Kak-ispolzuya-fotoshop-i-neskolko-desyatkov-kadrov-sdela…
Как применяя фотошоп и пара десятков кадров сделать картину.
В прошлом посте меня просили поведать, как сделана заглавная фотография с БМВ и Мерседесом. По бессчётным (это я преувеличиваю, приблизительно 10 человек просили) просьбам я поведаю и покажу как и из чего я собрал эту картину.
К съемкам исходников мы приступили в последнюю очередь, без оглядки на то, что это заходной кадр для статьи. Так что тени довольно долгие. Вечереет. Связано это с тем, что я до последнего ожидал, кто будет победителем, от этого зависело какой кадр мы будем снимать и как.
, если создатель статьи выбрал бы Мерседес, у нас была бы работа над кадром в котором Мерседес существует на переднем замысле, а позади в заносе отстает М3.
Так что принципиально важно, что мы знали совершенно верно, что мы будем снимать. Мысль, в этом случае, первична, исходя из этого у меня был приблизительно сутки на то, что бы распланировать процесс и прикинуть какие конкретно кадры и для чего я обязан снять. Место я подобрал заблаговременно, поскольку знал как и где светит солнце.
Для интересующихся. На всю съемку ушло приблизительно 15 мин.. На фотошоп и сборку порядка 3-4 часов.
И без того. Тут и потом, сперва картина, позже пояснение. Первый кадр. И да, для тех кто в теме, это не риг. Связано это с тем, что мы снимали большое количество картин и часть из них с буксующим мерседесом.
Буксующий мерседес движется скоро, рывками и очень сильно вибрирует. Снять резкий кадр с рига в таких условиях невозможно. Исходя из этого снято это с двери М3 которая покажется на кадрах позднее.
Присоска и Мэджик арм идеально подходят для этого.
По сути место съемки подобрано так, что бы фон был довольно нейтрален, а свет прекрасно освещал бок Мерседеса. Их этого кадра в работу отправится сам фон. Не смотря на то, что, на самом деле еще и колеса, но чуть позднее станет ясно из-за чего лишь они.
Потом, на прекрасный движущийся фон я прилепил автомобили снятые в статике. Сделал так не вследствие того что не имел возможности сходу снять в движении, нет. Так сделано вследствие того что автомобили так получаются резче и автомобили возможно подсветить и трудиться несложнее.
Статичный кадр, я снял со штатива, подбирая ракурс довольно уже снятого динамичного фона, так что неприятностей со сращиванием не появилось.
Не знаю, прекрасно ли вам видно, но показалось освещение задниц автомобилей. Фактически, это главный момент из за которого выбран как раз вариант со съемкой статичных автомобилей. Свет от вспышек не ровный, я это знаю, но вы нет, поскольку потом я его исправлю.
Потом легко обтравливаются автомобили. Многие считаюм, что это трудоемкий процесс. Но я использую планшет и посредством пен тула (что сложно применять с мышкой) создаю маски для автомобилей в среднем за 5-7 мин..
И да, ветхий мерседес торчит из нового, я это также вижу и у меня в замыслах исправить это.
И без того, кусками фона замазываем нафиг ветхий, фоновый Мерседес, поскольку он не нужен. В случае если приглядеться, то видно, что случилось еще пара трансформаций. Я мало размыл деревья на заднем замысле, поскольку мне показалось, что они не хватает динамичны.
Я мало "вправил" фону контраст, цветность и яркость. Вы имеете возможность обратить внимание на виньетирование. Я делаю это для того, что бы заострять внимание на автомобилях.
Следующий этап, это привязать БМВ к асфальту, поскольку до тех пор пока она летит и не отбрасывает тени.
Согласитесь, так лучше. Тень от БМВ я нарисовал. Настоящую тень применять запрещено, поскольку асфальт под ней "стоит", а мне бы лучше что бы "ехал". Другими словами обвел настоящую тень, а потом посредством кривых сделал новую, верную, фотореалистичную тень.
Главная сложность тени в том, что под колесами она гуще, чем под градиентом и машиной делается менее чёрной к самому финишу справа. Многие, рисуя тень делают её однородной, это неточность, она не выглядит реалистичной.
Вот. Сейчас пригодились движущиеся колеса от мерседеса, бережно пересаживаю их в арки статичной автомобили. Из за того, что снято все с фактически аналогичных углов и при однообразном освещении колеса подходят легко.
самые пытливые и внимательные спросят, а откуда забраны колеса на БМВ, поскольку их никто не снимал в движении и будут правы. Для БМВ я применял переднее колесо Мерседеса, предполагая, что в таком формате никто этого не увидит.
Кроме этого, вы имеете возможность обратить внимание, что я исправил яркость и контраст кузовов, и выровнял освещение на кузовах автомобилей, сейчас оно однородное. Кроме этого, принципиально важно внимание к мелочам, лес в окнах мерседеса также "задвигался".
