ЭТОТ Страшный Белоснежный Продукт
Данный Ужасный "Белый как снег Продукт"
РЫНОК
Данный Ужасный "Белый как снег Продукт"
Как купить для собственного автомобиля запасные части с гарантированным качеством? И как решают эту задачку в Германии? Об этом ведает отечественный обозреватель в Берлине Миша ГОРБАЧЕВ, что побывал в одном из германских магазинов, торгующих авто подробностями, и дискутировал с его директором.
Запасные части, реализующиеся в Германии, возможно поделить на три огромные группы. 1-ая — так именуемый "белый как снег продукт". Он упакован в коробки из белого как снег картона и не несет никаких опознавательных знаков или надписей. Происхождение его установить не легко, в большинстве случаев он поступает из Турции, Испании, Польши и Голландии. Большинство таких подробностей применимы к применению весьма условно. В случае если поставить на автомобиль, к примеру, генератор из белой как снег коробки, то какое-то время он, конечно, будет трудиться.
Но вот какое — этого никто не скажет, исходя из этого как обеспечений нет и в помине.
2-ая несколько запасных частей, представленных на германском рынке, — продукция фабрик-поставщиков авто компаний, но предназначенная не для комплектации автомобилей на конвейере и не для фирменного сервиса, а лишь для реализации. Эти эксплуатация и Ремонт не маркируют логотипом автомобильного завода. Они — всецело применимы по качеству, но производитель машин за их ответственности не несет. И в итоге, 3-я несколько — это так именуемые неповторимые запчасти. Они изготовлены специально для той или второй компании, создающей авто, и для ее фирменного сервиса.
Об этом гласит логотип завода — производителя автомобилей, что отвечает за эти эксплуатация и Ремонт.
Какой продукт лучше? Ответ на данный вопрос ясен. В случае если, скажем, продолжать о генераторах, то брать совершеннее всего те, что имеют, так сообщить, опознавательные символы. В магазинах "Никель и Грау" (Nickel&Grau) предпочитают упакованные в коробки, на которых стоит "Произведено в Германии". Действительно, и этом случае непосвященный рискует взять что-то для него неожиданное — генератор по окончании ремонта.
Кстати, в подлинной неповторимой упаковке компании "Бош" (Bosсh) вы фактически постоянно отыщите конкретно такие генераторы. Об этом свидетельствует особенная наклейка на нескольких языках и на коробке, и на самом генераторе — "обмен". Опасаться этого не следует: ремонт произведен на фабриках компании "Роберт Бош ГМБХ" по неповторимой разработке, и такой генератор не отличается от нового ничем, не считая цены — он существенно дешевле.
К слову сообщить, самый дорогой вам предложат на фирменном для данной марки автомобиля сервисе, и это фактически точно окажется тот же самый "бошевский" восстановленный генератор.
Ну как обстоят дела с таким ходовым продуктом, как шины? В Германии все тут правильно предопределено. О том, какие конкретно на автомобиле должны находиться шины, имеется запись в техталоне.
Соответствие может проверить хоть какой милицейский. Наряду с этим ответствен не только только размер, не смотря на то, что и он обязан отвечать предписанному, а весьма разрешенная для данной шины скорость. Она закодирована символами по окончании размера шины.
К примеру, "Т" допускает езду со скоростью до 190 км/ч.
Шины, их конструкция, уровень качества впрямую связаны с Законодательствою и требования к ним весьма твёрдые. Германский журнальчик Общества защиты прав потребителей совершил тесты 15 наборов шин тех производителей, каковые поставляют на рынок более дешевенькую продукцию. И что все-таки? Лишь одни шины признаны удовлетворительными!
Комменты, как принято гласить, излишни. Кстати, большинство дешевеньких шин к тому же заблаговременно изнашиваются. Те немногие, каковые достаточно износоустойчивы, обладают этим качеством во вред сцепным особенностям.
А на данный момент побеседуем об аккумах. То, что изделия компаний "Бош", "Варта" (Varta) и "Хоппеке" (на данный момент) весьма надежны и долговечны, знают все. Но они и стоят благопристойно.
Действует ли, по аналогии с шинами, правило: дешевенькие батареи — плохое уровень качества? Совсем не обязательно. В магазине "Никель и с покон веков", где изготовлены публикуемые тут фото, уже полгода реализовывают и дорогие, и довольно дешевенькие батареи.
И за все это время из 4 тыщ реализованных тут батарей возвратили… четыре! Действительно, это не свидетельствует, что уровень качества всех дешевеньких аккумов выше всяких похвал. Магазин был обязан в свое время отрешиться от продукции 1-го из поставщиков недорогих батарей — среди их попадались бракованные.
В Германии систематизировать батареи на дешевенькие и дорогие до боли легко. Для первых 1 А.ч, условно, может стоить от 1,5 до 1,75 марки, для вторых — от 2,2 марки. Брать батарею, цена которой с учетом этого не получает нижнего предела, — все равно, что выбрасывать Энциклопедия грузовиков в урну. Для русских, с прохладной зимний период, критерий, в то время, когда аккумулятор трудится с завышенной нагрузкой, советуют брать дорогие. Лучше один раз потратиться на хорошую батарею, чем поменять пара дешевеньких.
Простая математика!
