Как выбирают автомобиль в Германии
Своим опытом делится автолюбитель из Германии господин Торгер, много лет просматривающий отечественный журнальчик.
«Мерседес», правдой и верой помогавший мне много лет, попросил подмены. Не то чтобы он начал докучать поломками или закончил вдохновлять, нет – легко я воспылал новейшей страстью.
…Это было в августе 2007-го. Вот тогда созрело ответ купить очередной, девятый в моей жизни автомобиль. Я располагал временем, никто меня не торопил.
Стал внимательней, чем в большинстве случаев, просматривать рекламу производителей машин, просматривать проспекты. В их время от времени огорчали ненадобные отступления, многословие, а мне требовались факты, эти, сопоставления – словом, дополнительная информация.
ЧТО ПРЕДПОЧЕСТЬ – МАРКУ Или МОДЕЛЬ?
В подсознании засели три марки: «Мерседес», «Ягуар», «Ауди». Нет, не совсем так. Неизменно всплывало очередное заглавие – «Мазерати-Кваттропорте».
Эта модель – мечта моих бессонных ночей. на данный момент, точно, имел возможность бы для себя ее разрешить, тем паче что и для каждой из «моих» марок готовность к приобретению связывал с определенной моделью: Е-класс, серия XJ и новое купе А5. Весьма разные автомобили. Они ни при каких обстоятельствах не виделись в одном тесте авто изданий, каковые я на данный момент внимательно изучал. Конечно, прочитывал статьи не только только о «собственных» марках, но лишь для того, чтобы убедиться: я на верном пути.
Меня, например, привлек «Фольксваген-Фаэтон» и совсем неожиданно – кроха «МИНИ-Джон Купер Уоркс».
Через какое-то время уже казалось, что я чуть не самый информированный автознаток на белом как снег свете: в кругу друзей ко мне снова и снова обращались за советом, удивляясь моим заниям. Помой-му то ни было, я принимал участие во всех авто приобретениях собственных друзей.
В то время, когда счел, что достаточно подкован, начал заглядывать в шоу-румы: хотел в конечном итоге сопоставить мое заслуженное авто с вероятными кандидатами на приобретение. Заказывал тест-драйвы. Несмотря на большие годы, мой «мерс» вел себя и смотрелся рядом с соперниками всецело прилично.
Так необходимо ли обнаружить ему подмену? Повторяю: я не спешил.
Меж Практичностью и Чувствами
Моя мечта выбыла из претендентов первой. При подсчете издержек вышло, что затраты только на одно посещение сервиса «Мазерати» совместно со ценой страховки равны стоимости мелкого автомобиля. Не говоря уже о том, сколько стоит сама машина.
При таких параметрах я сумел бы осилить приобретение лишь двух-трехлетнего авто. К тому же свидетельства хозяев, уверявших, что «Кваттропорте» – чувствительная машина, приводили к: мне нужна рабочая лошадь.
Длительно оставался в списке МИНИ. Нежный муниципальный автомобильчик, предназначенный для удовольствия, в число жёстких претендентов не заходил, но что-то в нем было, ей-всевышнему. Е-класс сперва шел ноздря в ноздрю с XJ, но позднее отошёл.
Я весьма длительно ездил на «Мерседесе», и «Ягуар», понятное дело, пробуждал во мне больше жажд.
А на данный момент «Фольксваген-Фаэтон». Расчудесный автомобиль, ровня хоть какому сопернику. Одно лишь останавливало: в пробной поездке показалось, что весьма стар для него. Конечно, я не юноша, но…Возможно, воспоминание было бы вторым, в случае если б в первых рядах посиживал водитель, а я, как обладатель, позади.
Все же изловил себя на мысли, что фактически готов отозваться на предложения о продаже 3-х летних «фаэтонов». Еще не старенькый автомобиль за разумную цена, к тому же с гарантией – такой движение имел возможность бы появляться самым оптимальным и применимым. Но были доводы и в пользу вторых вариантов.
У «Ягуара» господствовали «мягкие» нюансы, сперва дизайн XJ, кроме этого комфорт и стиль. В его салоне я довольно часто ощущал выброс адреналина. На этом фоне кроме того наилучшее соотношение и прогрессивные технологии цена/уровень качества у соперников не весьма завлекали. «Ягуар» выбирают сердечком, и этим все сообщено.
В итоге, «Ауди». Странноватым образом эта марка в сравнении с «Ягуаром» попала у меня в сферу оптимального выбора. Тут все на собственных местах: супертехнологии, уровень качества, дизайн, стиль, остаточная цена. Все соответствует, но сердечко, как обидно бы это не звучало, не замирает.
Вприбавок у меня до этого было два «ауди».
ВСЕ РЕШИЛ ДИЛЕР
В ту пору я обслуживался у 1-го дилера, миролюбивого, компетентного, делавшего все превосходно и быстро. Его сервис я ценил выше всех скидок. на данный момент снова понесся к нему.
Давнешний привычный был на месте. Он, как и я, малость поседел, но меня отыскал в памяти. Более того, снова зарядил размещением к «Ауди».
