ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ОБ АВТОМОБИЛЯХ ЭКСПЕДИЦИИ
ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ОБ Машинах ЭКСПЕДИЦИИ
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ОБ Машинах ЭКСПЕДИЦИИ
"Ода" Izh 2126 продемонстрировала рекордно мелкий средний расход горючего — меньше 10 л/100 км, а на шоссе (задний привод) и совсем около 8 л.. По водительским ощущениям, при езде на заднем приводе не отличается от собственного серийного неполноприводного собрата. Весьма широкий салон — левой двери касаешься не плечом, а локтем. Комфортные сидения с превосходно фиксирующей тело спинкой.
Руль от VAZ 2110 (с неприемлимой надписью "Лада") весьма сдвинут на лево. Снутри шумно: слышна коробка, в особенности с включенным "передком", поскрипывает и пластик в салоне. В холод холодно ногам — вентилятор исправно гонит воздушное пространство к радиатору "печки", но солидная его часть попадает в салон "досрочно" через щели в воздуховодах и дует ледяной струей именно в ноги фронтальному пассажиру и водителю.
Вобщем, отечественный ИЖ — ветеран, а у новых машин, возможно, этого недочета нет.
У "Оды" полностью не обмерзали стекла в холод, но это, практически, не ее приз — стекла были оклеены изнутри затемненной пленкой, игравшей роль дополнительной термоизоляции. По внедорожным качествам автомобиль примерно равен "пляжным" внедорожникам. Благодаря увеличенному дорожному просвету чёрта геометрической проходимости 2126 чуток лучше, чем у обыденного ИЖа, но отсутствие повышающей передачи в раздаточной коробке затрудняет езду по томному грунту и сложнопересеченной местности.
Иначе говоря может всецело с уверенностью преодолевать снежную кашу или раскисший проселок, но для распутья не годится.
UAZ 3160 — болтается по дороге, как мыло в ванной, удержать на прямой его тяжело. Корректирующее воздействие рулем — около четверти оборота! Слабенькая оборотная сообщение — не желает ворачиваться в "нейтраль" по окончании поворота. Водители из Ульяновска, конечно, хорошие парни, они от всей души уверенны, что и автомобили их хорошие, а также смогут обосновать это в действительности, но все ли обладают такой квалификацией? Вобщем, возможно, это нам достался не самый наилучший экземпляр "шестидесятого" УАЗа, к тому же он уже прошел фактически 120 тыщ км и "булыжник"…
Не приглянулась педаль тормоза — не достаточно информативности по упрочнению.
Узенькая колея, мягенькая длинноходная подвеска и, совместно с тем, высочайший и широкий кузов. Как результат — наклоны, валкость. Что умопомрачительно, при сравнимо недлинной базе фактически не "козлит". А вот моторы 2,9 л — легко сияние! "Тракторная" тяга на низах — то, что нужно вездеходу, и простая конструкция, чтобы отремонтировать в глуши.
Салон весьма широкий и просторен. Каждые колдобины нипочем — проглатываются подвеской, а ты сидишь для себя кое-где наверху и лишь покачиваешься.
Еще из недочетов: нет инфы на приборной панели о том, какой режим коробки включен. Приходится ориентироваться лишь по положению рычагов и по звуку.
UAZ 3162 ведет себя на дороге лучше — отражается громадная база. Легко багажник и огромный салон. При -30°С обмерзла заслонка во впускном тракте и мотор начал раскручиваться до предельных оборотов — на обочину, капот ввысь, пара ударов по "саботажнику" — и все получило как направляться.
На обоих УАЗах стояла шоссейная резина, и лишь она ограничивала их вездеходные особенности. В случае если б стояла пускай самая дубовая стандартная, но зубастая, они бы, думаю, смогли пройти за "Уралом" по целине.
Совершеннее всего 3162 чувствует себя на плохой дороге и распутье. Нуждаются в доработке рулевое и тормоза (это уже по итогам отечественных тестов на полигоне). На морозе оба УАЗа заводились без заморочек.
"УРАЛ-3255". Громадный пятнадцатитонный вахтовый автобус "Урал" — это отечественная страховка на случай самого жёсткого распутья. Двести 40 лошадиных сил, три ведущих моста, централизованная совокупность подкачки шин. По целине данный мастодонт гонит в первых рядах себя волну снега высотой в рост человека! На шоссе он для колонны также не обуза — держит крейсерские 80 км/ч, иногда разгоняясь до 90 км/ч.
Действительно, и аппетитом отличается богатырским — 50-60 л. солярки на сотку км. В его "двухкомнатной" будке разместились и мобильный кабинет, и штаб-квартира, и конференц-зал. Комфортные условия в самые грозные морозы снабжает отопитель ОВ-95 производительностью 95 тыс. ккал/ч.
"СОБОЛЬ" ГАЗ-27252. В отличие от обыденного, у вэдового "Соболя" (ЗР, 2000, № 6) в первых рядах заместо независящей подвески установлен неразрезной ведущий мост с крестовинами в ступичных узлах. Показанные прекрасные вездеходные свойства направляться отнести не только только к самому автомобилю, да и к его подготовке — на отечественной машине заместо стандартных были установлены междуколесные дифференциалы завышенного трения. Они пара усугубляют поведение автомобили при маневрировании на асфальте, но неподменны в том месте, где колеса начинают буксовать. У груженого "Соболя" безукоризненная для джипа развесовка 50:50. Зубастые универсальные шины расставлены обширно и просто идут по колее грузовика при условии, что она не весьма глубочайшая.