Так именуемые быстроизнашивающиеся эксплуатация и Ремонт (ремни, колодки, управляющие тяги, подшипники, втулки и т. д.) в Германии покупают совсем не так, как у нас: они ни при каких обстоятельствах не лежат под стеклом на прилавках, поскольку таких прилавков тут нет и быть не имеет возможности: ассортимент продуктов, что необходимо иметь в магазине с учетом контраста моделей и огромного количества машин, умещается, ну да и то с большим трудом, только на достаточно большенном по площади складе. Такового рода запчасти неизменно лучше от компаний, поставляющих эти эксплуатация и Ремонт на фабрики — производители машин.
Тут мы снова должны напомнить о "белых как снег товарах". В особенности их нужно опасаться, в то время, когда идет обращение о подробностях управляющего и подвески управления.
В покупке фирменных запчастей также имеется собственные особенности. Возможно купить, скажем, подшипник колеса на компании "Мерседес-Бенц", а возможно вточности такой же — в обычном авто магазине запчастей и автопринадлежностей, что сбережет энную сумму средств.
Очередной всераспространенный продукт — рессоры. Тут принципиально ориентироваться в специализации узнаваемых компаний. К примеру, "Жеребцы" (Koni) или ее дочернее предприятие "Де Карбон" (De Carbon) производят рессоры весьма мягенькие на сжатие и достаточно упругие на отдачу. Это — не для Рф с ее выбоинами и колдобинами на дорогах. Для отечественных критерий спецы магазина "Никель и Грау" рекомендуют "Бильштайн" (Bilstein).
В любом случае совет компетентного спеца при покупке амортизаторов весьма желателен. Вместе с нареченными более известны компании "Монро" (Monroe) или "Фихтель унд Закс" (Fichtel&Sachs). Фактически все создают и усиленную версию амортизаторов, которая, кстати, стоит совсем ненамного больше, чем стандартные.
И в итоге, колодки и диски тормозов. Ни одна компания, занятая разработкой машин, не производит эти эксплуатация и Ремонт без помощи вторых. Назовем тут германские компании, чья продукция идет на сборку: "Пагид" (Pagid), "Юрид" (Jorid), "Текстар" (Textar), "Альфред Тевис" (ATE). Из дисков нам советуют те, что с маркировкой компании "Циммерман" (Zimmer-man).
Произведено в Германии, гарантированное уровень качества и в неспециализированном-то не так недешево.
На рынке, конечно, очень сильно большое количество и другого продукта. Но, беря продукцию неизвестной компании, велик риск купить "левый" продукт, а с тормозами не шутят. Кстати, у нас на одном и том же прилавке смогут лежать неповторимые колодки и всецело никуда не пригодные, не отвечающие техническим требованиям. В Германии цена этих 2-ух групп будет различаться многократно, у нас же — всего на пара 10-ов тысяч рублей, что может ввести в заблуждение клиента.
Потому до этого, чем купить запчасть для иномарки, сравните цены у нескольких продавцов и попытайтесь определить происхождение каждой определенной эксплуатация и Ремонт — откуда она, кем изготовлена и т. д. Будьте бдительны и остерегайтесь эрзаца (заменителя). Когда-нибудь отечественный рынок также получит черты цивилизованного и продукты на нем будут более высочайшего свойства. Но не нужно забывать, что кроме того в сверхцивилизованной Германии продается "белый как снег продукт".
А свидетельствует — обучайтесь брать!
Директор магазина правитель Шнайдер показывает коробки с "белым как снег продуктом".
С аккумами может и повезти: недорогая батарея окажется всецело солидного свойства.
Для шин действует твёрдое правило: чем дешевле, тем страшнее.
Просматривайте кроме этого:
- МОБИЛ ДЛЯ ТЕХ, КТО ДВИЖЕТСЯ
- ПУТЕШЕСТВИЕ В Прошедшее
- Незамерзайки Запах чистоты
- КОЛОДКА — ПОДРОБНОСТЬ ЦЕНОЮ В .
- ВАЗ-21123. КУПЕЙКА
- Рождение «Приоры»
- МИР Второй
Норвежские и Русские пограничники обменялись опытом
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
У Белой как снег БАШНИ ЦЕНЫ У Белой как снег БАШНИ Каким секонд-хэндом ведут торговлю на Азии и границе Европы? Аркадий КОЗЛОВ Громадной авторынок в Екатеринбурге один. Заглавие Белая как снег башня он…
-
Чёрное И Белое как снег ТЕХНИКА Тюнинг Чёрное И Белое как снег АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР EVO VI В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ВАРИАНТАХ Мощности не бывает довольно много — По другому для…
-
ТАК ЛИ СТРАШЕН АВТОМАТ ? КЛУБ Автовладельцев ТАК ЛИ СТРАШЕН АВТОМАТ ? Мы завершаем начатый в прошлом номере разговор об изюминках автоматических коробок передач. Отечественный собеседник — Владимир…
-
РЫНКИ и ХОДОВОЙ Продукт КОМПАНИИ /ВЫБОР ХОДОВОЙ Продукт Правильно ПОДОБРАННЫЕ ШИНЫ — ЭТО Хорошая Добрая половина ВЕЗДЕХОДА ТЕКСТ, ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН на данный момент, как и 20 годов назад, большинство нив на…
-
Продукт ЛИЦОМ Машины КОМПАКТ-КЛАССА
Продукт ЛИЦОМ Машины КОМПАКТ-КЛАССА Законодательство и КОМФОРТ ЗА УМЕРЕННУЮ Цена Халим Билалов, председатель совета директоров «Автомобильной компании Автодруг» Основное преимущество «Саманда»…