КАДИЛЛАК-ДЕ ВИЛЬ
"КАДИЛЛАК-ДЕ ВИЛЬ"
ТЕХНИКА
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"КАДИЛЛАК-ДЕ ВИЛЬ"
На Южноамериканском материке эти автомобили всегда являлись эмблемой фуррора. Но фуррор молодеет, и бывшую игрушку 50-летних рассчитывают на данный момент на куда более юных потребителей.
Александр КРАСНОВ.
Набросок создателя
Помой-му это ни расстраивало любителей эксклюзива, "General Motors" продолжает улучшить модельные последовательности. Исходя из этого базой "Кадиллака-Де Виль" на данный момент станет платформа G, неспециализированная для нескольких машин: "Олдсмобил-Аурора", "Бюик-Парк Авеню" и "Бюик-Ле Сабр", кроме этого " Кадиллак Севиль". С новейшей платформой твердость кузова выросла на 21%; использованы дюралевые рычаги подвески и поболее эластичные резинометаллические втулки креплений фронтального и заднего подрамников к кузову.
По сопоставлению с предшествующим "Де Вилем" коэффициент лобового сопротивления упал с 0,38 до 0,30. Само собой разумеется, фронтальный привод сохранился, а размер стандартных дисков достигнул 17 дюймов. Движков предвидено до тех пор пока два, оба V-8 "Нортстар", 275 и 300 л. с.; их агрегатируют с четырехступной (само собой разумеется, автоматической) коробкой.
Базовых моделей также намечено две: DTS (De Ville Touring Sedan) и DHS (De Ville High Luxury Sedan). Различаться они будут дополнительным оборудованием и уровнем оснащения, качеством применяемых в обивке материалов (кожа, дерево). Любители купе до тех пор пока смогут отдыхать: двудверного кузова не планируется.
В обычный комплект войдет уже популярная совокупность "Найт Вижн" (ЗР, 1999, № 4), ультразвуковой помощник парковки, "сверхпродвинутая" последняя разработка и навигационная система компании — электрическая подстройка многих узлов и агрегатов на ходу автомобиля (к примеру, амортизаторов, управляющего управления, тормозных устройств).
Изготовлен еще ход к большей безопасности. Будущий "Де Виль" возьмёт диски тормозов большего поперечника, передние и боковые надувные подушки, "пиротехнические" автоматический радиомаяк и ремни, срабатывающий при "распакованной" подушке водителя. Машину кроме этого снабдят улучшенной совокупностью стабилизации "Стабили-трек" и активной подвеской CVRSS. Эти устройства, приобретая информацию о сцеплении управляющего шин и положении колеса с дорогой, мгновенно фиксируют потерю контроля над машиной и, притормаживая нужное колесо, удачно противостоят заносам. Зависимо от скорости и дорожных критерий компьютер раз в секунду корректирует свойства амортизаторов, выбирая лучший режим их работы.
Наряду с этим, в отличие от прошлых вариантов устройства, сопротивление отбоя и ходов сжатия настраивается раздельно! В итоге удалось практически избавиться от "кивков" и наклонов кузова при торможении и прохождении поворотов.
Вот, пожалуй, основное, что до тех пор пока ясно об данной новинке. Ожидаемая премьера — Детройтский автосалон 2000 года.
ПРЕДШЕСТВЕННИКИ
Моделей "Де Виль" в истории "Кадиллака" было большое количество — представить их все весьма легко невозможно. Тем паче, что на их базе выпускались и машины, и купе, и машины с откидным верхом. Попытаемся продемонстрировать лишь соответствующий для каждого десятилетия автомобиль.
1-ый послевоенный "Купе Де Виль" показался в 1949-м. Соответствующая для тех лет наружность смешивалась с
V-образным восьмицилиндровым движком (5,4 л; 162 л. с. при 3800 об/мин), разрешавшим развить 155 км/ч. Как и хоть какой южноамериканский автомобиль, он претерпевал каждогодние конфигурации (иногда — незначительные, иногда — жёсткие). Будем вычислять его представителем 50-х, не смотря на то, что через несколько лет пропадут соответствующие задние крылья и весьма поменяется "мордашка".
На последующем фото — автомобиль "Де Виль" 1966 модельного года. Автомобиль разумеется подрос в размерах, стиль поменялся стопроцентно — показалась чисто южноамериканская "чемоданистость". Движок V8 сохранился, но мощность его выросла до 340 (!) л. с., что разрешало автомобилю набирать "сотку" за 11,1 с! Он уже имел кондюк, музыкальную стереосистему, кожаную обивку, автоматическую коробку и совокупность круиз-контроля, вторыми словами простой и по сей день южноамериканский комплект.
