Как уберечь радиатор от повреждения с помощью сетки на его решетку?
Радиаторная решетка, установленная в передней части любого авто, если она прекрасно вписывается в неспециализированный вид, прекрасно его украшает. Но декоративная функция радиаторной решетки не есть главной. Основная задача данной решетки – защита радиатора от повреждений.
Содержание статьи
1 Для чего нужна защитная сетка на решетку радиатора? 2 Тюнинговая решетка с мелкоячеистой сеткой 3 Сетка с внутренней стороны решетки 3.0.1 Видео: Инструкция по установке сетки на решетку радиатора 4 Сетка с внешней стороны решетки радиатора 4.0.1 Видео: Установка защитной сетки на решетку радиатора кондиционера 5 Самодельная тюнинговая решетка
Для чего нужна защитная сетка на решетку радиатора?
Обычно радиаторные решетки, в частности заводские, владеют достаточно большими ячейками. Такая решетка в полной мере способна обезопасисть радиатор от больших частей, например, щебня либо веток. Другими словами, от возможности пробития радиатора, сделанного из мягких металлов, такая решетка защищает.
Но она обычно неспособна обезопасисть радиатор от небольших частиц. Насекомые, небольшие камушки легко проходят через большие ячейки радиаторной решетки и достигают радиатора. Само собой разумеется, пробить радиатор они не в состоянии, а вот застрять между сотами смогут с легкостью. Все это воздействует в будущем на эффективность работы радиатора, очень сильно забитый радиатор не сможет подобающим образом охлаждать проходящую через него жидкость.
Прекрасно, в случае если авто с завода идет с мелкоячеистой радиаторной решеткой, которая способна задерживать небольшой сор.
Но авто с этими заводскими радиаторными решетками видятся редко.
Выходом из обстановки может стать защитная сетка на решетку радиатора. Такая сетка будет задерживать небольшие частицы, не давая им добраться до радиатора. Она само собой разумеется может забиться ими, но очистку сетки будет выполнить существенно легче, чем соты радиатора.
Сетка для радиаторной решетки
Тюнинговая решетка с мелкоячеистой сеткой
Вариантов применения таковой сетки пара, и все мы их разглядим. Первый вариант в плане исполнения самый простой. Многие магазины, предлагающие элементы для тюнинга смогут предложить готовые радиаторные решетки, с установленной мелкоячеистой защитной сеткой вместо ячеек решетки. Применение таковой решетки не только будет делать предохранительную функцию радиатора, она еще и придаст индивидуальности внешнему виду авто.
Достаточно обратиться в таковой магазин, подобрать решетку с уже установленной сеткой по марке авто, а после этого установить ее на место штатной. Процесс замены не займет большое количество времени, заводская решетка с авто, на место ее устанавливается тюнинговая решетка и закрепляется.
Таковой вариант прекрасно подойдет для серийных авто, каковые массово употребляются.
Для таких авто тюнинговую решетку с защитной сеткой отыскать будет не сложно.
Сетка с внутренней стороны решетки
направляться подчернуть, что на данный момент во многих авто для лучшей подачи воздуха на радиатор кроме радиаторной решетки употребляются еще и объемные воздухозаборники, установленные на бампере, причем мелкоячеистая защитная сетка для заделки этих воздухозаборников используется редко.
Решить проблему с этими авто пара сложнее, потому, что придется или поменять бампер на тюнинговый, с мелкоячеистой сеткой, что может обойтись достаточно дорого, или же самому устанавливать такую сетку.
Видео: Инструкция по установке сетки на решетку радиатора
Более сложнее решить вопрос, в случае если на авто радиаторная решетка выполнена заодно с бампером, а на бампере имеется воздухозаборник. Так, например, сделано на кроссовере Mitsubishi Outlander XL. Другими словами, дабы обезопасисть радиатор от небольших частиц у этого авто придется всецело заменить передок.
