Как подключить магнитолу в машине
Независимое подключение автомагнитолы либо приемника в авто Установка либо замена автомагнитолы в авто вероятна самостоятельно любым автолюбителем, что не тратит деньги на все без исключение. В случае если у Вас громадные неприятности с руками, то тогда лучше обратиться в автосервис — так совершенно верно окажется дешевле и в разы стремительнее. Потом статья для тех, у кого "прямые руки" и фамилия не Рокфеллер. 🙂 Схема подключения разных магнитол в разнообразные авто остается однообразной, но имеются особенности и различные нюансы. До взаимозаменяемости и всеобщей стандартизации еще, к сожалению, на большом растоянии. По методу установки автомобильные магнитолы либо приемники бывают встраиваемые и стационарные.
Для защиты от воровства встраиваемые магнитолы частенько комплектуются съемной лицевой панелью, раньше использовались направляющие салазки с замком, для стремительного снятия всего устройства. Стационарные автомагнитолы от кражи защищают их нестандартные размеры и оригинальная форма. Подходят они в определенную марку автомобиля, что лишает их универсальности.
В большинстве случаев, устанавливаются такие магнитолы производителями машин еще на сборочном конвейере. Контейнеры под магнитолу в некоторых моделей авто снабжаются особой шторкой – устройство достаточно простое, но очень действенное от авто воров. Современные магнитолы бывают двух размеров по высоте — одно блочные и двух блочные (либо однодиновые и двухдиновые). Европейские производители в большинстве создают автомагнитолы стандарта 1DIN (одноблочные). И в автомобиле должна быть подходящего размера ниша.
Японские, американские, конечно и корейские компании воображают аппаратуру в два раза громадную по высоте, под соответствующую нишу для установки в автомобиле, которая носит название 2DIN. Это главное, на что нужно обратить внимание при покупке автомагнитолы для Вашего автомобиля. Потом разъемы. автомобили и Различные магнитолы смогут иметь разные виды разъемов. Исходя из этого необходимо взглянуть, какой разъем в автомобиле перед приобретением магнитолы.
В случае если в купленной магнитоле разъем не сходится с автомобильным, то также ничего ужасного. Вариант 1 (предпочтительный) — существует много разных переходников, основное верно подобрать. Кроме этого выпускаются особые переходники, разрешающие перейти с уникальных колодок на стандарт ISO. Вариант 2 — Расковырять разъем и подключиться напрямую.
Конечный способ, но зная схему — без музыки не останетесь. Самый популярный разъем для подключения автомагнитолы — ISO 10487. В первую очередь удостоверьтесь в надежности его наличие в Вашем автомобиле.
В случае если таков иметься, то нужно в верной распиновке Вашего разъема.
По входам в магнитолу практически все производителе придерживаются стандартной цветовой маркировки проводов. — Желтый провод (BAT) — к постоянному +, независимо от положения замка зажигания, напрямую к аккумулятору через предохранитель на 10-20А; — Красный провод (ACC) — к клемме замка зажигания, на которой появляется + при повороте ключа зажигания. На многих иномарках существует уже раздельно совершённый провод в колодке. Нужно его только отыскать (достаточно легко при помощи тестера либо контрольной лампочки). Или, в случае если появятся затруднения, к любой клемме, где появляется +12 при включении зажигания. — Тёмный провод — это минус либо масса, что то же самое. Подключается на кузов хорошим контактом. (в том месте постоянный минус). — светло синий/бело — светло синий провод (REM) — это управляющий провод, что при включении магнитолы, машинально включает автомобильный усилитель либо активную антенну. — Оранжевый провод авто магнитолы (или вариации) (ILL) — подлючается к клемме тумблера освещения или к каждый клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней либо фар. — Желто — тёмный провод (вариации) (MUTE) — это дистанционное это выключение звука либо его приглушение.
Подключается к соответствующему проводу Вашего автомобильного Hands. В случае если набор отсутствует — не подключайте никуда. Это опция и на качество работы и работоспособность магнитолы не воздействует.
Выходы магнитолы — это звуковые провода на динамики. Они имеют по парные цвета. К каждой цветовой паре подключается определенный динамик: Белая пара проводов — передний левый динамик; Серая пара — передний правый динамик; Зеленая пара — задний левый динамик; Фиолетовая пара — задний правый динамик.
