США).
Автомобиль вурдалака графа Дракулы из сериала "Чудища". За рулем — обладатель. Надпись на номерном символе говорит: появился в 1367-м, в то время, когда погиб — неясно.
При необходимости граф всецело имел возможность "дать газу" — у невзрачной с виду телеги фордовская "восьмерка" (4,7 л, 300 л. с.).
Просматривайте кроме этого:
- их зажигания решения и Катушка трудности.
- Тест УАЗ-31514. БЕЗДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
- КОСМОПОЛИТ
- В погоне за мощностью
- Электроусилители управляющего управления изюминки и недочеты
- ЭТУ ТРОЙКУ НЕ ДОГНАТЬ
- Nissan Patrol. УКРОЩЕНИЕ ОГНЯ
Гоночный трактор
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Форд Фокус требуется фокус на грани чуда
Что такое новый Фокус, на данный момент стало максимально светло. Но картине, которую колоритными красками нарисовали конструкторы и дизайнеры евро подразделения Форд, не достаточно всего 1-го, но самого…
-
В ожидании чуда Развязки для трафика от мерии столицы
Пресс-конференции столичных государственныхы служащих довольно часто ставят журналистов в тупик: не знаешь, на какой из их была озвучена настоящая информация, а в то время, когда мечты-мечты и замыслы-замыслы. Сообщения звучат…
-
С момента представления этого чуда российскей техники журналисты вычисляют прямо-таки правилом хорошего тона со знанием дела заявлять: «Да нет, скопировали, ну не могли сами… Так как не могли!»….
-
Голубий — Свидетельствует Жаркий
Голубий — Свидетельствует Жаркий ПодвескаИВНЫЙ ФОРД-ФОКУС ST170 Форд возвращает Подвескаивные модели на рынок европейских. Первыми продуктами отделения SVE (Special Vehicle Engineering -…
-
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Тесты Тест Форд Фокус С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Понять автомобиль за два-три денька знакомства тяжело: многие черты его нрава остаются за кадром . Будь времени…