Как проверить тосол (антифриз)
Как верно проверить тосол Тосол – это вид антифриза, жидкость, которая употребляется для охлаждения двигателя автомобиля. Используется по причине того, что владеет высокой устойчивостью перед низкими температурами, что сильно выручает в зимний период вождения. Пригодность тосола зависит от его плотности.
Неприятность содержится в том, что со временем тосол теряет собственную морозостойкость из-за понижения собственной плотности. Как выяснить в то время, когда тосол необходимо заменить? Способов большое количество.
Среди них: лакмусовые бумажки, "продвинутый" сосед, СТО. Но я бы желал поделиться самый, на мой взор, экономным и не меньше правильным методом определения плотности тосола. Что вам пригодится: Ареометр Автомобиль Тосол в радиаторе Ход 1 Для определения плотности тосола нам пригодится автомобильный ареометр – прибор для определения плотности жидкости.
Дело в том, что ранее выпускались ареометры лишь со шкалой для определения плотности электролита. Так вот, в данное время уже обширно распространены в автомагазинах ареометры с двумя шкалами – добавлена шкала для определения температуры замерзания тосола в °С. Вот её, то мы и будем применять.
Ход 2 Открываем капот собственного авто. Откручиваем крышку радиатора. Производим воздушное пространство из ареометра, надавив на баллон – резиновую часть прибора. И вставляем его в радиатор. Отпускаем грушу.
Стены колбы прибора должны будут заполниться жидкостью. Шкала определения температуры замерзания тосола в °С сходу всё прояснит. Линия соприкосновения жидкости со стержнем ареометра соответствует значению температуры замерзания тосола в °С. В случае если тосол пригоден к применению – шкала будет зелёной (40 – 30)°С , в случае если тосол частично утратил собственную морозостойкость – красной (30 – 20 )°С , очень сильно – жёлтой (20- 10)°С , если он стал негоден к предстоящему применению – синей (10 – °С.
В зависимости от показания ареометра делаем вывод – покупать новую охлаждающую жидкость для Вашего коня либо пользоваться ветхой. Ход 3 Надавив на грушу ареометра, выплескиваем тосол обратно в радиатор. Завертываем радиаторную крышку и закрываем капот.
Ареометр по окончании применения нужно промыть проточной водой, просушить и упаковать в пластиковый контейнер либо же положить в недоступное для детей место.
Тосол либо антифриз? Такое разделение охлаждающих жидкостей на тосолы и антифризы существует лишь в Российской Федерации. О истории и происхождении происхождения тосола уже много раз описывалось в разных средствах массовой информации. Но не следует пренебрежительно относится к охлаждающей жидкости.
Так, согласно данным компании Arteco, до 22% всех поломок прямо, а 40% прямо либо косвенно связаны с совокупностью охлаждения двигателя. Исходя из этого должное внимание охлаждению и верный выбор охлаждающей жидкости может оказать помощь сохранить деньги и время. Тосол либо антифриз — что лучше? Таковой вопрос кроме того что поставлен некорректно, так и однозначного ответа не подразумевает.
Это также самое, что задать вопрос: «кто больше: гиппопотам и бегемот?». Как его не назови, меньше он от этого не станет. Вот и с тосолом и антифризом кроме этого.
По причине того, что это – одно и также. Да, различных производителей не редкость, различных концентраций, цветов, по качеству различный – но понятие тосол и антифриз подразумевают под собой полностью одно и также – незамерзающую охлаждающую жидкость. Достаточно распространенное вывод, что антифриз – это качественная импортная охлаждающая жидкость, а тосол – это отечественная жидкость, уступающая по качеству импортной. Вывод это в корне не верное, поскольку антифризом именуют собственный товар многие отечественные производители и это в полной мере обоснованно, причём имеется среди них и те, что на руку не чисты. Вот вам и качественный импортный товар.
И ничего не предъявишь: желали антифриз, взяли антифриз, в противном случае, что в голове недопонимание « к делу не пришьёшь». Кроме этого и с тосолом дела обстоят: рыночного предложения весьма различные. Вы имеете возможность купить, как и откровенную халтуру под видом тосола, так и отличный товар. В случае если Вашему автомобилю требуется хорошая профилактика либо поизносился двигатель тогда обратите внимание в технологии и сторону присадок ХАДО.
Оценив минусы и плюсы других компонентов и использования присадок ХАДО Вы имеете возможность решить о целесообразности их применения для себя. И еще пара советов по выбору тосола (антифриза) при покупке Сейчас рынок тосола представляет собой достаточно пеструю картину. Подделки, ничего не имеющие неспециализированного с настоящим тосолом практически наводнили прилавки рынков и магазинов. Как же отличить настоящий тосол от подделки. Самая несложная подделка — вода, окрашенная в светло синий цвет и трудящаяся до первого мороза со всеми вытекающими последствиями (разрыв радиатора, трещина в блоке, образование накипи, коррозия подробностей).
Чтобы в достаточной мере обезопасить себя от подделки, мы желаем дать Вам пара рекомендаций при выборе тосола. 1. Берите тосол известных производителей. Но… Как раз такие тосолы и обожают подделывать, и частенько подделки тяжело отличить по оформлению канистр. За такую приобретение довольно часто приходится расплачиваться дорогостоящим ремонтом двигателя (бывает и такое: поддельный тосол лучше фирменного (!!!), но это уникальность).
Именитые производители обожают использовать для обозначения собственной продукции выражение "заводской тосол". Такое словосочетание тут не совсем уместно. Дело в том, что производство вправду качественного тосола возможно организовать хоть в гараже. На первый замысел выступает не аппаратурное оформление процесса, а прежде всего неукоснительное следование технологии и рецептуре. На больших фирмах, имеющих огромные штаты обслуживающего персонала и управленцев, непременно легко обязана созреть идея об экономии сырья (которое ох как недешево!) и некоторым понижением качества продукции.
Одновременно с этим маленькие и средние компании смогут трудиться более добросовестно, не тратясь на содержание управленческого аппарата. 2. Берите тосол лишь в больших магазинах и не забывайте, что десятилитровая канистра тосола не имеет возможности стоить менее 150 — 160 рублей. 3. Возможно проверить уровень качества тосола, не отходя от прилавка, проверив его плотность ареометром. У настоящего тосола плотность 1,073 — 1,079 г/см3.
Вот лишь хочется подчернуть, что плотность сама по себе еще ни о чем не говорит. Дело в том, что "народные умельцы" для производства "бодяги" смогут применить диэтиленгликоль, триэтиленгликоль либо пропиленгликоль, каковые большое количество дешевле этиленгликоля. В этом случае ареометр продемонстрирует Вам самую изумительную плотность, и жидкость, попав в нутро Вашего автомобиля, начнет собственную разрушительную работу.
Известен случай, в то время, когда "воротилы" получали нужной плотности, насыпая в воду поваренной соли. Что приобретал двигатель по окончании для того чтобы охлаждения, додуматься нетрудно. 4. самый достоверным способом определения качества тосола в магазине есть применение лакмусовой бумажки.
Опуская бумажку в тосол и сравнивая ее со шкалой, возможно примерно выяснить рН данного раствора. В случае если бумажка порозовела (рН=1-5) — большое количество кислоты (подделка), в случае если стала синей (рН=10-13) — большое количество щелочи (подделка либо некачественный тосол), в случае если зеленым (рН=7-9), другими словами надежда, что Вы купили хороший тосол. Как видим, ни одна из перечисленных выше рекомендаций не есть залогом качественного продукта.
Исходя из этого потребитель постоянно имеет риск нарваться на некачественный антифриз.