КАК ДЕЛАЮТ БЕЛОРУССИЮ
КАК "ДЕЛАЮТ БЕЛОРУССИЮ"
Преступный АВТОМОБИЛЬ
КАК "ДЕЛАЮТ БЕЛОРУССИЮ"
За три года существования белорусского "коридора" лишь ленивый не предпринял попытку обзавестись у соседей дешевенькой машиной. До тех пор пока власти уславливались о таможенном альянсе и о том, как вернее регистрировать ввезенные авто, недремлющие бандюганы всех мастей создали собственные правила игры. Напомню, бизнес на ворованных машинах — в тройке самых прибыльных среди нелегальных видов торговли. Не будем в очередной раз удивляться и негодовать.
В № 4 за 1997 год в статье "Белорусский синдром" мы начали разговор о задачах, которые связаны с приобретением автомобиля в ближнем зарубежье. на данный момент — более конкретно о том, как и кто делает эти трудности.
Вообщем все легко: Республика Беларусь — оазис ветхих машин, привезенных из примыкающих Польши или Германии. Граница рядом, зарплата, в случае если имеется, низкая, пошлины также. Конечно, вы сможете купить растаможенную машину. А рядом — импортная машина по "отпускной стоимости", в несколько раз мельчайшей (часто это автомобиль, зарегистрированный в Прибалтике). На минском рынке их — процентов 60.
Берите, но по возвращении в Россию вы должны явиться на таможню и выложить совокупный таможенный платеж, равный цены 2-ух таких автомобилей. Не охото? Тогда имеется обходной, но скользкий путь.
Он уже с покон веков накатан. Был ли автомобиль приобретён честно или "позаимствован" у обладателя без спроса — различия нет. Не принципиально, имеется ли на машину документы, перебит ли номер и находится ли она в розыске. Так как основное — какие конкретно будут изготовлены документы.
Тут предоставляется самый широкий выбор.
Вы в Российской Федерации хотите дешевенькую, но "свежайшую" импортную машину. Стоит малость выискать, поспрашивать привычных друзей, и вас обязательно сведут с некоторыми "весёлыми ребятами". Это низшее звено.
Их задачка — обнаружить клиента и быть посредниками при передаче средств. Само таинство творится выше. Тут трудятся две главные группы: те, кто гоняет автомобили, перебивает номера, и те, кто делает документы. Подделать белорусский техпаПодвеска намного легче (и дешевле), чем русский. Главным поставщиком незапятнанных бланков стала Польша. Польскую фальшивку от настоящего техпаПодвескаа практически не отличить.
Остается вписать информацию о машине и поставить печать. Нет ничего несложнее. В домашнем компьютере имеется готовая программка (на дисплее — шаблон документа, бланк — в принтер), а сделать печати белорусских отделов ГИБДД и таможни — умельцам на денек работы.
Увидим, что предложение уже превосходит спрос. На любом рынке возможно купить все для производства (!) документов в домашних параметрах.
Последующий ход — регистрация в ГИБДД. На "белорусские" автомобили должны быть отправлены два запроса: в ГИБДД как и раньше месту учета и в таможню. Потому лучший вариант — "личный" инспектор, что либо не будет направлять запросы, либо выдаст их обладателю автомобиля на руки.
Во 2-м случае ответ пишут сами и ставят липовую печать. Это несложнее, чем "трудиться" техпаПодвеска: бланк запроса обыденный, без защиты от подделки. Для больщей солидности ответ возможно послать по почте.
Допустим, в городе "собственного" инспектора нет. Но в другом регионе Рф, в бедном и глухом селе, отыщется подходящий милицейский кадр. Употребляют (зависимо от событий) один из 2-ух вариантов. 1-ый: изготовляют русские документы, в каких местом регистрации была не Белоруссия, как бы неизменно, сначала это село.
Вторыми словами автомобиль таким макаром обретает "прописку" РФ, и у него вообщем нет заморочек с таможней.
Это дорогой способ — отличная подделка русских документов обходится раза в три дороже белорусско-польских фальшивок. К нему прибегают, в то время, когда требуется "очистить" дорогие автомобили, к примеру свежайший "Mercedes" или роскошный джип. В большинстве случаев, эти автомобили несколько раз при помощи доверенностей перерегистрируют на подставных лиц. Наряду с этим "прогуливаются" лишь документы, сама машина терпеливо ожидает нового обладателя в гараже где-нибудь на границе с Польшей. Главные "отмывочные" регионы — Мордовия, Санкт-Петербург, Тверская, Калининградская и Столичная области. Пожалуй, на сегодня это самый пользующийся популярностью прием для ворованных автомобилей: работа так как лишь с документами.
