Kak-mi-s-cuda-sezdili-na-spring-nationals
Как мы с ‘cuda съездили на Spring Nationals
Говорю, как мы день назад откатали Spring nationals Plymouth ‘cuda71 . Класс у нас Superstreet. Стремительнейшее допустимое время 11.0 секунд. По преодолению этого порога два раза, ставите вварной каркас по регламенту.
Условия класса не ограничены несложным невыездом из 11 сек. Хехе. Данный класс ездит DYO — что свидетельствует Dial Your Own.
Заявляешь собственный чистое время и, при выходе из его рамок, идешь в дисквал. Другими словами, дабы победить в этом классе, вам нужно не просто ехать с нулевой реакцией на старте, но и за правильное чистое время по автостраде. Вы сообщите — да и хорошо.
Отправлюсь 11,2, кто-то 16, я побежу. В этот самый момент начинается самое занимательное: светофор запускает автомобили с различным заявленным чистым временем с промежутком, равным разнице их чистых времен. Другими словами, я еду 11,0 заявленные, он — 12,0.
Запускают так: срабатывает его сторона светофора, через секунду моя. Все участники, от 11-сек и до +бесконечности находятся в равных условиях. В случае если я еду 11, а он 16, то промежуток срабатывания елки для каждого — 5 сек.
Это DYO — езда по брэкету и кузница кадров.
‘Cuda нас поразила за гонку неоднократно. Утро было совсем не томным: я опаздывала, Пол также, регистрация закрывалась, хоть тачка была на месте, это радовало. Галопом, в то время, когда уже кричали в горн, что начинается квалификация отечественного класса, мы с Кудой вылетели на стартовую.
Она — пробуя прогреться, я — отдышаться. В состоянии полупаники, выставляемся и стартуем, много поразив аудиторию. По всей видимости, с перепугу, реакция была 0,003 и Куду сходу, по холодному клею, послало боком к стенкам.
А так как у нас стены близко, раздумывать продолжительно не было нужно и я приотпустила газ, дабы не подвинуть блоки. Не знаю совершенно верно, чему больше радовался Пол, то ли тому, что я скоро стартовала, то ли тому, что не разбила ему машину.
Второй раз Куда нас поразила на последней попытке квалификации. Я ощущаю, что старт хороший, неточностей нет, едем ровно и прекрасно. Возвращаюсь, а у нас 10,7. Сюрпрайз.
Еще раз такое время продемонстрируем и финиш отечественным гонкам. Не забывайте, у нас рамки 11 сек? И Пол начал бережно дефорсировать машину методом нехитрых манипуляций с карбюратором.
Все оказалось. Она отправилась медленнее, около 11,2 с моими промахами. А промахи случаются вследствие того что условия трека изменяются любой час и, на что нас*ать 4wd, не нас*ать rwd, Буксанул — минус 0,1 сек.
Пара дюжина — в случае если сорвал колеса в букс на первой передаче в этот самый момент же угодил в отсечку по оборотам. У Куда она наступает мгновенно. Но мне везло в тот сутки.
Оба первых заезда на выбывание мне было нужно ехать одной, поскольку соперник не вышел на старт. Учитывая то, что отечественный класс самый бессчётный, двумя заездами в том месте не обходится. В топ 8 я попала на драгрейсера, что так же, как я, не пропускает возможности потренироваться.
Умелый человек, как и все в этом классе, кто годами ездит на собственных автомобилях и знает, на какой оттенок желтого стартовать.
У меня реакция на Куде не радует. 0,2 терпима у нас в Российской Федерации, где отличие чистого времени машин может быть велика, но это фэйл в dyo. Сообщу больше: 0,0* это также так себе. 0,00* это уже молодец. У меня 0,2.
Мне реально неясно, в то время, когда стартовать на заднем приводе. Я ездила по таковой елке в Российской Федерации, на ГТРе. В том месте все — последний желтый, отправился.
А на Куде, по причине того, что она заднеприводная, данный момент, в то время, когда нужно бросать тормоз, находится где-то между вторым желтым и третьим. Другими словами, нужно как-то осознать, какой оттенок желтого — твой путь к нулевой реакции на старте, поскольку неверный выбор его может привести к фальстарту.
Что и случилось у меня. Мы выбрали тактику deep stage — в то время, когда ты прокатываешься чуть дальше, поднимаешься ближе к лучу, что разграничивает чистое время и время реакции прохождения автострады.
С "тем дядькой" это сработало, я феерически победила со временем реакции 0,004. А в одной второй финала так же феерически прос*ала 16-секундному Мустангу, пропустив тот невесомый переход между фальстартом и нулевой реакцией. -0,029. В общем, я в восхищении от для того чтобы рода мастерства и это ужесточение dyo, где все зависит от пилота, меня более, чем устраивает.
Всем привет.
#mariapanovapictures
Практикум e24 — Пейзажная фотография, как делать пейзажную фотографию?
Кроме этого к прочтению:
- Gonki-skandali-lesli-nilsen-i-kerroll-shelbi-istor…
- Innoprom-2016-chto-nuzhno-dlya-vnedreniya-gorodskih-elektro…
- Fotozarisovka-dajte-mne-gaz-na-zavod-ya-hochu
- Avtomuzej-sochi-avtolegendi-sssr-v-masshtabe-11
- Elbrus-irikchat
- Dolgozhdannij-giperkar-ot-mercedes
- Ford-mustang-tyuning-napoval
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Ход навстречу страху Один из верных дорог в подлинное будущее (так как имеется и фальшивое будущее) — это идти в том направлении, в котором растет твой ужас….
-
Oficialnij-zamer-cuda-na-dinostende
Официальный замер ‘cuda на диностенде Всем пятницы и привет) Говорю, как мы на прошлые выходные ввязались в непривычную для Пола и привычную для…
-
Zubri-motocikli-i-samovari-yugo-vostok-moskovskoj-oblasti
Зубры, самовары и мотоциклы. Юго-восток Столичной области. Для сохранения душевного спокойствия, мне необходимо всё время куда-то ехать. Время от времени всё равняется куда….
-
Emocionalnij-etap-chempionata-mira-i-rossii
Эмоциональный этап России и Чемпионата Мира. Я ехала на единственный зимний этап по ралли-рейдам в весьма громадном смятении. По большому счету я весьма обожаю зимние…
-
Audi quattro days в Москве. Кстати имеется продолжение, ссылка на следующий день будет в конце поста! Точно в то время, когда многие слышат привычное словосочетание…
-
Isle-of-man-tt-net-nichego-strashnee
Isle of Man TT. Нет ничего ужаснее Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Не обращая внимания на технологии и многочисленные системы безопасности, автомобильный спорт так же, как и прежде…
-
Kak-poluchit-podmennij-avtomobil-na-vremya-remonta
Как взять подменный автомобиль на время ремонта подменный авто на время ремонта. Подмена автомобиля на время ремонта. Дороги любого современного…