КАЧЕСТВО В ТИТУЛЕ
Уровень качества В ТИТУЛЕ
Мерседес-бенз S-class Франкфуртский салон, 13 сентября 2005 года. Наблюдаю на часы – 12.00. Минутная стрелка уже двинулась на личный 1-ый круг от пополудни, а я все не могу оторваться от блестящего квадрата часов, что справа от руля.
Вот она, точка опоры S-класса от Мерседес-бенз – необыкновенное чувство времени. В протяжении полвека каждые восемь лет – новый рывок в будущее. И не брать в том направлении ничего излишнего.
На часах кроме того нет секундной стрелки, о темпе солнца припоминает легкая волна корпуса, обрамляющего циферблат. Эта волна делается чуток заметнее на гребешках 2-ух колесиков, совершенно верно регулирующих температуру в левой и правой частях салона. Все весьма легко и разумно, и ты уже в балансе с автомобилем.
Отправились?
«ВПЕРЕД Смотреть, ПЕРВЫМ ЕХАТЬ»
Милан, 4 октября 2005 года. Наблюдаю на уже привычный чудесный квадрат – 12.00. Отправились! Ну из-за чего эти «мерседесовские» пиаровцы не организовали ездовую презентацию нового S-класса (W221) где-нибудь в округах Франкфурта.
Как тут, в Италии, где скорость ограничена знаком «130», или в швейцарских туннелях проверишь действенность слогана «…первым ехать»? Для этого лучше подходят германские автобаны. Промчаться бы в том месте на скорости за 200, пьянея от эмоции полета!
А позднее заехать в один из старенькых германских городков и заказать для себя бокал прозрачного рейнского вина с привкусом солнца.
Ехать первым на отечественном маршруте до горного курорта Сент-Мориц в Швейцарии точно не окажется. Тут совершеннее всего смотреть на один поворот вперед. А рейнское вино под заглавием «Гёте», купленное 13 сентября 2003 года в доме наследников барона Брентано, покровителя города Франкфурта, я прихватил с собой и уже знаю, кому его подарю.
Мерседес-бенз S-class В то время, когда на дисплее фотоаппарата внезапно выплыла эта подробность интерьера, я легко обалдел: где я – снутри или снаружи? Правильно, что сижу за рулем в собственном наилучшем светлом галстуке и синем костюмчике. Данный «Мерседес» у меня ассоциируется с прохладными важными тонами. Двигаясь как словно бы в невесомости, он повторяет гармонию незапятанной озерной волны.
Боковая линия крыши расслабленно течет, переходя в линию багажника. Они скрывают увеличенные по сопоставлению с предшественником размеры. Два правильных плавника фар и от их чуток раздутые крылья демонстрируют, что автомобиль обширно, со размеренной уверенностью стоит на дороге. Вспоминаю, как полчаса вспять мало оконфузился. Знаю же, что и на «220-м» крышка багажника запирается кнопкой в торце.
Но тут, как мой чемодан потерялся в глубоком чреве (его одиночество, кстати, не скрасит кроме того запаска), я мозолистой ладонью сходу надавил на блестящую звезду позади – ну, чтобы захлопнуть крышку да поскорее за руль. Не тут-то было: человек в галстуке и начищенных башмаках обязан расслабленно надавить на кнопку в торце и не ждать, пока крышка «присосется». Собственного человека S-класс узнает опять-таки по ладошки. Направил ее снизу ручки, дверь и раскроется.
Нервничать не требуется, в случае если ключ подает сигнал из кармашка. Но я-то знаю, как он просто пропадает. Потому завожу машину не от кнопки-заглушки «старт-стоп», а вынув ее из гнезда, перемещаю в том направлении из кармашка уже простой мне ключик. В том месте он будет на месте
И потом само собой нашлось это место для съемки. Полосы интерьера вырвались наружу, прошли по кузову, от фар – потом к лодке и на свободу озерной волны Но это было сперва, а сейчас по штурманской карте пройдено 58,5 км пути, и мы въезжаем в туннель.
