КАК Я ВЫБИРАЛА АВТОШКОЛУ
КАК Я ВЫБИРАЛА АВТОШКОЛУ
Женский КЛУБ
1-ые шаги
КАК Я ВЫБИРАЛА АВТОШКОЛУ
Ольга ИСЛАМКИНА
В наши дни не мочь управлять автомобилем фактически так же неблагопристойно, как не мочь просматривать или писать. Потому чем ранее, тем лучше, поразмыслила я и, малость не дождавшись 18-ти, отправилась на поиски хорошей школы. Наиблежайшая к дому сходу разочаровала: на просьбу продемонстрировать класс, где меня будут учить, — полное удивление.
Но все-же разрешили войти: седоватая от старости и въевшегося мела доска, какие-то пыльные плакаты… "Дама, у всех учебные кабинеты такие, с покон веков уже никакие пособия в стране не выпускаются. Ну и не нужны они, у нас педагоги хорошие…". Может и действительно, думаю. Но на всякий случай расспросила одну из слушательниц.
Та была словоохотливой: зазубривают билеты, доплачивают за "дополнительные занятия" с инструкторами по вождению, скидываются на взятку экзаменаторам из ГИБДД.
Нет, такая школа мне не годится. Так как моя цель — не взять "права", а стать простым водителем: знать Правила, освоить вождение. А тут какая-то посредническая контора меж "клиентом" и "торговцами" водительских удостоверений.
Выяснилось, правильно рассудила. Так как в той автошколе меня . Имеется такие, где простые пособия, где не грифельные а также не магнитные доски, а стенды "Профтехнологии" с нарисованными дорогами, перекрестками, сложными развязками. И педагоги не принуждают заучивать ответы на экзаменационные билеты, а классифицируют Правила, разъясняют их сущность, решают ситуационные задачки. Мне подфартило: я такую автошколу нашла и уже удачно победила теорию, сдав внутренний экзамен.
на данный момент обучаюсь водить и, кстати, также весьма довольна. Средств "для сдачи экзамена в ГИБДД" тут никто не требует: молвят, всецело честно приобретают "права", за редким исключением, все ученики.
Да, обучение в автошколе, пожалуй, кроме того важнее, чем приобретение свойств чтения или письма. Все-же приобретаем в руки "средство завышенной угрозы". Потому и доходить к выбору места учебы необходимо со всей серьезностью.
Посоветовавшись со опытными людьми и основываясь на своем, действительно, бедном до тех пор пока опыте, могу дать кое-какие рекомендации.
Опасайтесь 3-х всераспространенных заблуждений.
1-ое: "наилучшие школы — бывшие досаафовские". Сейчас никакой различия нет. Большое количество не нехороших специалистов ушло в индивидуальные школы, а сами бывшие на дотациях страны автошколы перебежали на рыночные дела.
2-ое: "в хорошей школе обязательно большое количество площадок и филиалов для учебной езды". Многие "филиалы" из маркетинговых объявлений выясняются открытыми по лицензии, купленной на одну и ту же компанию. По нескольку "собственных" площадок, в особенности в огромных городах, где свободной почвы не достаточно и аренда ее дорогая, у одной автошколы быть не имеет возможности. Как правило наоборот — одну местность употребляют для обучения две-три, в противном случае и больше школ. В случае если какая-то пускает пыль в глаза, утверждая, что площадка в собственности конкретно ей — это предлог усомниться в ее честности.
В наилучшем случае вам предоставят инструкторов-частников, каковые живут в разных финишах города, что, кстати, мешает школе нормально выслеживать их работу.
Третье: "наилучшая школа та, где курс меньше, а обучение дешевле". Это возможно кроме того не комментировать. Программка обучения водителей запланирована на 192 часа. Кроме того в случае если выбросить оттуда всякие ненадобные современному водителю подробности устройства мотора, все равно окажется месяца два, не меньше.
Ну и поездки с инструктором стоят средств.
Так как идет обращение о вашей грядущей безопасности на весьма страшных русских дорогах, проявите максимум осмотрительности. Обязательно удостоверьтесь, что у школы не просрочена лицензия (По другому, не ровен час, она, забрав с вас Энциклопедия грузовиков, "благополучно" закроется), которая выдана на фактический адресок учебного класса. Машины-развалюхи для обучения не годятся: лишь не старше 5 лет!
Цена курса — не дешевле, чем фактически у всех школ, По другому вас ожидают новые поборы. И самое принципиальное: автошкола должна быть прикреплена к местному РЭО ГИБДД, сдача экзаменов — проводиться организованно (разумеется, при параметрах сдачи внутришкольных экзаменов).
Ну, ранее уровня я и сама пока не дошла. Забегать вперед не буду — поведаю, в то время, когда покажется опыт.
Отечественная берет!
