Kak-nauchitsya-vodit-porsche-911
Как обучиться водить Porsche 911?
Я в далеком прошлом желал обучиться водить Porsche и по окончании презентации нового 911 наконец решился посетить Porsche Driving Center. Заднемоторная компоновка требует особенного подхода, в случае если обучиться с ней трудиться, Porsche 911 преобразовывается в настоящего убийцу гоночных автострад.
Имеется, само собой разумеется, вариант приобрести 911 и обучаться на неточностях, но это не самый стремительный метод. Как с лыжами, вы так как обращаетесь к инструктору, а не пробуете подняться на них самостоятельно.
Возможно это сделать и самому, но закончится это громадным числом синяков и падений, займет намного больше времени, а в конечном счете вы, вероятнее, так и не обучитесь кататься верно. С ездой на гоночной автостраде также самое: возможно пробовать, а возможно довериться специалистам и сэкономить время. В знакомстве с 911 это вдвойне принципиально важно, в особенности если вы ни при каких обстоятельствах не обладали автомобилем, у которого двигатель находится позади и не выводили его на гоночный трек.
За что обожаю Porsche — они не бросают собственных клиентов на произвол судьбы, в Москве в 2015 году открылся Porsche Driving Center, где обладатели машин смогут обучиться с ними обращаться под умелым управлением Олега Кесельмана и других инструкторов, а потенциальные заказчики смогут познакомиться с автомобилем в "боевых" условиях, определив на деле, на что способен 911 либо Cayman, а не просто прочитать о всех количестве и системах лошадиных сил в брошюрах.
Школа базируется на Moscow Raceway, выбор очевиден — самая близкая автострада уровня Формулы 1 к Москве.
Тут возможно пробовать выжать из автомобиля максимум, а основное, попытаться проехать настоящий поворот, профилированный с настоящими поребриками, вместо расставленных конусами траекторий.
Начать я решил неспешно со вступительного курса Introduction to Porsche, призванного оценить личные навыки вождения и повысить их при помощи умелых инструкторов, и опробовать фактически все модели Porsche.
Направлений всего 5 — Precision, Performance, Master и Porsche Driving Experience Winter. Познакомиться со всеми поближе и выяснить, что они в себя включают, возможно на на сайте академии.
Регистрация, именной бейдж, кофе-брейк, а после этого вступительный инструктаж.
Инструктаж был весьма полезным, кроме того для тех, кто не первый раз на гоночной автостраде. Каждое поколение Porsche 911 — верх инженерной мысли, автомобили практически напичканы самыми новейшими технологиями, призванными сделать езду не только поразительно стремительной, но и надёжной. На протяжении инструктажа принцип работы совокупностей, и упражнения, в которых они будут использоваться, демонстрируются весьма наглядно.
Инструктор растолковал, чем отличается режим Спорт от Спорт+, что из себя воображает новая подвеска и как ее регулировать и, само собой разумеется, как верно проходить повороты.
Всем не терпелось отправиться в паддок, где нас ожидали новенькие 911. Участников было 6, нас попросили разделиться на пары и выбрать машины.
Сначала мы отправились на автостраду за автомобилем инструктора, но в пребывали одни, приобретая команды по рации. И понимаете, это весьма приятно, ощущать, что вам доверяют.
Я уверен, что если бы рядом сидел инструктор, было бы менее комфортно всем — и инструкторам и участникам. В возможности, при исполнении более непростых задач, само собой разумеется, приятно иметь личного инструктора, что посоветует все внутри, но для вступительного курса это хорошее начало.
Первое упражнение — змейка. Ничего сложного, на первый взгляд, но это совершенный метод познакомиться с его возможностями и автомобилем. В отличии от автошколы, в PDC предлагают проехать змейку на максимальной скорости, пробуя переключать режимы управления коробкой и двигателем, настройки подвески и т.д.
По окончании каждой попытки мы изменялись местами, что помогало посмотреть на процесс со стороны и, быть может, оценить собственные неточности, каковые не чувствуются, в то время, когда пробуешь выжать максимум из 911.
С каждой попыткой траектория высыхала, а шины прогревались, к последней попытке уже все разогнались.
Второе упражнение, которое понравилось мне больше всего, — торможение и разгон. Что в нем занимательного, спросите вы? В противном случае, что это происходило на 911 Turbo S, первом в истории 911, что способен разогнаться до 100км/ч менее, чем за 3 сек.
Резкое торможение происходит легко мгновенно, благодаря карбоновым тормозам.
Линия разгона достаточно маленькая, по словам инструктора, машина успевала разгоняться до 90км/ч, но вам будет вовсе не до этого — в конце ожидает не только резкий подъем, но и преграда из конусов, исходя из этого в случае если вправду очень сильно разогнаться, то на протяжении торможения нужно будет отруливать.
У каждого по 3 попытки. До тех пор пока я сидел в машине и ожидал собственной очереди, у меня было время хорошенько изучить 911. В автомобиль легко прекрасен, но следить за тем, как 911 Turbo S раз за разом "выстреливает" с места с маленькой пробуксовкой было увлекательнее.
