Как проводятся аукционы автомобилей в Японии?
Процессы вывода и эксплуатации авто из пользования в Японии весьма жестко и детально регламентированы законом. Это нужно по причине того, что на скромной по меркам России территории живет более чем ста миллионов человек и на долю каждого обитателя Японии приходится огромное количество машин. Исходя из этого в целях сохранения экологии японское правительство проводит ожесточённую стимуляцию (а в некоторых случаях и вынуждают) граждан, направленную на спасение от ветхих автомобилей и приобретение более экологически чистых и надёжных моделей. Кроме этого стимулируется процесс замены машин с громадным количеством двигателя на малолитражки либо электрические авто.
Это все ведет к тому, что каждый год в Японии выводится из эксплуатации огромное количество б/у машин, большее количество из которых являются новыми (сохранившими гарантию производителя).
Главной панацеей из данной обстановки стала продажа б/у машин за приделы страны. К компаниям, владеющими правом вывоза авто за границу, установлены ожесточённые законодательные и денежные требования.
Вследствие этого дилеры, каковые не смогут вывезти авто за пределы страны, реализовывают их вторым дилерам. Как раз по данной причине появились японские аукционы машин. Эти аукционы являются площадкой, объединяющей множество компаний с различных финишей света. А необходимость защиты прав и клиентов, и продавцов создала определенную совокупность, в которой за независимого оценщика и продавца выступает зал аукционов.
Организация торгов на авто аукционах в Японии.
Большинство автомобильных аукционов в Японии очень небольшие и ориентированы на внутренний потребительский рынок. правила и Организация японских аукционов фактически аналогичны на все территории Японии и имеют маленькие отличия. Большие аукционы по большей части имеют многоуровневую стоянку (смотровые площадки), и на них автомобили собраны в одном месте, исходя из этого при необходимости возможно произвести осмотр автомобили «в живую».
На японских аукционах машин каждой машине присвоена порядковая нумерация, все они разбиты на множество групп. Потом специально для каждой группы авто составляется расписание начала торгов. В один момент смогут производиться торги от трех до шести машин. В большинстве случаев за один сутки до начала аукциона составляют перечень реализовываемых авто, в котором указано стояночное место каждого.
По большей части, на автомобильных аукционах торги ведут агенты компаний прошедших аккредитацию. По желанию клиента они создают осмотр нужных машин и участвуют в торге для осуществления приобретения. В большинстве случаев торги создают в больших помещениях, каковые, со своей стороны, оборудованы множеством столов, на которых установлены мониторы с отображением информации о ходе торговли.
Кроме этого на столах находятся особые джойстики, при нажатии кнопок которых возможно поднять цену. Увеличение цены происходит неспешно: от стартовой и до определенной брокером.
Но не все автомобильные аукционы имеют таковой размер площади, и автомобили, по большей части, разбросаны по всей территории Японии, а предложения их продажи доступны лишь через интернет при помощи особой совокупности аукционов.
По большей части на таких аукционах торговля проводится при помощи особых программ-роботов машинально. Перед торгами брокеры проходят совокупность регистрации с указанием собственной большой ставки, по окончании чего совокупностью определяется максимально предложенная ставка (S1) и ближайшая к ней (S2). Брокер, предложивший большую цену, побеждает, а конечная цена, по которой он купит автомобиль, определяется при помощи формулы: S2 + ход данного аукциона.
Автовладелец, со своей стороны, заблаговременно устанавливает собственную цену продажи автомобили. В случае если аукцион проходит в автоматическом режиме, то торги завершаются при введении клиентом цены, совпавшей с полезной продавца. А вдруг обладатель присутствует на торгах аукциона, то он может самостоятельно остановить торг при достижении нужной для его цены. В случае если на японском автомобильном аукционе в ходе торгов не достигнута цена, которую установил продавец автомобиля, то клиент при помощи аукционного зала может произвести переговоры с обладателем, дабы приобрести машину за цену, установленную его клиентом.
Но за это автомобильный аукцион берет дополнительную рабочую группу.