Каким будет новый ВАЗ Универсал Logan MCV
Каким будет новый ВАЗ: Универсал Logan MCV
АВТОВАЗ официально заявил о начале опробований универсалов, пикапов и фургонов «Логан». Разумно представить, сделал это неспроста – по всей видимости, без шуток собирается освоить у себя их создание. И пускай к этому времени большое количество воды пронесет Волга мимо промышленных стенок, попытаемся понять, что же за машина претендует на заводской сборочный поток, на что смогут рассчитывать потенциальные клиенты.
А кто, как не опытные испытатели, знает на данный момент это лучше всех?
Мировоззрение Специалистов
Глава бюро доводки экспериментальных машин Иван Головин:
В семиместном варианте для багажа остается 0,2 м3 места… …в 5-местном – 0,7 кубометра. Два универсала (рабочее заглавие R90) находятся у нас на опробованиях с прошлого года: 5-местный с 1,4-литровым двигателем внутреннего сгорания и семиместный с 1,5-литровым турбодизелем. Оба с гидроусилителем управляющего управления, Абс и аудиосистемой.
Трудиться с ними начинали по отечественной стандартной программке опробований для аналогов вазовских моделей. Позднее сделали вывод, что этим «логанам» нужно пройти полный цикл приемочных опробований, созданных для промышленных новинок перед постановкой на производство. Поэтому к двум машинам добавили еще пара, любой с 16-клапанным движком количеством 1,6 л, аккумом емкостью 60 A·ч, 2-мя обогревом и подушками безопасности фронтальных сидений.
А кроме этого грузовой фургон F90 и пикап U90 грузоподъемностью по 800 кг.
В отечественные замыслы входят тесты на булыжной дороге промышленного трека (15 тыс. км), продолжительные дорожные тесты (80 тыс. км) и опробования с прицепом (20 тыс. км). Последние два – на заводском полигоне. В начале, середине и финише 80-тысячного пробега совершим лабораторно-дорожные тесты для оценки топливно-скоростных черт, виброакустических характеристик и токсичности.
После этого – экспресс-дальнейший состояния пробег и анализ автомобилей до 180 тыс. км. Таким макаром мы удостоверимся в надежности надежность конструкции в русских параметрах.
Уже очевидно, что по виброакустическим чертам «Логан»-универсал сравним с «Ладой-Приора».
Глава бюро исследовательских доводки и работ совокупностей впрыска Владимир Морозов:
– Мы совершили тесты первых машин по холодному токсичности и пуску отработавших газов. Пусковые характеристики инспектировали в холодильной камере при –27оС по заводской методике: при выжатом сцеплении, не касаясь педали газа. Кроме того со штатным аккумом емкостью всего 40 A·ч движок «Логана» получил на третьей секунде прокручивания стартером.
Это прекрасный результат: по отечественным требованиям нужно уложиться в 10 секунд.
По токсичности отработавших газов и бензиновый, и дизельный движки соответствуют нормам Евро IV.
ОПЫТ Близкого ЗАРУБЕЖЬЯ
По окончании снегопада снег с крыши нужно будет сметать, По другому при открывании двери он неизбежно попадает в салон. Фронтальные спинки укладываются заподлицо с задней подушкой, образуя ровненькие спальные места. Запаска в заднем свесе – спорное ответ. Как отзываются о «логанах»-универсалах их обладатели?
Поинтересуемся у отечественных соседей – так как на Украине Dacia Logan MCV (Multi Convivial Vehicle – «автомобиль для громадной компании») с бензиновым восьмиклапанным движком 1,6 л реализовывают в трех вариантах комплектации. Нет, нам, конечно, не было нужно рассылать вестников для опроса публичного мнения – в век Веба достаточно зайти на форум поклонников марки.
Более дешёвая версия – Base с колесами 165/80R14, без гидроусилителя, центрального замка, тонировки стекол, с неокрашенными бамперами. Продается лишь в пятиместном варианте.
Средний вариант – Ambiance. У него колеса 185/65R15, имеется гидроусилитель, тонированные стекла, центральный замок и бамперы в цвет кузова. Дешёв в пяти- и семиместном выполнениях.
Самая дорогая модификация – Laureate. В дополнение к оснащению Ambiance – подушка безопасности для водителя, бортовик, кондюк, «музыка», регулировка сидения водителя по высоте, обогрев и электропривод внешних зеркал, фронтальные электростеклоподъемники, релинги на крыше.
Громаднейшее неудовольствие отечественных соседей вызывает излишняя шумность автомобиля в целом и двигателя выше 3000 об/мин в частности. Некие сетуют на не сильный разгонную динамику при полной загрузке автомобили, отмечают завышенный расход горючего при скоростях выше 120 км/ч, излишнюю парусность, вязкое посредственные тормоза и переключение передач.
Немногие пеняют на салонные скрипы, издаваемые панелью устройств и другими пластмассовыми обивками, поругивают простоту салона (как словно бы при покупке он был более роскошным!). При этом все с наслаждением отмечают универсальность и вместительность.
НА 1-ый Взгляд
На базе MCV делают фургоны и пикапы грузоподъемностью 800 кг. Протяженность грузовой платформы пикапа – 1,8 м, а количество фургона – 2,5 м3. На базе MCV делают фургоны и пикапы грузоподъемностью 800 кг.