Еще перед поездкой к нему, воспользовавшись Вебом, я нырнул в конфигуратор компании – и расстроился: функция в пара сот евро, как часто бывает, тянет за собой доплаты в тыщи. Модель А5 выбывает из списка кандидатов, решил я. Но дилер так легко меня не отпустил. У него не выяснилось А5 для тест-драйва, и он ненавязчиво – мол, легко для удовольствия – внес предложение целый уик-энд прокатиться на А6 TFSI quattro без ограничения пробега.
То-то было эйфории!
НА Финальной ПРЯМОЙ
В этом «Ауди» было что-то. Поверьте. Тест-драйв вышиб из «гонки» иных претендентов – и ветхий «Фаэтон», и свежайший Е-класс.
От дилера «Мерседеса» я семь дней не имел возможности достигнуть пробной поездки и исходя из этого отвернулся от марки, а «Фаэтон» просто не покинул сильных воспоминаний, если не считать неподъемные налоги и страховку.
«Ягуар-XJ» против А6 – вот участники финиша. Две всецело несравненные концепции, у каждой плюсы в том, в чем соперник пасует. Все же сравниваю конкретно их. Тест-драйв на А6 не только только снял вопрос недочёта эмоций: одновременно 256-сильный «кваттро» показался более волнующим, чем «Ягуар». Как возможно уделать «англичанина» зимний период, на мокрой, заснеженной дороге…«Ауди-А6» – это прорыв техники, что дает приметные преимущества.
К тому же автомобиль смотрится великодушно, «алюминиевый» интерьер современен и молод.
А цена, а платежи? Да, пара превосходят мой бюджет. Я постоянно прикидываю цена авто, считая деньки, каковые обязан буду отработать для его приобретения.
За А6, по моим подсчетам, нужно будет вкалывать на 6 месяцев продолжительнее… Но в итоге чувства взяли верх над мыслями экономической необходимости.
Все превосходно, но куда на данный момент девать время, до этого уходившее на такое увлекательное занятие, как выбор автомобиля? Ну светло: буду ездить на «Ауди-А6 кваттро» и приобретать удовольствие!
Напоследок – подсчеты по принятой в журнальчике совокупности Гран-при, где лидирует модель, которая заняла больше высших мест. Несмотря на перевес (кстати, весьма малозначительный, всего в 1 балл) Е-класса, я избрал «Ауди». Его главные чёрта – ходовые особенности, дизайн стали и прогрессивные – технологии для меня решающими.
«Мерседес-Бенц» Е-класса «Фольксваген-Фаэтон» «Ауди-А6 кваттро» «Ягуар-XJ» Ходовые особенности 3 2 1 4 Практичность 2 3 1 4 Цена/уровень качества 1 3 2 4 Комфорт 1 2 4 3 Прогрессивные разработки 2 3 1 4 Престижность 2 3 1 4 Дизайн 3 4 2 1 Сумма мест 13 21 12 22 г.
Просматривайте кроме этого:
- Honda HR-V. С ПЯТЬЮ ЭРГОНОМИЧНЕЕ, С 3-мя — ВЕСЕЛЕЙ
- СТАБИЛИТРЕК ЗаконодательствоИУДОВОЛЬСТВИЕ
- KIA Cerato и Рено Флюенс Точечное попадание
- Хэндэ Sonata. Новый российский
- -50о НА СОЛНЦЕ
- Побкдители ПО НЕВОЛЕ
- ЭКСПЕРТИЗА масляные фильтры ВАЗ. Цирроз печени
Актуальна до сих пор. Audi A6 C6 3.2 FSI Quattro.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
«ВОЛЬВО» ВЫБИРАЮТ Разумом David Thomas Дейвид ТОМАС (David Thomas) Появился в первой половине 60-ых годов двадцатого века в Англии, имеет степень бакалавра в бизнес-администрировании. Трудился в британских отделениях…
-
АВТОМОБИЛЬ ВЫБИРАЕТ ЗАПРАВКУ .
АВТОМОБИЛЬ ВЫБИРАЕТ ЗАПРАВКУ… БЕНЗИН АВТОМОБИЛЬ ВЫБИРАЕТ ЗАПРАВКУ… Константин БЕЛЬФОР В случае если вам небезразличны собственная Законодательство и здоровье мотора, в случае если вам не все равно, кому и за…
-
ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ОБ Машинах ЭКСПЕДИЦИИ
ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ОБ Машинах ЭКСПЕДИЦИИ МЫ И АВТОМОБИЛЬ ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ОБ Машинах ЭКСПЕДИЦИИ Ода Izh 2126 продемонстрировала рекордно мелкий средний расход горючего — меньше 10 л/100 км, а на шоссе…
-
Продукт ЛИЦОМ Машины КОМПАКТ-КЛАССА
Продукт ЛИЦОМ Машины КОМПАКТ-КЛАССА Законодательство и КОМФОРТ ЗА УМЕРЕННУЮ Цена Халим Билалов, председатель совета директоров «Автомобильной компании Автодруг» Основное преимущество «Саманда»…
-
Презентация хэтчбека и автомобиля Lada Priora. Соперник
Презентация хэтчбека и автомобиля Lada Priora. Соперник Что делать – конкурентность из года в год делается все тверже, необходимо пошевеливаться! И вот уже гости выставки «Мотор Шоу-2005»…