КАК ПОМИРИЛИСЬ ИВАН ИВАНОВИЧ С ИВАНОМ НИКИФОРОВИЧЕМ
КАК ПОМИРИЛИСЬ ИВАН ИВАНОВИЧ С ИВАНОМ НИКИФОРОВИЧЕМ
Автомобиль на фоне предшественника дорогой (во всем), просторный, комфортный, оживленный… но как у него с самым фундаментальным на селе свойством? Конкретно о проходимости, и лишь о ней, заспорили современные Иван Иванович с Иваном Никифоровичем; но заместо поветового (уездного) суда направились решать дело за околицу.
"Тогда стояла осень с собственной грустно-сырою погодою, туманом и грязюкой".
Отечественным храбрецам подфартило больше: на проселок они выехали в разгар золотой озари. Колоритное солнце, вобщем, опоздало высушить грязь по окончании недавнешних дождиков. Первым взрезывал ночной ледок на лужах UAZ 31519 с карбюраторным движком 2,9 л (мощность — 61,8 кВт/84 л. с., момент — 189 Н.м при 2200-2500 об/мин), четырехступной гидроусилителем и коробкой руля в качестве единственной функции.
Следом скоро бежал привычный читателям UAZ 31622 (ЗР, 2002, № 7, 11) с впрысковым мотором (мощность — 97,5 кВт/132,6 л. с., момент — 223,7 Н.м при 4000 об/мин), пятиступной коробкой, не обделенный, конечно, и усилителем руля, и разными комфортными штуками, о коих нет потребности повторяться. Остается лишь заявить, что предложенные условия уравнивали свойстве шин обоих машин.
"Берегитесь, не ступите ко мне ногою, потому что тут плохо".
Водитель нового УАЗа, что имел глаза весьма остроглазые, заметил в стороне от главной колеи глубокую грязевую ванну и смело ринулся в том направлении, не забыв, разумеется, включить фронтальный мост и пониженную передачу в раздаточной коробке. Никак не запнувшись, автомобиль выскочил на обратный сберегал впереди собственного рева.
Умеренный серенький "козлик", фактически не повышая голоса, чинно пересек водную преграду. Весьма тяговитый мотор кроме того не намекал, что хорошо бы включить пониженную передачу; более того, разрешил скинуть газ на "фарватере", а позже плавненько, но с уверенностью повинуясь педали, вывез автомобиль на сушу.
"Вы имеете фигуру и осанку ответственную. Как вам таскаться по болотам…?"
Колея отечественного UAZ 31622 увеличена до 1600 мм, против 1445 мм у обыденных серийных автомобилей (широкие мосты все еще по дороге к сборочному потоку, но, обещают заводчане, не так долго осталось ждать покажутся на всем новеньком семействе). Проселок, где спорили храбрецы, наезжен сплошь узкоколейными "уазиками", соответственно, новичок "закидывал ногу далековато в сторону". Что, с одной стороны, превосходно: в весьма глубочайшей колее меньше опасность погрузиться до брюха.
Наоборот, на скользкой дороге надежнее катиться по торенному пути, чтобы не соскочить с "рельсов". Оба автомобиля : благодарю гидроусилителям руля! В случае если б они еще накрепко трудились… но это уже из второй повести.
"Но Иван Никифорович был ни живой ни мертв, поскольку завязнул в створках и не был в состоянии сделать ни шагу вперед или вспять".
В случае если постараться, засадить возможно что угодно. Колея вероломно подалась вниз, и разогнавшийся UAZ 31622 уперся шишкой фронтального моста в мягенький грунт. Буксуя, он имел возможность двигаться на данный момент только в одну сторону — вниз…
При помощи 2-ой автомобили военнопленного вызволили. Ту же преграду отправился брать штурмом UAZ 31519 и поднялся на том же месте, несмотря на иную конфигурацию разрезных мостов и больший дорожный просвет (220 мм против 210). Конечно, ему было нужно чуток тяжелее (1-ый автомобиль малость углубил колею), но напомним: полной проходимости не существует!
В том месте, куда сунется адекватномыслящий водитель, хватит возможностей обеих автомобилей. Тем паче, справа от этого гиблого места проходила всецело проезжая дорожка…
Техника преодоления препядствий для старенького и нового УАЗов различается: 31622 лучше разогнать, убедившись, что колея или дно лужи не таят подкола — бревна и тому аналогичного. Это диктуют свойства мотора (максимум момента "вверху") и коробки (пониженная передача в "раздатке" — всего 1,47). UAZ 31519 способен двигаться ползком: передаточные числа в коробки — тракторные, припас тяги на малых оборотах больше, а раздаточной коробкой возможно прирастить его вдвое…
Вобщем, к последнему средству обращаешься весьма иногда.
"Напрасно арбитр кричал в переднюю, чтобы кто-либо из пребывавших в том месте выпер позади Ивана Никифоровича в присутственную залу".
В случае если уж УАЗ застрял, то извлекать его обязан, как минимум, второй УАЗ. Практически в любое время или тащить людскими силами никчемно…
"…умопомрачительная лужа! Единственная, какую лишь вам получалось в то время, когда созидать! Она занимает фактически всю площадь.
Домы и домики, обступивши около, дивятся красе ее".
Отечественные храбрецы не просто потревожили водную гладь, а расплескали ее всю! Перенеся содержимое лужи на кузова автомобилей, удостоверились, что с обзорностью трудности у обоих. Кроме того установленные понизу "дворники" UAZ 31519 расчищают недостаточные секторы.
