Как снизить расход топлива автомобиля?
"Устройства" для понижения расхода горючего — обман? Ваш автомобиль большое количество расходует бензина либо дизтоплива — мы Вам поможем. Экономия 20%, 30% в противном случае и 50% посредством маленькой фиговины, к тому же которая устанавливается за 1 60 секунд самостоятельно. В случае если Вас интересует экономия расхода горючего (а кого это не интересует?), то объявления подобного рода Вы точно видели в сети либо в каких-то рекламных проспектах и т.д. Одно могу сообщить совершенно верно — на важных СТО Вы таковой рекламы, а тем более "продукции" не заметите.
Конечно же это все наживка и развод для лохов. Для наивных автомобилистов разглядим один из таких "супер устройств" для экономии горючего Fuel Shark. Не известно кто его придумал и изготовил, не смотря на то, что изготовить может любой за 30 мин, но аферистов по продаже в сети не мало. Утверждают, что Fuel Shark увеличивает пробег автомобиля и экономит до 30% топлива. И это еще не все: — Сокращает содержание СО в отработанных газах; — Увеличивает мощность двигателя; — Продлевает ресурс двигателя, аккумулятора, свечей зажигания; Меньше, как пилюля от всех заболеваний.
В медицинском бизнесе подобные аферы еще больше развиты. Тут хоть железо, а в том месте на жизни и здоровье спекулируют, оттого и навар больше. Да, по экономии электричества также полно различных "экономителей", типа всунул в розетку и все, 30-50% экономии. Запомните — это все чушь.
Не попадайтесь! Но возвратимся к нашим чудо устройствам. Что весьма интересно, кроме того обрисовывают принцип действия. не обращая внимания на то что он всецело бредовый, для любого кто хоть самую малость знает физику. Но пока находятся "умники", каковые верят, что раз кроме того растолковывают принцип действия, значит скрывать нечего и устройство трудится, да и стоит не так дорого — заберу попытаюсь, пока и будет хлеб у таких аферистов. Для примера приведу описание принципа действия Fuel Shark — "прибора для экономии горючего": Fuel Shark оснащен электролитическим конденсатором, что соединяется с основной электрической совокупностью автомобиля.
Конденсатор заряжается и освобождает энергию, в то время, когда появляется необходимость в ее повышенном потреблении от генератора переменного тока. Fuel Shark дает компенсацию напряжения для таких устройств как фары, дворники ветрового стекла, стерео, кондиционер и др. Вместо нагрузки на аккумулятор, Fuel Shark компенсирует и стабилизирует напряжение нужное для устройств, таких как фары, дворники, магнитола, кондиционер, спутниковая навигация и др. Это даёт более качественную искру, ровную работу электро совокупностей и снабжает улучшенное сгорание горючего.
Значительно уменьшается нагрузка на аккумулятор и генератор. Понижение электрической нагрузки высвобождает энергию, которая употребляется для более постоянной и стабильной поставки электричества в свечи зажигания совокупности зажигания. В следствии происходит более действенное и полное сгорание бензина. За счет этого происходит повышения мощности Вашего автомобиля, уменьшение расхода и уменьшение топлива СО, повышение ресурса аккумулятора, двигателя, электроприборов. Устройство Fuel Shark оснащено замечательным электролитическим конденсатором.
Подключение Fuel Shark к электрической схеме Вашего автомобиля через прикуриватель оказывает помощь существенно минимализировать электрическую энергию, затрачиваемую на поддержание функциональности авто. Принцип действия Fuel Shark пребывает в том, что встроенный в него конденсатор заряжается, а позже компенсирует собственной мощностью энергию, при громадной нагрузке на генератор Вашего автомобиля. Более дебильного описания принципа действия прибора Fuel Shark тяжело придумать. С установкой по большому счету заморачиваться не следует — в прикуриватель, куда уж несложнее — дабы кроме того девушки имели возможность сами установить и "экономить".
А вот и сам прибор изнутри с "замечательным" электролитическим конденсатором, талантливым все компенсировать. Подробностей не так много, но светодиод и конденсатор имеется. Должно же хоть светится — типа в том месте не совсем пусто, потому как в инструкции указано: "Легко включите экономайзер в гнездо прикуривателя!
Свечение светло синий светодиода на Вашем приборе свидетельствует Fuel Shark начал работату."
И для чего по большому счету машине нужен еще автомобильный аккумулятор огромных размеров и внушительной ценой? Также самое, в частности афера, прячется и под вторыми "брэндами" экономителей, основанных на вторых "правилах" действия, типа: магнит из двух половинок, что воздействует на автомобильное горючее так, что заставляет двигатель трудиться более действенно: расход горючего понижается на 20-30 %, мощность возрастает, значительно уменьшается износ двигателя ; в то время, когда бензин либо дизель проходит через создаваемое девайсом электромагнитное поле, молекулы горючего "рассеиваются" и "упорядочиваются". Это ведет к тому, что горючее горит лучше, а двигатель автомобиля якобы потребляет его на 10—30% меньше. Тут объяснение более заумное — чем более запутано и не ясно, тем несложнее одурачить.
Запомните одно — энергия не берется из не откуда, она может лишь преобразовываться из одного вида в второй. Желаете экономить — заливайте качественное горючее, смотрите за состоянием двигателя, своевременно проводите физико-техническое обслуживание и верно ездите. К стати, от "верной" езды вправду имеете возможность почувствовать не малую экономию не только в горючем, но и в затратах на ремонт двигателя, ну и значительно продлить ресурс других деталей и двигателя автомобиля, к примеру тормозных колодок.
Имеется еще вариант настоящей экономии — заправка автомобиля газом от кухонной плиты — это вариант для любителей помастерить, причем имея "прямые руки". Кратко, главные правила "верной" езды: — Быстро не разгоняйтесь, не нажимайте быстро на педаль газа — включается ускоритель, идет двойной и более расход горючего; — Не нажимайте на педаль газа больше чем на 50-70% (не в пол), лишь в критических случаях (к примеру закончить не удачно начатый обгон). C 50% расход во большое количество возрастает, а скорость не существенно. Для среднего мотора это в полной мере осуществимо кроме того на больших скоростях — 120-170 км/час. — своевременно переключайте передачу. Старайтесь не повышать обороты по тахометру больше 3000 об. (для высокооборотистых двигателей возможно до 3500 -3800). — Не разгоняйтесь очень сильно, в случае если Вам предстоит скорая остановка либо понижение скорости (к примеру в первых рядах светофор), старайтесь по меньше пользоваться тормозами, быстро тормозить.
Придерживаясь этих несложных правил Вы реально сможете уменьшить расход горючего на 20-30%. По времени поездка займет больше на 2-10%. Не верите — удостоверьтесь в надежности, в этом случае платить не за что не нужно.
Удачи на дороге.