Мерседес-бенз S-class Тишину природы не нарушает шум трудящегося мотора. Лишь сердечное ухо водителя слышит его сочный звук. Через полгода сердечко S-класса станет еще посильнее. В левом углу кожаной фронтальной панели нахожу самую крайнюю полочку под указательный палец, обозначенную полумесяцем. Нажимаю и… чудеса – заместо композиции устройств (спидометра и пр.) на жидкокристаллическом мониторе появляется черно-белое кино.
В нем я вижу на 150 метров вперед все, что происходит в конце извива туннеля. В случае если честно, смотреть такое кино больше 2-ух секунд не очень приятно, вестибулярный аппарат мучается – от виртуального изображения малость кружится голова. Перевожу взгляд на ветровое стекло – вижу лишь грузовик в 50 метрах в первых рядах. Не догнать его ненароком нам окажет помощь «Дистроник плюс».
Перед туннелем я включил его, надавив левой рукою ввысь рычаг, схожий на указатель поворота. Кстати, эти два принципиальных элемента управления размещены под рулем вереницей, но воспользоваться ими комфортно, неизменно подходящий. В активированном состоянии «Дистроник плюс» показывает расстояние до впереди идущего грузовика и наблюдает за тем, чтобы мы его случаем не догнали.
Мерседес-бенз S-class Стоит надавить на газ, в круге спидометра появляется надпись «Пассивный режим». Свидетельствует, я разгоняюсь на риск и собственный ужас и беру торможение на себя. Сбрасываю газ – «Дистроник плюс» опять держит за меня неопасную расстояние.
В таком режиме пятикилометровый туннель покажется отдыхом. Знай для себя, самую малость подруливай и ногам отдых давай. Но стоит надавить на тормоз – ангел-хранитель отключается.
Восстанавливаю его функцию по окончании туннеля в погоне за фаворитом.
Молодец – держит подходящую расстояние, но фаворит был умелый и проходит извилистые горные дороги с точностью гонщика. Давлю на газ, свидетельствует несу ответственность за все последствия. Такая философия данной совокупности – водитель неизменно сам принимает решения, электроника лишь оказывает помощь.
За 153,5 км, что мы проехали до отеля в горах, я ее (электронику S-класса!) кроме того полюбил. А ведь был против в начале, кроме того кнопку «старт-стоп» закинул в «бардачок» – пускай в том месте полежит до утра.
ФОРМУЛА ПОЛЕТА
Мерседес-бенз S-class
Отдыхаю на громадной кровати в громадном номере дорогого отеля. Правы были все-же выступающие на пресс-конференции спецы из «Мерседес-Бенц»: «Клиент не должен созидать отличие, дома он или в автомобиле». Но все таки сомневаюсь, что клиенты S-класса – сплошь пассажиры, жаждущие комфорта: в таком автомобиле позади не усидишь.
Засыпаю, смотря на картину маслом, где горнолыжник с четкой техникой проходит повороты. Нет, все-же правильно пиаровцы нас запустили в эти горы – это им инженеры дали подсказку
Мерседес-бенз S-class На последующий денек беру чёрный – лаковый S500L. Он на целых 130 мм дольше вчерашнего S350, и в движке на 116 «лошадей» больше. Но за рулем этих большенных размеров не чувствуешь, капот плавненько уходит вниз, да не такой он и длиннющий.
Днем ранее я почувствовал, как несравненны мультиконтурные сидения: они массируют, подогревают, вентилируют. Но самое основное: особенные пьезоклапаны быстро перераспределяют воздушное пространство в надувных камерах сидения зависимо от поперечного ускорения и скорости автомобиля – так вы приобретаете в подходящий момент действенную помощь, а в другое время – комфорт и свободу.
Посредством совокупности COMAND отдаю себя в качественные объятия водительского сидения. Пассажиру также справа дешёвы ее функции. Для меня принципиально, чтобы помощь слева и справа была симметричной.