Перебивкой номеров занимаются лишь неистребимые юные примитивы, угоняющие российский "чермет" для сбыта в провинции. Мы отвлеклись: от личного перебежали к неспециализированному. Возвратимся ко второму варианту. Он несложен: машину регистрируют в той области, где имеется "личный" инспектор, словно бы бы по окончании Белоруссии ее купили сначала в том месте, а позднее реализовывают, где желает клиент.
Вот и вся "белоруссия"…
Для наглядности малость математики. Заберём по максимуму (конечно, чем меньше цена автомобили, тем ниже ставки). Допустим, отечественный автомобиль стоит 10 тыщ баксов. Добросовестный таможенный платеж будет примерно 15 тыщ. Документы стоят от 300 до 1500 баксов. Такса работника ГИБДД (громаднейшая) — 1500 баксов.
Еще тыщу баксов положим на оплату официальных регистрационных бумаг, на взятку нотариусу, на "угощение" неразборчивым гражданам, предоставляющим собственные паПодвескаа (на их записывают автомобили, от их имени выдают доверенности), на посредников и неожиданные расходы. какое количество вышло? Пускай четыре тыщи. Сравните с пятнадцатью, плюс беготня по таможням, ГИБДД, ожидание ответов на запросы… Кстати, эти запросы и загубили "белорусский синдром".
Жадность подвигнула мошенников запамятовать про осторожность. Так как запросы гуляли на почтовых просторах годами, "весёлые парни" принялись валом гнать автомобили и, чуть поставив на временный учет, реализовывать. Расплачивались за "дешевизну" наивные клиенты. В конце прошедшего года 80% машин с белорусскими документами — лишь задумайтесь! — значились в преступных списках отделов милиции. В первую очередь сегодняшнего года МВД Рф начало проявлять к белорусской задаче особое внимание. Несколько раз "коридор" пробовали закрыть.
Но по политическим мотивам сделать это не удалось. Пошли вторым способом. В канун интеграции президента РБ "попросили" повысить пошлины, а родную ГИБДД — при небольшом подозрении направлять новых хозяев в прокуратура и милиция.
До тех пор пока достаточно твёрдым контролем смогут повытрепываться лишь громадные города. Провинция живет по своим законам, и операция "Незапятнанные руки" стражам порядка видится лишь в ночных кошмарах. А деньком…
Деньком граждане хотят дешевенькую и хорошую машину.
Александр МАРЧЕНКО,
сотрудник ГУВД Москвы
Новый обладатель этого БМВ и не подозревал, что фактически годом ранее машину угнали в Германии. Перед очередной продажей она прошла "белорусско-прибалтийскую чистку". Но, видно, для старенького автомобиля угонщики пожалели средств на "доброкачественную" подделку.
Hа столах следователей — "эталоны" подделанных документов и номеров.
Просматривайте кроме этого:
- Статистика Самая «актуальная» импортная машина
- ПО ЗАКОНАМ УЛИЦ
- Успешная ВСТРЕЧА
- ВЕЗИ И НАБЛЮДАЙ
- КТО ИГРАЕТСЯ ЗА STP?
- Тест зимних шипованных шин для внедорожника
- ПО ЧУЙСКОМУ ТРАКТУ
Инспектор Гаджет
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Делая упор НА Воздушное пространство
Делая упор НА Воздушное пространство АЭРОМОБИЛИ: ХИВУС-4 И ПЕГАС Не отворачивая в сторону, мчимся вперед: вот уже кромка чёрного омута! Глуповатое сердечко провалилось куда-то вниз, дыхание на миг прервалось…
-
ДЕЛАЕМ Не нехорошее, РЕАЛИЗОВЫВАЕМ Плохое
ДЕЛАЕМ Не нехорошее, РЕАЛИЗОВЫВАЕМ Плохое АВТОКЛУБ Спецы О КАЧЕСТВЕ Горючего ДЕЛАЕМ Не нехорошее, РЕАЛИЗОВЫВАЕМ Плохое Наболевшие вопросы о качестве авто горючих в перспективах и стране развития…
-
Хотим ДЕЛАТЬ Обычную ТЕХНИКУ ЭКОНОМИКА /АВТОПРОМ Хотим ДЕЛАТЬ Обычную ТЕХНИКУ Дмитрий Стрежнев, председатель совета директоров ГАЗа На недавнешнем годичном собрании акционеров ГАЗа были подведены…
-
Сервис совокупностей кондиционирования что нужно и не нужно делать
Летом 2010 года дилеры по всей Рф рапортовали: спрос на автомобили без кондюка упал до нуля. Середина 2011 года обещает быть более горячей. К счастью, такая нужная в жаркое время года…
-
Делайте ваши ставки 10-ки камер застрекотали затворами и заполыхали вспышками, в то время, когда на Детройтском автомобильном салоне 2007 года к журналистам вышел важный за технологии и…