Южноамериканские модели Форд Поклонение настоящему
Америка и создавшие ее авто живут собственной собственной судьбой. С малоизвестными гражданам России моделями «Форда» познакомился Владимир Соловьев. Фото создателя.
Суждения экономического характеристики все почаще вынуждают ведущих глобальных производителей унифицировать модельные последовательности, реализовывать одинаковые автомобили под разными наименованиями, а время от времени и марками на всех материках. «Единым глобальным автомобилем» именовал «Форд-Фокус» глава фирмы Алан Мулалли. Но еще имеется настоящие южноамериканские авто, не покорившиеся всепоглощающему глобализму. Любопытно было проехаться на четырехколесных туземцах Штатов.
Южноамериканский «Форд-Фьюжн» совсем не похож на европейский. В нем гибридная силовая установка.
НЕ Такой
В Соединенных Штатах «Фьюжном» именуют автомобиль побольше «Фокуса» – размерами примерно с «Мондео». 5 лет его производят в передне- и вэдовой предположениях с моторами 2,5, 3,0 и 3,5 л мощностью от 177 до 266 л.с. В прошедшем году показалась гибридная модификация, движок которой количеством 2,5 л соединили с 108-сильным электромотором.
По экономичности «Фьюжн» затмил гибридную «Тойоту-Кэмри» (модель для рынка США), его назвали наилучшим автомобилем Соединенных Штатов 2010 года.
Приборная панель гибридного «Фьюжна». Не считая скорости, главные чёрта: расход горючего (средний, мгновенный), припас хода до последующей заправки и степень зарядки аккумуляторных батарей. «Фьюжн» на полном баке проезжает в городе более 1100 км.
К гибридам я отношусь трепетно – в их живет потаенна сосуществования познанного и непознанного. Из почтения к людскому гению постоянно нажимаю на гибридный газ благоговейно. 1-ые 2 км расходомер показывает меньше 4 л на 100 км. Позже пробую нарушить идиллию – быстро наступаю на педаль. Реакции «Фьюжна» следуют срочно: машина деятельно разгоняется, но установленный в коробки вариатор рывков не допускает.
Расход подскакивает до 10 л, понижается уровень заряда батареи. Через считаные секунды скорость переваливает за разрешенные 60 миль в час.
«Форд-Эскейп» – джип, в каком трудятся те же гибридные агрегаты, что и во «Фьюжне». Его динамика впечатляет: 0–100 км/ч – за 10 с, скорость – до 170 км/ч, а расход на 100 км в городе – 7,6 л, на автостраде – 6 л.
Совсем прекрасно живет Америка, в случае если у нее имеется большой, современный, экологичный и оживленный автомобиль за 27 тыщ баксов.
ХИЩНИК F
Фордовская серия полноразмерных пикапов – одна из самых почетаемых в Штатах. Она зародилась в дальнем на данный момент 1948-м, пережила более 10 поколений и разошлась тиражом более 27 миллионов экземпляров. Снимаю шапку!
Широкополую, ковбойскую.
Передо мною последний потомок серии Raptor (в переводе – «хищник»), доведенный отделением особенных машин компании SVT. Инженеры поработали на славу – подарили пикапу свойство идиентично по бездорожью и дорогам. Мне с сотрудниками внесли предложение проехать по внедорожному отрезку.
У фордовского «хищника» рабочий движение задней подвески – 330, фронтальной – 280 мм. С этими данными попробуйка на буераках вывесить колесо! Электронно-блокируемый дифференциал заднего моста не позволяет вертеться колесу, утратившему опору.
В случае если б я сам два раза не совершал прыжки на «Рапторе», как тот, что запечатлен на снимке, ни за что бы не поверил, что приземление возможно мягеньким и пройдет без последствий для автомобиля. Благодаря намерено настроенным Подвескаивным амортизаторам Fox Racing Shox и увеличенным ходам подвески «хищник» готов гнаться за добычей через буераки, овраги, не разбирая дороги. Для этого у него все имеется: понижающий последовательность передач, блокировки, помощник на спуске.
Однако кабина оставляет седоку ту меру комфорта, какая лишь возможна на ухабах. Впервой, в то время, когда меня провезли по автостраде как пассажира, я это отметил. В то время, когда же сам сел за руль, в азарте гонки выпуклости существовать.
