Как завести машину если сел аккумулятор зимой?
Здравствуйте, глубокоуважаемые гости и читатели автомобильного блога Автогид.ру. Сейчас в статье вы сможете определить как завести машину в случае если сел аккумулятор зимний период. Неприятность актуальная для многих водителей как раз зимний период, поскольку как раз в эту пору года аккумуляторная батарея испытывает важные нагрузки.
Неправильно использование и обслуживание аккумулятора в течении всего года ведет к в полной мере закономерному итогу зимний период. Морозы усиливают негативный эффект от не хорошо подготовленной батареи и в один не самый приятный момент автомобиль легко нереально завести. Самое неприятное то, что мотор автомобили отказывается заводиться в то время, когда торопишься на работу либо крайне важную встречу. Это может выбить водителя из колеи на весь день и угрожает проблемами при суровом руководстве. От севшего зимний период аккумулятора нереально застраховаться.
С этим может столкнуться фактически любой шофер, применяющий машину зимний период при больших отрицательных температурах. Зима не самое спокойное и комфортное время года для аккумуляторной батареи. Она испытывает важные нагрузки и в случае если шофер заблаговременно не позаботился об подготовке аккумулятора он может дать сбой в самый важный момент.
Содержание 1 Из-за чего принципиально важно подготовить аккумулятор к зиме? 2 Как завести машину в случае если сел аккумулятор зимний период? 2.1 Методы запуска мотора автомобили в случае если сел аккумулятор: 3 Как верно подготовить аккумулятор к зиме? 4 Заключение 4.1 Это весьма интересно Из-за чего принципиально важно подготовить аккумулятор к зиме?
Срок современного необслуживаемого аккумулятора (обслуживаемые модели видятся всё реже и не так долго осталось ждать вымрут как мамонты) не превышает 5-6 лет при верном и грамотном обслуживании в течении всего периода эксплуатации. В случае если шофер «забивал» на обслуживание батареи болт данный срок в среднем может уменьшаться на 1 либо 2 года. Всё зависит от его марки и производителя. С годами эффективность работы аккумулятора по естественным обстоятельствам понижается. И он начинает потребовать к себе внимания.
В случае если летом кроме того подсаженный аккумулятор не может доставить собственному обладателю предлогов для тревоги, то зимний период с наступлением первых морозов обстановка может измениться не в лучшую сторону. Низкая температура воздуха снижает свойство поношенного аккумулятора отдавать достаточный уровень заряда автомобилю. Он трудится в экстремальных условиях при высокой нагрузке.
Зимний период светлеет поздно, а темнеет рано. Приходится водителю довольно много пользоваться дальним светом и ближним. обогревы и Различные подогревы дают о себе также знать дополнительной нагрузкой. Зимний период аккумулятору приходится трудиться вдвое интенсивнее чем летом.
В случае если шофер не удосужился подготовить аккумулятор к зиме, то неприятности с ним не миновать. Он в обязательном порядке подкачает и подведёт под монастырь. Генератор просто не сможет полноценно подзаряжать ослабленный его заряд и аккумулятор будет таять как будто бы мартовский снег под лучами солнца. Мельчайшая важная внеплановая нагрузка при большой отрицательной температуре станет последней каплей для неподготовленной батареи.
Она просто потеряет двигатель и свой заряд не заведётся. Как завести машину в случае если сел аккумулятор зимний период?
В случае если сел аккумулятор зимний период не требуется паниковать и по окончании драки махать кулаками. Злиться необходимо лишь только на самого себя и винить вторых либо погодные условия не следует.
Не нужно нервничать, поскольку все болезни от нервов лишь сифилис от наслаждения. Само собой разумеется, в то время, когда у вас под руками имеется второй аккумулятор неприятности с пуском мотора не появится. Нужно мотор и замену опять оживёт. В других случаях нужно будет включить смекалку и применять отечественные методы запуска мотора зимний период при севшем аккумуляторе.
Методы запуска мотора автомобили в случае если сел аккумулятор: 1.Буксир
В случае если рядом окажется добрый сосед либо хороший приятель, то машину возможно завести при помощи буксира. Данный метод действует лишь в отношении машин с механической коробкой передач. В случае если трансмиссия автоматическая его применять запрещается, поскольку возможно вывести коробку передач из строя.
