Как правильно выбрать и купить б/у скутер
рекомендации и Советы при покупке б/у скутера Как выбрать хороший, надежный, долговечный и не дорогой скутер ? Задача понятна — вопрос, что для этого необходимо знать и на что обратить главное внимание. Первое, если Вы не ограничены в средствах — тогда посещаете магазин, нужно брендовый, по крайней мере в далеком прошлом существующий и узнаваемый. Не ведитесь на маленькую скидку в неизвестном, новом магазине, поскольку в 50% случаев это может стать еще дороже, плюс куча нервов и времени. (Не то подсунули, неприятности с гарантией и т,д,).
В солидном магазине, в большинстве случаев, Вам профессионально окажут помощь определится с выбором модели, учитывая Ваши пожелания. В мелком, новом магазинчике либо на рынке — все Ваши пожелания будут удовлетворены именно в той модели скутера, которая у них в наличии. Он окажется и самым стремительным, надежным, эргономичным и прекрасным, к тому же по самому лучшему показателю цена-качество да и по большому счету практически "презент" — такая ВЕЩЬ за такую цену.
В общем то — ничего нового — все как в большинстве случаев. Ну, а вдруг средства ограничены, а скутер хочется — тогда выход один — приобретение б/у скутера. Что в этом случае необходимо знать и на что обратить главное внимание? Перед тем как брать для себя скутер, определитесь, для чего вам нужен скутер. — Где вы планируете на нем ездить (по сельским дорогам либо по муниципальным); — какое количество человек будет на нем кататься; — Какую максимально вероятную сумму вы готовы израсходовать на эту приобретение; Для проселочных дорог необходимо подбирать скутер с рычажной (маятниковой) вилкой, и нужно, дабы воздушный фильтр не был расположен внизу. А для муниципальных дорог, подбирать направляться скутер с усиленной телескопической вилкой и хорошим дисковым тормозом, дабы возможно было быстро тормозить.
И само собой разумеется, колеса для отечественных дорог лучше подбирать 12 — 14 дюймов. Если вы рассчитываете кататься на скутере несколько, то в магазине необходимо сходу подбирать скутеры с громадными эргономичными сиденьями. Хороших двухместных скутеров, фактически не производят, но имеется модели, где возможно хорошо разместиться и вдвоем. Нужно посоветоваться со экспертом (не с тем, кто лапшу на уши может вывешивать, а с тем, кто занимается ремонтом, причём, профессионально, данный человек будет знать все не сильный места той либо другой модели).
Полезно так же определить у друзей минусы и различные плюсы в эксплуатации скутеров разных производителей и моделей. Рынок подержанных скутеров растёт из года в год и неизменно возможно выбрать хороший вариант за умеренную цену. Частенько, продавец на рынке либо из объявления в газете говорит Вам не то, что имеется в действительности, в противном случае, что вы желали бы услышать: «приобретён в Японии самолично, три дня назад, никто на мопеде ни при каких обстоятельствах не ездил, а год выпуска трёхтысячный и без того потом. В другим, это не характеризует состояние мопеда, а с годом выпуска Вам наверняка соврут (по статистике — в 90% случаев).
Смотрите год на колесе (набит на диске, около золотника), и под сиденьем и на внутренней части пластмассовых облицовок отыщете календарную сетку с пометками месяца и года выпуска. Про китайские скутеры конкретно возможно сообщить только то, что они завлекают собственной ценой. Про надёжность и качество китайских скутеров тяжело сообщить — прекрасно либо не хорошо. Большая часть китайских производителей всегда работают над увеличением надёжности и качества их продукции, что им удается, не смотря на то, что и с переменным успехом. Большинство китайских скутеров являются копиями популярных японских моделей скутеров прошлых поколений.
