Как открыть дверь машины без ключа ?
Самостоятельно открыть дверь автомобиля (багажника) без ключа Двери автомобиля закрыты, а ключ или потерян или находится или в автомобили либо багажника, а запасной ключ на большом растоянии либо его по большому счету нет. Все знали, но в такую обстановку попадают довольно много (это Вам для успокоения) и неизменно в самый не подходящий момент. Исходя из этого, даже в том случае, если у Вас имеется запасной набор, не помешают знания, как открыть автомобиль не имея ключа. Ясно, что это относится к людям, попавшим в печальную обстановку, а не для тех, кто желает открыть чужой автомобиль.
Они это и без того могут делать и тут уже Ваша защита — сигнализация. Так как автомобиль Ваш, то Вы не опасаетесь срабатывания сигнализации — Вам основное открыть дверь с минимальными утратами время и денег. Паниковать не следует, дверь автомобиля возможно открыть и без ключа. В первую очередь нужно прекратить паниковать и не кидаться сходу в крайность — разбитое стекло покиньте на самый-самый безнадёжный случай. В начале попытайтесь один либо пара из предложенных способов.
А до начала действий проанализируйте разные варианты и выберите самый оптимальный. Как открыть дверь автомобиля. Метод 1 В случае если у Вас имеется второй набор ключей — самое простое, позвонить и попросить родственников, принести его Вам.
Ясно, что подходит в том случае в случае если имеется кому принести и Вы с машиной находитесь в пределах досягаемости от второго набора. Попытайтесь не оставлять автомобиль с ключами в без присмотра, преступники знают большое количество способов открыть авто, а тут таковой презент — ключи в замке зажигания! Угонщики либо их посредники смогут быть в любом месте, а особенно в местах парковки либо стоянки авто. В случае если Вам некого попросить принести ключи, попросите охранника стоянки (соседа по гаражу, соседа по подъезду) присмотреть за вашим автомобилем, пока вы принесете второй набор ключей. Данный метод самый простой, бесплатный достаточно стремительный, но не всегда применим по объективным обстоятельствам.
Метод 2 На водительской либо второй двери бережно поддеваем резиновый уплотнитель стекла со стороны замка. Для подойдут: маленькая отвертка, пилочка для ногтей, маленький кусок проволоки – в общем что отыщете, чем возможно данный уплотнитель поддеть. Извлекаем уплотнитель стекла, но далеко не весь, достаточно будет и трех-четырех сантиметров своевременного пространства. В качестве открывающего инструмента возможно применять твёрдую проволоку, вязальную спицу, проволочные одежные плечики, сварочный электрод малого диаметра.
На финише проволоки загибаем крючок под длиной 450 и углом порядка 2 см. В проем между стеклом и дверью вертикально заводим проволоку крючком вниз. По окончании того, как проволока упрется в замок, делаем «поиск механизма» и обход замка его открывания.
Не ослабляя нажима, смещаем крючок влево, по окончании того, как крючок «провалится» вниз, заводим его вправо. Нащупываем механизм запирания замка и, зацепив крючком за тягу механизма, открываем замок.
Второй вариант этого метода. На финише проволоки сгибаем подобие крючка радиусом приблизительно 1-2 сантиметра. Между стеклом и уплотнителем около дверной ручки вертикально вставляем проволоку крючком вниз.
В некоторых случаях может пригодится извлечь край резинового уплотнителя стекла около дверного замка. Нащупываем и цепляем крючком дверную тягу, на которой расположена кнопка дверного замка. Тянем проволокой тягу вверх до долгожданного щелчка. Маловероятно, но все же попытайтесь, надавив руками, опустить боковое стекло вниз, хотя бы на сантиметр. Попытайтесь стекла на всех дверях.
В случае если окажется — Вам повезло. Потом снова же нужно выгнуть крючек из проволоки и через образованный проем в опущенном стекле, опустить к кнопке блокировки двери. Мало терпения и зацепив кнопку блокировки и потянув ее или надавив, при автоматических стеклоподъемников, Вы сможете открыть дверь.
