Как перетянуть консоль авто винилом
Независимая перетяжка консоли автомобиля В далеком прошлом у меня уже была идея преобразить салон, но все никак не имел возможности определиться с цветовой гаммой. А весной прошлого года я покрасил диско в оранжевый цвет, это и стало отправной точкой для предстоящих трансформаций авто. И вот бродя по просторам интернета, я наткнулся на винил под 3Д карбон оранжевого цвета. Не раздумывая заказал… И вот пришла долгожданная посылка
и я принялся за разборку авто. К слову, тут находится описание несложной самодельной автосигнализации В разборке ничего увлекательного нет, исходя из этого я опущу данный момент, а сходу перейду к процессу и описанию плёнки поклейки.
Честно говоря, я и не знал какой в действительности окажется пленка, т.к. фотографии на ибее были весьма ограничены и не передавали всех нюансов. Оказалось, что это ПВХ пленка, в как раз винил (кожный покров-винил), мягкий и тянущийся как резина.
Это в чем-то кроме того и лучше.
На ощупь материал намного приятнее простой пленки под карбон. Но похоже его не применить для наружной поклейки авто. Я не сомневался в том, что первую попытку я запорю, что и случилось. Неправильно сделанная прорезь под отверстия и было нужно все отдирать и выкидывать.
Вторая попытка была еще более провальной. При отделении подложки, винил очень сильно наэлектризовался и слипся. В итоге он так очень сильно склеился, что при расклеивании его он очень сильно деформировался и было нужно выбросить целый кусок.
Итак, попытка номер 3. В принципе она прошла более менее удачно.
Так же структура и толщина материала накладывает собственные ограничения.
Хоть материал тянется, но он пытается возвратиться к исходному состоянию при оклейки маленькими кусочками. В итоге чтобы прекрасно проклеить отверстия, приходилось любой «язычок» приклеивать на супер-клей, благо данный материал прекрасно клеится им.
Поклейка заняла у меня целый вечер.
И исходя из этого сборку я перенес на следующий сутки. Прекрасно прогрев машину, т.к. делал все на улице около дома, я принялся за сборку. Но попутно я желал переделать совокупность управления едой г/у и усилителей. В частности, по окончании того как у меня вся акустика переехала на усилители, пропала надобность в возможности включения г/у без включенного зажигания.
Исходя из этого я перекинул соответствующие провода и сейчас г/у выключается при выключении зажигания. Конечно управляющие провода усилителей подключил на питание антенны, да бы они включались лишь при включении г/у. Вот такая куча проводов у меня употребляется для подключения г/у.
Иногда, при езде по кочкам, что-то побрякивало. И раз уж я разобрал консоль и т.к. у меня имелся громадной моток маделина, то решил проклеить все громадные пластиковые поверхности и острые железные края.
Так же у интерфейса подключения родных подрулевых кнопок обклеил пластиковую коробочку с платой.
Дальше уже принялся за сборку консоли и укладку проводки.
Поставил г/у на место и вот итог
Само собой разумеется имеются маленькие косяки в проделанной работе, все таки я не специалист в этом деле. В принципе я доволен результатом. Возможно двигаться дальше.
Цена вопроса: 300 руб.