КАК Принципиально БЫТЬ Прекрасным
КАК Принципиально БЫТЬ Красивым
ТЕХНИКА
/КОНЦЕПТ-КАР
КАК Принципиально БЫТЬ Красивым
РУБРИКУ ВЕДЕТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ
НА ПодвескаИВНОМ РОДСТЕРЕ В МИРОВУЮ ЭЛИТУ
У компании "Тойота" имеется, казалось бы, все: репутация производителя и глобальная известность надежных машин, фабрики в обоих полушариях и широкий модельный последовательность — удобные машины, стильные купе и машины с откидным верхом, емкие мини-вэны и жёсткие внедорожники… Нет лишь настоящего Подвескаивного суперкара (болид формулы 1 не в счет — его клиенту не предложишь).
По всей видимости, данный пробел и решили в будущем восполнить дизайнеры и конструкторы "Тойоты", представив концепт FXS (Future Experimental Спорт).
Кузов длиной чуток более четырех метров выполнен по канонам классического суперкара — длиннющий передок, ниспадающий к брутальным воздухопоглотителям, "волны" крыльев в стиле Подвескаивных автомобилей 60-х, мелкий задний свес. Лишь узенькие щели фар смотрятся элементами некоторый второй автомобили. Эти "глазки" — стремительнее демонстрация свойств современной светотехники, нежели украшение мускулистого родстера.
Отделка салона — под стать внешнему виду, без шика. В центре основной прибор — тахометр, снутри которого примостился аналоговый спидометр. Другое — вторично.
В таком автомобиле сущность — не кнопки и лампочки, а чувство цепкости широких шин и мощи мотора… от серийного "Лексуса-SC430".
На фоне вторых современных моторов чёрта агрегата не ошеломляют. Вобщем, оптимальный подход, соответствующий на данный момент для большинства компаний (так как в базе эксклюзивного "Майбаха" также платформа серийного "Мерседес-Бен-
ца S"), по всей видимости, всецело оправдан. Мощности 224 кВт/304 л.с. "Тойоте-FXS", весящей лишь 1300 кг, возможно будет достаточно.
Движок V8 с 4-мя клапанами на цилиндр размещен в базе (привод на задние колеса, а развесовка по осям безукоризненна для Подвескаивного автомобиля — 50х50) и состыкован с новейшей шестиступной коробкой. Развернув мелкий рычаг на консоли, водитель сумеет переложить бремя управления коробкой на автоматику или без помощи вторых "перещелкивать" передачи по-гоночному, не отрывая рук от руля.
Оценить "Тойоту-FXS" по-настоящему окажется богатым клиентам… в случае если японский концерн все таки отважится сделать супер автомобиль серийным.
"TOYOTA-FXS", представлена на Токийском автомобильном салоне в 2001 году.
Просматривайте кроме этого:
- Дешевенькие Или ДЕШЁВЫЕ?
- ЛИНИИ В НЕГРОМКОМ ОМУТЕ
- ПОРТРЕТ НА ФОНЕ Хозяев
- ДА БУДЕТ СВЕТ!
- В то время, когда ЖЕ ПОМОЛОДЕЕМ?
- Jeep Grand Cherokee. Бремя вождя
- Мазда 6 Любовь по расчету
Хозяйка Бронзовой Сковороды – Уральские пельмени
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Красивая СЕМЕРКА МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПРЕЖНЕЕ Красивая СЕМЕРКА Громадная СУДЬБА Малеханького АВТОМОБИЛЯ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ То-то удивлялись коллеги по Палате общин: Герберт Остин, глава…
-
ОТ Красивого К Комфортному VAZ 2114 Мы так как не придаем особого значения тому, что в осредненно-аморфном заводском варианте куда-то сползаем с выпуклой поверхности сидения, не можем…
-
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ТОКИО-97 Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо На улицах Токио фактически не узреешь…
-
ПАРИЖСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ Животрепещуще! ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПАРИЖСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ Автомобильному салону в Париже минул век — но автомобиль молод, очень. Владимир АРКУША. Фото создателя, DPPI и…
-
ЧЕМ Изумил ПАРИЖ Животрепещуще Выставки, салоны ЧЕМ Изумил ПАРИЖ Премьеры машин сродни театральным: наилучшие режиссеры рассчитывают на фуррор у массового зрителя, то бишь клиента….