КАК ПРОСЛЫТЬ ОРИГИНАЛОМ
КАК ПРОСЛЫТЬ ОРИГИНАЛОМ
РЫНОК
2-ые РУКИ
КАК ПРОСЛЫТЬ ОРИГИНАЛОМ
САAБ-900 1979-1993 гг.
в Российской Федерации приобрел региональную известность. Больше всего таких автомобилей
на северо-западе страны, ближе
к "исторической отчизне".
Андрей КОЧЕТОВ
ПРИОБРЕТЕНИЕ
Машину, о которой обращение отправится, привезли из Швеции в первой половине 90-ых годов двадцатого века и два года держали фактически в "тёмном теле": обслуживали по минимуму, кроме того масло поменяли "по настроению". Разбитое стекло фары, "хрустящий" правый ШРУС, подтекающий карбюратор, не хорошо включающиеся 2-задняя передачи и ая, пробег и грязный салон около 180 тыс. км — в таком виде машину за $3000 (с оформлением) заполучил новый обладатель. Справедливости для отметим, СААБ-900 все-же сохранил резвость хода и солидное неспециализированное состояние.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Новый обладатель быстренько поменял разбитое стекло фары. Оно крепится на защелках и просто устанавливается. А вот чтобы перебрать карбюратор "Стромберг" неизменного разрежения с горизонтальным потоком, было нужно конкретно изучить управление по обслуживанию и ремонту автомобиля.
По окончании ремонта выброс и расход горючего СО и СН в норме, течь горючего закончилась.
С коробкой копаться длительно не было нужно — через смотровые люки (недаром СААБ — детище авиастроительной компании) возможно без демонтажа коробки держать под контролем состояние подробностей. Узрели, что вилка включения заднего хода разогнута. Пара ударов молотком "вернули справедливость". Со 2-ой передачей обстановка была второй — разболталось сочленение штока в коробке и тяги, которая присоединяется к рычагу переключения.
По окончании легкого ремонта коробка "не больна".
Хрустящий ШРУС кроме этого был заменен легко и просто (разработка аналогична для большинства переднеприводных моделей), благо, предшествующий обладатель дал новый шарнир вдобавок.
Пыльники рабочих тормозных цилиндров были порваны, а состояние фронтальных шлангов приводило к опасению. Все цилиндры разобрали и помыли. Манжеты покинули старенькые, а пыльники подошли российские — фронтальные от VAZ 2108, а задние от "Москвича-2140", фронтальные шланги поменяли фирменными. Про припас заполучили фирменный же ремкомплект головного цилиндра. Вся эта сборная солянка сдобрена российскей жидкостью "Роса" и трудится безотказно сейчас.
Порадовало, что на десятилетней машине все резьбовые соединения тормозов откручиваются без особых упрочнений.
По окончании первой столичной зимы прогорел резонатор. "Родной" был не по кармашку — было нужно установить схожий от GAZ 3110, исправив его при помощи трубогиба.
К тому времени из-за негерметичности чехлов износились правая наконечники управляющих и шаровая опора тяг. Подошли наконечники от VAZ 2108. Резинометаллические втулки продольных тяг задней подвески поменяли русскими, с подгонкой по месту.
Задние гидравлические рессоры начали подтекать — их поменяли на газовые от разбитого СAAБ-900 (обошлись в $40), резиновые втулки подобрали от машин ВАЗ.
Несмотря на почетный возраст, регулярную круглогодичную езду, большой пробег — 230 тыс. км (из их около 50 тыс. за последние два года) и "требовательный" белый как снег цвет, кузов СААБа смотрится замечательно: коррозия его фактически не прикоснулась. Движок пускается легко, трудится ровно, издавая приглушенный мягенький шум, превосходно тянет в широком спектре оборотов, ходовая часть и коробка исправны. В августе прошедшего года машина прошла инструментальный контроль с первого предъявления.
ПОЧЕМ "ИСТРЕБИТЕЛЬ"?
На фоне одноклассников и сверстников вторых марок ветхий СААБ недешев. Основное — избежать достаточно нередкой неточности и не купить затрепанный автомобиль: польза окажется призрачной. Новые эксплуатация и Ремонт кроме того к старенькому СААБу весьма дороги, а предложение "бэушных" куда скромнее, чем, скажем, для "Опеля" или "Фольксвагена". Прибыльно приобретать запчасти, поставленные впрямую из Скандинавии или Прибалтики.
Но такой канал лучше найти заблаговременно, до приобретения. Обладатель СААБа, о котором шла обращение выше, издержал на ремонт и восстановление около $250. Сумма более чем умеренная, но так как данный человек не страшился замарать руки и имел доступ к сравнимо недорогим запчастям.
Во что вылился бы "официальный" ремонт, (см. табл. "Цены на запасные части"; цена нормо-часа работ — $35).
Допустим, перечисленные трудности вас не стращают и вы отважились на ветхий СААБ-900. Какой конкретно?
Крайне осторожно подходите к машинам, движки которых оборудованы турбокомпрессором. Агрегат данный достаточно требователен к соблюдению правил эксплуатации. Отказ турбокомпрессора фактически точно востребует подмены этого агрегата в сборе, а цена его сравнима с ценой ненового автомобиля.