Купе "Де Виль" 1976 модельного года должно быть отнесено к незапятнанным "янки": соответствующая облицовка радиатора, блок-фары и, само собой, впечатляющий габарит. Вобщем, на многих модификациях прямо до 1975 года устанавливали круглые фары, и наружность была малость второй.
На 2-ух последующих фото — авто 1-го модельного года, 1981: автомобиль и купе. Стилистические черты предшественников в чем или не изменились, но передок взял более замечательные блок-фары и облицовку, а габарит автомобиля достигнул 5620х1915х1405 мм. Количество "восьмерки" вырос до 6 л. В политре движков показались V6 и дизель.
Громаднейшая скорость стандартной версии составляла 190 км/ч.
В 80-х вся продукция "Джи-Эм" "пересела" на унифицированные платформы. И "Де Виль" взял неспециализированную с некими вторыми моделями компании платформу С-body. Протяженность его стала приметно меньше (4952 мм): установилась эра малеханьких "янки".
Нефтяной кризис обострил борьбу за рынок с европейцами и, в особенности, азиатами.
Восьмицилиндровый движок все-же остался (все по той же традиции), но "усох" и он — до 144 л. с. Громаднейшая скорость снизилась до 177 км/ч, а разгон до "сотки" на данный момент занимал 12,8 с. В общем, автомобиль закончил быть самим собой и не смотря на то, что снаружи оставался катастрофически ясен, но все-же что-то потерял.
Год 1994-й отмечен сменой поколений "Де Виль", которая окончила обновление всего модельного последовательности "Кадиллак". Красивые обводы, неповторимый передок с узенькими головными фонарями, скрытое в нише заднее колесо, снова выросшая протяженность (5325 мм) возвратили прежнее преимущество и показали соперникам, что живой, живой еще "стропроцентный" янки! Сегодняшний "Де Виль" оснащается движком V8 количеством 4,9 л и мощностью 200 л. с., а его более дорогая версия — 32-клапанным мотором в 270 л. с. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века машину подвергли достаточно жёсткой модернизации, о ней вы сможете прочесть в каждогоднем авто каталоге издательства "За рулем".
И в итоге, еще одна фото. Приводим ее непопросту. Не думается ли вам, читатель, что в ближнем будущем все "кадиллаки" (ну, возможно, не считая родстера) воспримут единый "глазастый" фирменный стиль, напоминающий конкретно "Эскелейд"?
"Купе Де Виль", 1949 г.
"Де Виль", 1966 г.
"Купе Де Виль", 1976 г.
"Де Виль" и "Купе Де Виль", 1981 г.
"Де Виль", 1988 г.
"Де Виль", 1994 светло синий.
"Де Виль", 1997 г.
"Кадиллак-Эскелейд", 1999 г.
Просматривайте кроме этого:
- Премьера Шевроле Niva 09 И расцвел подснежник .
- Мазда 626. Я Обожаю ВАС, Разное
- СПОР Примет решение Спец
- ALFA-ROMEO 166. СВЕРХНОВАЯ В СОЗВЕЗДИИ АЛЬФЫ
- Адово пламя
- СВЕТИТЬ — КУДА?
- СОЛОВКИ И ПЕТРОГЛИФЫ
Хороший детектив "Анискин и Фантомас" (1 серия) / 1973
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
НЕ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ЧАЙКА Машине подфартило – в свое время она смогла преодолеть «металлический» занавес. Не забывайте фильм «Мертвый сезон»? Знаменитым актерам Донатасу Банионису и Ролану Быкову ассистировал…
-
СОЗДАТЕЛИ УАЗ-3160 Говорят О Собственном ДЕТИЩЕ. Разработка КОМПРОМИССА
СОЗДАТЕЛИ УАЗ-3160 Говорят О Собственном ДЕТИЩЕ. Разработка КОМПРОМИССА Возвратимся на 15 годов назад. В 80-е годы завод испытывал острый недочёт рабочих кадров. В цехах с очень томными…
-
О СИЛЬНОМ УЗАМЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО
О СИЛЬНОМ УЗАМЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО ТЕХНИКА О СИЛЬНОМ УЗАМЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО Юрий НЕЧЕТОВ До недавнешних пор конструкция русских малолитражек вписывалась в важный канон: движок рабочим количеством…
-
Хэндэ NF, Nissan Teana, Lexus GS 300 Домашний бизнес
Неприятность: респектабельный, но поживший, или умеренный, но еще молодее. Эти сомнения в обязательном порядке появляются, в то время, когда выбираешь ветхую машину. Хэндэ NF Иду по площадке авторынка в надежде подобрать…
-
АУДИ-ТТ КУПЕ ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ АУДИ-ТТ КУПЕ Ауди TT Возможно ли по макету, представленному в автомобильном салоне, предвидеть, каким будет серийный автомобиль? Оказывается, иногда…