Как красноватые одолели
Как "красноватые" одолели
…Морозным субботним днем 28 января несколько столичных автолюбителей собиралась выступать в протест конфигураций в Правилах дорожного перемещения. По крайней мере, об этом было заявлено на неких веб-сайтах в вебе и в нескольких ежедневных газетах.
Протест касался той части новых Правил, где воспрещалась эксплуатация американских и японских авто с красноватыми поворотниками. Акцию именно и готовили обладатели «некондиционных» импортных автомобилей. На место сбора – проспект Сахарова давали слово прибыть от 500 до 1000 автомобилей, чтобы позднее с русскими и девизами знамёнами двигаться по Садовому кольцу. Но оказалось, что к полудню пустынный в большинстве случаев в выходные проспект хорошо вынужден… десятками автомобилей ГИБДД и автобусами с ОМОНом!
Сотрудники ГИБДД, до полковника включительно, пресекали всякую попытку тормознуть, и тем, кто хотел принять роль в акции, оставалось лишь кататься по городу на собственной машине с многоцветными ленточками. По разным данным, в тот денек по Москве колесило около 1000 таких авто. Их водители миролюбиво приветствовали приятель другу гудками.
Все прошло тихо-мирно, ОМОНу не потребовалось применять спецсредства, тем паче что предлог с целью проведения акции формально был исчерпан. За денек до того глава правительства М.Фрадков выступил с заявлением: Правительство России сейчас скорректирует конфигурации в Правилах дорожного перемещения (ПДД), вступившие в силу с 1 января.
«Что касается приспособлений для малышей, то, наверное, мы предоставит шанс их приобретать и заказывать в течение всего 2006 года, – сказал М.Фрадков. – Что до световых сигналов, то, наверное, эти требования будут распространяться только на авто, каковые купят по окончании 1 января 2007 года».
ОТ ЧЕГО ОТКАЗЫВАЕМСЯ?
Распоряжение Правительства от 14.12.2005 г., опубликованное только в последних числах Декабря, выяснилось «новогодним подарком» многим отечественным их семьям и автомобилистам. Не считая ожидаемых обязанности и новых символов включать за городом ближний свет в хоть какое время суток (см. ЗР, 2006, № 2), оно вводило и ряд других пт, сперва не обративших на себя особого внимания.
В частности, показались требования: поворотные сигналы всех машин должны быть желтоватого цвета (на машинах производства США и частично Стране восходящего солнца установлены красноватые), а для перевозки малышей до 12 лет обязательно применять особенные кресла. За нарушения надеялись разной тяжести штрафы. И тут-то одновременно стало известно, что многие автомобилисты в одночасье были «вне закона».
Реакция последовала срочно.
В печатных и электрических СМИ показались тревожные сообщения. Скажем, особенное ввезенное кресло для перевозки малыша до 12 лет (русских не делают) стоит от 14 тыс. руб. – сумма неподъемная в одночасье для многих. Или что в стране выше 3 млн. автомобилей с красноватыми поворотниками, а за переделку требуют аж 4 тыс. баксов!
Стало известно, что в реальности не так все жутко. В Москве, к примеру, детские авто кресла стоят от 1,5 тыс. руб. (для малышей) и от 3 тыс. для малышей старше 3-х лет. Тех, кто постарше (до 12 лет) возможно возить на заднем сидение, усадив на особую подставку (от 900 руб.) или легко плотную подушку, конечно пристегнув ремнями. Ну и число «незаконных» автомобилей с красноватыми поворотниками, по отечественным данным, несоизмеримо меньше, чем именовалось. На учете в Российской Федерации стоит около 50 тыс. «японок» «и» чистых «американок», привезенных из америки, 113 тыщ «двадцать побед» «и» первых «волг», кроме этого неустановленное количество старенькых «москвичей» «и» горбатых «запорожцев» (неясно однако, сколько из их на ходу). Весьма тяжело сообщить, какое количество «праворуких японок» из 1,3 млн., зарегистрированных в ГИБДД, соответствует новым ПДД.
Красноватые поворотники, в большинстве случаев, были лишь на моделях выпуска до 1995 года, ну да и то не всех. По всей видимости, в масштабах страны обращение может идти в наилучшем случае о 150–200 тыс. машин, из которых около 50 тыщ «живут» в столице. Кстати, порядок стоимостей за подмену «неправильных» поворотников весьма завышен.
, если у «американки» имеется европейский аналог, подмена обойдется в 2–14 тыс. руб. (согласно данным компании «Автолайт», офпреда последовательности марок из америки); имеется и недорогие варианты переделки светотехники для неповторимых машин. Увидим, но, что это может и не понадобиться, в случае если, в соответствии с обещанию премьера, новые требования будут касаться лишь автомобилей, купленных по окончании 2006 года.
Вобщем, куда ответственнее общего количества «красноглазых» совсем второе. Правительство одновременно, безо всякого предупреждения поставило 10-ки и сотки тыщ машин собственных законопослушных людей вне закона. В прошлые годы такие автомобили совсем законно привозили из америки и Стране восходящего солнца, кроме этого реализовывали в СССР в 50-60-е годы!
