Южноамериканский Mercedes
Южноамериканский "Mercedes"
В МИРЕ МОТОРОВ
Южноамериканский "Mercedes"
В сознании обывателей прочно укрепился факт, что легковой "Mercedes" — германский автомобиль, ну уж по крайней мере — европейский. В случае если ранее злопыхатели пробовали оспорить этот факт, заявляя, что комплектующие компания приобретает со всех стран, то на данный момент и спорить не о чем. В сегодняшнем году с сборочного потока завода в штате Алабама (США) сойдут 1-ые автомобили с трехлучевой звездой на капоте — это укрепит позиции "Мерседес-Бенца" как транснациональной компании, схожей "Тойоте", "Ниссану", "Форду" и вторым.
Всю палитру легковушек компания разделяет на классы, каждому из которых присвоена буковка латинского алфавита. C и E — по европейским понятиям автомобили среднего класса, S — представительские авто, V — универсалы завышенной вместимости (мини-вэны), G — легковушки завышенной проходимости. на данный момент, с запуском завода в Соединенных Штатах, к ним добавится M-класс.
Это также машина завышенной проходимости, но, в отличие от угловатых "мерседесов-G", ведущих собственную родословную от армейских машин, новинка удобнее, поближе к легковушкам и, по-видимому, ее вездеходные особенности страшнее. М-класс претендует на часть рынка, где прочно основались " Опель Фронтера", " Ниссан Террано-II", " Мицубиси Паджеро", "Джип-Гран Чероки" (последние два пользуются фуррором в Российской Федерации). Зная, но, как популярна у нас марка "Мерседес-Бенц", возможно представить, что энтузиазм к новинке будет громадной, но для успешной реализации принципиально, чтобы автомобиль оправдал ожидания.
Обещают, что М-классу будут свойственны "мерседесовские" высочайшее уровень качества, Законодательство, комфорт — это разрешит машине занять хорошие позиции на рынке. Интерьер не должен разочаровать поклонников простых "мерседесов", но одновременно с этим он спроектирован так, чтобы любители активного стиля судьбы имели возможность расположить багаж и Подвескаивное снаряжение.
Что касается наружности, то 1-ые официальные фото (их вы видите на данной страничке) малость изумили. Дело в том, что компания ближайшее время докладывает о собственных новых моделях за долгое время до их происхождения на свет. Макеты джипа, продемонстрированные на выставках (см. ЗР, 1996, № 5), запомнились сильными выступами на крыльях и в нижней части дверей, — машина казалась более "мускулистой".
Воспоминание, что серийный вариант одет в пляжный костюмчик, а не в Подвескаивную форму. Поглядим, может приличным клиентам компании это больше понравится.
Шасси джипа рамное — простая изюминка автомобили для распутья. Но подвеска всех колес — независящая, рычажная на пружинах, а тормоза — дисковые: такое сочетание не весьма годится для нечистого проселка, а больше подходит для асфальта, твёрдых грунтовых дорог.
1-ые партии вычислены на местный рынок, а исходя из этого будут со так любимыми в Америке V-образными шестицилиндровыми бензиновыми моторами (рабочий количество — 3,2 л) и пятиступными автоматическими коробками передач. В грядущем подразумевают оснащать автомобиль кроме этого четырех- и восьмицилиндровыми движками.
Новинка снабжена Abs и противобуксовочной совокупностью. Коробка с электрическим управлением — режимы работы изменяют нажатием на кнопки в кабине. Не считая того, предусмотрен стопроцентно непроизвольный режим работы, в то время, когда, например, блокировку дифференциала включает процессор.
У европейцев к М-классу пока только умозрительный энтузиазм — новинку начнут реализовывать в Старом Свете лишь во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Напоследок напомним, что это не 1-ый старт нового семейства машин германской компании за океаном. Годом ранее БМВ — исконный соперник "Мерседеса" — разрешил войти завод в Америке, на котором производят родстеры Z3.
Любопытно, кто из маститых европейцев последующий?
Просматривайте кроме этого:
- Volvo 740 Station Wagon денек танкиста
- Южная Африка чёрная карта
- Явление «американца» Америке
- Живы классики ЗАЗ-965 «Запорожец» — 1-ая любовь
- ЗАМОРОЖЕННЫЕ РУБЛИ
- Я – бот!
- Заходит . И НЕ ВЫХОДИТ
Машины высокой проходимости 1969
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
И Mercedes Умнику НИПОЧЕМ ТЕХНИКА Малые формы И Mercedes Умнику НИПОЧЕМ Альянс Даймлер-Крайслера с Мицубиси был весьма полезным для… Смарта — швейцарского приобретения концерна. Алексей…
-
Южноамериканские модели Форд Поклонение настоящему
Америка и создавшие ее авто живут собственной собственной судьбой. С малоизвестными гражданам России моделями «Форда» познакомился Владимир Соловьев. Фото создателя. Суждения экономического характеристики все…
-
ЗАКРЫТЫЙ КОНСТРУКТОР БОРИС ШАПОШНИК
ЗАКРЫТЫЙ КОНСТРУКТОР БОРИС ШАПОШНИК ПРЕЖНЕЕ ЗАКРЫТЫЙ КОНСТРУКТОР БОРИС ШАПОШНИК Лев ШУГУРОВ Возможно, он так и остался бы жить в родном Пинске и занимался бы тем делом, которое нашло…
-
ФИРМАТИК ДЛЯ ПРАГМАТИКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФИРМАТИК ДЛЯ ПРАГМАТИКА Четырехглазый Mercedes Е-класса уже закончил быть в Российской Федерации экзотикой. Никто не оглядывается вослед, не показывает пальцем — привыкли….
-
Вежливый путником Обдуманно, с заблаговременно определенной целью тюнингуют автомобиль иногда. Почаще человек начинает заносить в машину мелкие конфигурации, и его захватывает сам…