ЮЖНЫЙ АКЦЕНТ
ЮЖНЫЙ "ВЫГОВОР"
В автопарке журнальчика пополнение — для потребительских опробований, сравнений и тестов с одноклассниками куплен " Хёндэ Выговор" родом из Таганрога. Мы с покон веков приценивались к продукции компании "Донинвест", обладающей заводом ТагАЗ. В случае если к простой чёрту "цена-качество" добавить "цена-оснащение", то "кореец" в первых рядах сборки делается одним из самых прибыльных предложений на отечественном рынке.
За неполные 10 тыс. у. е. ($9990 в Москве) клиент приобретает автомобиль с покрытым цинком кузовом и дополнительной противокоррозионной защитой, полуторалитровый 16-клапанный движок мощностью 102 л. с., механическую трансмиссию передач, кондюк, центральный замок, гидроусилитель управляющего управления, электростеклоподъемники, тонированные подогрев и стёкла заднего стекла, аудиосистему с 4-мя динамиками, складывающееся заднее сидение, полноразмерную запаску, дистанционное отпирание люка крышки и бензобака багажника.
Но в тот денек, в то время, когда было нужно выбирать модель, планку в 10 тыщ мы, фактически не долго думая, преодолели для… еще больше прибыльного предложения. Тот же "Выговор", с этим же комплектом дополнительного оборудования к тому же автоматической коробкой — всего за 10 900 баксов! на данный момент это чуть ли не самый дешевенький автомобиль с "автоматом".
Как словно бы Старенькый ПРИВЫЧНЫЙ
1-ая встреча с приобретением произошла на юге Рф — грех было не пользоваться возможностью самим перегнать автомобиль из Ростова-на-Дону и в далекой дороге познакомиться с ним ближе. И вот с новых сидений сняты полиэтиленовые чехлы — начинаем обживать салон. Вобщем, на привыкание ушли считанные минутки.
Хэндэ Accent Несмотря на корейское происхождение, снутри "Выговор" — простой "японец", а свидетельствует, любой рычаг, тумблер, тумблер находится конкретно в том месте, где ожидаешь. Тот, кто хоть раз ездил на автомобиле из Страны восходящего солнца, быстро найдёт неспециализированный язык и с "Хёндэ". Интерьер не назовешь авангардным — в сопоставлении со многими европейскими автомобилями он достаточно умеренный. Но многофункциональный, и уровень качества пластика на высоте.
Зазоры меж подробностями небольшие, нигде ничего не брякнет на дорожных ухабах, и, что приятно, у данной пластмассы нет характеристики электризоваться и притягивать к для себя пыль.
Обзорность с рабочего места отменная, руль, педальный узел, сидение для большинства водителей будут весьма комфортными и лишь для неких — от комфортного до применимого. В их число попадут Разное громадные и высочайшие. Ничего не сделаешь — японско-корейские салоны не безукоризненны для людей геройских пропорций.
Так, водитель ростом 189 см отметил: обод баранки перекрывает высшую часть спидометра (модификация с регулируемой управляющий колонкой разрешает убрать данный недочет), а комфортное при мелких поездках сидение через шесть-семь часов далекой дороги уже не думается неоспоримо удобным.
БЕЗ АДАПТАЦИИ
Хэндэ Accent "Российский пакет", приспособленные подвески… Рискну привести к неких производителей: имеется авто, хорошие авто, каковые не нужно намерено приспосабливать к нашим условиям. Похоже, "Хёндэ" может стать одним из их. Согласно данным изготовителя, дорожный просвет "Выговора" — 170 мм, фактически как у "самар" и "дюжина". Эту цифру мы обязательно удостоверимся в надежности, наряду с этим с разной нагрузкой.
А до тех пор пока констатируем: с одним пассажиром и водителем энергоемкость подвесок "Хёндэ" впечатляет. Разбитый асфальт вешних дорог машина преодолевает легко и конкретно. Не слышно пугающего бухания, лязга, брякания обивок в салоне.
В чем секрет? Осмотр автомобили снизу ничего неординарного не распознал. в первых рядах — вильчатые рычаги, закрепленные на подрамнике, стойки "Мак-Ферсон", стабилизатор поперечной стойкости. Позади — четыре поперечных рычага и две продольные тяги, амортизаторные стойки, стабилизатор.
какое количество проживет подвеска "Хёндэ" на отечественных дорогах, станет светло в ходе эксплуатации, а сейчас — заслуженная похвала за умение управляться с препятствиями.
Очередное хорошее уровень качества "Выговора" — шины недефицитной размерности позволяют позже избрать понравившуюся модель. На заводе устанавливают колеса с покрышками 175/70R13 (на отечественном автомобиле "Пирелли 3000"). Допускаются шины размером 155/80R13 и 185/60R14.
Приобретения и Утраты
Движок также прекрасно адаптирован к проживанию в Российской Федерации: тратиться на дорогие "98-й" или "95-й" бензин не придется, его возможно подкармливать неэтилированным АИ-91. В том, что мотор "Выговора" достаточно стремительный, нет колебаний: о его возможностях мы уже ведали (ЗР, 2002, № 9). Но то был автомобиль с механической трансмиссией передач. А что будет с "автоматом", не увязнут ли 102 лошадиные силы в гидромеханической коробки? Числа молвят: время разгона до сотки возрастет с 10,5 до 12,8 секунды, приметно (в среднем на 1 л/100 км) возрастет расход горючего против "механики".