Метод 3 Автомобиль отечественного производства либо не весьма новую иномарку возможно открыть следующим образом. Возможно извлечь уплотнитель форточки и так разблокировать дверь либо снять замок форточки. Затем нетрудно поставить форточку на место при помощи нехитрых приспособлений либо обратиться с просьбой о помощи в автосервис. Если Вы понимаете, что замок у Вас очень сильно разбит, что не редко у достаточно подержанных машин, возможно попытаться открыть похожим ключом. Больше всего замки разбиваются на водительской двери — ее и постарайтесь открыть.
Вы не поверите, но частенько таковой метод срабатывает. Лишь не переусердствуйте, не прилагайте громадных упрочнений, пробуя развернуть неродной ключ в замке — угрожает заменой замка. Не смотря на то, что, в случае если откроете, то также необходимо задуматься о замене, в особенности в случае если у Вас несложная сигнализация либо по большому счету отсутствует. Метод 4 Открываем замок двери авто без ключа при помощи петли из верёвки.
Такое приспособление подойдёт для машин, внутренняя кнопка закрытия дверей которых мало выступает вверх. Необходимо подчеркнуть, что имеется случаи, в то время, когда будет необходимо легко отогнуть угол автомобильной двери, используя кое-какие инструменты. Возможно отогнуть угол двери, бережно забивая между стойкой и дверью (рукой, а не молотком!) древесный либо резиновый клин, которым подпирают двери в помещениях.
Кроме этого возможно отогнуть двери двумя кухонными древесными лопатками, поочередно вставляя их в дверную щель. В крайнем случае возможно воспользоваться отверткой либо маленькой монтировкой. Дабы не повредить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля, под инструмент помните подкладывать мягкую ткань либо же заклеять тремя слоями изоленты ребро передней двери и прилегающую к нему стойку кузова.
Посредине узкой прочной веревки завязываем петлю примерно для того чтобы размера, как внутренняя кнопка блокировки двери.
Стоит подметить, что время от времени получается сперва вложить верёвку, и лишь позже сделать петлю. Верёвку возможно заменить рыбацкой леской, поскольку она существенно уже верёвки и легко пролезет в узкую дверную щель. Берем руками шнур за противоположные финиши и натягиваем его. Через верхний угол двери заводим бечевку вовнутрь салона, делая перемещения руками влево-вправо.
Двигая веревку в различные стороны, одеваем петлю на кнопку блокировки двери. Тянем оба финиша шнура вверх и кнопка блокировки открывает замок. В некоторых случаях не редкость эргономичным петлю завязывать тогда, в то время, когда веревка либо леска уже заведены вовнутрь салона. Данный же методом возможно выполнить с применением намерено надувной подушки, вместо клиньев. Подушка вставляется между кузовом и дверью, после этого надувается, образуя щель.
В отличии от клиньев, надувная подушка никакого вреда двери и кузову нанести не сможет. Ясно, аккуратность обязана находиться в любом случае. Метод 5 Данный метод открытия двери авто без ключа, применим в случаях, в то время, когда аккумулятор разрядился, либо по второй причине отсутствия электропитания в следствии чего открыть двери посредством центрального замка на сигнализации не получается. Кроме этого, если не трудятся либо замёрзли механические замки автомобиля.
Нужно добраться к тросику замка капота, что, как правило, от замка капота идёт к левому крылу и дальше в салон автомобиля. Подцепляем тросик проволокой около левой фары либо радиатора, и быстро дёргаем. Рядом с автомобилем ставим рабочий аккумулятор.
Одним проводом соединяем «минус» батареи и массу автомобиля, а вторым «плюс» аккумулятора и с «плюсом» стартера, к нему легче добраться. Для этого нужно залезть под автомобиль. Потом при помощи ключа-брелка открываем автомобиль. Метод 6 Вызов эксперта.