В случае если скутер приобретается для ребёнка либо дамы, он должен быть лёгким и маломощным: не более 2-3 л.с. (этого достаточно, дабы катать двоих со скоростью до 50 км/ч), к примеру, односкоростной, с центробежным сцеплением. Преимуществом таких скутеров есть небольшой вес, габаритные размеры, и, как следствие — лёгкость в управлении. Это разрешает легко и особых усилий ставить мопед на подножку а также, в случае если необходимо, перетащить его через бордюр. В случае если Вам предлагают практически новый скутер с хорошим идеальным двигателем и внешним видом за маленькую сумму, необходимо насторожиться. Хорошая техника не имеет возможности стоить дешево в принципе, и в случае если обладатель ее реализовывает практически бесплатно, он или не испытывает недостаток в данной технике (как и в деньгах, каковые возможно получить от ее продажи, ему необходимо легко поскорее избавиться от скутера), или со скутером что-то не так.
Неполадка может прятаться везде, а также маленькие царапины на боковом пластике и ручках руля смогут сообщить очень многое. Советы при покупке б/у автомобиля — скутер может стоить дороже авто :-(, и — как верно выбрать и приобрести электровелосипед — все более популярный вид транспорта. Советы при покупке подержанного скутера Внешний вид скутера У обшивки скутера не должно быть важных повреждений пластика, отбитых кусков, громадных трещин. Такие поломки бывают свидетельством важных ударов, каковые отражаются не только на внешнем виде мотороллера, но и на его внутренних подробностях.
Для обшивки скутеров употребляется отличный пластик, что не так-то легко разбить, исходя из этого его повреждения — это принципиально важно. Но царапины на блестящем корпусе появляются весьма легко. Если они не весьма глубокие, то в них нет ничего ужасного. Кстати, довольно часто обладатели скутеров скрывают недостатки корпуса наклейками.
Имейте это в виду и остерегайтесь стикеров.
В случае если мопед свежевыкрашенный — это красиво, но должно встревожить, поскольку под краской смогут прятаться следы аварии, битый, ремонтированный пластик. Пристально присматривайтесь к таким мопедам. Стоит кроме этого обратить внимание на то, КАК покрашено.
В случае если пластик красился вместе с болтами, колёса — вместе с золотниками и резиной, а глушитель и двигатель — вместе с пылью и песком, — то это легко халтура. Всё это делалось, дабы стремительнее реализовать. В случае если что-то выглядит разумеется неправильным (зеркала торчат под различными углами, стекло смещено и т.д.), то вероятнее мотоцикл был в аварии либо сильно. вилки и Состояние рамы. В случае если заметна асимметрия рамы, передней вилки либо заднего маятника, брать таковой скутер не следует.
Любое отклонение может вести к нехорошей управляемости, неправильно работе подвески, рулевого управления и возможно страшным для жизни. Кривая рама может лопнуть в самый не подходящий момент на дороге. В случае если на раме имеется трещины, сварные швы, не предусмотренные заводом изготовителем, данный скутер не для вас, поскольку его уже варили, соответственно рама уже лопалась. Нет гарантии, что в месте сварки она не лопнет снова на ходу с пассажиром.
Электропитание Что касается электропитания, то неприятностей в большинстве случаев не появляется: все блоки герметичны, клеммы и разъёмы конструктивно находятся в местах с мельчайшей возможностью попадания воды. Самый нередкий отказ — окисление контактов, в большинстве случаев в системе электроснабжения световых устройств. Остальные неприятности, в большинстве случаев, появляются по окончании небрежной сборки скутера. при подготовке к продаже (пережмут электрический жгут, уложат проводку без изоляции и т.д.).
Дополнительная информация: Указатели поворотов, звуковой сигнал будут нормально трудиться, на большинстве скутеров, лишь при исправном аккумуляторе, а фара трудится лишь при запущенном двигателе (у всех). Электрический стартер трудится лишь при надавленной ручке тормоза (не считая некоторых моделей). Колеса скутера Покрутите колёса на весу. На протяжении свободного вращения колёса не должны обрисовывать заметных восьмёрок либо задевать другие подробности. Шины подвержены постоянному износу.
