КАЧАЕТ, КАЧАЕТ .
КАЧАЕТ, КАЧАЕТ…
КЛУБ Автовладельцев
Причиндалы
КАЧАЕТ, КАЧАЕТ…
Компактные электронные компрессоры с покон веков стали надежными помощниками автовладельцев. Воображаем новичков: "Лев" (Lion), "Тигр" (Tigеr) и "Сокол" (Falcon) из Дании.
Владимир АРБУЗОВ
Шине, в общем, все равно, чем ее накачивают — было бы давление в норме. Другое дело — обладателю автомобили. Пыхтеть с ручным насосом или элегантно надавить кнопку на электронном.
Отличие поймает кроме того самый зеленоватый новичок.
Итак, компрессор — это превосходно, а ввезенный — к тому же недешево. Чтобы лучше представить для себя, что нам предлагает компания Active Tools-A/S, сравним ее изделия меж собой и с нашим старенькым хорошим "Мустангом".
В отличие от него иномарки конструктивно выполнены по классической схеме: электродвигатель через редуктор крутит кривошипно-шатунный механизм, а тот двигает в цилиндре поршень. Вторыми словами обыденные поршневые автомобили со недочётами и своими плюсами. К примеру, развиваемое ими давление еще выше, чем у диафрагменного "Мустанга", но ниже производительность.
Они тяжелее и дороже.
"Лев" и "Тигр" в действительности подобные компрессоры в схожих полупрозрачных корпусах. Совпадают и характеристики. Основное отличие "Льва" — возможность работы в независимом режиме. Для этого он укомплектован особенным никелькадмиевым аккумом (9,6 В; 1000 мА.ч) и зарядным устройством от бытовой сети 220 В. Одной полной зарядки аккума хватает на 10 мин. работы при давлении 5 кгс/см2 или на 25 при 0,3 кгс/см2. В случае если воспользоваться компрессором лишь поблизости автомобиля, переплачивать за отдельный аккумулятор, возможно, и не следует.
Но, к примеру, накачать в Подвесказале волейбольный мяч или красиво надуть на пикнике матрац — в самый раз.
Малость разнится и комплектация. У "Тигра" — обыденный стрелочный манометр, у "Льва" — непроизвольный клапан, срабатывающий при достижении данного давления. И цена — "Лев" на 400 рублей дороже.
"Сокол" — машинка замечательнее. Производительностью он близок к нашему "Мустангу". Развиваемое же давление существенно выше (7 кгс/см2 против 2,5). Но не считая давления имеется у "Орла" очередное преимущество — продолжительность постоянной работы его в четыре раза больше, чем у "Мустанга".
В случае если у вас "уазик", джип с большенными колесами или "Газель" — "Мустанга" недолго и насмерть загнать, потому тем, кому ответствен данный параметр, нужно будет платить очень дорого (см. кроме этого ЗР, 1998, № 8, сделав подобающую поправку на докризисные стоимости).
1. "Мустанг" — отечественный старенькый идеал.
2. "Лев" в наборе со своим аккумом.
3. "Тигр" — тот же "Лев", но чуток беднее приданое.
4. И "Лев" и "Тигр" оснащаются одним и этим же компрессорным узлом.
5. Компрессор "Сокол".
Просматривайте кроме этого:
- ОТ Красивого К Комфортному
- ДОРОГИ, Каковые НАМ НЕ Выстроят
- ГАБРИЭЛЬ — ТЕМ, КТО ВЫБИРАЕТ СКОРОСТЬ
- Водители-дальнобойщики ПОД ПРИЦЕЛОМ МАФИИ
- АВТОМОБИЛЬ ПАРИТ НАД ПОЧВОЙ
- ОРАНЖЕВОЕ НЕБО
- МЕХАНИКА ПЛЮС АВТОМАТ
Стася Федорова «Качает, качает» — Слепые прослушивания — Голос.Дети — Сезон 4
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ИДЕТ «БЫЧОК»… КАЧАЕТСЯ? СЕРВИС и РЫНОК АВТОГИГАНТ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ ИДЕТ «БЫЧОК»… КАЧАЕТСЯ? МАКСИМ ПРИХОДЬКО. ФОТО: ЗИЛ и АЛЕКСАНДР. Площадь – триста 30 гектаров почвы, наряду с этим практически…
-
ИДЕТ БЫЧОК , КАЧАЕТСЯ… Тесты ГРУЗОВИК ИДЕТ БЫЧОК , КАЧАЕТСЯ… С пришествием эры свободного предпринимательства парк развозных грузовиков в Российской Федерации скоро вырастает. За Газелью пришел Бычок ,…
-
МАСТЕРСТВО МЫТЬ МАШИНУ КЛУБ Автовладельцев МАСТЕРСТВО МЫТЬ МАШИНУ — За углом, именно наоборот человека в тулупе, вы заметите автомобиль без колес на домкрате, а около него ведро и человека,…
-
Мерседес-бенз CL. ШЁНЕР ВАГЕН!
Мерседес-бенз CL. ШЁНЕР ВАГЕН! Тесты Отечественное знакомство c Мерседес-бенз CL ШЁНЕР ВАГЕН! Новая история самых дорогих Подвескаивных мерседесов снова началась по окончании десятилетнего перерыва в 1981…
-
НАСОС НЕ Обожает СУХОМЯТКИ РЫНОК Экспертиза НАСОС НЕ Обожает СУХОМЯТКИ Казалось бы, электромоторы должны на генном уровне непереносить воды вообщем и бензин — в особенности. Но якорь, коллектор и…