Их регистрировали, они проходили муниципальный технический осмотр… Обстоятельство, из-за чего в ПДД показался такой пункт, в общем возможно понять. Всех «достали» наводнившие страну автомобили с голубыми поворотниками, «габаритами», «писалками» и т.д. В плохую погоду их не хорошо видно – они делают опасность безопасности перемещения.
И вот не нашли ничего наилучшего, чем «перенести» из ГОСТа в ПДД пункт о цвете наружных устройств (запрещено же было запретить легко «светло синий», возможно умельцы тут же обзавелись зеленоватыми!). Все ясно. Но такие конфигурации никогда нельзя вводить «с завтрашнего дня». Как минимум необходимо позволить обладателям время на то, чтобы поменять те же поворотники… Еще честнее, в случае если гласить о позиции страны, – так именуемый «нулевой вариант».
А конкретно: впредь с такого-то числа воспрещается регистрация машин, не соответственных таким-то и таким-то требованиям. Все, что было ввезено и записанно ранее – простите, трогать не имеем права, подобно тому, как никакой закон не имеет оборотной силы.
У нас же новые ПДД, вступившие в силу 1 января, были выпущены большенными тиражами лишь… в последних числах Января!
А СУДЬИ НАМ КТО?
В итоге обстановка не совсем понятная. Имеется законы – ПДД и КоАП. Но как применять их статьи, в случае если автомобилисты о их нигде не могли узнать? Не случаем чиновники обязаны были пойти на нарушения. Так, глава ДОБДД МВД РФ В.Кирьянов обратился к своим сотрудникам прося (!) «временно не наказывать» водителей за такие нарушения.
Глава ГИБДД Столичной области С.Сергеев отправился еще потом – отдал приказ выдавать талоны ТО обладателям на техническом уровне исправных машин, в случае если кроме того их светотехника будет «неуставного» цвета. С воззванием к премьеру остановить воздействие новых пт Правил дорожного перемещения обратилась и Муниципальная дума РФ. По воззрению парламентариев, эти пункты «требуют технического переоснащения машин, что повлечет за собой дополнительные валютные и временные издержки автовладельцев», а резвое исполнение этих норм участниками дорожного перемещения «фактически нереально».
Премьер поразмыслил 10 дней – и с воззрением парламентариев дал согласие. Правда, пока устно: формально новые Правила у нас действуют , но, как заявил М.Фрадков: «Мною разрешены поручения поправить те некорректности, каковые были допущены… Правительство России сейчас скорректирует конфигурации в ПДД».
Весьма охото верить, что все мы благополучно пережили и эти «новшества». Действительно, обладателям «американок» возможно порекомендовать переждать и выезжать на дороги, лишь в то время, когда выйдет новое распоряжение Правительства и обусловятся новые «правила игры». А значительно лучше – переоборудовать светотехнику собственных машин, как того требует ГОСТ, и не ожидать последующего неожиданного конфигурации в ПДД.
Ну а всем необходимо захотеть купить для собственных малышей особенные сидения (или другие устройства), не забывая, что Законодательство отечественных малышей – основнее всего!
Просматривайте кроме этого:
- КИТАЙСКИЕ КОВРЫ
- ХРОНИКА Заявленной Погибели
- Kia Spectra спектральный анализ
- ПОГРОМЧЕ Или Лучше?
- АРСЕНАЛ ЕГО НАДЕЖНОСТИ
- По прозвищу чита
- Ауди A6. Его превосходительство
Американские габариты ВАЗ 2114
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
УАЗ-Пикап Красноватый пролетарий
УАЗ-Пикап: Красноватый пролетарий В случае если Америку выстроил пикап, то постсоветскую Россию, точно, «Газель». Но в скором будущем и у нас рынок пикапов начинается весьма уверенными темпами….
-
«Ракушку» — в Красноватую книжку
«Ракушку» — в Красноватую книжку 1-ые «ракушки» показались в Москве около 12 годов назад и сперва властями лишь приветствовались… В особенности ратовала за их полиция: гаражи-тенты…
-
Красноватый Бес Вам не бывало почувствовать себя гостем в привычной обстановке – скажем, англичанином, попавшим на русские просторы в простом праворульном автомобиле? Конкретно это, лишь с точностью до…
-
КАК Одолеть ДРАКОНА? КЛУБ Автовладельцев /Прозаические МУДРОСТИ КАК Одолеть ДРАКОНА? В случае если ЖЕЛАЕШЬ Сберегать… БЕНЗИН Экономия горючего — это сперва отказ от собственных гоночных амбиций. ТЕКСТ…
-
Красноватый террор СТРАСТИ ПО ОКТАНУ Свечки приобретены и доставлены в лабораторию. О том, что такое «октановое число» и как его определяют, мы ведали неоднократно (ЗР, 2006, № 8). Отметим, что из…