КАК В КРЕСЛЕ Либо . В КОРЫТЕ
КАК В КРЕСЛЕ Или… В КОРЫТЕ
КЛУБ
Автовладельцев
КАК В КРЕСЛЕ Или… В КОРЫТЕ
В автомобиле, кроме того самом современном, человек испытывает, мягко говоря, негативное действие огромного количества наружных обстоятельств — вибраций, нагрузок и т. д. Но конструкторы, рассчитывающие эргономичность будущих автомобилей, чуть ли повстречаются позже с жертвами собственных неудачных ответов. Почаще с ними имеют дело докторы. Врач медицины, практикующий мануальный терапевт Александр ОЧЕРЕТ, многие больные которого мучаются заболеваниями "авто происхождения", отвечает на вопросы журналиста Евгения КУЛАКОВА.
— Итак, каким должно быть авто кресло "исходя из убеждений скелета"?
— На ранешних моделях русских машин устанавливали сидения, полностью не учитывающие того факта, что человек относится к классу позвоночных. Меж тем авто кресло — это, в действительности, рабочее место: любой водитель, кроме того не эксперт, проводит на нем десятую часть судьбы. Громаднейшие нагрузки позвоночник испытывает конкретно в положении сидя.
На поясничный отдел однако падает вес фактически всего тела (кроме того, как это ни покажется странноватым, тех частей, что ниже пояса). Не случаем, например, по окончании травм позвоночника больному разрешают находиться, лежать — но запрещают посиживать.
Позвоночник имеет последовательность физиологических извивов: шейный прогиб вперед (шейный искревление), грудной горбик вспять (грудной кифоз), поясничный искревление и крестцовый кифоз. С боковой стороны позвоночник припоминает латинскую буковку S или, кроме того, поточнее, знак бакса — $. Вертикальная линия тут показывает вектор тяжести, и конкретно на скрещении этого вектора находятся критичные узлы, где нагрузка громаднейшая.
Так как у позвоночника имеется физиологические извивы, сидение должно этим извивам "потворствовать". Спинка кресла на уровне лопаток должна быть помой-му провалена. Поясничный отдел, наоборот, нужно подпирать подушечкой.
Лучше, если она будет к тому же облегать туловище, снабжая помощь его боковым поверхностям и мешая перемещению на протяжении виражей.
Не нехорошее авто кресло обязано иметь регулируемую поясничную подушку, регулируемую кривизну спинки и, конечно, валик под шейку. Последний помогает для предотвращения хлыстовой травмы (при ударе в машину позади) и для поддержания шейного лордоза; кроме того в случае если валика нет на машине — его необходимо купить и поставить.
Раздельно хочу сообщить о подушке сидения, на которой мы сидим. Она обязательно должна быть твёрдой. Этим славятся германские авто: как бы кресло под тобой как древесное, а посиживать комфортно. Имеется кроме того выражение — "по-германски твёрдое сидение". Южноамериканские авто, наоборот, оснащаются очень мягенькими подушками кресел; не считая того, часто фронтальные сидения в их выполнены в виде одной "скамейки", что не дает достаточной опоры корпусу. Иногда та часть подушки, что находится под бедрами, имеет регулировку по высоте, а та, что поближе к коленям, — по длине.
При "подгонке под себя" по всем этим регулировкам необходимо управляться, конечно, нюансом удобства.
— Но в случае если человек уже привык посиживать в некоторый определенной позе — как он может отыскать, верная ли у него посадка?
— В то время, когда дело доходит до привычки — здесь появляется определенная трудность. Так как имеется то, что физиологически обосновано, да и то, к чему человек привык. У нас многие привыкли выпивать водку в немереных количествах.
Но разве это на пользу организму?
— Как проверить корректность посадки?
— Сядьте в кресло и откиньтесь вспять. Однако одна из частей тела обязана помой-му лечь в личный футляр. Голова (или шейка) — на шейный валик, поясницы — в спинное углубление, поясница — на поясничную подушку; ноги однако не сползают вперед.
Вес тела не должен падать на какую-то одну его часть.
Конечно, в то время, когда автомобиль тронется с места, вы не останетесь в данной позе, а чуток подадитесь вперед. Но на автостраде, в то время, когда не нужно крутить головой, я, например, разрешаю для себя откинуться в кресле и, придерживая руль, …
— Принципны ли различия сидений в разных моделях машин?
— Мне довелось лет 10 отсидеть за рулем классических "Жигулей" — и к сорока годам поясница у меня . Жутко неловкое, необходимо сообщить, кресло — простой стул. Как приобрел ветхий "Опель", в каком были сидения с поясничным валиком и боковой поддержкой, безо всякого исцеления поясницы прошла. Вот это и нюанс, и результат.
Действительно, на данный момент и на отечественных "восьмерках" и "девятках" сидения стали более комфортные, чем на "классике"…
— Отчего еще зависит верная посадка?