Достаточно не недорогой и не всегда вероятный в силу отсутствия аналогичной работы по близости. Тут все ясно, но не всегда все проходит гладко. Как говорится "эксперты" бывают разнообразные. Возможно порекомендовать, при применении для того чтобы метода открытия двери авто при утере ключа либо в случае если покинули ключ в салоне, а дверь захлопнулась — заблокировалась, применяйте услуги мастеров известных, проверенных компаний.
Метод 7 Радикальный. В случае если ни один метод не подошел, то остается разламывать замок либо разбивать стекло. И то и другое малоприятно, тут уж сами выбирайте. По замку.
В разъем замка вбейте узкую железную отвертку и поворачивайте ее. Наряду с этим замок, конечно же, сломается. В случае если имеется электричество и дрель возможно сделать более бережно. Легко высверливается секретка замка, личинка.
Но данный метод так же потребует замены всех личинок, либо же станете иметь различные ключи, в случае если Вас это не "напрягает". По стеклу. В первую очередь нужно узнать, какое из стекол вашего автомобиля самоё дешёвое, в большинстве случаев оказывается дешевле не то что меньше. Так, к примеру, форточка может стоит вдвое дороже бокового стекла.
Кроме этого полезно будет определить о наличии стекла. на данный момент недостатков нет, но все же лучше уточнить. Перед тем как выбить стекло, нужно совершить работы по подготовке.
В первую очередь нужно минимизировать разброс стекла по окончании того как оно разобьется, для этого возможно предврительно склеить стекло скотчем. Не заклеивайте то место, куда станете бить. Закройте тряпками двери и кузов, куда смогут долететь осколки и поцарапать его. Для удара оптимальнее применять тяжелый молоток грамм 800-1000.
Бить бережно, но очень сильно.
Данный метод употребляется как основной, в случае если открыть дверь автомобиля не удалось, а ехать необходимо позарез. Молотком, куском железной трубы, монтировкой либо камнем разбиваем боковое стекло, удаляем остатки стекла, просовываем руку и открываем замок двери. направляться осознавать, что не все методы смогут подойти для той либо другой модели автомобиля.
Так, к примеру, многие современные транспортные средства имеют особые железные либо пластиковые кожухи, каковые защищают механизм замка от крючков и линеек. Кроме этого кое-какие модели имеют ровные внутренние кнопки, каковые сужаются к верху. В некоторых случаях они по большому счету утоплены в обшивку двери. Если вы решили отогнуть верхнюю часть двери, нужно быть предельно внимательным, поскольку возможно не просто повредить краску, но и достаточно без шуток деформировать дверь.
Дабы подстаховать себя от аналогичных обстановок пара советов: сделайте копию вашего ключа, но без чипа иммобилайзера и носите его неизменно с собой в портмоне либо в сумочке для документов. Кроме того если вы его утратите, открыть вашу машину возможно, а вот запустить двигатель без чипа сложно; возможно отсоединить брелок сигнализации от ключа — непривычно, но действенно; в обязательном порядке отключите опцию автоматического запирания центрального замка, в сырую погоду либо в холод электроника имеет свойство "глючить" и может доставить вам массу хлопот. Это относится и автоматического запирания через автоматическую блокировку и определённое время на ходу; если вы оставляете авто с запущенным двигателем (к примеру для уборки снега), не закрывайте водительскую дверь либо прикройте до первого щелчка — так возможно будет открыть дверь посредством второго либо третьего совета; не помешает иногда контролировать исправность концевых выключателей ваших дверей, каковые сигнализируют об открытой двери и не забудьте записать несколько номеров в сотовый телефон, компаний специализирующихся на разблокировке машин.
Если Вы купили автомобиль с одним набором ключей, не сделали дубликат (нет времени либо денег жалко) — первое что сделайте — ключ на бумаге, запишите толщину, подробности канавок. В последствии Вы сами имеете возможность сделать временный ключ, к примеру из алюминия — легко обрабатывается либо заказать у мастера. Срабатывает в 99,9 % — проверенно. В любом случае — затрат ни каких, а польза очевидна.
В любом случае, в жизни всякое случается и в случае если у Вас не выяснилось ключей от Вашей автомобили — выход неизменно имеется.