Уже знаю, что в поворотах правые и левые подушки попеременно подкачиваются, снабжая мне нужную вертикаль. На уровне мыслей прохожу поворот, как на горных лыжах – чтобы развернуть влево, вертикально нагружаю правую сторону; прописал дугу – гружу левую. А упасть вовнутрь поворота в новеньком S-классе не позволит умный тренер – мультиконтурное сидение.
Эти ПРОИЗВОДИТЕЛЯ В случае если кнопкой S/C/M на консоли поменять чёрта подвески, например, уйти от С (комфорт) к S (Подвеска), поменяются кроме этого свойства автоматической шестиступной дорожный просвет и коробки. Пробую до тех пор пока в режиме «С» переключать передачи 2-мя клавишами под рулем. Пальцы левой руки опускают: шестая, 5-ая и т. д., правой – поднимают.
При ручном переключении S350 весьма быстро разгоняется, а S500L – кроме того весьма быстро. Тут же, под рулем справа, и рычаг переключения передач. Устанавливаю режим «D». Все мое внимание уходит на три точки дорожного полотна – начала поворота, входа в него и выхода. Раз, два, три – фактически без сбоев и умеренно, раз, два, три – как словно бы в темпе вальса.
Вот откуда чувство полета. в первых рядах в круге на капоте летят три «мерседесовских» луча, говоря о небе, землю и воду. Сейчас я эту символику осознаю по-второму, как единое целое: водитель–автомобиль–дорога.
«Уровень качества В ТИТУЛЕ»
председатель совета директоров «Даймлер-Крайслер Авто Рус»
Юрген Зауэр: «Титул – гарантия качества».
А бутылку с вином, которое носит имя величавого германского поэта Гёте, я подарил моему напарнику в той поездке – председателю совета директоров «Даймлер-Крайслер Авто Рус» Юргену Зауэру. Он с удовольствием помог мне перевести слоган на этикетке: «Уровень качества в титуле». Еще Гёте хвалил это вино со вкусом фуррора. В его содержании сама гармония природы. А уровень качества находится в зависимости от того, в каком году вино сделали.
Я от всей души хочу, чтобы для восьмого поколения S-класса 2005-й, стартовый год стал успешным.
г.
Просматривайте кроме этого:
- СНЫ О ДОМЕ
- Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso Не легко быть разным
- Нрав НА ЗАКАЗ
- ВЕКТОР ЭВОЛЮЦИИ
- Приз ЗА «КУБИКИ»
- НЕТ ХУДА БЕЗ ЛОКА
- Хэндэ Accent. ВЫГОВОР — НА ДИНАМИКУ
Ролик "Маша"* для проекта Mercedes Benz "Пять историй»
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПРЕМЬЕРЫ и ТИТУЛЫ ТЕХНИКА /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПРЕМЬЕРЫ и ТИТУЛЫ КАКИМ БУДЕТ ГРУЗОВИК НАЧАЛА ВЕКА? ТЕКСТ / БОРИС ХУБАЕВ 1-ый в наступившем столетии грузовой салон состоялся в Брюсселе. В связи со…
-
Peugeot 407 в качестве приза – экстравагантность
на данный момент большинство современных машин стали близки по надёжности и техническим чертам. Безпроигрышно отличиться на фоне одноклассников окажет помощь элегантный дизайн – как, например, в…
-
Секрет титула Современный европейский автомобиль, в большинстве случаев, запланирован на хоть какой современный же бензин. Ясно, что обладатель БМВ или «Мерседеса» свежайшего модельного года не свернет на…
-
5 встреч с новым Kia Rio. Встреча 4-ая за уровень качества в ответе
Русский завод «Киа Моторс» стал вторым по счету на европейском пространстве. 1-ый, в словацком Жилине, производит модели Cee’d и Sportage, а завод в Петербурге займется массовым созданием…
-
«Автомир — Toyota» — доказанное уровень качества
По результатам работы в 3 квартале 2009 года дилерский центр «Автомир Тойота Брянск» взял наивысшую оценку свойства обслуживания клиентов, принятых в компании Автомир. Оценка свойства проводилась…