ФОРДЫ В ЮБКЕ
Глава фирмы "Форд" Джек Нассер уверен в том, что необходимо прирастить роль слабенького пола в создании машин. "Не тайна, что количество дам, берущих автомобиль на личный вкус, вырастает с каждым деньком. Подключая к разработке машин самих потребителей-дам, мы сможем лучше понять и удовлетворить спрос в этом секторе рынка", — высказался глава южноамериканского концерна.
Он поделился и тем, как конкретно планирует достигнуть поставленной цели: планируется сделать особенные факультеты авто дизайна, на которых будут обучаться лишь женщины. В университете Сиднея уже через четыре года рассчитывают приготовить первых таких дизайнеров. Наилучших студенток компания "Форд" обеспечит именной стипендией — на любой университет компания выделяет по 100 000 баксов в год.
И нельзя исключать, что спустя совсем малость времени на свет покажется воистину "женский автомобиль" в полном смысле этого слова.
Письмо
Всецело ЖЕНСКИЙ ВЕЗДЕХОД
В осеннюю пору 1997 года приобрела новый UAZ 31512 цвета "белая как снег ночь". Хорошие соседи помогли пригнать его, поставили в гараж. А я взгляну-взглянуть на машину, и кошмар берет: как буду выезжать-то из этого? "Права" взяла в первой половине 90-ых годов двадцатого века и с того времени ни при каких обстоятельствах не ездила. Где какие конкретно рычаги, педали, кнопки — ничего не помню. Не автомобиль — танк по сопоставлению с простыми "жигулями": высочайший, большой, грубоватый… 1-ое время просила соседа вывести мой "уазик" из гаража, завести его — ворота-то близко с габаритом автомобили.
Ехала за поселок, натягивала резинку на колышки по размерам гаражных дверей — и обучалась "заезжать" и "выезжать".
А уже на следующий год я так со собственной машиной осмелела, что заезжала по крутым горкам, куда "жигулям" и "москвичам" не под силу. Обучилась пускать в движение фронтальный мост и включать понижающую передачу. А какое количество сперва натерпелась — не передать!
Моя "женская машина" то и дело глохла, прыгала, как здоровая лягушка, при переключении передач. Чтобы до педалей добывать, приходилось (рост-то небольшой!) подушку подкладывать. Похихикивали необходимо мной — не верили, что я способна с УАЗом совладать. И зря. В то время, когда к первой "авто" зиме я с детками (а их у меня трое) навозила и сена, и дров, и яблок, стало очевидно: автомобиль взял постоянную прописку. Осталось лишь без помощи вторых обучиться его чинить, чтобы еще раз соседей не тревожить.
И в этом, надеюсь, мне окажет помощь "За рулем".
Краснодарский Варвара В осеннюю пору 1997 года приобрела новый UAZ 31512 цвета "белая как снег ночь". Хорошие соседи помогли пригнать его, поставили в гараж. А я взгляну-взглянуть на машину, и кошмар берет: как буду выезжать-то из этого? "Права" взяла в первой половине 90-ых годов двадцатого века и с того времени ни при каких обстоятельствах не ездила. Где какие конкретно рычаги, педали, кнопки — ничего не помню. Не автомобиль — танк по сопоставлению с простыми "жигулями": высочайший, большой, грубоватый… 1-ое время просила соседа вывести мой "уазик" из гаража, завести его — ворота-то близко с габаритом автомобили.
Ехала за поселок, натягивала резинку на колышки по размерам гаражных дверей — и обучалась "заезжать" и "выезжать".
А уже на следующий год я так со собственной машиной осмелела, что заезжала по крутым горкам, куда "жигулям" и "москвичам" не под силу. Обучилась пускать в движение фронтальный мост и включать понижающую передачу. А какое количество сперва натерпелась — не передать! Моя "женская машина" то и дело глохла, прыгала, как здоровая лягушка, при переключении передач.
Чтобы до педалей добывать, приходилось (рост-то небольшой!) подушку подкладывать. Похихикивали необходимо мной — не верили, что я способна с УАЗом совладать. И зря.
В то время, когда к первой "авто" зиме я с детками (а их у меня трое) навозила и сена, и дров, и яблок, стало очевидно: автомобиль взял постоянную прописку. Осталось лишь без помощи вторых обучиться его чинить, чтобы еще раз соседей не тревожить. И в этом, надеюсь, мне окажет помощь "За рулем".
Краснодарский В осеннюю пору 1997 года приобрела новый UAZ 31512 цвета "белая как снег ночь". Хорошие соседи помогли пригнать его, поставили в гараж. А я взгляну-взглянуть на машину, и кошмар берет: как буду выезжать-то из этого? "Права" взяла в первой половине 90-ых годов двадцатого века и с того времени ни при каких обстоятельствах не ездила.
Где какие конкретно рычаги, педали, кнопки — ничего не помню. Не автомобиль — танк по сопоставлению с простыми "жигулями": высочайший, большой, грубоватый… 1-ое время просила соседа вывести мой "уазик" из гаража, завести его — ворота-то близко с габаритом автомобили.