Протяженность грузовой платформы пикапа – 1,8 м, а количество фургона – 2,5 м3. В самом деле, автомобиль весьма вместителен. В пятиместном варианте количество багажника образовывает 700 л, а в случае если заднее сидение сложить «книжкой» и поставить вертикально, место для груза вырастет до 1,7 кубометра!
Крыша не давит на голову – возможно ездить не снимая шапки. Кстати, в случае если спинки фронтальных сидений отбросить вспять и вывести заподлицо с подушками задних, возьмём довольно ровненькие спальные места.
В семиместной версии практически целый багажник занят диваном на двоих, что, вобщем, возможно легко и скоро сложить либо стопроцентно снять. По другому под багаж остается всего 200 л – именно для пары не через чур огромных сумок. Но для мелочей имеется несметное количество полочек, кармашков и сеточек – от полки под крышей меж первым и вторым последовательностями сидений до сеточек на распашных створках позади.
О «галерке» отдельный разговор: это места для юных и эластичных. Вторым забраться в том направлении непросто – пол кузова высоковат. В том месте не смотря на то, что и просторно, но не весьма комфортно: сидения стоят фактически на полу. К тому же мешает средний ремень трехместного дивана, маячащий именно меж 6-ой и седьмой головами.
Раскрытые створки пятой двери накрепко удерживаются от порывов ветра в трех положениях – близком к 60 градусам, под прямым углом и открытые настежь. Каждая из створок – с собственными замками сверху и снизу. Конструкция смотрится крепкой и надежной – перекосов, скрипов и стуков в перемещении не будет.
Запаска упрятана на решетке под полом грузового отсека и притянута болтом изнутри – ответ на любителя, со недостатками и своими плюсами. При замене грязь не тащится вовнутрь автомобили, но сама запаска всегда испачкана.
Плюсы: просторный салон с высоким потолком, емкий багажник, огромное количество емкостей для мелких предметов (в зависимости от комплектации); приводы равной длины (правый – через удлинитель с опорным подшипником) – такое ответ исключает увод автомобиля в сторону при разгоне; все подвесные эксплуатация и Ремонт (за исключением совокупности выпуска) под автомобилем размещены выше усилителей дна, служащих для их защитой на распутье.
Минусы: нет фартуков фронтальных и задних колес; конфигурация крыши образует полки, снег с которых, в случае если открыть дверь, неизбежно ссыпется в салон; трехметровая база в сочетании с клиренсом 150 мм ограничивает геометрическую проходимость, ответственную на дачных дорогах, в особенности при полной нагрузке; 50-литрового бака современному универсалу, пожалуй, мало.
Подробнее о «Дачии-Логан MCV» см. ЗР, 2006, № 12; 2007, № 6, 12.
ВОЗМОЖНОСТЬ
«Логан-MCV» – автомобиль для громадной компании. «Логан MCV» – привлекательная, емкая и эргономичная машина, в особенности при условии красивой отсутствия и цены более прибыльных предложений соперников. К примеру, китайского «Грейт Уолл Каури» (ЗР, 2008, № 2).
Возможно, необходимо задуматься о полноприводной версии «Логана»-универсала – в России такую возможно ожидает фуррор. Так как была когда-то «Надежда», на данный момент снятая с производства. А до тех пор пока будем возлагать, что Logan MCV, изготовленный на АВТОВАЗе, станет лучше благодаря совместным упрочнениям специалистов альянса Renault-Lada, «учтет» отечественные дорожные и климатические изюминки. г.
Просматривайте кроме этого:
- Ветродуй
- ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТРИПТИХ
- ДВА ГОДА Большое количество Или Не достаточно?
- Polo, Golf и Touran стали фаворитами
- Новенькая ЛЕГЕНДА
- «А» Или «Б»?
- УТОПИИ ПРЕСТОНА ТАККЕРА
ГАЗ Ф 153 пикап. Зачетный тюнинг.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ
Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ Официальный дебют авто новинок в Российской Федерации в большинстве случаев не редкость…
-
Японские авто Новый или ветхий?
Автомобили из Стране восходящего солнца взяли признание русских клиентов. А некие модели не только только обожают, но фактически обожествляют. ХОРОШИЕ КАНДИДАТЫ Необходимость то и дело…
-
Хэндэ Sonata. Новый российский
Хэндэ Sonata. Новый российский Моторный отдел также прошел предпродажную подготовку. В особенности в ходу сейчас иномарки русского производства – уровень качества уже европейское, а цена еще…
-
Форд Reflex. Новый янки Предсказывают, к 2008 году такие автомобили займут третья часть громадного рынка США. Форд Reflex. Представлен на автомобильном салоне NAIAS-2006 в Детройте. В прозрачную крышу и…
-
Хэндэ Accent. Новый южно-русский
Хэндэ Accent. Новый южно-русский ПОШЛИ ОТ БАЗЫ Хэндэ Accent «Обнажённый» «Выговор» не смотрится обездоленным, в особенности на фоне ближайших по цене одноклассников. Немногие автомобили чуток…