Для этого берётся обычный буксировочный трос (любой шофер обязан возить таковой в багажнике) и нужен исправный автомобиль. Порядок действий в этом случае следующий: -буксировочный трос цепляется к задней части исправного автомобиля и передку автомобили с севшим аккумулятором; -в буксируемом автомобиле необходимо поставить коробку передач в нейтральной положение; -ключи должны быть в обязательном порядке в замке зажигания чтобы не было блокировки руля; -исправный автомобиль начинает перемещение и тянет за собой машину с севшим аккумулятором; -после комплекта скорости до 30-40 км/ч на буксируемом автомобиле необходимо выжать сцепление включить вторую передачу и отпустить сцепление. Машина дёрнувшись, в большинстве случаев заводиться с первого раза. В случае если нет вторых неисправностей, не считая севшего аккумулятора, метод рабочий и помогающий вправду завести автомобиль. 2.Накат
Накат похож на метод буксирования автомобиля, но лишь его применяют в случае если нет рядом второй автомобили, которая имела возможность буксировать.
В этом случае нужно не мене двух либо трёх человек. Нужно крепких мужиков талантливых разогнать машину до минимальной скорости. Порядок действий при применении этого метода следующий: -за руль автомобиля садиться шофер и ставит коробку передач в нейтральное положение (метод трудится лишь на автомобилях с механической трансмиссией); -группа товарищей начинает толкать машину на прямом участке до тех пор пока автомобиль не соберёт минимальную скорость в 20 км/час; -дальше шофер, сидящий за рулём автомобиля, выжимая сцепление, скоро включает вторую передачу; -зачастую чтобы завести мотор автомобили зимний период может пригодиться пара таких попыток. Метод не таковой действенный, как с буксиром, но однако рабочий и испытанный не единожды.
Скорость запуска мотора в этом случае зависит от размеров автомобили, её веса, количества людей и их физических параметров. 3.Накат без группы «помощи»
В случае если машина не заводиться при севшем аккумуляторе, а рядом нет людей талантливых оказать помощь (бывает и такое) нужно будет рассчитывать лишь на удачу и собственные силы. Метод подобный второму пункту, но лишь без вторых лиц. Оказать помощь в этом случае может лишь только наличие спуска.
В случае если до спуска с горки остаются считаные метры, то значит успех на вашей стороне и возможно воспользоваться этим рискованным, но однако настоящим методом завести автомобиль с севшим аккумулятором зимний период. Основная задача водителя в этом случае дотолкать автомобиль до спуска горки и запрыгнуть за водительское место. Функционировать необходимо крайне осторожно и сайт Автогид.ру не несёт ответственности за применение этого метода.
Шофер все действия совершает на риск и свой страх. Порядок запуска мотора в этом случае следующий: -автомобиль сомостоятельно максимально близко подталкивается к спуску горки; -водительская дверь должна быть открыта и шофер одной рукой удерживает руль (ключи в замке зажигания) и плечом упираясь в стойку толкает машину вперёд; -когда машина лишь начнёт скатываться с горки шофер обязан запрыгнуть на водительское сиденье и закрыть дверь; -как лишь, автомобиль разгонится до необходимо скорости возможно включать вторую передачу. Пользоваться этим методом нужно лишь в экстренных случаях в то время, когда помощи ожидать неоткуда и существует важная опасность судьбы и здоровью.
4.«Прикуривание»
Ещё один действенный метод завести машину в случае если сел аккумулятор зимний период. Пользоваться им нужно бережно и с опаской в другом случае вредных последствий для обеих автомобилей не удастся избежать. «Прикуривание» является способом завести машину зимний период от другого исправного автомобиля подключившись через особые провода к его аккумуляторной батарее. Метод достаточно надёжный, но лишь в случае если всё делать верно по инструкции. Порядок действий пуска мотора методом «прикуривания» следующий: -машину донора нужно максимально близко подогнать к неисправному автомобилю; -заглушить автомобиль-донор и открыть у обеих автомобилей капоты; -подсоединить к клеммам аккумулятора особые провода с «крокодилами» на обеих финишах к акцептору и донору; -автомобиль донор по окончании подключения проводов нужно завести и интенсивно газовать не меньше 10-15 мин.; -донор глушится, но провода не снимаются; -пробуем завести автомобиль с севшим аккумулятором; Действия необходимо повторять до победного финиша до тех пор пока машина не получит.