И без того, тут у нас появляется буксующий мерседес. По большому счету, у меня множество кадров с различными вариантами, буксовали мы продолжительно, но отправился данный, "практически статичный" вариант.
И без того, часть дыма в режиме "замена ярким" посредством маски переходит на основной рабочий слой.
Еще мало дыма добавляется, поскольку прошлый вариант показался мне не весьма ясно дымным. Это фактически картинки и финальный вариант дыма в целом.
Трансформации тут не весьма заметны. Это легкая засветка с левой части картины, в области горизонта. Так я немого использую правило прямой тональной возможности для количества. Потом я притемню всю картину в целом.
Но отличие между передним и задним замыслом в яркости останется.
Практически финальный вариант. Я решил мало притемнить и добавить контраста. Кроме этого, асфальт на переднем замысле стал обычного синеватого цвета, а не желтым.
В таком положении я покинул картину на 7 дней и занялся другой работой. При, в то время, когда имеется такая возможность, я даю картинам отлежаться, спустя семь дней они воспринимаются в противном случае, уже не совсем как собственные. Время от времени я кроме того всецело переделываю все с нуля.
Но тут наподобие не было нужно.
Спустя семь дней не повезло деревьям на заднем замысле, я сделал вывод, что они совсем лишние на этом празднике судьбы. Их было нужно удалить. Кроме этого я усилил виньетирование и добавил асфальту еще холодного оттенка.
И вот финальный вариант. И сходу видно, что я добавил еще дыма. Это решение не мое, а коллегиальное.
Так как следствие нужен не только мне, по окончании дебатов и согласований было решено сделать пара вариантов с дымом различной "густоты". Я изготовил 4. Один из них в статье.
Потом. Я довольно умелый человек. Так что ниже варианты типовых ответов на типовые претензии.
Все это фотошоп, фотошоп — лажа. Такое вывод имеется, я с ним не согласен. Все это через чур сложно.
Да, сложно, но не через чур. Возможно сделать несложнее. Да, возможно возможно. Кто-то делает в противном случае. Точно, но фактически никто таким не делится, идиотов мало.
Кто-то делает лучше. Да, я кроме того знаком с этими. Я бы сделал… иди и делай.
На мой взор универсальных, совершенных, верных и любых вторых вариантов нет. Любой делает как комфортно и серьёзен итог. В этом случае, он меня устраивает.
И, само собой разумеется, это упрощенный вариант. Легко я не могу расписать все по слоям в фотошопе, поскольку их через чур много, больше ста, как мне думается. Но неспециализированный принцип того, как я делал и, что более принципиально важно, того как я думал, я вам растолковал.
Ну и в случае если имеется вопросы, не стесняйтесь.
Мой инстаграм как и раньше тут, для тех кто интересуется инстаграмом. www.instagram.com/rotarepok/
Автомат АК-12: окончательный вариант 2016
Кроме этого к прочтению:
- Debyutnoe-znakomstvo-sedan-renault-megane-i-e…
- Po-helsinki-peshkom
- Fotoekspediciya-na-kraj-zemli-chast-2-krasoti-murmanskoj-t…
- Obrazec-hodatajstva-v-sud
- Navyazannoe-elektricheskoe-budushee
- Restavraciya-gaz-2123-nakonec-final
- V-novij-garazh-so-starimi-tachkami
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Subaru WRX STI. Фото. Приятели, всем привет! Совсем сравнительно не так давно стало возмможно сфотографировать новую Subaru WRX STI. Пара записей с фото я…
-
1996-Bentley-dominator-specialno-dlya-sultana-bruneya
1996 Bentley Dominator: специально для султана Брунея Нечасто попадаются автомобили, про каковые известно так много и без того мало в один момент. Большая часть из…
-
Kak-rabotayut-tipichnie-avtorazborki-v-ssha
Как трудятся обычные авторазборки в Соединенных Штатах Мне понятна бурная реакция аудитории на недавнюю красочную заметку про американские автосвалки. Но, в…
-
Speckor-dzheremi-klarkson-2016-aston-martin-db11
Спецкор Джереми Кларксон – 2016 ASTON MARTIN DB11. Агент 007, Обрати внимание , данный у них оказался. Люди обожают Астон. И более того, людям нравятся…
-
Oficialnij-zamer-cuda-na-dinostende
Официальный замер ‘cuda на диностенде Всем пятницы и привет) Говорю, как мы на прошлые выходные ввязались в непривычную для Пола и привычную для…
-
Как стать блогером. Часть I В последнее полугодие я систематично начал получать вопросы в личку на предмет того, что необходимо сделать, дабы попасть на основную…
-
Fevralskie-volokvihodnie-orgotchet
Февральские Волок.Выходные. ОргОтчет Больше месяца я колесил на Дастере до Марокко, по Марокко и из Марокко, и произошёл некий пробел в…