Крутой джип иногда не редкость экономным – бензиновый мотор «Раптора» количеством 5,4 л расходует около 20 л на 100 км пути. Но не пологаю, что данный недочет оттолкнет американских драйверов, ну и божеская для таких автомобилей цена – 39 тыщ баксов – не вышлет фордовского «хищника» в группу вымирающих видов.
«Форд F-150 Raptor SVT» – олицетворение брутальности. Данный не опасается ни песка, ни распутья, ни трамплинов. Длинноходная подвеска в купе с энергоемкими амортизаторами гарантирует плавное приземление и сглаживает жёсткие выпуклости.
И Не требуется НАМЕКАТЬ!
«Форд-Мустанг», легенда из преданий авто Америки, живёт и заряжать людей собственной энергией. С 1964 года нашли хозяев более 9 миллионов «мустангов». Это неординарно чувственная Подвескаивная машина с массивным движком и 6-ступенчатой «ручной» коробкой (производили и с автоматами), с приводом на задние колеса.
Существует версия с откидным верхом.
Поездил я на 2-ух автомобилях – с моторами 4,0 и 5,4 л. Обе красивы! У той, которая не сильный, ведущие колеса перестают буксовать на сухом асфальте лишь при переходе на четвертую передачу, а у той, что посильнее (в исполнении «Шелби»), продолжают и на четвертой. Чтобы вырваться в фавориты со старта, нужно сдерживать себя – не давить на педаль акселератора, дабы не допустить пробуксовки, и перейти на завышенную передачу уже примерно на 3500 об/мин… Бедные покрышки, ну и натерпелись они в тот денек!
По окончании заездов на милю со старта мы проехали к тому же по кольцевой автостраде с прохождением поворотов веером. О, это был настоящий праздничек под знаком голубого овала! (Обязан пасть к прозе судьбы: цена автомобили – от 21 тыщи баксов.)
Самый замечательнейший из «мустангов» – «Шелби GT 500». Акцентируя его приемущество, дизайнеры находились на для- аторной решетке эмблему в виде не одичавшего коня, а кобры. Две белые как снег полосы пробегают по капоту, крыше, багажнику, кроме этого сиденьям, помой-му призывая седоков быть начеку. Движок: V8, 5,4 л, 540 л.с.; громаднейшая скорость – 270 км/ч, разгон 0–100 км/ч – 5 с.
Последние из «мустангов» появились в 2004 году и фактически не поменялись доселе. Три года вспять дизайнерская студия «Италдизайн» сделала макет на тему «Мустанга». То был очевидный намек: не пора ли легенду «отредактировать»? Но янки дороги личные «мустанги», равно как и давшие им заглавие обитатели прерий. г.
Просматривайте кроме этого:
- БАЛ Продолжается
- ПЛАСТМАССЫ — В МАССЫ
- Тест-драйв Форд Fusion, Nissan Note. Нота Приемущества
- ВРЕМЯ РАССТАВАНИЯ
- Балтийский десант
- Этого не лицезрел Гиляровский
- СДАЕМ НОРМЫ
Тахаджуд намаз — свыше миллиона верующих HD
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Форд Фокус vs Опель Astra вес благосостояния
6-ой год попорядку «Фокус» возглавляет список самых фаворитных моделей «гольф»-класса в Российской Федерации. Продается он в разы успешнее ближайших преследователей. Все же из европейских соперников поближе к…
-
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Тесты Тест Форд Фокус С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Понять автомобиль за два-три денька знакомства тяжело: многие черты его нрава остаются за кадром . Будь времени…
-
Форд Фокус и Опель Astra Бремя изменений font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Сделать преемника бестселлеру – очень сложная задачка. Весьма велики ожидания и большая мотивированная аудитория, весьма противоречивые требования. Окажется ли новенькому Форд Фокус…
-
ФОРД-ТРАНЗИТ ТЕХНИКА ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ ФОРД-ТРАНЗИТ То мило лупоглазый, то жёсткий и мало угловатый, данный автомобиль постоянно выделялся большим числом модификаций и вариантов — и, не…
-
Форд Fiesta Спорт: Физкульт-привет! (ФОТО и ВИДЕО-БОНУС) 100 20 сил – это «Подвеска»? Не смешите, ровно столько отыщем под капотом вторых модификаций «Фиесты» с двигателем 1,6 л. Да и…