В случае если морозы маленькие и аккумулятор не был очень сильно рассажен кроме того первая попытка завести автомобиль может оказаться успешной. 5.Зарядно-пусковые устройства
Особые компактные мобильные и маленькие по размеру устройства разрешающие завести автомобиль с севшим аккумулятором за маленький временной отрезок. Они эргономичны и несложны в применении. Перед их применением нужно прочесть инструкцию.
Основная их задача пребывает в том, дабы оказать помощь севшему аккумулятору запустить мотор. Они смогут быть как стационарные, так и переносные талантливые трудиться в независимом режиме. Стационарные трудятся лишь от электросети и исходя из этого возможность их применения ограничена доступностью и наличием стационарной сети электрического питания. Единственный недочёт ЗПУ (зарядно-пусковых устройств) – это большая цена. Не каждый шофер может позволить себе приобрести эту «игрушку» и исходя из этого они не взяли широкого распространения.
6.Новый аккумулятор
Шестой метод завести автомобиль в то время, когда сел аккумулятор не блещет оригинальностью, но однако иметь право быть. В этом случае в случае если имеется денежные средства и возможность нужно приобрести новый аккумулятор и установить его. Как верно подготовить аккумулятор к зиме?
Большинство водителей не готовит аккумулятор к зиме и не придаёт этому вопросу громадного значения.
В соответствии с приведённой диаграмме видно, что 44,12% водителей по большому счету не готовят никоим образом аккумуляторную батарею к приближающимся морозам. Из оставшейся части опрошенных водителей лишь только 7,35% ведут подготовку аккумулятора к грядущей зиме. Оставшиеся 48,53% обращают в подготовке аккумулятора лишь на отдельные моменты. Многие не рассматривают аккумулятор как элемент автомобиля, требующий подготовки, он просто работает да трудится.
Уже доказанный факт, что длительность работы аккумулятора зависит прежде всего от ухода за ним и своевременного обслуживания. Выделяют следующие главные моменты подготовки аккумулятора к зиме: 1.Очистка клемм аккумулятора от продуктов окисления Обычно на клеммах при долгом применении аккумулятора образуется жёсткий на ощупь налёт. Его нужно удалить в противном случае контакт между системой питания и аккумулятором автомобиля нарушается. 2.Зарядка аккумулятора Крайне важно подойти к зимним морозам с всецело заряженной батареей. Если она не будет всецело заряжена, то полный разряд –это лишь вопрос времени.
Как раз исходя из этого необходимо проверить ёмкость батареи и в случае если необходимо выполнить зарядку. 3.Чистота Любой аккумулятор в корпусе имеет особые отверстия для отведения газов, образующихся в ходе его зарядки. Если не смотреть за чистотой аккумулятора непременно отверстия забьются грязью и прекратят делать собственные функции.
Большое увеличение давления в корпусе аккумулятора угрожает его повреждением. 4.Провода Провода, идущие от аккумулятора к бортовой электрической совокупности автомобиля (красный и тёмный) не должны иметь видимых повреждений. В случае если таковые имеются необходимо принять меры по их устранению. В противном случае до замыкания неподалеку. 5.Уровень электролита В случае если аккумулятор, обслуживаемый (само собой разумеется, сейчас уникальность, но видится) в обязательном порядке через отверстия в корпусе необходимо убедиться в достаточном уровне электролита.
Он обязан всецело закрывать рёбра батареи. Заключение Поддержание аккумулятора в работоспособном состоянии разрешает избежать неприятностей с запуском автомобили в течении всей зимы. В случае если всё сделано со стороны водителя верно, то неприятностей с батареей кроме того в лютые морозы не будет.