Любая пара проводов на динамики складывается из монотонный провода и провода с тёмной полосой. Тёмной полосой обозначается минусовой провод. Крайне важно соблюсти правильность подключения звуковых проводов, в другом случае, при несоблюдении цветовой схемы – будет не корректна регулировка баланса, при несоблюдении полярности – задние колонки будут играться в противофазе, это проявиться отсутствием баса. Неспециализированная схема подключения автомагнитолы
Схемные, буквенные обозначения, встречающие в руководствах по подключению магнитол разных марок Звуковая несколько: — R = Динамик правый. — L = Динамик левый. — FR+, FR- либо RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс либо минус). — FL+, FL- либо LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс либо минус). — RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс либо минус). — LR+, LR- либо RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс либо минус). — GND SP = Неспециализированный провод динамиков.
Разъём питания: — B+ либо BAT либо K30 либо Bup+ либо B/Up либо B-UP либо MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс) — GND либо GROUND либо K31 либо легко указан минус = Неспециализированный провод (Масса), минус аккумулятора. — A+ либо ACC либо KL 15 либо S-K либо S-kont либо SAFE либо SWA = +12 с замка зажигания. — N/C либо n/c либо N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен). — ILL либо LAMP либо обозначение солнышка либо 15b либо Lume либо iLLUM либо K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах имеется два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы. — Ant либо ANT+ либо AutoAnt либо P.ANT = По окончании включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, в случае если такова, конечно, присутствует. — MUTE либо Mut либо mu либо изображение перечеркнутого динамика либо TEL либо TEL MUTE = Вход выключения либо приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (к примеру перемещения задним ходом).
Другие вероятные контакты: -Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя -DATA IN = Вход данных -DATA OUT = Выход данных -Line Out = Линейный выход -REM либо REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель) -ACP+, ACP- = Линии шины (Ford) -CAN-L = Линия шины CAN -CAN-H = Линия шины CAN -K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line) -SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода. -AUDIO COM либо R COM, L COM = Неспециализированный провод (почва) входа либо выхода предварительных усилителей -CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера -SW+B = Переключение питания +B батареи. -SEC IN = Второй вход -DIMMER = Изменение яркости дисплея -ALARM = Подключение контактов сигнализации для исполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER) -SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля. -LINE OUT, LINE IN = вход и Линейный выход, соответственно. -D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы Советы при подключении магнитолы на машине: Питание нужно осуществлять при помощи отдельной проводки, конкретно идущей от аккумулятора к магнитоле. Диаметр проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы, в совершенстве в несколько раз толще. Это относится как питающей проводки, так и звуковой. Рекомендуется применить специальные звуковые провода сечением порядка 1.5-4 мм2 с бескислородной меди и силиконовой изоляцией.
Кабель должен быть минимально маленький и без скруток.
Сопротивление акустики, в большинстве случаев, 4 Ом, а проводка из набора акустики будет соизмерима по сопротивлению с динамиками. Это собственную очередь повлечет большое рассеивание мощности усилителя магнитолы, именно на запасном оборудовании – звуковой проводке, а не на динамиках (акустике). В итоге, громкость воспроизведения уменьшится и, что еще хуже, уменьшится и диапазон воспроизводимых частот. Особенности распространения ВЧ заключаются в том, что сигнал идет только лишь по поверхности провода, соответственно при меньшем диаметре провода уменьшится его пропускная свойство к ВЧ, и как следствие, ухудшение неспециализированного качества звучания.
При питании магнитолы употребляются жёлтый провода и красный. Желтый рекомендован для питания памяти, а красный помогает для отключения магнитолы и предполагает наличие выхода на замок зажигания. Это указывает, что по окончании выключения зажигания машинально будет выключаться и автомагнитола.
самый удобным вариантом считается параллельное присоединение желтого и красного проводов, тогда выключение магнитолы будет происходить лишь при нажатии кнопки на панели магнитолы. Но в этом случае смогут появиться неприятности, которые связаны с тем, что усилители магнитолы питаются от красного провода, в том числе и в режиме ожидания. Исходя из этого возрастает потребление тока, соответственно, аккумулятор может стремительнее разрядиться.
Чтобы избежать данной ситуации, на красный провод магнитолы возможно поставить отдельный выключатель, тогда питание будет самостоятельно отключаться при долгой стоянке автомобиля. В случае если у Вас магнитола с внутренним аккумулятором для сохранения настроек, то применяйте схему с полным отключением питания при выключении магнитолы. Тогда Ваша главная батарея на машине гарантировано не будет разряжаться на протяжении долгой стоянки через приемник.
В конце тестируем правильность и звучание работы всех функций (баланс передние/задние, левые/правые динамики, частоты, радиоволны). В случае если установка и фазировка динамиков была совершена верно, то не должно быть ни хрипов, ни помех при воспроизведении.