Не "западайте" на "СААБ-турбо", что уже "побегал" по Рф и чье состояние намекает вам, что обладатель не напрягал себя кропотливым уходом.
Карбюратор или впрыск? Приемлемо да и то, и второе. Стоит, действительно, задуматься, не осложнит ли вам жизнь нейтрализатор. Саабовские карбюраторы неординарны по конструкции, но, как лицезреем, всецело поддаются ремонту.
Все моторы СААБа чувствительны к качеству горючего, в особенности шестнадцатиклапанные, с высочайшей степенью сжатия.
Оценивая состояние кузова, не ограничивайтесь наружным осмотром. У СААБов, в особенности послуживших в Российской Федерации, вероятно окажется проржавевшим "брюхо" — при всецело удовлетворительном наружном виде.
СААБ, повторимся, пользуется в Российской Федерации выраженной "региональной известностью". Перед приобретением разведайте местную саабовскую инфраструктуру. Сравните цены на запчасти (новые и в особенности б/у) с стоимостями аналогичных подробностей для других марок.
И делайте вывод — не обойдется ли вам статус оригинала весьма недешево?
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
1978, май — дебют модели СAAБ-900
(3- и 5-дверный хэтчбек);
1980 — происхождение автомобиля;
1982 — модернизация мотора (турбонаддув, впрыск — B-20S);
1984 — модернизация мотора (16 клапанов, турбонаддув, впрыск —
В-202), аэродинамическое оснащение кузова;
1985 — устанавливается катализатор на движок В-202;
1986 — начат выпуск автомобиля с откидным верхом;
1989 — вариант мотора В-202 с катализатором без турбонаддува;
1989 — рабочий количество мотора увеличен до 2,1 л (В-212);
1993 — выпуск модели прекращен.
Техно Черта
автомобиля СААБ-900 (1986 год)
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1170 кг; полная масса — 1640 кг; громаднейшая скорость — 165 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 14 с; расход горючего при скорости 90, 120 и ГЦ — 7,2; 9,5 л; 12 л/100 км; припас горючего — 62 л; горючее — бензин АИ-92. Размеры, мм: протяженность — 4690; ширина — 1690; высота — 1430; база — 2515; колея в первых рядах — 1430, позади — 1440; радиус поворота — 5150 мм. Движок: модель — В-201 (см. табл. выше). Коробка: привод — на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 4,533; II — 2,562; III — 1,720; IV — 1,236; V — 1,00; з. х. — 4,987; главная передача — 3,67.
Подвеска: передняя — независящая с двойными поперечными рычагами, телескопическими амортизаторами и винтообразными пружинами, задняя — на продольных рычагах, связанных упругой поперечной опорой, с тягой Панара. Тормоза: гидравлические, с вакуумным усилителем, дисковые на всех колесах, с 2-мя независящими диагональными контурами; ручной тормоз тросовый, с автоматической регулировкой. Размер шин: 155SR15, 165SR15, 175/70HR15, 185/65SR15, 195/60HR15T.
Просматривайте кроме этого:
- Лечущее средство ОТ АМБИЦИЙ
- ЛЕНТОЧНЫЕ, РЫЧАЖНЫЕ, МАСЛЯНЫЕ .
- БРАТЬЯ ПО КРОВИ
- БЕЗДЫМНЫЙ ПОРОХ
- НЕДОСТАЮЩЕЕ ЗВЕНО
- Демо-версия
- Трейд-ин Volvo XC70. 1-ый парень на деревне
Новый мондео 2014 пробег около 55000 км. Состояние, косяки, мысли.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Дебют Мазда3 первого поколения прошёл в 2003 году. Автомобиль, выстроенный на неспециализированной с Форд Фокус II платформе С1, затмил большинство одноклассников в водительских возможностях. У «трешки»…
-
ДИЗЕЛЬ С ХОЛОДИЛЬНИКОМ, ТЕХНИКА /МОДИФИКАЦИЯ ДИЗЕЛЬ С ХОЛОДИЛЬНИКОМ, Или ИСТОРИЯ С МОДЕРНИЗАЦИЕЙ ТЕКСТ, ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ ЖАРА… НЕ ЕДЕТ… С редакционными дизельными универсалами вы не…
-
В кризисный год вторичный авторынок устоял, что и ясно – новая импортная машина многим стала не по кармашку, а размениваться на российскее неохота. Но при всем достатке выбора найти…
-
Субару Legacy в подробностях. Звездная заболевание.
Субару Legacy в подробностях. Звездная заболевание. Но на вторичном рынке «субару» пользуются хорошим спросом, не смотря на то, что цены на 6–7-летние авто иногда опускаются ниже 10 тыс. баксов. Тут в фаворитах…
-
СОЗДАТЕЛИ УАЗ-3160 Говорят О Собственном ДЕТИЩЕ. Разработка КОМПРОМИССА
СОЗДАТЕЛИ УАЗ-3160 Говорят О Собственном ДЕТИЩЕ. Разработка КОМПРОМИССА Возвратимся на 15 годов назад. В 80-е годы завод испытывал острый недочёт рабочих кадров. В цехах с очень томными…