И любой раз я удивлялся, из-за чего люди так рано нажимают на тормоз? До стоп-линии оставалось пара корпусов, в то время, когда загорались стоп-сигналы.
Пришла моя очередь, старт с лаунчем, и машина срывается с места. В момент остановки я осознал, из-за чего все так рано тормозили — разкий подъем в конце заставляет неслабо испугаться, чувство, как будто бы машина на данный момент взлетит, думается, я надавил на тормоз еще раньше остальных.
Второй раз, убедившись в свойствах автомобиля не только скоро останавливаться, но и сохранять устойчивость, я совершил фактически совершенную попытку: затормозил чуть позднее линии и остановил машину в пределах конусов, отрулив, как это было продемонстрировано в начале, и не задев никого из них.
Чувство, в то время, когда машина выстреливает с места, не обращая внимания на мокрый асфальт, заставляет желать снова и снова пройти это опробование.
Следующее упражнение — прохождение поворота. Я, само собой разумеется, был не первый раз на гоночной автостраде и замечательно знаю, как необходимо верно проходить повороты, но на Porsche в боевом режиме делал это в первый раз.
Как я ни старался, какие конкретно настройки ни включал, неизменно мало сносило зад, мокрая автострада усложняла задачу. Через ряд попыток я все же смог пройти поворот фактически идеально, но уверен, инструкторы были другого мнения на данный счет. Я лишний раз убедился в том, что с 911 необходимо мочь трудиться, но и страшным в неумелых руках его не назовешь: машина всегда выруливала, в то время, когда кто-то ошибался.
Последнее упражнение — круг в "боевом" режиме за инструктором на разных автомобилях. Все было весьма легко — 4 автомобиля: Cayman, полноприводный 911, заднеприводный 911 и для совсем искушенных — Panamera =)
Первым мне достался Cayman — хороший автомобиль, центральное размещение двигателя делает его управляемым подобно карту. Я сумел повторить все траектории в погоне за инструктором, но он делал это на 911 Turbo S.
Полноприводный 911 вел себя намного увереннее заднеприводного, во многом из-за мокрой автострады, но в целом к концу тренинга я начал лучше ощущать машину, благодаря подсказкам инструктора.
Но Panamera вынудила меня усомниться в моих свойствах, лишний раз доказав мне, что я совсем не могу ездить на Porsche. Я так привык к переднему размещению двигателя, что проехал на ней круг лучше, чем на всех остальных автомобилях. Соответственно мне еще обучаться и обучаться.
Но я так легко не сдамся и в обязательном порядке обучусь укрощать 911.
Я взял легко нереальное наслаждение, прощаться с этими машинами было сложно, но чувств мне хватит на ближайшие несколько недель.
Если вы желаете взять заряд эмоций и энергии либо ищите совершенный презент — не сомневайтесь, вот он.
Уроки вождения. Как скоро обучиться водить автомобиль
Кроме этого к прочтению:
- Avto-pod-yolku-vse-specialnie-versii-mashin-iz-rozhd…
- Hyundai-ionic-eshe-odin-iz-teh-kogo-mi-ne-uvidim
- Renault-winter-driving-school
- Kareliya-bitovie-aspekti-v-usloviyah-neobitaemogo-ostrova
- Pochemu-velyur-eto-namnogo-kruche-chem-kozha
- Besplatnaya-navigaciya-dlya-lenivih
- Pervoe-prikosnovenie-k-elektromobilyu
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
На Porsche практически бесплатно Нюхнуть пороху за рулём замечательных машин возможно во многих в школах увеличения водительского мастерства. В Российской Федерации таковой шанс…
-
Ferrari-288-gto-1272-1984-11000km-2500000
Ferrari 288 GTO 1/272 1984 11000km. 2.500.000$ Сейчас любой пионер знает, что самая крутая тачка — Бугатти Вейрон. Ну либо же Широн, на дворе 2017-й как…
-
V-novij-garazh-so-starimi-tachkami
В новый гараж со ветхими тачками. Всем привет. Моя машина упорно советовала отправиться и заменить масло . Исходя из этого, мы выдвинулись в сторону аэропорта…
-
Ferrari-lotus-porsche-kakoj-sportkar-vi…
Ferrari-Lotus-Porsche. Какой спорткар выбрать в 1988? (перевод AutoBild №1/1988) В далеком прошлом положил глаз на эту статью, наконец-то момент настал , и я могу…
-
Passat-b3-zamena-masla-v-dvigatele
Пассат б3 замена масла в двигателе И без того, в этом случае я выкладываю по просьбе пользователей отечественного форума, в частности: Замена масла коробки передач в…
-
Reglament-zameni-masla-v-dvigatele-bmw
Регламент замены масла в двигателе bmw 2 декабря 2004 джипов, выпущенных в 1980 — 1998 годах, оптимальным будет предлагаемый ниже регламент технического…
-
Zamena-masla-v-dvigatele-shevrole-lachetti-18
Замена масла в двигателе шевроле лачетти 1.8 Заводим двигатель и когда вытекающее из шланга масло начнет покупать цвет свежего, двигатель…