Как распознать битую машину?
Приобретение подержанного автомобиля практически всегда связано с определенным риском для покупателя, советую ознакомиться со статьей — как купить подержанный автомобиль. Скрытые дефекты в автомобиле могут присутствовать как в минимальном количестве, так и довольно в большом. При этом даже меткий глаз эксперта не всегда способен выявить их, что уж тут говорить об обычном среднестатистическом автолюбителе.
Продавец же, чтобы установить максимально высокую цену на свою машину, может скрыть весьма существенные недостатки, которые новому хозяину могут влететь в «копеечку», ведь практически любой автомобиль, бывший в употреблении, побывал в авариях, пусть даже и мелких. Так что отыскать автомобиль без послужного списка практически невозможно.
Но одно дело, если в авто слегка поцарапаны двери и бампер, и совсем другое, когда неисправны двигатель или электроника, что чревато немалой угрозой для жизни будущего автовладельца. К тому же человек, который не очень хорошо разбирается во всех автомобильных тонкостях, вряд ли сможет оценить состояние авто с реальной точки зрения. Так что сегодня будем учиться тому, как распознать битую машину, – эти знания пригодятся каждому.
Начну с того, что наличие большого количество царапин и сколов на авто совсем не говорит о том, что внутреннее состояние автомобиля неудовлетворительное.
Даже наоборот, подозрение должен вызвать слишком идеальный вид покрытия кузова. Машина особенно с внушительным пробегом оставаться в идеальном состоянии не может, это значит — она перекрашивалась. А перекрашивалась из-за чего? Может из-за сильного столкновения, который и вынудил привести машину в божеский вид.
В общем, автомобиль нужно рассмотреть со всех сторон и под разными углами, поскольку при перекраске в некоторых местах цвет может незначительно отличаться. Не лишним в данной ситуации будет и специальный прибор, определяющий толщину лакокрасочного покрытия, однако таковой вряд ли вам будет доступен. Но выход есть! Возьмите небольшой магнит и заверните его в тряпочку.
Там, где магнит не будет держаться на поверхности автомобиля, скорее всего, нанесен слишком большой слой краски.
Проверьте все двери, капот, а также багажник. Если возникают трудности с закрытием этих частей автомобиля, то данный факт тоже должен вас насторожить. Обязательно осмотрите все крепежные элементы, если некоторые из них не будут похожи на заводские, то это может означать, что осуществлялся капитальный ремонт авто, а значит, с ним что-то было не в порядке.
Многое о машине могут сказать и шины. Если истертость их неравномерная, то, скорее всего, геометрия кузова автомобиля нарушена. Насколько этот недостаток серьезен, может сказать только специалист. Он же сможет установить, поддается ли геометрия кузова корректировке.
Пожалуй, на этом и остановимся, ведь других методов, как распознать битую машину, лично я не знаю. Главное — покупайте автомобиль только после тщательного осмотра и обязательно обращайте внимание на все мелочи!