Но кроме того заменяемые покрышки не должны иметь неотёсанных и неестественных повреждений: порезов, глубоких потертостей, воткнутых предметов. Спросите у обладателя какое количество лет/километров шинам. Он обязан лучше знать. Если он не знает — это очень нехороший показатель.
В любом случае должно оставаться по крайней мере 3 миллиметра протектора(чем больше тем лучше. Квадратная форма, каждые показатели гнили (рассматривайте в упор!), лысый протектор, все это показатели необходимости замены. Хорошие шины не недороги — но это ваша единственная сообщение с дорогой, лучше не экономить на своем здоровье.
Осматривая резину, обращаем внимание на состояние дисков: вмятины, «восьмерки» очень не желательны.
Прекрасно, в случае если колеса бескамерные и не установлены камеры – значит, герметичность не нарушена, и по громадным ямам скутер не скакал. Амортизаторы Удостоверьтесь в надежности состояние гидравлических амортизаторов, отсутствие подтекания из них рабочей жидкости. На моделях с передней подвеской на пружинных стойках убедитесь в целостности пыльников, в другом случае вероятен стремительный износ стоек. Снимите скутер с подножки и попрыгайте на сиденье (не ногами, само собой разумеется), скутер обязан приседать и медлено возвращаться в начальное положение; чувство детской качалки, наличие потеков на корпусе, шипение, свист, хлюпающие звуки – амортизатор неисправен. Двигатель В случае если Вас устроил внешний вид, запустите двигатель.
При работе не должно быть, ни каких звонов, стуков, других проявлений и свистов чрезмерного износа узлов трения. Всё это слышно отлично и не нужно иметь музыкального слуха. В то время, когда имеется в наличии пара скутеров. попросите запустить их и сравните их работу (Будет маленькая отличие в работе из-за конструктивного выполнения двигателя, выпуска и системы зажигания отработавших газов). Работа двигателя должна быть устойчивой, без "гуляния" оборотов, по окончании перегазовки обороты устанавливаются ~ на том же уровне, без провалов и зависаний (показатель герметичности совокупности питания по окончании карбюратора, картера, КШМ, чистоты карбюратора, состояние лепестковых клапанов). В случае если работа вас устроила возможно, оговорив условия с продавцом проверить скутер на ходу.
Трогание должно быть плавным, как раз плавным, а не медленным (в случае если это более-менее замечательный скутер.) без провалов и рывков. Удостоверьтесь в надежности, как трудятся тормоза, управляемость (при ровном положении руля скутера. обязан ехать прямо, не пробуя куда-то развернуть и не заваливаясь), на ямках возможно проверить подвеску: не должно быть резких пробоев и раскачки.
По возможности, убедитесь что воздушный фильтр в хорошем состоянии.
Главной причиной всех неполадок на 95% есть именно он. Фильтр изготовлен из особого поролона, в большинстве случаев, серого цвета: двухслойного (Suzuki), однослойного (Honda, Yamaha), с ворсом (Yamaha). Видятся бумажные фильтры — по большей части на четырёхтактных двигателях.
Фильтр не должен иметь механических повреждений, выкрашивания поролона, слипания и должен быть В обязательном порядке пропитан маслом для воздушных фильтров (за не имением оного вероятно моторным). Замена поролона обязана проводиться на подобный (Отечественные аналоги пока не попадались). В случае если фильтр уничтожен, время от времени его , либо обычный фильтр весьма шепетильно промывают и ставят сухим (не пропитанным маслом) — и то и другое не сулит двигателю продолжительной судьбе.
Исходя из этого, лучше сходу при покупке попросить дабы вам продемонстрировали, где он находится и его состояние, тем более что на большинстве моделей снять его — минутное дело. Если вы учтёте вышеизложенные советы при покупке собственного скутера, то вы купите обычный и не дорогой мопед. Удачи.