Оборотистый "406-й" мотор хорош на асфальте, но для вездехода — не наилучший выбор. Вобщем, завод обещает с течением времени устанавливать и 2,9-литровый УМЗ-421 (как на обоих УАЗах), и дизельный ГАЗ-560. Как и на всех российских полноприводниках, кричит и не легко врубается раздаточная коробка.
Еще одна отличительная изюминка отечественной автомобили — освеженная наружность. Конкретно так с течением времени должны будут смотреться все "соболи" и "газели".
P. S. Выяснять выносливости автомобилей и пределы прочности не входило в задачки экспедиции. Не считая отдельных участков, автомобили шли в достаточно щадящем шоссейном режиме, потому громадных поломок не было. Будем помнить, что фабрики старались продемонстрировать продукт лицом, готовя автомобили к пробегу. Исключение образовывает, пожалуй, лишь "Подвескаидж", забранный с дилерской стоянки намедни отъезда. В общем, 1-ое знакомство в параметрах настоящей эксплуатации произошло.
Последующий ход за производителями — всеполноценным конвейерным созданием: новинки будут необходимы, о чем свидетельствует живой к ним энтузиазм. Кроме того при обилии импортных автомобилей на улицах огромных городов, у русских машин, вместе с низкой ценой, остается еще пара сильных козырей — обеспеченность и простота ремонта запчастями. А для полноприводника, которому на роду написано эксплуатироваться вдалеке от сервиса, эти свойства не легко переоценить.
ЦЕНЫ, Затраты
Расход горючего в пробеге дается для шоссе и примерный средний с учетом продолжительных периодов работы на холостых оборотах "на печку".
Izh 2126 "Ода": цена — около 100 тыс. руб.; расход горючего в пробеге (АИ-91/93) — 8-10 л/100 км.
UAZ 31605 и 31625: цена — 235 и 281 тыс. руб., соответственно; расход горючего (АИ-91/93) — 13-16 л/100 км.
"КИА-Подвескаидж": цена — 408 тыс. руб. ($14 400); расход горючего (АИ-91/93 неэтилированный) — 10-14 л/100 км.
VAZ 2123 "Нива": цена — примерно 230 тыс. руб.; расход горючего (АИ-95 неэтилированный) — 9-13 л/100 км.
ГАЗ-27252 "Соболь": цена — не выяснена, предположительно около 190 тыс. руб.; расход горючего (АИ-91/93) — 14-17 л/100 км.
"Урал-3255": цена — договорная, примерно 900 тыс. руб.; расход дизельного горючего — 50-60 л/100 км.
Мы признательны спонсорам, благодаря помощи которых отечественная экспедиция произошла.
Главному спонсору — компании "Автоаудиоцентр", продвигающей на русском рынке авто аудиотехнику марки "Урал". Спонсорам: компании "БелМаг" — изготовителю шаровых опор и наконечников управляющих тяг;
германской компании "Ликви Моли — масла, присадки, автокосметика";
компании "Дафми" — тормозные колодки. Отечественный соорганизатор — Росавтодор.
Отдельное благодарю ГИБДД Рф.
ГЛАВНЫЙ СПОНСОР ЭКСПЕДИЦИИ — КОМПАНИЯ "АВТОАУДИОЦЕНТР"
Просматривайте кроме этого:
- Желтоватая мечта юношества
- Вторичный рынок проездной для города за 250 000 руб.
- Трезвый подход
- Volvo XC90 дорогой товарищ
- Тоета Highlander От горцев тут гостеприимство и стол
- ВЕЗЕНИЕ – Сложное РЕМЕСЛО
- ЯГУАР-XK6
BMW E36 320I — Тест обзор и драйв
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
СКАЖИ О РАСХОДЕ, РЫНКИ и АВТОМОБИЛЬ КОМПАНИИ /на данный момент И ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ Автомобилей СКАЖИ О РАСХОДЕ, АВТОМОБИЛЬ Хотите Сберегать — КУПИТЕ МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ…
-
Новый volkswagen pointer русский — 1-и автомобиль тест-драйв font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Фольксваген Polo автомобиль без упрочнений разогнался до 200 км/час (см. видео). 1-ый русский тест-драйв нового автомобиля Фольксваген Polo был организован компанией Фольксваген. Тест-драйв вышел…
-
Строим автомобиль Палочка-выручалочка
Автомат, бот, механика – так именуют разные типы коробок передач. В чем преимущества и недочеты той или второй конструкции с потребительской точки зрения? Тяговые особенности бензинового…
-
Недорогой, но емкий и удобный, не прожорливый, но достаточно резвый – этого ожидают от машин весьма пользующегося популярностью в Российской Федерации класса. Сергей Канунников ассоциировал…
-
АВТОМОБИЛЬ ВЫБИРАЕТ ЗАПРАВКУ .
АВТОМОБИЛЬ ВЫБИРАЕТ ЗАПРАВКУ… БЕНЗИН АВТОМОБИЛЬ ВЫБИРАЕТ ЗАПРАВКУ… Константин БЕЛЬФОР В случае если вам небезразличны собственная Законодательство и здоровье мотора, в случае если вам не все равно, кому и за…