Ехала за поселок, натягивала резинку на колышки по размерам гаражных дверей — и обучалась "заезжать" и "выезжать".
А уже на следующий год я так со собственной машиной осмелела, что заезжала по крутым горкам, куда "жигулям" и "москвичам" не под силу. Обучилась пускать в движение фронтальный мост и включать понижающую передачу. А какое количество сперва натерпелась — не передать! Моя "женская машина" то и дело глохла, прыгала, как здоровая лягушка, при переключении передач.
Чтобы до педалей добывать, приходилось (рост-то небольшой!) подушку подкладывать. Похихикивали необходимо мной — не верили, что я способна с УАЗом совладать. И зря. В то время, когда к первой "авто" зиме я с детками (а их у меня трое) навозила и сена, и дров, и яблок, стало очевидно: автомобиль взял постоянную прописку.
Осталось лишь без помощи вторых обучиться его чинить, чтобы еще раз соседей не тревожить. И в этом, надеюсь, мне окажет помощь "За рулем".
Краснодарский Варвара В осеннюю пору 1997 года приобрела новый UAZ 31512 цвета "белая как снег ночь". Хорошие соседи помогли пригнать его, поставили в гараж. А я взгляну-взглянуть на машину, и кошмар берет: как буду выезжать-то из этого? "Права" взяла в первой половине 90-ых годов двадцатого века и с того времени ни при каких обстоятельствах не ездила. Где какие конкретно рычаги, педали, кнопки — ничего не помню.
Не автомобиль — танк по сопоставлению с простыми "жигулями": высочайший, большой, грубоватый… 1-ое время просила соседа вывести мой "уазик" из гаража, завести его — ворота-то близко с габаритом автомобили. Ехала за поселок, натягивала резинку на колышки по размерам гаражных дверей — и обучалась "заезжать" и "выезжать".
А уже на следующий год я так со собственной машиной осмелела, что заезжала по крутым горкам, куда "жигулям" и "москвичам" не под силу. Обучилась пускать в движение фронтальный мост и включать понижающую передачу. А какое количество сперва натерпелась — не передать! Моя "женская машина" то и дело глохла, прыгала, как здоровая лягушка, при переключении передач. Чтобы до педалей добывать, приходилось (рост-то небольшой!) подушку подкладывать. Похихикивали необходимо мной — не верили, что я способна с УАЗом совладать.
И зря. В то время, когда к первой "авто" зиме я с детками (а их у меня трое) навозила и сена, и дров, и яблок, стало очевидно: автомобиль взял постоянную прописку. Осталось лишь без помощи вторых обучиться его чинить, чтобы еще раз соседей не тревожить.
И в этом, надеюсь, мне окажет помощь "За рулем".
Краснодарский край Варвара НИКИТИНА
Просматривайте кроме этого:
- Мороз НЕ ТЕТКА
- Призрак «Опеля»
- Меж САБОТАЖЕМ и САБАНТУЕМ
- ДЛЯ ЛЬДОВ ВСЕХ Материков
- Ssang Yong Rexton. Отправимся в кроссовках кататься!
- Виноваты Безвинно
- Альфа-Ромео 156. Брутальный движение
1992 год за 10 мин.. Новости, передачи, реклама.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Не легко В АВТОШКОЛЕ МЫ И АВТОМОБИЛЬ ПРАВО НА ПРАВА Беседу вел Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ Не легко В АВТОШКОЛЕ Многие в Российской Федерации — это превосходно видно по количеству опознавательных знаков, установленных на…
-
ВСЕ Автомобили Хороши, ВЫБИРАЙ НА ВКУС!
ВСЕ Автомобили Хороши, ВЫБИРАЙ НА ВКУС! ЕВРОПЕЙСКИЙ ЛАУРЕАТ В дальнем 1964 году звание «Лучший автомобиль» организовали семь ведущих европейских изданий, с того времени жюри разрослось до 58…
-
АВТОМОБИЛЬ ВЫБИРАЕТ ЗАПРАВКУ .
АВТОМОБИЛЬ ВЫБИРАЕТ ЗАПРАВКУ… БЕНЗИН АВТОМОБИЛЬ ВЫБИРАЕТ ЗАПРАВКУ… Константин БЕЛЬФОР В случае если вам небезразличны собственная Законодательство и здоровье мотора, в случае если вам не все равно, кому и за…
-
«ВОЛЬВО» ВЫБИРАЮТ Разумом David Thomas Дейвид ТОМАС (David Thomas) Появился в первой половине 60-ых годов двадцатого века в Англии, имеет степень бакалавра в бизнес-администрировании. Трудился в британских отделениях…
-
Как выбирают автомобиль в Германии
Своим опытом делится автолюбитель из Германии господин Торгер, много лет просматривающий отечественный журнальчик. «Мерседес», правдой и верой помогавший мне много лет, попросил подмены. Не то чтобы он начал докучать…