Аппетит автомобиля с "автоматом" в самом деле выше. Но именовать его прожорливым язык не поворачивается. На автостраде "Выговор" расходовал около 8 л/100 км — при том, что машина не обкатана, навстречу повсевременно дул сильный ветер, а дорога в Москву была загружена — то и дело пришпоривали "лошадок" на обгонах.
Ну, а потеря резвости, она видна лишь на фоне собрата с "механикой" — уж больно тот хорош. По сути и с автоматической коробкой "Выговор" — весьма бойкая машина: всецело способен потягаться с вазовскими "десятками" в разгоне и наибольшей скорости.
Хэндэ Accent Однако "автомат", установленный в "Хёндэ", не перегружен электрическим управлением и заумными функциями. Он несложен в воззвании и владеет интуитивно понятным способом работы — сказываются японские корешки агрегата. До тех пор пока левая нога отдыхает, правая действует простым образом. Нужно перейти на высшую передачу — приотпускаем газ, а позднее жмем его снова.
Требуется насыщенный разгон — снова управляем акселератором: чем поглубже надавлена педаль, тем позднее коробка переключится на высшую. Хотите "подоткнуть" пониженную — "педалируйте" до полика. А в городе получите массу удовольствия — в "перебежках" от светофора до светофора не напрягает постоянная работа рычагом и сцеплением переключения передач.
Другими словами, пока не пожалели о том, что избрали автомобиль с "автоматом".
1-ые воспоминания хорошие. "Выговор" подкупает ценой, оснащением, удобством, ходовыми особенностями. Будет ли он надежен, во какое количество обойдется его эксплуатация? На эти вопросы предстоит ответить сейчас — редакционные тесты "корейца" из Таганрога лишь начинаются.
Маленькие Эти
HYNDAI Accent 1,5GL
" Хёндэ Выговор" с кузовом автомобиль выпускается Таганрогским автозаводом (ТагАЗ) с 2002 года. Базовая модель — корейский "Выговор" эталона 1999 года.
Автомобиль комплектуют бензиновым 16-клапанным мотором 1,5 л, 75 кВт/102 л. с., механической пятиступной или автоматической четырехступной коробками передач.
Цена "Выговора" с "механикой" — от $9500 до 9990, с "автоматом" — от $10 500 до 10 900. Автомобиль в громаднейшей комплектации с регулируемой управляющий колонкой, подушкой безопасности водителя, Abs, обогревом и электроприводом зеркал стоит $11 800. Летом в продажу начнет поступать более дешёвая модель ценой $8500.
Агрегат с автоматической коробкой на конвейере и под капотом "Выговора".
Ландшафт, хороший "джипа" — ко мне "Выговор" добрался без помощи вторых.
Подвеска, заслужившая похвалу: задняя (слева) и передняя.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Кондюк
Аудиосистема
Полноразмерное запасное колесо
РЕЗЮМЕ
+ Красивая цена, богатое оснащение, хорошие ходовые особенности, комфортный салон, возможность эксплуатации на бензине АИ-91, успешный способ работы автоматической коробки.
— Выпуск ограничен кузовом автомобиль и лишь одной моделью мотора, регулируемая управляющая колонка только на самой дорогой модификации, громадные Разное столкнутся с огрехами эргономичности.
ВАДИМ КРЮЧКОВ. ФОТО Создателя г.
Просматривайте кроме этого:
- Братство скоростного кольца
- Столичные трудности Аллё, гараж!
- КОНДИШЕНЛЕНД В ГАГАРИНЕ
- Математика нового КоАП
- Как отмыть миллион
- Видеорегистраторы радуйтесь – вас снимают
- Жаркие головы
Hyundai Accent II 1.5L (by Tagaz) 2008-го.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Хэндэ Accent. РОСТОВСКИЙ ВЫГОВОР
Хэндэ Accent. РЫНКИ и РОСТОВСКИЙ АКЦЕНТ КОМПАНИИ /Выбираем С Разумом РОСТОВСКИЙ ВЫГОВОР ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / Жора САДКОВ Личный 1-ый Выговор — собственную разработку компании — корейская…
-
Хэндэ Accent. Новый южно-русский
Хэндэ Accent. Новый южно-русский ПОШЛИ ОТ БАЗЫ Хэндэ Accent «Обнажённый» «Выговор» не смотрится обездоленным, в особенности на фоне ближайших по цене одноклассников. Немногие автомобили чуток…
-
Хэндэ Accent, Daewoo Nexia. Расставить выговоры
Хэндэ Accent, Daewoo Nexia. Расставить выговоры какое количество ЛЕТ, СКОЛЬКО ЗИМ? Обе марки корейские, но «Нексию» на данный момент собирают в Узбекистане, «Выговор» – в Таганроге. Кузова сварены и покрашены…
-
Корейский с таганрогским выговором
Корейский с таганрогским выговором Современный завод, рассчитанный на выпуск 120 тыс. машин в год, был празднично разрешён войти в срок – 12 сентября 1998 года, в денек 300-летия основания Петром…
-
Хэндэ Accent. ВЫГОВОР — НА ДИНАМИКУ
Хэндэ Accent. ВЫГОВОР — НА ДИНАМИКУ ТЕСТ ВЫГОВОР — НА ДИНАМИКУ Хёндэ Выговор уже превосходно известен на отечественном рынке и возможно было бы усомниться в необходимости его тестирования журнальчиком, в случае если б не…