— Во-1-х, в хорошем автомобиле, не считая регулировки кресла, имеется регулировка управляющего колеса. Разное так как все разного роста: высочайший сделает сидение пониже (чтобы не биться головой о потолок), а человек малого роста или женщина — повыше. И в случае если сидение возможно поднимать-опускать, то и руль также необходимо регулировать вверх-вниз.
Не считая того, у людей разные посадки. Я, например, предпочитаю "Подвескаивную" — в то время, когда сидение весьма отодвинуто вспять, руки вытянуты практически прямо и уперты в руль. А кто-то обожает близкую посадку.
— Имеется ли у нее какие-то плюсы?
— На мой взгляд, никаких. В случае если человек посиживает, растопырив локти, его руки, как и плечевой пояс, устают резвее. Не считая того, он задевает однако (в особенности в малеханькой машине) дверь и соседа.
На современном автомобиле с маленьким рулем, не требующим приложения огромных упрочнений, руки устают меньше, если они вытянуты, а не свисают. И, не считая того, при резких торможениях или кроме того столкновениях выпрямленные руки более неопасны.
— Что вы думаете о многочисленных подкладках "под мягкое место", каковые имеется в продаже?
— "Жигулевские" и в особенности "москвичовские" сидения быстро просиживаются. Они изготовлены из резиновых полос, сплетенных на манер циновки, и человек, попрыгав года два на отечественных дорогах, продалбливает, простите, своим задом эти сидения: рвется одна полоса, вторая… В конечном счете водитель практически не посиживает, а висит на блине из кожзаменителя, из которого изготовлена обшивка кресла.
Разумеется, в случае если нет средств поставить новое сидение — а оно необоснованно недешево, — необходимо что-то подкладывать. Лучше сшить из войлока или из конского волоса (но никогда из поролона или ваты) подушку так, чтобы под ягодицами она была уже, а под бедрами — потолще, прекрасно ее простегать и враждебно прикрепить к старенькому креслу.
Что касается "массажных ковриков от остеохондроза", анатомически верной посадки от их ожидать нечего — позвоночник они не разгружают.
— Что вы дадите совет водителю, что утомляется на своем рабочем месте?
— Хоть какой водитель, в особенности за рулем "трясучего" автомобиля, обязан не пореже, чем раз в два часа, отдыхать — останавливаться, выходить из автомобиля, делать пара упражнений. Превосходно к тому же повисеть на придорожном дереве на руках, либо — в случае если машина грузовая — на бортике кузова. Полезно носить особенный "промышленный пояс" — обычный полукорсет из плотного синтетического материала с усиливающими вставками в области поясницы.
Такой пояс разгружает пояснице и страхует от лишней нагрузки на позвонки.
Водителям я в большинстве случаев советую и особенные подушки под поясницу, выполненные с учетом анатомии позвоночника. Весьма недорогие и хорошего свойства такие подушки производит южноамериканская компания "Champion".
Ну а основное — смотрите за посадкой. Кроме того если вы привыкли посиживать по-второму, постарайтесь все таки положить под поясницу подушку — и вам обязательно станет эргономичнее.
Подвескаивное сидение, удовлетворяющее современным требованиям. Направьте внимание на боковые валики на подушке и спинке, снабжающие боковой упор, кроме этого фронтальный валик, мешающий "сползанию" водителя.
Необходимые,
по воззрению врача, регулировки.
Просматривайте кроме этого:
- SEAT Ibiza Налет Подвескаивности font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- ПРИМЕРИМ ЦИЛИНДРЫ
- Механизация труда
- Коробки с 2-мя сцеплениями На подхвате
- ОТ «БЕЛОЙ МОГИЛЫ» К «ОТЦУ ЯБЛОК»
- Из продавцов растут сервисмены
- VW Jetta по бархатным стоимостям в сентябре
Подушка ортопедическая "MOBIL COMFORT" (артикул: 0203)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПРАВДОЙ и ВЕРОЙ МЫ И АВТОМОБИЛЬ Посмотрим В СВЯТЦЫ ПРАВДОЙ и ВЕРОЙ Такое с полным правом возможно сообщить о том, как НАМИ — Научный автомоторный — вот уже 80 лет помогает российскему…
-
Утилизация Кто и за что возьмёт 50 тыс. р.?
Подобные деяния за пределами россии приводят к отличных показателей: вырастают количества продаж, понижается уровень загрязнения воздуха от развалюх. Но, наверное, у нас опять все будет по-второму….
-
Авто на газовом горючем Заветная мечта
Авто на газовом горючем: Заветная мечта ИСТОРИЯ Русский механик Матвей Хотинский в собственной книжке 1862 года «История автомобилей, паровозов и пароходов» отметил: «Любое изобретение, опережающее…
-
C-класс В отыскивании изюминки
Плохая погода не помеха мелкому путешествию. И пускай понежиться в лучах осеннего солнца не удалось, но смогли прекрасно прощупать четыре автомобиля пользующегося популярностью в Российской Федерации класса,…
-
Клиенты малолитражек не присягают на верность марке. Для их куда ответственнее сочетание свойства, цены и оснащения автомобиля. Конкретно в прайс-странице направляться обнаружить предпосылки необыкновенной судьбы…