Но возможно и самому устранить данную проблему. В магазинах на данный момент продается мелкоячеистая сетка, причем различных размеров, так что достаточно хотя бы приблизительно выяснить габариты радиаторной решётки и воздухозаборника и на базе этих разрешённых приобрести сетку.
Потом придется мало поработать самому обладателю авто. Для исполнения всей работы пригодится:
Страницы защитной сетки требуемых размеров; Комплект ключей, отвертки; Небольшие саморезы; Маркер либо мелок; Ножницы по металлу;
Имея все это, возможно приступать к исполнению операции. Для примера заберём уже упомянутый Outlander. Сетка будет устанавливаться с внутренней стороны, исходя из этого внешний вид передней части она не сломает.
Итак, для начала необходимо демонтировать с авто бампер вместе с радиаторной решеткой. Для этого необходимо выкрутить все болты крепления бампера, а после этого высвободить все фиксаторы из зацепления.
Кстати, пока бампер снят, возможно очистить радиатор от уже попавшего в него сора.
Потом все работы уже выполняются на снятом бампере. На страницах сетки делается разметка с учетом всех элементов и выступов крепления бампера. Ножницами по металлу вырезается сетка требуемой формы. В ходе вырезания необходимо всегда производить примерку.
По окончании подгонки и вырезания останется лишь закрепить предохранительную сетку на решетку радиатора.
Для крепления употребляются небольшие саморезы, но принципиально важно верно выбрать место их вкручивания. Тело пластика, в которое будет вкручиваться саморез, должно быть толстым, дабы он не вышел иначе.
Таким методом, зарешечивается и радиаторная решетка, и воздухозаборник.
По окончании остается лишь установить бампер на место и закрепить его.
Сетка с внешней стороны решетки радиатора
Более несложным методом обезопасисть радиатор от небольших частиц и наряду с этим придать некой индивидуальности авто есть установка сетки для радиаторной решетки с внешней стороны. Данный способ хоть и редко, но видится среди автомобилистов.
материалы и Инструмент потребуются те же, что указаны выше. С автомобиля демонтируется заводская радиаторная решетка. В случае если на ней имеется шильдик марки, он снимается с решетки.
Видео: Установка защитной сетки на решетку радиатора кондиционера
Потом берется сетка, сначала делаются все замеры, причем с маленькими отступами, каковые позже будут загибаться для улучшения лёгкости крепления и внешнего вида.
После этого направляться обрезка по разметке, нанесенной на сетку. Следующим этапом будет придание сетке формы радиаторной решетки.
Гнуть сетку необходимо бережно, дабы в будущем не было никаких кривых линий, каковые будут портить вид.
Последним этапом будет закрепление сетки на радиаторной решетке саморезами, крепление шильдика, но уже поверх сетки и установка модернизированной решетки на автомобиль.
направляться указать, что этот способ не приемлем для авто, у которых заводская решетка имеет сложную форму.
Самодельная тюнинговая решетка
Кое-какие умельцы делают тюнинговую решетку с мелкоячеистой защитной сеткой и заводской.
Тут для примера заберём отечественный автомобиль ВАЗ-2108.
Кроме указанных выше материалов потребуется кроме этого наличие лобзика, паяльника, наждачной бумаги. Работы по созданию таковой решетки выполняются в такой последовательности.
Заводская решетка демонтируется. После этого с нее вырезается лобзиком вся внутренняя часть, остается лишь внешний контур. По окончании обрезки поверхность обрабатывается наждачной бумагой, дабы убрать все заусеницы и неровности.
Сетка обрезается так, дабы края ее заступали за внутренний край подготовленного контура.
Сетка будет крепиться с внутренней части. Для крепления возможно применять саморезы, и пластик контура, для чего употребляется паяльник. Пластик разогревается, и в нем «утапливаются» края сетки.
По окончании модернизированная решетка, в случае если надобно, красится и устанавливается на место.