На UAZ 31622 левая щетка останавливается рано, оставляя широкую непрозрачную полосу у стойки.
Длиннющий новый УАЗ, вовсю трудясь подвесками (фронтальной пружинной и задней на малолистовых рессорах), лихо мчался по ухабистой деревенской улице, снабжая пассажирам сносный комфорт. Ба, а что это в том месте мерцает в зеркале? Это позади на собственных рессорах "козлит" мелкий UAZ 31519: прыжки такие, что его включенные фары чертят дуги на зеркале фронтальной автомобили, иногда выскакивая за границы стекла!
"Несмотря на то, что оба компаньона весьма упирались, но ж таки были столкнуты…"
Автомобили "столкнули" вниз, и они забавно покатились по косогорам. На крутых склонах дал себя знать недочет тяги у нового УАЗа: уже задействованы все способности коробки, а автомобиль весьма без охоты, с одышкой лезет в гору. Стоит скинуть обороты на кочке, их уже не соберёшь, не подпалив сцепление. Выделим — это относится в самом деле крутых склонов, где не прокладывают кроме того проселков!
На данный случай куда лучше подошла бы раздаточная коробка с пониженной передачей, близкой к "двойке".
Тут необходимо лирическое отступление: сегоднящая, так именуемая мелкомодульная "раздатка" — дитя технологов и компромисса конструкторов. Она наименее гулкая, чем прошлая коробка, но, как обидно бы это не звучало, понижает внедорожные возможности нового УАЗа. Молвят, это временное ответ: готов негромкий агрегат с низшей передачей 1,97, как у старенькых моделей.
Дело за созданием…
UAZ 31519 числился бы прекрасным "скалолазом", в случае если б не одно "но". Это неловкий автомобиль, и его недочеты остро чувствуещь (к примеру, коленом о дверь) конкретно на косогоре. Не считая тесноватой посадки, сказываются "резиночки" меж исполнительными устройствами и элементами управления.
Тормоза, руль какие-то ватные. Как у "козликов" устроен привод дроссельной заслонки! "Заберите часы, откройте их и поглядите, что в том месте делается! Не правда ли, ересь страшная?"
На одной из горок, задравши шнобель для фотосъемки, UAZ 31519 забрал и заглох — по всей видимости, крутизна была предельной для карбюратора. Справедливости для увидим, что UAZ 31622 тут с уверенностью тарахтел, но по окончании распространил около такой сильный запах бензина, что все решили: прохудился бак! Нет, горючее утекало через заливную пробку (привет Евро II).
Конечно, на просторах Рф (и Малороссии) возможно устроить УАЗам и поболее жёсткие тесты, чтобы нащупать предел свойств каждой автомобили. Очевидно, у старенькой модели он отодвинут потом. Но многие ли потребители сумеют это оценить?
Если не брать в расчет особые требования армии и "джиперов", UAZ 31622 по обыденным, пускай разбитым и размытым проселкам доставит обладателя и к месту рыбалки, и на ферму, и в лес… и из Миргорода не постыдно разъезжать в гости к помещикам. Словом, выполнит все то, чего ожидают сперва от предшественника. На том и помирились отечественные храбрецы, поскольку…
"…несмотря на некое несходство, как Иван Иванович, так и Иван Никифорович прекрасные Разное".
Просматривайте кроме этого:
- ГАЗ-330250-288 Замысел «Б»
- содержание и Форма
- ВЫБОР ДЛИНОЮ В СУДЬБУ
- Настоящий ЭКСТРИМ
- ПЛОТЬЮ – В АСФАЛЬТ
- САЛЯМ АЛЕЙКУМ, УЗАВТОПРОМ!
- ТУМАННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ
Как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
на данный момент-РОВЕР НЕ Хочет В ОТСТАВКУ
РЕЙНДЖ-РОВЕР НЕ Хочет В ОТСТАВКУ РЫНОК 2-ые РУКИ РЕЙНДЖ-РОВЕР НЕ Хочет В ОТСТАВКУ Для простых смертных данный автомобиль — несбыточная мечта. В случае если, конечно, идет обращение о новейшей машине….
-
УАЗ-3153, УАЗ-3160. ПАЦИФИСТ Или ДЕМБЕЛЬ?
УАЗ-3153, УАЗ-3160. ПАЦИФИСТ Или ДЕМБЕЛЬ? Тесты Тест UAZ 3153, UAZ 3160 ПАЦИФИСТ Или ДЕМБЕЛЬ? Проходимость и крепкость ульяновских вездеходов более всего известны военным и селянам. До…
-
СЕЛЬСКАЯ НОВЬ УАЗ-2360 Малотоннажный грузовик выстроен на новейшей единой платформе. В первоначальный раз продемонстрирован на Столичном мотор-шоу 2002 года. С экспериментальным прототипом имели возможность…
-
Бмв 745. 100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ
Бмв 745. 100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Бмв 745 100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ ВСЕМ, КТО УПРЕКАЛ БМВ В КОНСЕРВАТИЗМЕ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН Немногие…
-
Воровской ультиматум подать на «прекрасный» номер
По стране прокатилась волна нового вида злодеяний: преступники скручивают с автомобилей госномера и требуют за их выкуп. Две бомбы в одну воронку Зажиточная чета из Барнаула в один красивый момент поутру…